Установка закси азота n2o SF5 атмо

Pechkin

Лесник
24 Июн 2012
1,152
88
0
43
Москва Чертаново
Я бы сказал что такие моторы не совсем подходят для драга / хотя это спорный вопрос.
Интересный опыт спасибо что поделились. Есть вопросы: какое было топливо\сила наддува и отсечка.
Данная модификация не является проектом драг рейсинга /а всего лишь безобидное развлечение доступное каждому без большого фанатизма.
Позже мы снимем забавное видео как самая быстрая доставка топлива в России.
Основные проекты с серьёзными результатами не выполняются на стандартных моторах.
В лбом случае это то же интересно тем более это атмо.
Полностью согласен,работаю в сервисе и сделал это ради эксперимента,тупо от избытка времени и все своими руками,надув 0,8 был и 98 бензин

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
Интересно вобсчем-то...:popcorn::drunk:
Тольк зачем...?:mad:

Просто,он нечего делать и избытка времени и ради эксперимента,все своми руками делал.
 

.mr

На тропе
5 Ноя 2012
86
3
0
45
Москва
Полностью согласен,работаю в сервисе и сделал это ради эксперимента,тупо от избытка времени и все своими руками,надув 0,8 был и 98 бензин

C трудом могу представить конфигурацию такой импрезы ,но это должно было ездить и по сей день возможно дело было в топливе или в какой то мелочи.
Жаль что так всё закончилось конечно.
Я так же делаю всё своими руками ,но при очень профессиональной информативной поддержки.
В системах n2o ещё больше мелочей ,а как известно дьявол скрывается именно там.
 

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
50
СПБ
Зачем нужна закись на таких машинах с таким огромным количеством ограничений с такой стоимостью если есть водо-метанол хотя бы?
 

.mr

На тропе
5 Ноя 2012
86
3
0
45
Москва
Зачем нужна закись на таких машинах с таким огромным количеством ограничений с такой стоимостью если есть водо-метанол хотя бы?
Водометанол на атмосфере добавит сил 30-40 ,а мотор от водометанола портится по окислению металла хотя это дешевле. На системе n2o можно добавить те же лошадиные силы без вреда ,а эффект куда лучше.

По чём mtbe Hecckfy ?
 
  • Like
Реакции: 969

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
50
СПБ
Водометанол на атмосфере добавит сил 30-40 ,а мотор от водометанола портится по окислению металла хотя это дешевле. На системе n2o можно добавить те же лошадиные силы без вреда ,а эффект куда лучше.

По чём mtbe Hecckfy ?

От Водо-метанола ничего не портится, наоборот все в чистоте! МТБЭ в Москве по 130 рэ продают за 1 кг, сколько в других регионах на знаю! Тонна по 40-50 рэ :)
 

.mr

На тропе
5 Ноя 2012
86
3
0
45
Москва
От Водо-метанола ничего не портится, наоборот все в чистоте! МТБЭ в Москве по 130 рэ продают за 1 кг, сколько в других регионах на знаю! Тонна по 40-50 рэ :)
Самое важное что метанол очень серьёзный яд.
Привезти можешь mtbe ?
 

.mr

На тропе
5 Ноя 2012
86
3
0
45
Москва
Куда привезти, я его не продаю ;)
я покупал здесь: http://www.component-reaktiv.promdex.com/

Ты его пить я надеюсь не собираешься? ;)
В википедии про метанол не всё написано следует знать что пары метанола не мене вредны чем сам метанол. Они также откладываются в организме и вызывают множество болезней в том числе и нервной системы. Пока молод этого не замечаешь, пойму здоровье важнее. Чем такая система.
 

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
50
СПБ
В википедии про метанол не всё написано следует знать что пары метанола не мене вредны чем сам метанол. Они также откладываются в организме и вызывают множество болезней в том числе и нервной системы. Пока молод этого не замечаешь, пойму здоровье важнее. Чем такая система.

Ну а где ты им дышать то будешь делай емкость герметичную и все!
 

.mr

На тропе
5 Ноя 2012
86
3
0
45
Москва
Ну а где ты им дышать то будешь делай емкость герметичную и все!
Это не серьёзный разговор, пары метанола так или иначе будут попадать в организм как бензин при заправке только метанол не имеет запаха и его можно почувствовать только когда слюна станет сладкой. Я не враг самому себе.

А по делу, как я уже и сказал эффект не сравнимый c закисью.

Могу предложить водо-нитрометан как эксперимент, противогаз не обязательно.
 

.mr

На тропе
5 Ноя 2012
86
3
0
45
Москва
Любой суррогат. Пофиг. Все ок, проверено :)
К сожалению не мной))
Здесь тема разговора переходит плавно в политику нашего государства. Что акцизы на выпуск этилового спирта превышают все возможные пределы, видимо им лучше продавать нам бензин и дорогую водку, чем выпускать дешёвое топливо под марками Е85 или Е90

Себестоимость спирта при больших объёмах составят от 3-10 р.л.

И кстати метил и этил не имеют смазывающих свойств что приводит к быстрому "сто рению" двигателя ,а метил имеет ещё и свойства окислителя металла #жрёт кольца и удаляет смазку.
 
Последнее редактирование:

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
И кстати метил и этил не имеют смазывающих свойств что приводит к быстрому "сто рению" двигателя ,а метил имеет ещё и свойства окислителя металла #жрёт кольца и удаляет смазку.
Не в курсе, спорить не буду. Но! При хорошем наддуве, да по жаре мотор быстрее ляжет от детона чем заболеет и умрет от алкоголизма)) Просто поверь:)

Добавлено через 1 минуту 7 секунд
И кстати метил и этил не имеют смазывающих свойств что приводит к..
Кстати бензин тоже не имеет смазывающих свойств. И прекрасно смывает масло со стенок цилиндра в некотрых случаях.
 

.mr

На тропе
5 Ноя 2012
86
3
0
45
Москва
Не в курсе, спорить не буду. Но! При хорошем наддуве, да по жаре мотор быстрее ляжет от детона чем заболеет и умрет от алкоголизма)) Просто поверь:)

Добавлено через 1 минуту 7 секунд

Кстати бензин тоже не имеет смазывающих свойств. И прекрасно смывает масло со стенок цилиндра в некотрых случаях.
Влияние жидких смазочных материалов на износ фрикционных узлов определяется двумя свойствами: - способностью предотвращать повреждения контактных поверхностей за счет реализации гидродинамического режима трения,
- способностью минимизировать повреждения при граничном режиме трения.
Для оценки этих разных свойств смазочного материала используют разные характеристики. Способность смазочного материала обеспечивать гидродинамический режим характеризуется несущей способностью , а уменьшение повреждений поверхности в условиях граничного трения оценивается показателем индекса задира

Для прецизионных узлов трения, в частности топливной аппаратуры автомобильных двигателей, любые изменения геометрических и физико-химических характеристик поверхностного слоя в принципе недопустимы. Поэтому несущая способность моторного топлива является наиболее важной характеристикой смазывающих свойств для таких сред.
Цель данной работы заключалась в определении влияния этанольных моторных топлив на гидродинамическую составляющую трения и возможности повышения несущей способности таких топлив с помощью добавок доступных спиртов.
В качестве исследуемых сред использовали типовой бензин А-80 (производства Кременчугского НПЗ); абсолютизированный этанол (99,6 % масс.); этанольное моторное топливо Е80 при содержании 80 % этанола и 20 % легких фракций бензина А-80
При трении в среде этанола катастрофическое повреждение контактирующих поверхностей (задир) реализуется при нагрузке в 6 раз меньшей, чем при трении в типовом бензине А-80 и в 20 раз меньшей , чем в моторном масле . Помимо снижения ресурса топливной аппаратуры, применение этанольного топлива может негативно сказываться также и на ресурсе цилиндропоршневой группы двигателя. Действительно, как следует из данных , из всех жидкостей, которые могут попадать в моторное масло при эксплуатации двигателя, этанол наиболее существенно ухудшает противозадирную стойкость пар трения.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Влияние жидких смазочных материалов на износ фрикционных узлов определяется двумя свойствами: - способностью предотвращать повреждения контактных поверхностей за счет реализации гидродинамического режима трения,
- способностью минимизировать повреждения при граничном режиме трения.
Для оценки этих разных свойств смазочного материала используют разные характеристики. Способность смазочного материала обеспечивать гидродинамический режим характеризуется несущей способностью , а уменьшение повреждений поверхности в условиях граничного трения оценивается показателем индекса задира

Для прецизионных узлов трения, в частности топливной аппаратуры автомобильных двигателей, любые изменения геометрических и физико-химических характеристик поверхностного слоя в принципе недопустимы. Поэтому несущая способность моторного топлива является наиболее важной характеристикой смазывающих свойств для таких сред.
Цель данной работы заключалась в определении влияния этанольных моторных топлив на гидродинамическую составляющую трения и возможности повышения несущей способности таких топлив с помощью добавок доступных спиртов.
В качестве исследуемых сред использовали типовой бензин А-80 (производства Кременчугского НПЗ); абсолютизированный этанол (99,6 % масс.); этанольное моторное топливо Е80 при содержании 80 % этанола и 20 % легких фракций бензина А-80
При трении в среде этанола катастрофическое повреждение контактирующих поверхностей (задир) реализуется при нагрузке в 6 раз меньшей, чем при трении в типовом бензине А-80 и в 20 раз меньшей , чем в моторном масле . Помимо снижения ресурса топливной аппаратуры, применение этанольного топлива может негативно сказываться также и на ресурсе цилиндропоршневой группы двигателя. Действительно, как следует из данных , из всех жидкостей, которые могут попадать в моторное масло при эксплуатации двигателя, этанол наиболее существенно ухудшает противозадирную стойкость пар трения.
Друг)) А к чему тут этот вот текст?
В контексте использования систем впрыска водометанола на моторах субару какую пользу несет этот копипаст? Если ты конечно понимаешь что, куда и зачем впрыскивается в данном конкретном случае. И в каких количествах.
Ты говоришь что "Переходим в политику государства" Никуда не переходим, тут нет политики. Просто если ты не хочешь травиться метанолом, используешь этиловый спирт и радуешься хоршему углу и отдаче. Вот и все. Все просто. А что юы вымыть масляную пленку со стенки цилиндра, это черт его знает как надо залить цилиндр смесью. Адекватные настройщики так не настраивают.
В общем проблемы надуманые. Есть знакомая машинка, ездит с системой водометанола каждый день. Полет отличный. Ездит правда на этиле с водой. Грубо говоря на водке:)
 
Последнее редактирование:

.mr

На тропе
5 Ноя 2012
86
3
0
45
Москва
Друг)) А к чему тут этот вот текст?
В контексте использования систем впрыска водометанола на моторах субару какую пользу несет этот копипаст? Если ты конечно понимаешь что, куда и зачем впрыскивается в данном конкретном случае. И в каких количествах.
речь шла о бензине и его смазывающих свойствах
здесь чуть больше написано, про этил, эти спирты очень близки по свойствам, только метанол ещё чуть хуже
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
речь шла о бензине и его смазывающих свойствах
Ты бензином смазываешь двигатель?:) Нас смазывающие свойства бензина не интересуют в принципе. Как и смазывающие свойства спирта. Мы им попросту ничего не смазываем.
 

.mr

На тропе
5 Ноя 2012
86
3
0
45
Москва
Ты бензином смазываешь двигатель?:) Нас смазывающие свойства бензина не интересуют в принципе. Как и смазывающие свойства спирта. Мы им попросту ничего не смазываем.
ты стенки цилиндра чем смазываешь ? маслом разумеется ,а спирт что делает когда попадает в цилиндр? удалят защитную плёнку по мимо того остатки попадают в двигатель в итоге износ в 6 раз быстрее и т.д

если ты считаешь что бензин обезжиривает то тут неочём разговор
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250