Вот как раз из за технической и будет проблема. Так как Там присутствуют пары серной кислоты (метод получения является нагревание сульфаминовой кислоты с 73%-й азотной кислотой). Может там где ты берешь будет чище но будь готов.
На одном из форумов вычитал - Существует специальный автомобильный сорт окиси азота. В Америке он называется NY — Trous Plus. Автомобильная разновидность азота содержит минимальное количество диоксида.
Добавлено через 13 минут 46 секунд
Вот еще Цитата с одного сайта:
"Кстати, был очень большй спор - какую же
закись азота можно вообще использовать - их есть два типа - медицинская (это обычный веселящий газ, использовался раньше в больницах
как общий наркоз - человек дышит им через маску и засыпает - так вот это именно оно), второй тип - техническая - с добавлением серы
(чтобы ей нельзя было дышать, ибо медицинаская закись азота в нашей стране приравняна к очень легкому, но наркотику - видимо
кайфануть от нее можно, не пробовал). Так вот, народ убеждал, что использовать можно только техническую, ибо в ней в отличие от
медицинской НЕТ примесей серы (что полностью ложно, ибо знакомые медики сказали, что если бы именно в медицинской закиси были примеси
серы - на входе дыхания человека получаем сернистый газ и мгновенную смерть человека-пациента), а примеси серы - это плохо и для
двигателя, думаю не стоит объяснять почему (повышенный нагар, налет на деталях двигателя, и тп). Собственно - пара звонков и
консультаций поставила все на свои места - те фирмы, которые говорили что пойдет только техническая, а медицинская испортит двиг -
намеренно вводили в заблуждение, но это пусть останется на их совести. Однозначно - медицинская заксиь азота нам и нужна."