Установка выпуска на SH. Вопросы...

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Еще бы он не ехал))) Шитый под родную турбину, тащит как паровоз, даже с просто поменяным даунпайпом, а со всей трассой и подавно. Поздравляю :)
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
Уважаемые СШовцы, извиняюсь что влезаю, продайте мне сток середину.Предложения в личку.
 

UncleThomas

Входит в лес
16 Дек 2012
18
0
0
37
Уважаемые СШовцы, извиняюсь что влезаю, продайте мне сток середину.Предложения в личку.

Я пока не могу помочь, еще сам не привык к выхлопу, а супруга и подавно. Хотя мне нравится.

Он так валит, аж жутко становится от понимания того, что вроде немного газ придавил, а уже 160:-(
З.Ы.
Как думаете, долго ли проживет сток мотор с выхлопом и прошивкой? Чет мне стремно(((
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Я пока не могу помочь, еще сам не привык к выхлопу, а супруга и подавно. Хотя мне нравится.

Он так валит, аж жутко становится от понимания того, что вроде немного газ придавил, а уже 160:-(
gis, почитал твою историю с мотором - печальная история, желаю скорейшего выздоровления твоему турбозверю.
З.Ы.
Как думаете, долго ли проживет сток мотор с выхлопом и прошивкой? Чет мне стремно(((

Если мотор изначально живой, и ты не борщил с наддувом, будешь во время его обслуживать, то он должен жить.
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
Я пока не могу помочь, еще сам не привык к выхлопу, а супруга и подавно. Хотя мне нравится.

Он так валит, аж жутко становится от понимания того, что вроде немного газ придавил, а уже 160:-(
gis, почитал твою историю с мотором - печальная история, желаю скорейшего выздоровления твоему турбозверю.
З.Ы.
Как думаете, долго ли проживет сток мотор с выхлопом и прошивкой? Чет мне стремно(((

вроде как уже нашёл серединку.
мотор проходит последнюю стадию обкатки.
если пробег маленький или брал с нуля, следил за маслом и температурой, вовремя делал ТО, то долго, если в сопли ни выжимать.
 

UncleThomas

Входит в лес
16 Дек 2012
18
0
0
37
Уже процитировали, пока я поправлял)))
gis, не успел дочитать до конца твою тему)))
Да, теперь к обслуживанию особое отношение. Брал с нуля особо не жег, пробег 60к.
Спасибо!
З.Ы.
Огнетушитель тож вожу с собой большой и исправный, только не в багажнике, а под пассажирским сиденьем.
 

severovostok2

Лесник
4 Авг 2011
874
38
0
москва
Я пока не могу помочь, еще сам не привык к выхлопу, а супруга и подавно. Хотя мне нравится.

Он так валит, аж жутко становится от понимания того, что вроде немного газ придавил, а уже 160:-(
З.Ы.
Как думаете, долго ли проживет сток мотор с выхлопом и прошивкой? Чет мне стремно(((
К сожалению, на сток потрохах не ходят долго, хотя...., прошивка и обороты решают.
 

rostikk

На тропе
19 Июн 2012
46
1
0
Ребята, подскажите пожалуйста, где можно посмотреть размеры стоковой банки на SH? Машины к сожалению рядом нет чтобы померять. Пытаюсь подобрать себе Dynomax VT
http://www.dynomax.com/mufflers.php?muffler=vt

Очень хорошие отзывы по этому продукту от эвиков
http://forums.evolutionm.net/evo-en...93903-project-valve-technology-muffler-4.html
 

Fyfgf7

Старший Лесник
27 Сен 2010
2,056
220
0
ЮФО
У меня младшая будучи еще казявкой засыпала под бас выпуска еще на SG CS. Сейчас ходит в садик только в футболке субару и всем встречным рассказывает что она субаристка, а младший ему 2, вообще когда авто на прогреве всегда стоит возли бубубу и говорит шубару. Ставьте все вышеперечисленное, уж что что, а не домочатцы должны быть помехой...тем более если гулять на все....)))
Вот оно настоящее поколение субаристов. Респект.
 

temoxa707

На тропе
19 Янв 2011
160
7
0
35
Доброго всем дня, ребята!Недавно купил SH до этого был SG!Всё в новом устраивает, кроме обного: это практически полное отсутствие тюнинга( по сравнению с SG) и его конская цена(((Вопрос вот в чем, заморочился с поиском выхлопа!Может кто занет с imprezа GRB подходит выхлоп или нет?Где то читал что с седана вроде как подходит а с хэтча?Устроил бы даже на одну сторону!На них выбора больше вот и задумался)))
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Доброго всем дня, ребята!Недавно купил SH до этого был SG!Всё в новом устраивает, кроме обного: это практически полное отсутствие тюнинга( по сравнению с SG) и его конская цена(((Вопрос вот в чем, заморочился с поиском выхлопа!Может кто занет с imprezа GRB подходит выхлоп или нет?Где то читал что с седана вроде как подходит а с хэтча?Устроил бы даже на одну сторону!На них выбора больше вот и задумался)))
На драйве есть форик с выхлопом на одну сторону. Поинтересуйся у него.
 

samkostik

Лесник
20 Июл 2012
1,158
118
0
Москва
Брал себе на инджапане трассу и банки от легася, все обошлось с доставкой и установкой 30-35, плюс пиво), до копейки сейчас уже не помню. Трасса 3 дюйма и банки Блитц Нур Спек. Правда пришлось колхозить его болгаркой и сваркой, но встало все норм, ничего не задевает и не гремит.
 

samkostik

Лесник
20 Июл 2012
1,158
118
0
Москва
Да нормально по звуку) главное привычка) Правда когда в полный газ идешь вроде как самолет взлетает, ну и сиги у нервных машин срабатывают) Мне нравится Ребенок в машине спит без вопросов. Выхлоп Какумей от легася, от какого не помню. Брал просто наобум ибо болгарку и сварку никто не отменял)
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Ну неплохо получилось.

Добавлено через 6 минут 51 секунду
samkostik, сфоткай его сбоку по возможности, интересно как низко висят банки и насколько выпирают за бампер.
 

samkostik

Лесник
20 Июл 2012
1,158
118
0
Москва
Сфоткаю, но банки совсем не висят, поставил накладку на бампер и банок за ней совсем не видно. За бампер не выпирают, делал вровень с бампером.
 

rostikk

На тропе
19 Июн 2012
46
1
0
Парни привет еще раз,
Продолжая свой research по возможности сделать городской 3-дюймовый выхлоп пришел к описанной ниже идее. Зараннее прошу извинить за любую техническую неграмотность - не инженер я.
Цель:
Иметь выхлоп который был бы в городском режиме и на круз-контроле на трассе имел стоковый тихий звук без дрона. В тоже время, при полном открытии заслонки (wide open throttle), выхлоп имел бы характеристики 3-х дюймоговго прямотока. То есть, чтобы и тишина стокова была и performance (когда тапка в пол). При этом всем важно, чтобы конфиг не требовал ручного управления - например, чтобы не нужно было флейты руками вставлять или с пульта заслонку открывать.
Варианты:
Вдохновили меня конструкционные решения из дорогих машин, когда есть - ferrari, camaro etc. - где есть заслонка с актуатором, которая отрывается до 3х-дюймов в зависимости от оборотов двигателя.
Вариант 1 - австралийские банки Vareх http://www.xforce.com.au/about-varex-remote-control-sports-muffler.php. В банке заслонка с электродвигателем, открывается с пульта (ручное управление не хочу). Есть также экспериментальный вариант с контроллером который программируется на открытие в зависимости от оборотов, однако по отзывам он не всегда эти обороты ловит правильно и электродвигатель не успевает открываться быстро.
VMK_Diagram_Web_600pxcopy.jpg

Вариант 2 - купить одино из решений заслонки для cut-outa. Там есть варианты когда подсоединяешь актуатор заслонки к турбе и настраиваешь открытие в зависимости от буста. Вариант интересный, однако наверняка настраивать долго и геморно.
boost%20cut-out.jpg

Вариант 3 - банки Dynomax VT http://www.dynomax.com/mufflers.php?muffler=vt. Здесь обычная банка (не прямоточная), которая имеет внутри клапан на пружине, который открывается в зависимости от давления, делая банку прямоточной.
drone-free-muffler.jpg

Тема использования таких банок много обсуждалась для эвиков http://forums.evolutionm.net/evo-en.../493903-project-valve-technology-muffler.html.
Также было много тестов на стенде - обычно разница со полностью прямоточным выхлопом где-то 3-4 лс. На низах иногда даже больше мощность, потому что клапан подпирает. Эти банки тоже не идеальные - часто упоминается проблема клацания клапана (неприятный звук) на холостых оборотах. Именно эта проблема и смущала меня в этом варианте. Недавно наткнулся в журнале MotoIQ на вот такой вот вариант решения для Infinity G35 http://www.motoiq.com/magazine_arti...t-muffler-dyno-test-does-quiet-mean-slow.aspx.
Решение
Форь у меня SH - выхлоп на две стороны, в итоге подумываю о следующем конфиге:
- Берем два дешевых прямоточных выхлопа на одну сторону. Тут можно взять какой-нибудь вариант со скидками, например что-нибудь неходовое от старых моделей, что на складе лежит. Например, взять два Blitz Nur Spec для старых эвиков.
- Режем и варим из этих выхлопов один на две банки.
- В средней части вместо резонатора вставляем одну банку Dynomax VT. Например так:
IMG1767-L.jpg

То есть, после даунпайпа стоит одна длинная на 25-дюймов банка Dynomax VT (вход 3 дюйма), а после нее идет разводка на две банки Blitz (вы ход 2.5 дюйма). Открытие клапана начинается на давлении выхлопа ~0.02 бара, полностью открытый клапан на ~0.04 бара. Прелесть такого конфига в том что на низах будет стоково тихий звук, а на верхах будет "нюрка". При этом, если и будет клацание клапана, то нюрка его будет глушить.
Что думаете?
Я до конца не понимаю, могут ли быть проблемы с прошивкой под такой выхлоп. Мозги у меня стоковые.
Спасибо,
Рос
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250