Впуск как есть можно оставить, охлаждение - сразу поставить алюминиевый радиатор, а то на штатном бачки пластиковые лопаются и можно не заметить, закипеть и мотор подогреть. 5 ступ акпп здоровая, ее не перегреешь, у самого такая же на легасе стоит, я не стал ставить радиатор на коробку. Если планируется околоспортивное использование (спринты и т.п.) то радиатор масла на двигатель. Если просто быстро кататься то это лишнее.
Алюминиевый радиатор куда? Вместо штатного горизонтального расположения? А какой взять, да и надо наверное направляющие из ноздри как-то менять... Или вы про обычный который за бампером? И что там у него лопается? Если можно, поподробнее пожалуйста.
Кстати, а почему вы не советуете доробатывать впуск? Вроде же ведь это весьма важная часть для производительности автомобиля? Или если с ней начать что-то делать - падает надёжность работы ДВС?