Небольшой отчёт по установке моторчиков на SG
Передние моторы накручиваются очень просто,а вот с задними придётся повозится.
Дело в том,что отверстие в кузове недостаточно большое для установки моторов,поэтому пришлось их рассверлить коронкой на 60мм.
После этого моторы накручиваются ,но одеть резиновый пыльник оказалось непросто во первых от края рассверленного отверстия до угла мотора около 2мм,так ещё и мотор получается в глубине.
В итоге одевал пыльники дольше чем сверлил отверстия.
Когда моторы на местах,приступаем к прокладке кабелей.
На всех моторах выходят провода где то 20 см с разъемом на конце, от моторов до бардачка (именно там будет стоять контроллёр) тянем провода из комлекта, каждый провод обозначен ,правый-левый-перёд-зад.
Я протянул проводку с зада ,по правому порогу. С переда через моторный щит,под торпедой. Кабеля очень длинные ,с хорошим запасом. .А вот кусок кабеля для подключения питания самого блока коротковат.
Кабель питания блока , один провод постоянный плюс, напрямую с аккмулятора. Второй ,плюс через замок зажигания,взял с блока предохранителей . Еще один провод сажаем на подсветку, но т.к. езжу всегда с включеным светом ,питание подсветки запаралелил с проводом от замка зажигания.
Итак кабеля выведены в бардачёк, осталось подключить их к блоку,и тут я слегка завис.
Я планировал подключить фишку питания, затем установить самый жёсткий режим, так как моторы вручную были установлены в жёсткий режим,потом уже подключить фишки перед и зад, но блок выдавал ошибку и не реагировал на кнопки регулировки .
И только после консультации клубня tyr я довёл дело до конца, оказалось нужно подключить фишки переда и зада , контролёр сперва дотягивает моторы до конца,потом ослабляет их в ноль,после этого всё заработало:lol:
Выражаю огромную благодарность форумчанину tyr за неоценимую помощь
В итоге я прокопался с моторчиками целый день , для сравнения сами стойки я поменял часа за три.