Установка TEIN RUSSPEC на Subaru Forester SH 2.5XT

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Еще раз пишу ,никаких щелчков при откручивании нет!
Сколько мне нужно открутить?
Еще раз тебе пишу- нужно сначала ЗАКРУТИТЬ!!! Ты уже дооткручивался. Закрути до упора, потом откручивай. Откручивать можно на 16щелчков максимум. Как тебе еще обьяснить? Ты разницу понимаешь между "Открутить" и "Закрутить"??
 

tyr

На тропе
18 Окт 2010
131
12
0
Иваново
Да сам поставил стойки , моторчки ставить некогда,езжу без них ,показалось жестковато хотел руками сделать помягче,но увы.

Еще раз пишу ,никаких щелчков при откручивании нет!
Сколько мне нужно открутить?

закрути до упора и отверни на один оборот
щелкать там нечему, там просто винты под моторы(под ручную регулировку другие стоят), и хотя бы закрой их что б грязь не попала, а то потом клинить будет

Добавлено через 1 минуту 23 секунды
Еще раз тебе пишу- нужно сначала ЗАКРУТИТЬ!!! Ты уже дооткручивался. Закрути до упора, потом откручивай. Откручивать можно на 16щелчков максимум. Как тебе еще обьяснить? Ты разницу понимаешь между "Открутить" и "Закрутить"??

у него не щелкают, винты под моторы стоят

Добавлено через 5 минут 13 секунд
во нашел
http://www.youtube.com/watch?v=hlS29KKoh9g
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
у него не щелкают, винты под моторы стоят
Я думаю он просто выкрутил сверх меры. Правильну методу регулировки я неоднократно отписал выше. Ее узнал у Вячеслава Шапошникова, с отдела подвески УРТ.
 

tyr

На тропе
18 Окт 2010
131
12
0
Иваново
Я думаю он просто выкрутил сверх меры. Правильну методу регулировки я неоднократно отписал выше. Ее узнал у Вячеслава Шапошникова, с отдела подвески УРТ.

ну что знал написал, себе сам ставил подключал и настраивал, думаю разберётся, видео в помощь:)
 
  • Like
Реакции: demon

demon

Старший Лесник
11 Май 2007
1,606
80
48
я так и подумал, что винты другие раз щелчков нет
 

demon

Старший Лесник
11 Май 2007
1,606
80
48
Я думаю он просто выкрутил сверх меры. Правильну методу регулировки я неоднократно отписал выше. Ее узнал у Вячеслава Шапошникова, с отдела подвески УРТ.
выкрутил на два три оборота ,щелчков нет затянул назад, метода описана в руководстве,но на деле не совем так поэтому и спосил. не думаю что я что то мог сломать
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
выкрутил на два три оборота ,щелчков нет затянул назад, метода описана в руководстве,но на деле не совем так поэтому и спосил. не думаю что я что то мог сломать
Ну если аж винт вылазит, то явно "переоткрутил":)
 

demon

Старший Лесник
11 Май 2007
1,606
80
48
tyr ,ещё пара вопросов назрела, в конце выложеного тобой ролика на верхнюю опору прикручивают подкову ,ты такое проделывал? и зачем это ограничение в повороте стойки?
У меня в наличии эти подковы есть, но без ответной штуковины ,которая одевается на шток. Да прикрутить их некуда, фориковская опора отличается от тейновской. Соответственно я подковы не ставил.
Ещё ,ты отверстия для задних моторов в кузове увеличивал?
Прикидываю, до 50мм минимум увеличивать нужно.
 

tyr

На тропе
18 Окт 2010
131
12
0
Иваново
у меня SG)))))
"подковы" эти нужны что бы провода от моторов не накрутились при регулировке, так гласит инструкция

"This product prevents the wiring from coiling around when adjusting the ride height upon set-up
without the need to disconnect the motor.
Depending upon driving conditions and/or settings, the EDFC motor may rotate in one direction. If let
alone, the wiring might get tangled up with piston rod and, consequently, might be broken or
disconnected.
It usually does not create any problem if the wiring is unwound whenever the tangling is found or upon
periodic inspections, however in rare cases the incidence is quite high enough to cause breakage or
disconnection in between routine maintenance.
If tangling of the wiring occurs within a few days of EDFC installation, install this product to prevent
future occurrence."
 
Последнее редактирование:

demon

Старший Лесник
11 Май 2007
1,606
80
48
Небольшой отчёт по установке моторчиков на SG
Передние моторы накручиваются очень просто,а вот с задними придётся повозится.
Дело в том,что отверстие в кузове недостаточно большое для установки моторов,поэтому пришлось их рассверлить коронкой на 60мм.
После этого моторы накручиваются ,но одеть резиновый пыльник оказалось непросто во первых от края рассверленного отверстия до угла мотора около 2мм,так ещё и мотор получается в глубине.
В итоге одевал пыльники дольше чем сверлил отверстия.
Когда моторы на местах,приступаем к прокладке кабелей.
На всех моторах выходят провода где то 20 см с разъемом на конце, от моторов до бардачка (именно там будет стоять контроллёр) тянем провода из комлекта, каждый провод обозначен ,правый-левый-перёд-зад.
Я протянул проводку с зада ,по правому порогу. С переда через моторный щит,под торпедой. Кабеля очень длинные ,с хорошим запасом. .А вот кусок кабеля для подключения питания самого блока коротковат.
Кабель питания блока , один провод постоянный плюс, напрямую с аккмулятора. Второй ,плюс через замок зажигания,взял с блока предохранителей . Еще один провод сажаем на подсветку, но т.к. езжу всегда с включеным светом ,питание подсветки запаралелил с проводом от замка зажигания.
Итак кабеля выведены в бардачёк, осталось подключить их к блоку,и тут я слегка завис.
Я планировал подключить фишку питания, затем установить самый жёсткий режим, так как моторы вручную были установлены в жёсткий режим,потом уже подключить фишки перед и зад, но блок выдавал ошибку и не реагировал на кнопки регулировки .
И только после консультации клубня tyr я довёл дело до конца, оказалось нужно подключить фишки переда и зада , контролёр сперва дотягивает моторы до конца,потом ослабляет их в ноль,после этого всё заработало:lol:
Выражаю огромную благодарность форумчанину tyr за неоценимую помощь
В итоге я прокопался с моторчиками целый день , для сравнения сами стойки я поменял часа за три.
 
  • Like
Реакции: OLEG KEMEROVO

R.S.

На тропе
Партнёры Клуба
20 Июн 2008
195
40
0
44
Москва
www.urt.ru
На передние стойки не установлена защита от проворота. Возможен перекрут и обрыв моторов!
 

demon

Старший Лесник
11 Май 2007
1,606
80
48
Я так понял,что если высоту стойки не менять ,подковы не нужны.
Меня клиренс устраивает, ну а если возникнет необходимость, отстегну фишку с моторчика.
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
Я так понял,что если высоту стойки не менять ,подковы не нужны.
Меня клиренс устраивает, ну а если возникнет необходимость, отстегну фишку с моторчика.
подковы как раз нужны как защита от проворота моторчика
 

demon

Старший Лесник
11 Май 2007
1,606
80
48
tyr писал об этом пятью постами выше
 

R.S.

На тропе
Партнёры Клуба
20 Июн 2008
195
40
0
44
Москва
www.urt.ru
Я так понял,что если высоту стойки не менять ,подковы не нужны.
Меня клиренс устраивает, ну а если возникнет необходимость, отстегну фишку с моторчика.
Эти "подковы" никак не связаны с изменением клиренса автомобиля.
 

demon

Старший Лесник
11 Май 2007
1,606
80
48
А в какой момент возможен проворот моторчика?
Я если честно не догнал куда прикручивавть подкову,
на видео что выкладывали выше подкова прикручивается, а в том комплекте ,что достался мне (Б/У) они были приварены и при демонтаже спилены
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
А в какой момент возможен проворот моторчика?
Я если честно не догнал куда прикручивавть подкову,
на видео что выкладывали выше подкова прикручивается, а в том комплекте ,что достался мне (Б/У) они были приварены и при демонтаже спилены
так ставят в УРТ.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250