Скажем у меня тоже не особо дорого. Прямое урегулирование ущерба, где-то в Речниках.
Вас развели скорее всего... какая стоимость авто и полиса??? Здесь на Форуме в партнерах есть компания Ростра, адекватная цена и условия как у всех компаний. Стекла и два элемента без справок и т.д.
Ольга ведет тему,очень положительный человек,всегда подскажет,поможет.
Вопросов нет,мне все нравится!!! Всех друзей у нее застраховал и далее буду страховаться! Не сочтите за рекламу... !
Добавлено через 1 минуту 0 секунд
Subaru3327, чет я не пойму, вам сделали ТО а в книжке печать не поставили?
да,нет печати,нет даты,нет подписи мастера. Далее нет отметки о состоянии кузова..и т.д.
Добавлено через 5 минут 27 секунд
На закуску пофумчанам в этом топике. Я уже выкладывал на этом Форуме. Мое письмо начальнику СЦ " Автозаводская" и его ответ на мое письмо.
Доброго времени суток, Станислав!
При прохождении ТО15 в СЦ Автозаводская у нас возникла неприятная ситуация с мастером, как выяснялось с Макарычевым Дмитрием. Напишу конкретные вопросы, которые у меня накопились с тех пор, как я стал клиентом У-Сервис и хотел бы услышать ответы.
- Почему мне не закрутили колеса при предпродажной подготовке? Доехал до дома, начал проверять, все откручено было.
- Ближний свет фар был не отрегулирован при продаже автомобиля, делал за свой счет. Как это произошло?
- Приехал на ТО0. Мастеру ,Макарычеву Дмитрию, рассказал что руль тянет вправо, сделали сход-развал. Выехал после ТО0, руль криво стоит, переделали - опять криво. Далее время было 20.00,решил приехать утром. Приехал,была другая смена,вежливо попросил сделать - сделали все с первого раза,уехал довольный. Как это объяснить???
- У меня радио в магнитоле перескакивало со станции на станцию, я заявил об этом, кстати Макарычеву, он закрытыми глазами поставил диагноз Тонировка, машина у меня с заводской тонировкой, долго и упорно я с ним спорил, что это не тонировка,а дело в магнитоле. В итоге не тонировка.Спор разрешил Евгений, спец по гарантии. Почему мастер ввязывается в спор с клиентом, а не предлагает пройти диагностику?
- Рулевая рейка стучит. Почему мне не поставили ремкомплект?
- ТО15,мастер на все мои вопросы по автомобилю, связанные со скрипящими окнами, хрипящими колонками магнитолы, вылетающими из сидения заглушками, болтающимся водительским сидением огрызался со мной, вел себя вызывающе,хамил?
- Почему мастер попросил купить " Мерседес" ,если что то не нравится в моем автомобиле Субару? Еще добавил- "Такие машины,мы не производим их". У вас в СЦ "Автозаводская" рекламная компания марки "Мерседес"? Все это происходило на территории СЦ и мастер был в куртке Субару.
- Почему мне не поставили отметку о прохождении ТО15 в сервис- книжку ?
- Мне позвонили- машина готова ТО15. Приехал,начал проверять,не готова. Заглушка заднего дивана не сделана, машину погнали в цех опять. Пришлось 30 минут томительно ожидать авто и мне просто навязывали подписать документы,о том что я машину забрал..так как время уже около 20 часов было. Документы до принятия авто я подписать отказался. Что это за ситуация? как объяснить?
- Когда наладится доброжелательное отношение в вашем СЦ ?! Появится солидный корпоративный этикет ?!
- Когда обычный, рядовой клиент будет с радостью платить деньги в вашем СЦ ? Сейчас обслуживание в вашем СЦ оставляет у меня горький осадок непонимания и неинтереса персонала к автомобилям Субару. Реально вижу, что заряженности коллектива быть лидерами нет..
У меня Аутбек не первая машина Субару, до этого была Импреза 2005г.в., 3 года эксплуатации ,обслуживал в Плеяде. Никогда проблем не возникало.
До этого были рабочие автомобили Форд и Ситроен. Покупались новыми, обслуживались у дилера. Никогда вопросов по гарантии, обслуживанию и конфликтов с персоналом не было. Всегда приветливо и доброжелательно.
Желаю Вам удачи в работе и творческих успехов!
И очень жду ответов на мои вопросы.
ТО15 проходил 12.12.2010 года.
Ответ Станислава -
Согласно п.2 правил оказания услуг никакая устная договоренность и обязательства, взятые на себя кем-либо из сотрудников ТЦ, не отмеченные в заявке договоре, являются не действительными. В данном случае администрация ТЦ никакой ответственности за это не несёт. Учитывая выше изложенное можно сделать вывод о том, что я уполномочен комментировать только то, что зафиксировано в документах, оформляемых при проведении работ по техническому обслуживанию.
> Почему мне не закрутили колеса при предпродажной подготовке? Доехал до дома, начал проверять, все откручено было.
Согласно имеющейся у нас информации вы забрали новый автомобиль из салона 29 апреля 2010 года. Ваш пост на форуме о качестве ПСО на автомобиле датирован 9-м июня 2010 г, пробег автомобиля на день написания поста, согласно предоставленной Вами информации, составил 700 км. Категорически исключаю возможность безаварийной эксплуатации автомобиля с «открученными» колесами в течении 700 км.
> Ближний свет фар был не отрегулирован при продаже автомобиля, делал за свой счет. Как это произошло?
В нашей информационной базе отсутствует Ваше обращение в ООО «Сервис +» по регулировке света фар.
> Приехал на ТО0. Мастеру ,Макарычеву Дмитрию, рассказал что руль тянет вправо, сделали сход-развал. Выехал после ТО0, руль криво стоит, переделали - опять криво. Далее время было 20.00,решил приехать утром. Приехал,была другая смена,вежливо попросил сделать - сделали все с первого раза,уехал довольный. Как это объяснить???
Проведение регулировочных работ углов установки колес производится на сертифицированном стенде в соответствии с регулировочными данными предоставляемыми производителем. Производитель не нормирует величину «Увода». На регулировочные работы предоставляется гарантия ООО «У Сервис +» - 5 дней с даты первичного проведения работ. Обязательства позволяют учесть все замечания клиента после пробега автомобиля до 5 дней эксплуатации и внести корректировки, если это необходимо.
> У меня радио в магнитоле перескакивало со станции на станцию, я заявил об этом, кстати Макарычеву, он закрытыми глазами поставил диагноз Тонировка, машина у меня с заводской тонировкой, долго и упорно я с ним спорил, что это не тонировка,а дело в магнитоле. В итоге не тонировка.Спор разрешил Евгений, спец по гарантии. Почему мастер ввязывается в спор с клиентом, а не предлагает пройти диагностику?
Ваша жалоба на «радио в магнитоле перескакивало со станции на станцию» связана с нормальной работой функции T.I/News, особенности работы которой подробно описаны в руководстве по эксплуатации в п. 5-15, и не являются неисправностью.
> Рулевая рейка стучит. Почему мне не поставили ремкомплект?
«Ремкомплект», о котором вы говорите, установлен производителем на автомобиль при производстве. Неоднократная диагностика Вашего автомобиля в движении не выявила каких-либо посторонних стуков в рулевом управлении.
>ТО15,мастер на все мои вопросы по автомобилю, связанные со скрипящими окнами, хрипящими колонками магнитолы, вылетающими из сидения заглушками, болтающимся водительским сидением огрызался со мной, вел себя вызывающе, хамил? Почему мастер попросил купить " Мерседес" ,если что то не нравится в моем автомобиле Субару? Еще добавил- "Такие машины,мы не производим их". У вас в СЦ "Автозаводская" рекламная компания марки "Мерседес"? Все это происходило на территории СЦ и мастер был в куртке Субару.
За более чем 10-ти летний период работы в ООО «У Сервис+» мастер смены Макарычев Дмитрий Львович зарекомендовал себя как высококвалифицированный специалист. В мой адрес регулярно поступают письма клиентов ООО «У Сервис +» с выражением благодарности в его адрес, как руководителя смены, так же отмечаются присущие ему общечеловеческие качества, таких как дружелюбие, соучастие, готовность оказания помощи в решении сложных технических проблем.
> Почему мне не поставили отметку о прохождении ТО15 в сервис - книжку?
Кроме отметки в гарантийной книжке, своевременность проведения регламентных работ подтверждается заказ-нарядом и кассовым чеком об оплате услуг, которые Вы получили в нашем сервисном центре.
> Мне позвонили- машина готова ТО15. Приехал,начал проверять,не готова. Заглушка заднего дивана не сделана, машину погнали в цех опять. Пришлось 30 минут томительно ожидать авто и мне просто навязывали подписать документы,о том что я машину забрал..так как время уже около 20 часов было. Документы до принятия авто я подписать отказался. Что это за ситуация? как объяснить?
Процедура выдачи автомобиля позволяет проверить объем и качество выполненных работ и оперативно устранить возможные недочеты в их исполнении.
>Когда наладится доброжелательное отношение в вашем СЦ ?! Появится солидный корпоративный этикет ?!
Когда обычный, рядовой клиент будет с радостью платить деньги в вашем СЦ ? Сейчас обслуживание в вашем СЦ оставляет у меня горький осадок непонимания и неинтереса персонала к автомобилям Субару. Реально вижу, что заряженности коллектива быть лидерами нет.
Сервисный центр ООО «У Сервис +» является неоднократным лауреатом премии представительства SUBARU (ООО «Субару-мотор») как сервисный центр года. Согласно данных опроса клиентов не менее 90% клиентов оценивают работу мастеров-консультантов как «отличную». Несмотря на всё сказанное выше мы ведём постоянную работу с персоналом сервисного центра, направленную на повышения культуры обслуживания клиентов нашего сервисного центра.
--
С уважением,
директор сервисного центра
ООО "У Сервис +"
Чагаев Станислав
mailto:stas@uservice.ru
"Профессионализм - как точка отсчета"