Усервис - ничего не меняется!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DeeMaak

В Лесу
29 Май 2009
223
15
0
57
Москва, Ясенево
Да уж! Если бы г. Успенский, этакий "стареющий мальчик" меньше бы играл в игрушки, а больше бы "порол" всю Усеровскую кодлу, думаю все Мы только бы выиграли.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
56
Москва
Да уж! Если бы г. Успенский, этакий "стареющий мальчик" меньше бы играл в игрушки, а больше бы "порол" всю Усеровскую кодлу, думаю все Мы только бы выиграли.

Ага. Вы бы выиграли... а он бы проиграл :)
 

A.R.G.

Совет Клуба
11 Апр 2007
5,219
671
0
Москва
www.ar-group.ru
Да уж! Если бы г. Успенский, этакий "стареющий мальчик" меньше бы играл в игрушки, а больше бы "порол" всю Усеровскую кодлу, думаю все Мы только бы выиграли.
Извините что вмешиваюсь в разговор "интеллигентов" :idea:, но у меня вопросы:
1. Почему Вы не сказали г. Успенскому это в лицо?
2. Почему Вы не решали трудности на месте сразу?
3. Все ли так как Вы тут расписали?
4. Как Вы думаете из кого состоит "усеровская кодла" ? Неужели в нашем цивилизованном интеллигентном обществе остались дикари , хамы и быдло? Не с Луны ли они свалились?
5. То чем Вы занимаетесь по жизни, делаете безукоризненно?
6. Кем и где Вы работаете? ( если не секрет)
7. Где берете людей на работу?
8. Если Вы начальник, как Вы порете своих людей и как часто?
9. Почему Вы купили Субару?
ЗЫ Не люблю когда оскорбляют людей за "спиной", без возможности ответа.
ЗЫЫ Этот "стареющий мальчик" многим фору даст!
ЗЫЫЫ Я бы забанил Вас за "базар" !
 

DeeMaak

В Лесу
29 Май 2009
223
15
0
57
Москва, Ясенево
Извините что вмешиваюсь в разговор "интеллигентов" :idea:, но у меня вопросы:
1. Почему Вы не сказали г. Успенскому это в лицо?
2. Почему Вы не решали трудности на месте сразу?
3. Все ли так как Вы тут расписали?
4. Как Вы думаете из кого состоит "усеровская кодла" ? Неужели в нашем цивилизованном интеллигентном обществе остались дикари , хамы и быдло? Не с Луны ли они свалились?
5. То чем Вы занимаетесь по жизни, делаете безукоризненно?
6. Кем и где Вы работаете? ( если не секрет)
7. Где берете людей на работу?
8. Если Вы начальник, как Вы порете своих людей и как часто?
9. Почему Вы купили Субару?
ЗЫ Не люблю когда оскорбляют людей за "спиной", без возможности ответа.
ЗЫЫ Этот "стареющий мальчик" многим фору даст!
ЗЫЫЫ Я бы забанил Вас за "базар" !
Итак:
1. Я разыскал на Автозаводской максимально доступного и максимально высокого тамошнего начальника и высказал все это ему "в лицо" и ,будьте покойны, встретился бы Успенский я бы тоже не стеснялся!
2. Все "трудности" возникли после оплаты. Ваши варианты решения? Забрать деньги?
3. Без коментариев. Кстати, когда я писал про Ваш сервис, там действительно было ужасно грязно.
4. На 90% так и есть.
5. Безусловно нет, однако, я ничего не делаю бездумно, а если ошибаюсь, то стараюсь исправить свою ошибку. Вот Вы сами как поступаете случайно наступив человеку на ногу ? Просите прощения или говорите : - Да ладно, ерунда?
6. Не секрет. Свой бизнес. Торговая компания(уже 17 лет) в Москве, бывший совхоз и перерабатывающий завод в ЯО, завод в Ярославле.
7. Людей на работу отбираю как на золотом прииске - горы земли из за крупицы золота. Потом учу работать. Большинством своих постоянных работников я горжусь.
8. Я не порю, я просто не беру на работу пофигистов и безответственных. Если понимаю что ошибся в человеке и он не может работать в моем ритме - "Спасибо, досвидания!"
9. Думаю, даже Вы сами на этот вопрос сумеете ответить.

ЗЫ Никто не лишает людей возможности ответа. Я же Вам не "на ушко" пожаловался. Это хозяин Усера, похеривший свой бизнес на самотек(благо монополия) лишил меня возможности отвести душу высказав ему массу комплементов. Кстати манагер сказал мне, что за год работы видел Успенского лишь дважды.

ЗЫЗЫ В чем-то безусловно даст . Я ,например, на мотоцикле вообще ездить не умею...

ЗЫЗЫЗЫ Есть власть? Забаньте! Если,конечно, положа руку на сердце, категорически со мной не согласны...
 
Последнее редактирование:

DeeMaak

В Лесу
29 Май 2009
223
15
0
57
Москва, Ясенево
Вот Вам ,кстати, еще одна типичная Усеровская фишка. Головное мультимедийное устройство китайского производства (FLYAUDIO e8054 NAVI) для Легаси и Аутбэка продается Усером,который является единственным официальным дилером этой модели в Росии, за 73тыр. В Украине то же устройство стоит всего 1000$, в московских и-нетмагазинах - 36тыр. Это что, бизнес?!! По моему, это просто бессовестный грабеж!

Добавлено через 26 минут 28 секунд
Scor66, Согласен с Вами, бывает всякое. Я, правда, с Усером имею уже долгую практику общения и отзывов много здесь и читал и писал соответствующих...Вот, к примеру, про работу A.R.G. на этом форуме отзывы почему-то совсем другие. Почему а? Тоже ведь бывает всякое, а отзывы другие...
P.S. "Крики и сопли" - не моя тема.
 

A.R.G.

Совет Клуба
11 Апр 2007
5,219
671
0
Москва
www.ar-group.ru
1. Я разыскал на Автозаводской максимально доступного и максимально высокого тамошнего начальника и высказал все это ему "в лицо"
Удивительно! И после этого Вы "нашлепали" тут Войну и мир? Даже не верится....
А свидетели этой "битвы" есть? Как фамилия того высокого начальника?
и ,будьте покойны, встретился бы Успенский я бы тоже не стеснялся!
Нет! Не могу . Не могу поверить в это, особенно про "стареющего мальчика". Полагаю Ваша агрессия тут же пропала , а если Вы такое и брякнули бы сдуру, то тут же получили бы в голову, а потом бы извенялись. И на форумах точно бы это не писали потому что стыдно. Но поскольку вам неймется, я Вам предлагаю тут извенится за оскорбления человека, которого я лично знаю и уважаю!
Вам лично он ничего не обещал и ничего не должен, так что Вы не правы!:idea:

ЗЫ работника (ов) УС+ не защищаю, сработали безобразно, клиент остался не доволен. Но нужны фамилии, а иначе это флуд!
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
56
Москва
Во бучу то развели, прям как в детском саду "а он первый начал", "а он мне такое сказал", или как в парламенте "а еще он называл всех нас земляными червяками" :)
Человек деньги принес, а его надули, преднамерено или нет, но надули. И обещания не выполнили. И деньги он принес не менеджеру, не кассиру и даже не Успенскому лично, а организации. Соответственно организация человеку должна извинения принести, а в лице кого она это сделает, это уже не так существенно. Но должна. Принесла? На сколько я понимаю, нет. Почему? Да наверное потому, что политика организации определяется руководством. А руководство кто?
Другое дело, что как совершенно правильно замечено, флуд от критики отличается конкретикой, а именно ни одной фамилии я так и не нашел, кроме, конечно фамилии самого главного.

P.S. Как-то, в мыслях на тему, а не изменить ли мне своим принципам и не купить ли себе новый автомобиль в салоне, потратил некоторое количество времени на посещение различных автосалонов например Ниссан, Митсубиси, Фольксваген на Таганке, Рольф на Обручева, Фольксваген на Островитянова, У-Сервис на Автозаводской. Так вот, У-Сервис это был единственный салон, в которм я сидел, хлопал дверьми, двигал сидения, открывал-закрывал багажник, и при этом никто из менеджеров на меня внимания не обратил.
Так что видимо опять придется заказывать б/у автомобиль в США...
 

Neo

В Лесу
10 Июн 2009
315
10
0
Москва
Так вот, У-Сервис это был единственный салон, в которм я сидел, хлопал дверьми, двигал сидения, открывал-закрывал багажник, и при этом никто из менеджеров на меня внимания не обратил.
Абсолютно аналогичная ситуация была у меня в Усере на Башиловской.
Я конечно не был одет в костюм за миллион, но в автосалонах других марок это совершенно не мешало менеджерам по полчаса мне рассказывать\показывать\записывать на тест-драйв.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
56
Москва
Я конечно не был одет в костюм за миллион, но в автосалонах других марок это совершенно не мешало менеджерам по полчаса мне рассказывать\показывать\записывать на тест-драйв.
В один из Фольксвагеновских салонов я пришел с работы в обед, т.е достаточно цивильно, в другой - по пути с дачи в старых штанах и трехдневной щетиной. В обоих случаях менеджер образовался около меня в течении пары минут.

Добавлено через 3 минуты 42 секунды
Мужик он может и хороший, но в своей конторе(если это не просто брэнд) развел полное раздолбайство, а бизнес, как известно, требует присутствия.

Так с бизнесом то у него все ОК. Вы же повозмущались, но деньги внесли. А то, что менеджеров дибилами обозвали, так это их "издержки профессии". Да и чего ему "гайки закручивать", если все итак работает. Конкурентов то нет, а когда будут, вот тогда и закрутит, уж не беспокойтесь...
 
  • Like
Реакции: Bigestmouse

A.R.G.

Совет Клуба
11 Апр 2007
5,219
671
0
Москва
www.ar-group.ru
Sergei_O, Сергей , до тех пор пока
DeeMaak, не перешел на оскорбления конкретного человека, которого я лично уважаю, я на это нытье не реагировал.
P.S. "Крики и сопли" - не моя тема.
на ..... шапка горит.
А вот когда за базар нет ответственности, так это детский сад и есть.
Но к сожалению
DeeMaak, персонаж виртуальный, которого никто не видел и не знает и с этой позиции он позволяет себе такие высказывания. С какай целью тут "какать"? У УСа есть форум, где можно задать вопрос любому из руководителей, потребовать обьяснений и компенсации,тут продублировать ,ну типа "народный контроль" короче сделать результат! А так сопли и слезы , да еще и оскорбление человека!
Человек деньги принес, а его надули, преднамерено или нет, но надули. И обещания не выполнили. И деньги он принес не менеджеру, не кассиру и даже не Успенскому лично, а организации. Соответственно организация человеку должна извинения принести, а в лице кого она это сделает, это уже не так существенно. Но должна. Принесла? На сколько я понимаю, нет. Почему? Да наверное потому, что политика организации определяется руководством. А руководство кто?
А вот тут я готов вникнуть в суть вопроса и узнать все изнутри, но нужны фамилии даты и желательно свидетели.
P.S. Как-то, в мыслях на тему, а не изменить ли мне своим принципам и не купить ли себе новый автомобиль в салоне, потратил некоторое количество времени на посещение различных автосалонов например Ниссан, Митсубиси, Фольксваген на Таганке, Рольф на Обручева, Фольксваген на Островитянова, У-Сервис на Автозаводской. Так вот, У-Сервис это был единственный салон, в которм я сидел, хлопал дверьми, двигал сидения, открывал-закрывал багажник, и при этом никто из менеджеров на меня внимания не обратил.
Видимо не хотят навязываться, дают Вам насладится качеством товара!:)
Так что видимо опять придется заказывать б/у автомобиль в США...
Хорошо что есть выбор!

ЗЫ Коллеги! Любая торгующая организация , товары , сервис и т.д. - для вас, а не Вы для нее! Напоминайте это тем кто забыл! Только делайте это грамотно! Тогда качество услуг будет расти. "После отстоя пены , требуйте долива!!!" (с):)
 
  • Like
Реакции: ИванИваныч

NATALI

Лесничий
11 Апр 2007
8,352
398
0
48
Кунцево-Видное
Вот про базар и ответственность за него, особенно смешно читать, когда об этом пишут люди, не имеющие никакого представления об ответственности за базар.
:icon_sorrys: Не сдержалась.
 

Лимончик

Ветеран Клуба
15 Апр 2009
2,581
1,285
0
55
Москва, Речной
Ну что, за неделю страсти улеглись ? В таком случае тема открывается для продолжения дискуссии. Тем более что, судя по всему, есть возможность послушать ответ по теме от другой стороны конфликта.
На всякий случай напоминаю, что если участники дискуссии не будут воздерживаться от оскорблений, истерик, а также от обсуждения вопросов указанной темы не касающихся - эксперимент будет прекращен (при необходимости - с раздачей розовых слонов).
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
1957278-popcorn.gif


прицепите ужо этот смайл в коллекцию, а то надо по инетам его искать всегда
 

Subaru3327

В Лесу
30 Окт 2010
230
0
0
16
Знаете.. есть такое в любом бизнесе - Клиент всегда прав!
Я очень стараюсь этого придерживаться...иногда сжимаю прям зубы, но потом реально понимаю,это мой клиент,он мне несет денежку,почему я его должен хаить и не любить,какой бы он ни был.

Все приходит с годами и опытом.
Надо нести радость людям и будет вам Счастье!!!

:forester_forever:
 

A.R.G.

Совет Клуба
11 Апр 2007
5,219
671
0
Москва
www.ar-group.ru
Владимир_US, Владимир, а есть возможность оперативного реагирования сотрудников отделов продаж и сервиса УС+, на рекламации, которые регулярно появляются у нас на форуме?
 

Subaru3327

В Лесу
30 Окт 2010
230
0
0
16
Наш клиент DeeMak выразил свое видение ситуации на общественное мнение, наша компания - свое. Надеюсь, что на этом конфликт будет исчерпан, а каждый из посетителей форума свою правду вынесет для себя самостоятельно.


и молодец,что высказал! я поддерживаю DeeMak!
 

Sonic

Главный лесник
3 Июл 2009
3,659
471
83
37
Москва ЮЗАО-ЮАО-ЦАО
Владимир_US, Владимир, а есть возможность оперативного реагирования сотрудников отделов продаж и сервиса УС+, на рекламации, которые регулярно появляются у нас на форуме?
Отличная идея:D
+1
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250