Урррааа! Мы за диалог!
на Форуме У-сервиса таких диалогов) обчитаешься!
Урррааа! Мы за диалог!
Владимир_US, Владимир, а есть возможность оперативного реагирования сотрудников отделов продаж и сервиса УС+, на рекламации, которые регулярно появляются у нас на форуме?
ИМХО можно сделать раздел. Все от этого только выиграют.Если рекламации и вопросы, задаваемые к УС+, собрать в один выделенный форум, то я думаю, можно попробовать. Просто тяжеловато по всем веткам и разделам отслеживать. У нас так, к примеру, по Nissan сделано (заранее прошу прощения за конкурентную ссылку) http://www.club-nissan.ru/forums/forumdisplay.php?f=50
+1! Думаю при помощи свидетелей, можно все выяснить!В общем, прямо противопроложные трактовки одного и того-же события. Поскольку "правда всего одна", получается, что кто-то, мягко говоря, врет. Либо оба врут. Но никак не оба говорят правду...
Такая мысль у нас уже возникала.Если рекламации и вопросы, задаваемые к УС+, собрать в один выделенный форум, то я думаю, можно попробовать. Просто тяжеловато по всем веткам и разделам отслеживать.
главное, чтобы результат был.на Форуме У-сервиса таких диалогов) обчитаешься!
opcorn:прицепите ужо этот смайл в коллекцию, а то надо по инетам его искать всегда
главное, чтобы результат был.
Я не сторонник шляться по всей сети. Будет-хорошо, не будет-ну и ладно.на Форуме У-сервиса таких диалогов) обчитаешься
Я не сторонник шляться по всей сети. Будет-хорошо, не будет-ну и ладно.
результата ноль... как лежала моя книжка без отметки ТО15...так и лежит. У-сервис даже не шевелится... всем абсолютно наплевать. А страховая у меня регулярно скан просит...о прохождении ТО,чтоб где нить не доплатить мне за Ущерб... типа ТО не прошел,свободен.
Уже всем написал об этом,в клиентскую службу..ноль. Чагаеву...ноль... вот претензию в представительство написал.
В смысле:mrgreen:? Здесь же тоже продают. Че их караулить?...я тут Форика караулю
Сколько Ваша книжка там лежит? Кто ( фамилия ) по Вашему мнению виноват?
Пишите тут, уверен что вопрос будет решен .:idea:
Машинка не виновата.Завтра поеду за машиной с отвратительным настроением. Я уже, кажется, ненавижу этот кусок железа!
Ну и ладно. При следующем посещении можно поставить печать.У них в компьютере есть записи посещений и причины таковых.как лежала моя книжка без отметки ТО15...так и лежит
В смысле:mrgreen:? Здесь же тоже продают. Че их караулить?
Ну и ладно. При следующем посещении можно поставить печать.У них в компьютере есть записи посещений и причины таковых.
Для начала скажу, я обвиняю Усер не в "выманивании" денег, а в нерадивости, непрофессионализме и безответственности сотрудников.
Я купил бы этот автомобиль даже если бы мне пришлось ждать его месяц с полной предоплатой и дело тут не в деньгах, а в отношении к клиенту.
В своем посте писал кратко, без деталей, но раз дело уже дошло до мелочей и хронологии, то вот, пожалуйста:
На самом деле 30.12 был заключен договор КУПЛИ-ПРОДАЖИ автомобиля(со всеми необходимыми печатями и подписями) по которому был внесен залог в 20тыр(для меня безразлично, в данном случае, 100 руб или все полтора лимона) под уверения менеджера Алексея, что автомобиль я смогу забрать 04.01! Все допы заказывались с условием : Успеете до 04.01 - хорошо, нет - забираю так! Переспрашивал несколько раз: - Вы уверены, что 04 отдадите?
- Уверен!
ОК! Договариваюсь с одним человеком о продаже Форика на 31.12, с другим человеком об установке сигнализации на 06.01, записываюсь в ГАИ на регистрацию на 05.01., приглашаю кучу друзей на "обмывание" на 07.01.
На следующий день продаю свой Форик и в момент пересчета денег(есть свидетели с этого форума), как раз и звонит мне с "радостной вестью" Алексей.
Неудовольствия я не высказал?!! Да просто приличных людей было рядом слишком много и деньги в руках!
Ладно, думаю, с этим человеком вообще разговаривать больше неочем, поеду в Усер смотреть что можно сделать "на месте".
Что было "на месте" вы уже знаете.
На все праздники я остался без машины(обещают только 12.01). Все мои планы были нарушены.
Так это еще не все! Несмотря на уверения Алексея, что после получения предоплаты 30.12 машину тут же уберут из шоурума, она продолжала там работать бесплатной рекламой минимум до 05.01 и убрали ее оттуда только после моего ТРЕТЬЕГО приезда с вопросом "Ну сколько еще вы будете мне врать!" Хотя скорее всего, просто ждали пока со склада привезут другую такую же.
Завтра поеду за машиной с отвратительным настроением. Я уже, кажется, ненавижу этот кусок железа!
Кстати, по договору выходит, что Усер должен мне немного денег за просрочку в поставке товара. Если не заплатят - выложу здесь договор и спрошу мнение общественности.
Не горячись. Спокойно реши как закрыть эту ситуацию, чтобы не возвращаться к этому вопросу.Раз надо в страховую сервисную книжку придется ехать ставить печать. Общение с этими людьми свести к минимуму. Вкачестве маленькой мести можно предупредить знакомых и знакомых этих знакомых не посещать этот сервис в эту смену.я тож плюнул и ушел!
Вот это мне непонятно, зачем страховой твоя сервисная книжка. Их какое дело до твоих ТО?при запросе страховой компанией копии сервис-книжки
Не горячись. Спокойно реши как закрыть эту ситуацию, чтобы не возвращаться к этому вопросу.Раз надо в страховую сервисную книжку придется ехать ставить печать. Общение с этими людьми свести к минимуму. Вкачестве маленькой мести можно предупредить знакомых и знакомых этих знакомых не посещать этот сервис в эту смену.
Вот это мне непонятно, зачем страховой твоя сервисная книжка. Их какое дело до твоих ТО?
Сколько Ваша книжка там лежит? Кто ( фамилия ) по Вашему мнению виноват?
Пишите тут, уверен что вопрос будет решен .:idea:
Теперь понял. У меня в КАСКЕ никаких условий про гарантию че-то нет.Страховой книжка....шоб бабла мне не платить! Они ищут любой повод... даже не пройденное ТО, так как я заявляю,что авто гарантийное и ущерб буду устранять у дилера. А дилер при ущербе им счет выставляет Космический.... а платить то ломает...вот и ищут любой повод,лишь бы не к дилеру
Теперь понял. У меня в КАСКЕ никаких условий про гарантию че-то нет.