Усервис - ничего не меняется!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Владимир_US

Входит в лес
4 Мар 2010
8
3
0
Владимир_US, Владимир, а есть возможность оперативного реагирования сотрудников отделов продаж и сервиса УС+, на рекламации, которые регулярно появляются у нас на форуме?

Если рекламации и вопросы, задаваемые к УС+, собрать в один выделенный форум, то я думаю, можно попробовать. Просто тяжеловато по всем веткам и разделам отслеживать. У нас так, к примеру, по Nissan сделано (заранее прошу прощения за конкурентную ссылку) http://www.club-nissan.ru/forums/forumdisplay.php?f=50

Не могу сейчас точно ответить за скорость ответов, поскольку такие ветки на нашем собственном форуме также ведутся, вопросов получается немало, и сотрудники (а хочется, чтобы отвечали действительно компетентные) не всегда успевают оперативно реагировать.
 

A.R.G.

Совет Клуба
11 Апр 2007
5,219
671
0
Москва
www.ar-group.ru
Если рекламации и вопросы, задаваемые к УС+, собрать в один выделенный форум, то я думаю, можно попробовать. Просто тяжеловато по всем веткам и разделам отслеживать. У нас так, к примеру, по Nissan сделано (заранее прошу прощения за конкурентную ссылку) http://www.club-nissan.ru/forums/forumdisplay.php?f=50
ИМХО можно сделать раздел. Все от этого только выиграют.
Спасибо , Владимир!:idea:
В общем, прямо противопроложные трактовки одного и того-же события. Поскольку "правда всего одна", получается, что кто-то, мягко говоря, врет. Либо оба врут. Но никак не оба говорят правду...
+1! Думаю при помощи свидетелей, можно все выяснить!
 

Лимончик

Ветеран Клуба
15 Апр 2009
2,581
1,285
0
56
Москва, Речной
Если рекламации и вопросы, задаваемые к УС+, собрать в один выделенный форум, то я думаю, можно попробовать. Просто тяжеловато по всем веткам и разделам отслеживать.
Такая мысль у нас уже возникала.
Что-ж, если это будет не только односторонний крик души, содержащий естественно только критику, а двусторонний диалог - то примеры такого общения у нас на форуме представлены неплохо, кмк.
Обсудим с коллегами, вполне вероятно что действительно такая тема появится в ближайшее время.
 

Subaru3327

В Лесу
30 Окт 2010
230
0
0
16
главное, чтобы результат был.

результата ноль... как лежала моя книжка без отметки ТО15...так и лежит. У-сервис даже не шевелится... всем абсолютно наплевать. А страховая у меня регулярно скан просит...о прохождении ТО,чтоб где нить не доплатить мне за Ущерб... типа ТО не прошел,свободен.

Уже всем написал об этом,в клиентскую службу..ноль. Чагаеву...ноль... вот претензию в представительство написал.
 

A.R.G.

Совет Клуба
11 Апр 2007
5,219
671
0
Москва
www.ar-group.ru
результата ноль... как лежала моя книжка без отметки ТО15...так и лежит. У-сервис даже не шевелится... всем абсолютно наплевать. А страховая у меня регулярно скан просит...о прохождении ТО,чтоб где нить не доплатить мне за Ущерб... типа ТО не прошел,свободен.

Уже всем написал об этом,в клиентскую службу..ноль. Чагаеву...ноль... вот претензию в представительство написал.

Сколько Ваша книжка там лежит? Кто ( фамилия ) по Вашему мнению виноват?
Пишите тут, уверен что вопрос будет решен .:idea:
 

Subaru3327

В Лесу
30 Окт 2010
230
0
0
16
Сколько Ваша книжка там лежит? Кто ( фамилия ) по Вашему мнению виноват?
Пишите тут, уверен что вопрос будет решен .:idea:

нач смены Макарычев, начальник клиентской службы Наталья, директор СЦ Чагаев Станислав, полностью вины его нет,его подвел начальник смены, но в тоже время он в курсе...и действий никаких.
 

Subaru3327

В Лесу
30 Окт 2010
230
0
0
16
Ну и ладно. При следующем посещении можно поставить печать.У них в компьютере есть записи посещений и причины таковых.


т.е. мне надо при запросе страховой компанией копии сервис-книжки...мне надо скакать в УС,ставить печать...еще сто вопросов там зададут,потом домой и тока после этого слать копию в страховую. Мне это надо???? Я похож на Оленя? их косяк...пусть исправляют.... тем более я был потом в сервисе,на рецепшн... с девочками общался,показал неотмеченную книжку, требовал начальника клиентской службы. Мне никто не предложил пройти в сервис и отметить книжку. Всем наплевать... я тож плюнул и ушел! Вот пусть теперь едут ко мне и отмечают.:forester_forever:

Добавлено через 6 минут 44 секунды
Для начала скажу, я обвиняю Усер не в "выманивании" денег, а в нерадивости, непрофессионализме и безответственности сотрудников.
Я купил бы этот автомобиль даже если бы мне пришлось ждать его месяц с полной предоплатой и дело тут не в деньгах, а в отношении к клиенту.
В своем посте писал кратко, без деталей, но раз дело уже дошло до мелочей и хронологии, то вот, пожалуйста:
На самом деле 30.12 был заключен договор КУПЛИ-ПРОДАЖИ автомобиля(со всеми необходимыми печатями и подписями) по которому был внесен залог в 20тыр(для меня безразлично, в данном случае, 100 руб или все полтора лимона) под уверения менеджера Алексея, что автомобиль я смогу забрать 04.01! Все допы заказывались с условием : Успеете до 04.01 - хорошо, нет - забираю так! Переспрашивал несколько раз: - Вы уверены, что 04 отдадите?
- Уверен!
ОК! Договариваюсь с одним человеком о продаже Форика на 31.12, с другим человеком об установке сигнализации на 06.01, записываюсь в ГАИ на регистрацию на 05.01., приглашаю кучу друзей на "обмывание" на 07.01.
На следующий день продаю свой Форик и в момент пересчета денег(есть свидетели с этого форума), как раз и звонит мне с "радостной вестью" Алексей.
Неудовольствия я не высказал?!! Да просто приличных людей было рядом слишком много и деньги в руках!
Ладно, думаю, с этим человеком вообще разговаривать больше неочем, поеду в Усер смотреть что можно сделать "на месте".
Что было "на месте" вы уже знаете.
На все праздники я остался без машины(обещают только 12.01). Все мои планы были нарушены.
Так это еще не все! Несмотря на уверения Алексея, что после получения предоплаты 30.12 машину тут же уберут из шоурума, она продолжала там работать бесплатной рекламой минимум до 05.01 и убрали ее оттуда только после моего ТРЕТЬЕГО приезда с вопросом "Ну сколько еще вы будете мне врать!" Хотя скорее всего, просто ждали пока со склада привезут другую такую же.
Завтра поеду за машиной с отвратительным настроением. Я уже, кажется, ненавижу этот кусок железа!
Кстати, по договору выходит, что Усер должен мне немного денег за просрочку в поставке товара. Если не заплатят - выложу здесь договор и спрошу мнение общественности.



За шоу-рум я б их порвал дружище! вот плохие дядьки они.
 

Dima199

Главный Лесник
1 Янв 2010
3,247
208
63
53
я тож плюнул и ушел!
Не горячись. Спокойно реши как закрыть эту ситуацию, чтобы не возвращаться к этому вопросу.Раз надо в страховую сервисную книжку придется ехать ставить печать. Общение с этими людьми свести к минимуму. Вкачестве маленькой мести можно предупредить знакомых и знакомых этих знакомых не посещать этот сервис в эту смену.


при запросе страховой компанией копии сервис-книжки
Вот это мне непонятно, зачем страховой твоя сервисная книжка. Их какое дело до твоих ТО?
 

Subaru3327

В Лесу
30 Окт 2010
230
0
0
16
Не горячись. Спокойно реши как закрыть эту ситуацию, чтобы не возвращаться к этому вопросу.Раз надо в страховую сервисную книжку придется ехать ставить печать. Общение с этими людьми свести к минимуму. Вкачестве маленькой мести можно предупредить знакомых и знакомых этих знакомых не посещать этот сервис в эту смену.



Вот это мне непонятно, зачем страховой твоя сервисная книжка. Их какое дело до твоих ТО?



Страховой книжка....шоб бабла мне не платить! Они ищут любой повод... даже не пройденное ТО, так как я заявляю,что авто гарантийное и ущерб буду устранять у дилера. А дилер при ущербе им счет выставляет Космический.... а платить то ломает...вот и ищут любой повод,лишь бы не к дилеру.

Добавлено через 3 минуты 1 секунду
Сколько Ваша книжка там лежит? Кто ( фамилия ) по Вашему мнению виноват?
Пишите тут, уверен что вопрос будет решен .:idea:


господин защитник Уса)

Может Сам Успенский мне сервис-книжку отметит?! раз его сотрудники раздолбаи такие...:idea:
 

Dima199

Главный Лесник
1 Янв 2010
3,247
208
63
53
Страховой книжка....шоб бабла мне не платить! Они ищут любой повод... даже не пройденное ТО, так как я заявляю,что авто гарантийное и ущерб буду устранять у дилера. А дилер при ущербе им счет выставляет Космический.... а платить то ломает...вот и ищут любой повод,лишь бы не к дилеру
Теперь понял. У меня в КАСКЕ никаких условий про гарантию че-то нет.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250