Да уж! Если бы г. Успенский, этакий "стареющий мальчик" меньше бы играл в игрушки, а больше бы "порол" всю Усеровскую кодлу, думаю все Мы только бы выиграли.
Да уж! Если бы г. Успенский, этакий "стареющий мальчик" меньше бы играл в игрушки, а больше бы "порол" всю Усеровскую кодлу, думаю все Мы только бы выиграли.
Извините что вмешиваюсь в разговор "интеллигентов" :idea:, но у меня вопросы:Да уж! Если бы г. Успенский, этакий "стареющий мальчик" меньше бы играл в игрушки, а больше бы "порол" всю Усеровскую кодлу, думаю все Мы только бы выиграли.
Итак:Извините что вмешиваюсь в разговор "интеллигентов" :idea:, но у меня вопросы:
1. Почему Вы не сказали г. Успенскому это в лицо?
2. Почему Вы не решали трудности на месте сразу?
3. Все ли так как Вы тут расписали?
4. Как Вы думаете из кого состоит "усеровская кодла" ? Неужели в нашем цивилизованном интеллигентном обществе остались дикари , хамы и быдло? Не с Луны ли они свалились?
5. То чем Вы занимаетесь по жизни, делаете безукоризненно?
6. Кем и где Вы работаете? ( если не секрет)
7. Где берете людей на работу?
8. Если Вы начальник, как Вы порете своих людей и как часто?
9. Почему Вы купили Субару?
ЗЫ Не люблю когда оскорбляют людей за "спиной", без возможности ответа.
ЗЫЫ Этот "стареющий мальчик" многим фору даст!
ЗЫЫЫ Я бы забанил Вас за "базар" !
Удивительно! И после этого Вы "нашлепали" тут Войну и мир? Даже не верится....1. Я разыскал на Автозаводской максимально доступного и максимально высокого тамошнего начальника и высказал все это ему "в лицо"
Нет! Не могу . Не могу поверить в это, особенно про "стареющего мальчика". Полагаю Ваша агрессия тут же пропала , а если Вы такое и брякнули бы сдуру, то тут же получили бы в голову, а потом бы извенялись. И на форумах точно бы это не писали потому что стыдно. Но поскольку вам неймется, я Вам предлагаю тут извенится за оскорбления человека, которого я лично знаю и уважаю!и ,будьте покойны, встретился бы Успенский я бы тоже не стеснялся!
Абсолютно аналогичная ситуация была у меня в Усере на Башиловской.Так вот, У-Сервис это был единственный салон, в которм я сидел, хлопал дверьми, двигал сидения, открывал-закрывал багажник, и при этом никто из менеджеров на меня внимания не обратил.
В один из Фольксвагеновских салонов я пришел с работы в обед, т.е достаточно цивильно, в другой - по пути с дачи в старых штанах и трехдневной щетиной. В обоих случаях менеджер образовался около меня в течении пары минут.Я конечно не был одет в костюм за миллион, но в автосалонах других марок это совершенно не мешало менеджерам по полчаса мне рассказывать\показывать\записывать на тест-драйв.
Мужик он может и хороший, но в своей конторе(если это не просто брэнд) развел полное раздолбайство, а бизнес, как известно, требует присутствия.
на ..... шапка горит.P.S. "Крики и сопли" - не моя тема.
А вот тут я готов вникнуть в суть вопроса и узнать все изнутри, но нужны фамилии даты и желательно свидетели.Человек деньги принес, а его надули, преднамерено или нет, но надули. И обещания не выполнили. И деньги он принес не менеджеру, не кассиру и даже не Успенскому лично, а организации. Соответственно организация человеку должна извинения принести, а в лице кого она это сделает, это уже не так существенно. Но должна. Принесла? На сколько я понимаю, нет. Почему? Да наверное потому, что политика организации определяется руководством. А руководство кто?
Видимо не хотят навязываться, дают Вам насладится качеством товара!P.S. Как-то, в мыслях на тему, а не изменить ли мне своим принципам и не купить ли себе новый автомобиль в салоне, потратил некоторое количество времени на посещение различных автосалонов например Ниссан, Митсубиси, Фольксваген на Таганке, Рольф на Обручева, Фольксваген на Островитянова, У-Сервис на Автозаводской. Так вот, У-Сервис это был единственный салон, в которм я сидел, хлопал дверьми, двигал сидения, открывал-закрывал багажник, и при этом никто из менеджеров на меня внимания не обратил.
Хорошо что есть выбор!Так что видимо опять придется заказывать б/у автомобиль в США...
А Успенский тут при чем?Сначала деньги внес, потом повозмущался! Но возможно кто-то, прочитав мой пост и передумает "вносить".
Наш клиент DeeMak выразил свое видение ситуации на общественное мнение, наша компания - свое. Надеюсь, что на этом конфликт будет исчерпан, а каждый из посетителей форума свою правду вынесет для себя самостоятельно.
Отличная идеяВладимир_US, Владимир, а есть возможность оперативного реагирования сотрудников отделов продаж и сервиса УС+, на рекламации, которые регулярно появляются у нас на форуме?