уровень масла в двигателе

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
В мануале пишут, что мерять нужно на холодную и смотреть с той стороны, где выбиты буквы.
Между отверстиями - кварта (почти литр), зарубка на щупе - макс. на горячую.
Именно на горячую, а не когда холодный мотор завели и через 5 мин. меряете не стёкшее холодное масло.

там и щуп должен вставляться в одинаковом положении, там на ручке дожен указатель какой то быть


так и в итоге на какой стороне нада смотерть, на точй что вних смотрит или вверх?
 

simak

Старший Лесник
15 Дек 2008
1,228
160
63
Моск. Обл.
раньше смотрел по той где буковки написаны, L и H. Ну как бы по логике понятно, что производителем там и предусмотрено смотреть. Ибо в мануале чётко сказано - должно быть между L и H, не должен же ты крутить этот щуп...
НО! Каждый раз сам замечаю за собой, что смотрю с двух сторон, и с обратной стороны оно всегда выше причём ощутимо... В последнее время забил на понимание чёткого уровня и каждый день проверяя, просто смотрю чтобы не было ниже минимума на той стороне где буквы!

В последний раз, когда на сервисе был, спрашивал - сказали, что они по обратной стороне смотрят.

Говно это субару блин, даже не поймёшь с какой стороны уровень масла смотреть :)
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
т е буквы на той стороне, что вниз смотрит?
 

simak

Старший Лесник
15 Дек 2008
1,228
160
63
Моск. Обл.
Вот на sh нашёл, на них вобще буков нету по ходу у сш
[MEDIA]https://www.youtube.com/watch?v=gc_c5eIBrBw[/MEDIA]

Добавлено через 16 минут 15 секунд
Вот тут про более старые модели, видно что щуп с другой стороны нежели на предыдущем видео
[MEDIA]http://cck-dl.s3.amazonaws.com/2006 Subaru Forester X 2.5L 4 Cyl./Oil Level Check - Part 2.webm[/MEDIA]
Чувак не парится и говорит, что надо проверять на той стороне где буквы.

Вот тут опять же старые модели
[MEDIA]http://youtu.be/883QtCKZHaY?t=1m5s[/MEDIA]
И тут чувак упоминает о том, что да - мол бывает уровень разный на разных сторонах щупа из за того, что цепляет одной стороной. Но опять же проверяет он, там где буквы.

Короче не парьте мозг, проверяйте чаще и смотрите чтобы было между максимумом и минимумом, и не в коем случае он не должен быть сухим.

troll_2956879_thumb.jpg
 
Последнее редактирование:

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
на SH нету, я поэтмоу и спрашиваю, как на прошлых моделях, по какой стороне смотрели?

а вобще им надо было щуп не горизонтально, а вертикально сделать))
 

Drewha

Старший Лесник
24 Янв 2010
1,708
217
0
Подольск
Короче не парьте мозг, проверяйте чаще и смотрите чтобы было между максимумом и минимумом, и не в коем случае он не должен быть сухим.
Владельцы Субару стараются держать чуть выше максимума. Обычай такой)).
 

ПЧЕЛЯК

На тропе
12 Сен 2011
81
1
0
Ульяновск
лучше с лихвой
На масляном щупе (2л атмо СГ 07г) есть дырки вроде как верх низ,и есть выемки.......чуть ниже верх и низ,с дырками понятно..вопрос ,зачем выемки,это вроде максимальных значений уровня масла?
Перестарался при замене моторного масла......думаю,что чуток перелил (уровень масла явно выше "дырки"),теперь уровень выше уровня "дырок",но на уровне верхней "выемки".......проехал 50км,двигатель работает вполне нормально,сливать лишнее очень не хочется(снимать защиту,жара:girl_cool:).
Забить?или ну его.....слить лишних пол литра?
 
Последнее редактирование:

mvp78

Лесник
22 Авг 2010
545
64
28
На масляном щупе (2л атмо СГ 07г) есть дырки вроде как верх низ,и есть выемки.......чуть ниже верх и низ,с дырками понятно..вопрос ,зачем выемки,это вроде максимальных значений уровня масла?
Перестарался при замене моторного масла......думаю,что чуток перелил (уровень масла явно выше "дырки"),теперь уровень выше уровня "дырок",но на уровне верхней "выемки".......проехал 50км,двигатель работает вполне нормально,сливать лишнее очень не хочется(снимать защиту,жара:girl_cool:).
Забить?или ну его.....слить лишних пол литра?


Если не ошибаюсь, в мануале написано, что уровень масла МОЖЕТ достигать выемки на горячем движке.
 
  • Like
Реакции: ПЧЕЛЯК

forsha

В Лесу
1 Мар 2013
384
28
28
Вопрос мотористам применительно к двигателю FB20: насколько допустимо превышать уровень масла на холостых оборотах?
Во время последней промывки, имея моторного масла на отметке "MAX" залил 0.5л промывки, а вот теперь задумался.

Во время езды, понятно, масло заметно плещется туда-сюда и дополнительное превышение нежелательно, а вот на холостых?
Где тот максимум, когда возможны проблемы (касание коленвала уровня масла или ещё что...)?
Проявляется ли это какими либо дополнительными звуками?
 

Presley

Лесник
24 Мар 2016
615
67
28
САО/СЗАО
Вопрос мотористам применительно к двигателю FB20: насколько допустимо превышать уровень масла на холостых оборотах?
Во время последней промывки, имея моторного масла на отметке "MAX" залил 0.5л промывки, а вот теперь задумался.

Во время езды, понятно, масло заметно плещется туда-сюда и дополнительное превышение нежелательно, а вот на холостых?
Где тот максимум, когда возможны проблемы (касание коленвала уровня масла или ещё что...)?
Проявляется ли это какими либо дополнительными звуками?

0.5 литра ни на что не повлияет, тем более кратковременно.

Про промывку ничего говорить не буду.

П.С. Не моторист)
 

z-men

Главный Лесник
21 Май 2012
3,834
470
83
МО Мытищи
На масляном щупе (2л атмо СГ 07г) есть дырки вроде как верх низ,и есть выемки.......чуть ниже верх и низ,с дырками понятно..вопрос ,зачем выемки,это вроде максимальных значений уровня масла?
Перестарался при замене моторного масла......думаю,что чуток перелил (уровень масла явно выше "дырки"),теперь уровень выше уровня "дырок",но на уровне верхней "выемки".......проехал 50км,двигатель работает вполне нормально,сливать лишнее очень не хочется(снимать защиту,жара:girl_cool:).
Забить?или ну его.....слить лишних пол литра?

я тебе больше скажу, я при каждой замене заливаю сразу 5 литров (по мануалу по моему 4.5) получается у меня уровень на самой высшей риске, а потом я его поддерживаю у верххней метке и чуть выше. пробег 230 000, двигатель первый
 

MaxFOTON

На тропе
9 Июл 2015
85
0
6
Москва
я тебе больше скажу, я при каждой замене заливаю сразу 5 литров (по мануалу по моему 4.5) получается у меня уровень на самой высшей риске, а потом я его поддерживаю у верхней метке и чуть выше. пробег 230 000, двигатель первый
а не может это быть причиной выдавливания заднего сальника коленвала? вот у меня начал сопливить, уровень масла тоже выше нормы всегда держал.....(
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
я тебе больше скажу, я при каждой замене заливаю сразу 5 литров (по мануалу по моему 4.5) получается у меня уровень на самой высшей риске, а потом я его поддерживаю у верххней метке и чуть выше. пробег 230 000, двигатель первый



Тоже 5 литров залито по мануалу 4.3.
Вроде как ничего критичного не произошло пока, тьфу тьфу тьфу


Отправлено с помощью Tapatalk
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Я вот думаю может масляный фильтр от нового Форя поставить, от в два раза больше 160 по моему, тогда точно можно без последствий лить 5-5.3литра?


Отправлено с помощью Tapatalk
 

z-men

Главный Лесник
21 Май 2012
3,834
470
83
МО Мытищи
Тоже 5 литров залито по мануалу 4.3.
Вроде как ничего критичного не произошло пока, тьфу тьфу тьфу


Отправлено с помощью Tapatalk

я думаю если бы это было критично на моем пробеге уже бы давно что нибудь выдавило и что нибудь сломалось
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250