уровень масла в двигателе

sharino

Старший Лесник
4 Апр 2011
1,637
109
63
49
zamok, а сколько у васпробежал... мой аналогичный авто скоро 140 тыр ...масло хавает на 10 000 может пол уровня - около пол литра ...
Это для субы - вааще нет расхода !, имхо
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
zamok, а сколько у васпробежал... мой аналогичный авто скоро 140 тыр ...масло хавает на 10 000 может пол уровня - около пол литра ...
Это для субы - вааще нет расхода !, имхо


У меня чуток за 60 перевалило (я второй хозяин), масло всегда меняю через 5-6 тык (режимы езды у меня тяжеловатый для движка поэтому часто). Летом на юга гонял вышло со всем около 6 тык, уровень уменьшился не значительно, как то так.
 

Сергеу

На тропе
29 Дек 2011
72
1
0
Нижний Новгород
Не знаю ребят, ни разу не заморачивался с уровнем. Щуп достал, сразу вытер не смотря. Потом его на место и уже смотришь. Смотреть надо с одной стороны , всегда держу по середине между метками. По поводу кол-ва - ровно 4 л. Машину при сливе масла оставляю на ночь стекать, а утром заливаю. 2007 атмо ручка, 102т.км. Масло не ест, тьфу тьфу, не сглазить...
 

sharino

Старший Лесник
4 Апр 2011
1,637
109
63
49
zamok, а что есть тяжёлые условия ?...
фины знакомые таскают дом на калёсах,, 2 тонный двухосьник всё лето шарятся по европам альпам! и норвегии! и ничего всё работает пучком
авто как у нас 2.0 А/Т 2006
...проехали 150 тыр. спецом под это дело покупали Форь -таскать трейлер
19b9e4d86ecd.jpg
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
В моем случае тяжелые условия это езда на короткие расстояния на не полностью прогретом движке, значительные перепады температур и приличная влажность. Авто постоянно под открытым небом, нет ни каких подогревов, автоподзаводов. При такой эксплуатации масло надобно менять намного реже. Зимой только нулевка, хотя некоторые мои знакомые уверяют меня, что в -31-33С заводятся без проблем на 10В-40 при стоянке на улице и без подогревов.
 

Zonzen

Лесник
23 Сен 2009
542
20
0
ром на холодную уровень не просто выше максимума, а ровно ПОЛЩУПА - под горлышко!!! Ладно думаю! После прогрева и поездки проверяю - щуп СЦУКО сухой, нет ни капли!
Дырка где то, вероятно. У оппозитов (без дырок) отлично измеряется уровень.
 

Ярррик

На тропе
13 Янв 2012
54
0
0
47
Уфа
))))))))))) неееет везде сухо! научился уже измерять, тем более когда масло залито))))) я ж недавний субарист!
 

itil

Старший Лесник
31 Май 2012
1,843
258
83
Ногинск М.О.
Помогите разобраться пжл.
утром прогрел машину - решил заодно проверить уровень масла.
заглушил подождал минут 5, вынул вытер щуп, опять сунул-вынул, а он сухой - вообще.
тут меня чуть кондратий не хватил.
пошел в магазин, мотюля не нашел, нашел соотв-щее по классификации хондовское
0w20 долил грамм 400.
прогнал чудка машинку, ушел на пару-тоойку часов для чистоты эксперемента.
сейчас достаю щуп с одной стороны масло в нижней дырочке и на 1-2 мм выше ее.
с другой стороны мазня обрывается сантиметра на 3-4 выше верхней границы.
в верхней дырке вроде как масла нет

уже извелся лябовью с дыркой и щупом.
чему верить, что делать доливать или отсасывать?
 

itil

Старший Лесник
31 Май 2012
1,843
258
83
Ногинск М.О.
Mister,
т.е все же смотреть по дырке и меньшему показателю где четко граница опоеделяется?
все остальное считать мазней по трубке?
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
А зачем щуп рассматривать с двух сторон?
 

itil

Старший Лесник
31 Май 2012
1,843
258
83
Ногинск М.О.
zamok,
в мануале так написано :)
опять же щуп можно вытащить левой рукой и смотреть на одну сторону, а если правой то смотришь на другую сторону. показания несимметричны + еще и зараза смазываются о трубку. поэтому смотрится по наименьшей границе
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
Вытаскиваю правой рукой и не крутя/вертя смотрю.
Никогда не заморачивался. По моему щуп входит под углом и нижняя сторона получается размазанной.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
А зачем щуп рассматривать с двух сторон?

щуп входит в двиг под углом градусов в 60, поэтому на одной стороне уровень на пол см ниже, чем на другой

Добавлено через 1 минуту 9 секунд
вот здесь щуп хорошо видно

subaru3rd-genboxer.jpg
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
А может наборот? Какие есть аргументы?
В моем мануале не пишут что нужно вертеть и рассматривать щуп.
Достал и посмотрел. Естественно я его вынул и стал смотреть, несподручно переворачивать его лицом вниз, зачем искать сложность где ее нет.

Да кстати там с одно стороны есть буквы L - F c другой нет, т.е. лицевая сторона щупа очевидна.
 
Последнее редактирование:

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
по моему, это логично

в любом случае, разница в пол см погоды не сделает
 

Oleg B

Лесник
10 Янв 2008
817
309
0
52
Kiev
В мануале пишут, что мерять нужно на холодную и смотреть с той стороны, где выбиты буквы.
Между отверстиями - кварта (почти литр), зарубка на щупе - макс. на горячую.
Именно на горячую, а не когда холодный мотор завели и через 5 мин. меряете не стёкшее холодное масло.
 
Последнее редактирование:

itil

Старший Лесник
31 Май 2012
1,843
258
83
Ногинск М.О.
букв на щупе нет ни с одной стороны, зарубки тоже
ну по крайней мере в 2-ух литровой атме sh.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250