На autonews читал отзывы и очень интересная тема проскочила в одном из них. Скопироавл только часть отзыва:
"Вот такая была машинка пока не сперли. С угонами ситуация ваще патовая в Питере. Тырят все подряд, в лидеры выбивается ранее неугоняемая Субару. особенно Форестер. Недавно, по свединиям страховой, начали новые GS Lexus тырить, освоили сцуки.
Теперь получив некоторый опыт, потусовавшись в страховой службе безопасности и следственном управлении, обобщил так: открытым текстом сказали, что "бизнес угонов поставлен на промышленную основу и прикрыт со всех сторон". Однозначно не обходится и без милилиции и без автодилеров ( ноги то у них у всех растут как правило из бандитских автосалонов). Счас все в галстуках - но повадки остались. Однозначно что 80 процентов угонов дорогих авто полностью под контролем МВД, есть люди которые в первые несколько дней после угона решают вопрос по возврату машины - стоит около 30 процентов стоимости. В плане розыска - никто ничем не занимается. Об этом то же прямым текстом сказали. МВД практически выполняет регистрационные функции. И то с задержкой от положенного по закону. Например уголовное дело обязанны завести в течении 24 часов. Мне завели после 3 суток настойчивых звонков и требования копии постановления о возбуждении уголовного дела. При этом машины иногда находятся - как правило чисто случайно. Людей при этом(угонщиков) не находят, они имеют свойство исчезать.
Так что вывод такой: 1. сигнализацию ставить у дилера не смотря на страшилку о том что откажут в гарантии - нельзя категорически. ( беря кредит этот пункт очень трудно выполнить, так как не поставив сигналок - не страхуют, не застрахованный авто банк не выпустит)
2. Сигналка с радиоканалом , даже самая навороченная страхует только от лохов, так как требует просто более дорогого оборудования. Сканируется элементарно.
3. Сигналка должна стоять вторая ( желательно без радиоканала) с выводом не на сирену а на пейджер или ГСМ. Установка ее должна быть произведена в другом месте, нежели чем стандартная.
4.Из иммобилайзеров пока более менее - МЕД, тот что в бензобаке ставят. Правда если он сглючит ( а после года, двух в бензине такое может быть), то геммора будет изрядно.
Любые с интерфейсом програмирования типа Биокод, наверняко ломаются софтом.
5. Постоянное ночное хранение на неохраняемой стоянке дорогой машины - стопроцентная провокация на угон Если хранится в "инфицированном" угонщиками гараже или паркинге - то угнать еще проще. Так как спокойно можно все подготовить.
6. Очень серьезно надо подойти к вопросу сервиса - там машины часто готовят к угону. Обязательно использовать валет и не отдавать брелки сигналки сервисменам. Любые изменения в работе сигналки после сервиса или в ходе эксплуатации- надо немедленно ехать в другой сервис и требовать срочной проверки.
Итого:
очень большой гемморой иметь хорошую машину в нашей стране "
Ведь и в Москве может такое начаться
Статистику угонов по Москве и областе смотрю здесь http://ugon.geotrade.ru/
"Вот такая была машинка пока не сперли. С угонами ситуация ваще патовая в Питере. Тырят все подряд, в лидеры выбивается ранее неугоняемая Субару. особенно Форестер. Недавно, по свединиям страховой, начали новые GS Lexus тырить, освоили сцуки.
Теперь получив некоторый опыт, потусовавшись в страховой службе безопасности и следственном управлении, обобщил так: открытым текстом сказали, что "бизнес угонов поставлен на промышленную основу и прикрыт со всех сторон". Однозначно не обходится и без милилиции и без автодилеров ( ноги то у них у всех растут как правило из бандитских автосалонов). Счас все в галстуках - но повадки остались. Однозначно что 80 процентов угонов дорогих авто полностью под контролем МВД, есть люди которые в первые несколько дней после угона решают вопрос по возврату машины - стоит около 30 процентов стоимости. В плане розыска - никто ничем не занимается. Об этом то же прямым текстом сказали. МВД практически выполняет регистрационные функции. И то с задержкой от положенного по закону. Например уголовное дело обязанны завести в течении 24 часов. Мне завели после 3 суток настойчивых звонков и требования копии постановления о возбуждении уголовного дела. При этом машины иногда находятся - как правило чисто случайно. Людей при этом(угонщиков) не находят, они имеют свойство исчезать.
Так что вывод такой: 1. сигнализацию ставить у дилера не смотря на страшилку о том что откажут в гарантии - нельзя категорически. ( беря кредит этот пункт очень трудно выполнить, так как не поставив сигналок - не страхуют, не застрахованный авто банк не выпустит)
2. Сигналка с радиоканалом , даже самая навороченная страхует только от лохов, так как требует просто более дорогого оборудования. Сканируется элементарно.
3. Сигналка должна стоять вторая ( желательно без радиоканала) с выводом не на сирену а на пейджер или ГСМ. Установка ее должна быть произведена в другом месте, нежели чем стандартная.
4.Из иммобилайзеров пока более менее - МЕД, тот что в бензобаке ставят. Правда если он сглючит ( а после года, двух в бензине такое может быть), то геммора будет изрядно.
Любые с интерфейсом програмирования типа Биокод, наверняко ломаются софтом.
5. Постоянное ночное хранение на неохраняемой стоянке дорогой машины - стопроцентная провокация на угон Если хранится в "инфицированном" угонщиками гараже или паркинге - то угнать еще проще. Так как спокойно можно все подготовить.
6. Очень серьезно надо подойти к вопросу сервиса - там машины часто готовят к угону. Обязательно использовать валет и не отдавать брелки сигналки сервисменам. Любые изменения в работе сигналки после сервиса или в ходе эксплуатации- надо немедленно ехать в другой сервис и требовать срочной проверки.
Итого:
очень большой гемморой иметь хорошую машину в нашей стране "
Ведь и в Москве может такое начаться
Статистику угонов по Москве и областе смотрю здесь http://ugon.geotrade.ru/