Спасибочки, Тем! Ну, а если нормально все едет после удаления ката, без рывков и т.д?!?! Можно оставить как есть?
Катализатор удален не из праздного любопытства, а по причине выхода из строя! 60 рублей на новый - жаба давитСпасибочки, Тем! Ну, а если нормально все едет после удаления ката, без рывков и т.д?!?! Можно оставить как есть?
Если выхлопная оставлена штатная и мозг не ругается - оставляй.Спасибочки, Тем! Ну, а если нормально все едет после удаления ката, без рывков и т.д?!?! Можно оставить как есть?
60??:russian_roulette:Катализатор удален не из праздного любопытства, а по причине выхода из строя! 60 рублей на новый - жаба давит
начинает вести себя так, как будто сзади тормозной парашют и якорь прицепили...короче не едет нифига...А можно как нибудь понять по поведению машины засрался катализатор или нет.
Спасибо,буду знать.начинает вести себя так, как будто сзади тормозной парашют и якорь прицепили...короче не едет нифига...
+100. И дальнейшее поле для тюнинха кстатиЛучший способ удаления катов на турбиках, это замена даунпайпа на тюнь и последующая настройка. В результате никаких чеков, затупов и совсем другая машина по характеру.
Хочется купить трубы из нержавейки по цене медных - пожалуйста А тот же эффект дает лом в дауне, и та же нержавейка на месте других катов.
Когда сток трубы становятся узким местом?С этого и стоило начать. Исходить ведь надо из потребностей конкретного конфига, не так ли ?
Ну и самое узкое место все равно будет дальше по трассе, после воронки. А производительность системы равна производительности самого узкого места. Так что ее диаметр не имеет значения, имо.
А представление о предмете у меня ровно такое же как и у вас - обывательско-любительское.
Шить нужно.Доброго дня!!прошу прощения я удалил кат и прочел в теме Вы советуете обманул лямбда зонда!! Можете подробней описать что как и куда!!! И шить нужно ли шить просто сбросить ошибку!!
тихоА есть такие кто выбил катализаторы и оставил сток глушитель? Как по громкости?
Без катализаторов да еще + спорт глушак для меня громко :-(