Удаление катализатора на Subaru Forester 2,5t

z-men

Главный Лесник
21 Май 2012
3,834
470
83
МО Мытищи
Сегодня выбил два ката в даунпайпе. Вырезали на Генерала Дорохова В место второго ката вварили трубу Ощущения конечно другие Мотор сг5 турбо 177
Ощущения не супер прям другие Но что то изменилось Хотя Каты были в идеале особенно второй И появился свист если с открытым окном ездить Я так понимаю это турбина ?

вырезал я там же видимо, и у меня тоже свист появился, противный такой))
 

alpinsky

На тропе
14 Июл 2010
111
62
0
59
Свист появляется обязательно, если вырезать по-колхозному...
 

RitmRaYa

На тропе
11 Мар 2012
199
6
18
Москва
Я отдал 6000 за два в нижнем по совету Subaru tank Наш Форумчанен Вроде как не мало фориков порезали ))) И теперь что Выхлоп полностью готовый ставить А то так и продавать надумаю люди испугаются Скажут турбина умерла)))

Добавлено через 12 минут 18 секунд
И на сколько я понял Если ошибка сразу не загорелась То это не факт что она позже не загорится ?
 

-=STIXA=-

Старший Лесник
24 Ноя 2011
2,153
110
63
38
А после удаления катов шьете машины или так гоняете?
 

V@NK

На тропе
20 Май 2013
84
2
0
Химки
так ошибка ж появляется из-за того, что лямбда вторая неправильные значения показывает? Обманка не спасет в этом случае? Вырезал кат на атмо 2.5 + обманка, проехал 600 км, все гуд.
 

RitmRaYa

На тропе
11 Мар 2012
199
6
18
Москва
И пока сказали ездить пока не выскочит А потом убирать Вот както так Сегодня ездил - динамика всетаки есть и подрывает легче Но в моменте выхлоп прям задребизжал как то странно Короче вырезал себе на голову )))))) щас начнется Лямды шлямды и в итоге на выхлоп попал )))) ехехе как всегда И после легкого отжига Запах не как раньше мягкий а какойто горелого метала Может пока обгорает Но уже подумываю сток обратно чтоли вернуть Покомфортней с ним всетаки ))) Если уж делать выхлоп то как следует а кусками Это и правда колхоз ))))
Короче поглядим что будет Интереса ради

Добавлено через 41 секунду
А как чек загорится так и снять програмно ошибку Еще 3000 и все ок В общем такая процедура
 
Последнее редактирование:

z-men

Главный Лесник
21 Май 2012
3,834
470
83
МО Мытищи
У меня на трибеке она вылеатет как раз раз в 100-200 километров, проставку никак не поставлю.
 

z-men

Главный Лесник
21 Май 2012
3,834
470
83
МО Мытищи
Ты на обеих повырезал? Как ощущения)))

Ну на трибеке вырезал потому что он засрался. Трибека стала немного пободрее, нет затупа когда газ нажимаешь, на автомате стало чуть комфортнее ехать. Подрывает сразу. Это все без прошивки.

А на форике я сразу после вырезаия катов газ сильно не нажимал, педаль газа информативнее стала, а по динамике не знаю. После прошивки конечно поехала.
 

RitmRaYa

На тропе
11 Мар 2012
199
6
18
Москва
Ну на трибеке вырезал потому что он засрался. Трибека стала немного пободрее, нет затупа когда газ нажимаешь, на автомате стало чуть комфортнее ехать. Подрывает сразу. Это все без прошивки.

А на форике я сразу после вырезаия катов газ сильно не нажимал, педаль газа информативнее стала, а по динамике не знаю. После прошивки конечно поехала.



Ты тоесть форик прошивал ? А не просто програмно ошибку убирал ? На сколько я понял можно шить а можно просто убрать ошибку и настройки не трогать Или ?
__________________
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
RitmRaYa в твоем случае у тебя стоит очень маленькая турбина, и оставив катализатор в аппайпе она не будет критично передувать. А на 2.5 моторе стоит тд04, если удалить катализатор и не шиться, то будут доставать отсечки по передуву, да и динамика будет заметно слабее чем при чипе.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250