Сегодня выбил два ката в даунпайпе. Вырезали на Генерала Дорохова В место второго ката вварили трубу Ощущения конечно другие Мотор сг5 турбо 177
Ощущения не супер прям другие Но что то изменилось Хотя Каты были в идеале особенно второй И появился свист если с открытым окном ездить Я так понимаю это турбина ?
Свист появляется обязательно, если вырезать по-колхозному...
а не по колхозному это с пламягасителями?
Вовсе нет, на турбовых машинах пламягасетили совершенно не требуются...
По 4000 за каждый катализатор.а как тогда?и плюс какая цена должна быть для вырезания катов не по колхозному?
А после удаления катов шьете машины или так гоняете?
Мы в этом месте специально и вырезали что бы прошиться))
А Ошибка вылетает не сразу, а киллометров через 200
Как может загораться ошибка на прошитой машине?!
У меня на трибеке она вылеатет как раз раз в 100-200 километров, проставку никак не поставлю.
Ты на обеих повырезал? Как ощущения)))
Ну на трибеке вырезал потому что он засрался. Трибека стала немного пободрее, нет затупа когда газ нажимаешь, на автомате стало чуть комфортнее ехать. Подрывает сразу. Это все без прошивки.
А на форике я сразу после вырезаия катов газ сильно не нажимал, педаль газа информативнее стала, а по динамике не знаю. После прошивки конечно поехала.