Всем доброго времени суток, на днях выбил катализатор, сделал пару фоток, если кого заинтересуют выложу в тему.
Скажу только одно: "Сетка каталитического нейтрализатора удаляется элементарно, ни чего резать/сваривать не нужно!"
Для работ необходима яма, стандартный набор головок, рожковых(накидных)ключей, перфоратор и бур к нему длиной не менее 250мм и диаметром не более 18мм, а так же смазка медная высокотемпературная (перед сборкой обязательно мажем все болты и гайки)
Снимаем кат открутив его от турбины и нижнего фланца, сетку аккуратно, чтобы не просверлить саму банку сверлим перфоратором со стороны турбины, куски вытряхиваем и сверлим дальше, работа занимает не более 5минут!!! (это конечно без снятия)
Очень переживал что после удаления мотор начнет парабанить в пустую банку, ни чего подобного, звук не изменился вообще, если только появилось еле заметное подсвистывание турбины, но может это было и раньше, просто не замечал
По поводу установки вместо ката пламегасителя или забивания банки нержавеющей стружкой не спрашивайте-ни чего не делал, надеюсь не прогорит, а если и прогорит-тогда и подумаем
С уважением!
ps. Состояние катализатора можно увидеть с обоих сторон не смотря на изгибы трубы, эндоскоп не обязателен!
Скажу только одно: "Сетка каталитического нейтрализатора удаляется элементарно, ни чего резать/сваривать не нужно!"
Для работ необходима яма, стандартный набор головок, рожковых(накидных)ключей, перфоратор и бур к нему длиной не менее 250мм и диаметром не более 18мм, а так же смазка медная высокотемпературная (перед сборкой обязательно мажем все болты и гайки)
Снимаем кат открутив его от турбины и нижнего фланца, сетку аккуратно, чтобы не просверлить саму банку сверлим перфоратором со стороны турбины, куски вытряхиваем и сверлим дальше, работа занимает не более 5минут!!! (это конечно без снятия)
Очень переживал что после удаления мотор начнет парабанить в пустую банку, ни чего подобного, звук не изменился вообще, если только появилось еле заметное подсвистывание турбины, но может это было и раньше, просто не замечал
По поводу установки вместо ката пламегасителя или забивания банки нержавеющей стружкой не спрашивайте-ни чего не делал, надеюсь не прогорит, а если и прогорит-тогда и подумаем
С уважением!
ps. Состояние катализатора можно увидеть с обоих сторон не смотря на изгибы трубы, эндоскоп не обязателен!