У-Сервис (Башиловская)

Отзыв


  • Всего проголосовало
    19

Гепард

В Лесу
28 Май 2007
202
0
0
Москва
У сервису ставлю минус! Оношение и прям поскудненькое, я еще приехал с другого региона, мол покупали не у нас что же вы хотите, хотя заехал на ТО. То конечно сделали - содрав повышенную стоимость (для автомобилей не из У сервиса).
Поросил проверить внутренне крепление деталей дверей -звякает что-то, написал в заявке что претензия по гарантии и оплате не подлежит, что бы сами принемали решения если по гпрантии - разбирайте, если нет то спросите меня. Сняли обшивку дверей, как буд-то одолжение сделали, а потом вкатили счет. Хотел с инженером по гарантии разобраться по поводу этих разводок с оплатой диагностики гарантийной машины - так нет он предусмотрительно вроде как домой свалил. После полу часовой перепалки с менеджерами разного звена согласились втрое уменьшить стоимость работ. Вот ведь политика - хоть что-то, но содрать. Я не жадный, но платить НЕ за ЧТО и просто так не имею желания!
Люди деньги несут - их "облизывать" надо, а они все делают для того, что бы человек никогда не пришел больше - СОВОК!
в Тольятти такие вопросы по другому решаются...., впрочем там и отношение СОВСЕМ другое - ПРАВИЛЬНОЕ, а здесь все через Ж...
 

Sheff

Шеф Клуба
20 Сен 2006
1,935
60
48
54
Огромный респект и уважуха следующим товарищам СТО на Башиловке:

- Максимкину Сергею - мастеру-приемщику :grin:
- Удалинкину Сергею - мастеру-приемщику :lol:
- Шамилю (фамилию не помню) - мастеру-консультанту :D

А также, отдельно, Степанову Алексадру!!! :grin: (жаль, что уже не работает) :cry:

Руководству УС+ просьба отметить данных сотрудников и беречь как ценные "кадры". Ведь Степанова не уберегли.
 

auditor1

В Лесу
17 Июл 2007
232
2
18
Re: ТО-30Т Коротенечко

DeadLion написал(а):
1. + Позвонил в пятницу - предложили приехать УЖЕ в воскресение - отказался выбрал вторник. То есть очереди нет. Для сравнения, пока был на Хундае в Рольфе на ТО записывался за 4-5 тыщи км:)
2. + Приехал приняли, сразу сказали, что ТО большое делать будут часа 4. Мне было все равно (ждать не собирался поехал в офис)
3. - Позвонили согласовывать колодки и ДИСКИ(??????). По телефону убедили крсноречивые, хотя потом (не большой спец, но нормальный диск от убитого отличить могу) решил, что я бы с таким еще поездил
4. +++ Сообщили о готовности, действительно, в течение 4 часов. При этом САМИ БЕЗ ЖАЛОБ с моей стороны закзали РЕДУКТОР ЗАДНЕГО МОСТА по гарантии. Сказали проверили и нашли, что ВОЕТ.

Так что, кроме легкой разводки на тормоз. диски исключительный респект, особенно, редуктор.
Я тоже недоумевал, по поводу того, что у них нет очереди. Везде есть, а у них нет. А после того как с ними пообщался чучуть у них поремонтировал свой форик (кстати купленный у них же) меня осенило: просто к ним по третьему разу люди уже не ездят на ремонт. а едут куда нибудь в другое место.
Отношение у большинсва тамошнего персонала совершенно совковое: "вас тут много всяких ездит, а мы тут одни". Да и ИМХО закрадываются подозрения в квалификации тамошнего ремонтного персонала.
Так что, я лично решил попытать гарантийного счастья на автозаводе, потом в крылатском.
 
ну вот опять негатив. Замял защиту, поехал чинить - выправили, на место поставили. Уехал и чую - скрипит машино, как УАЗ старенький какой, пришлось на другой день обратно ехать - разбираться. Оказалось, не докрутили как надо крепеж. С одной стороны вроде мелочь, а с другой мне из Балашихи на Башиловку ехать усеровские косяки разруливать как-то не с руки.
Если б жена рядом не работала, точно на автозавод уехал бы. Скоро ТО1, думаю теперь, где делать.
 

Prohor

В Лесу
1 Сен 2007
496
13
0
43
Москва (Север)
ПОкупал на башиловке и там же поставил допы.
Менеджеру по продажам Татьяне - 10.
Менеджеру по допам - 5 (не поставили защиту картера, не дали инструкцию турботаймера, не туда поставили дисплей парктроника)
Установщикам допов 8.

Через неделю перестали постепенно открываться стёкла, первое перестало открываться когда ставил защиту. Проверили, сказали, что сломан блок управления - надо идти к инженеру по гарантии, а его нет (вечер пятници) и не будет до понедельника. В понедельник не открывались уже все стёкла, как я и предполагал, криво поставили сигнализацию. Исправили за пару часов.

Так и не понял, кагого хрена они не могут "купить" ещё одного гарантийщика и почему единственного нет именно в выходные, когда работающему человеку проще приехать?

Может после 23 обращений (из них 18 гарантийных) по предыдущему автомобилю (Соната) за 30 месяцев я стал относиться к сервисам филосовски, но в целом ощущения позитивные. Пока...
 
позвонил в прошлую субботу на башиловку.
сказал, что какие-то звуки сзади под машинкой... то ли редуктор.. то ли приводы.. ощущение как-будто буксуют сцепление. газ давишь.. обороты поднимаются, а машина не едет.
записали на понедельник.
пригнал машинку. сам ушел.
перезванивают через 2 часа. говорят, что ощущение пробуксовки сцепухи происходит из-за того, что у меня БЕДНАЯ СМЕСЬ поступает! по их словам из-за того что поменял выпуск.
а так вроде диагностику сделали..и все в порядке!
я приехал. мне уже хотели вручить машинку обратно, но я попросил мастера встать на горочке перед шлагбаумом и попробовать заехать на нее.
и тут послышались звуки.. механик с мастером утверждали, что это средняя часть трубы задевает обо что-то там.
и так мастер "газовал" до тех пор пока этот звук не стало слышно за километр...
я попросил их загнать машину на подъемник с масетром внутри. и чтоб он там "катался вперед-назад".
машинку подняли. мастер дернул ручник и дергал машинку вперед. звук уже был намного громче. я стоял над редуктором заднего моста и говорил, что звук именно оттуда. механик несколько секунд ходил вдоль трубы в надежде доказать свою правоту по поводу терки этой самой трубы с кузовом...
потом он дощел до меня и отметил, что оказывается редуктор шумит.
мастер спустился. пошли в приемную. прибежад мастер по гарантии перед этим посмотрев машинку и сказал, что это не гарантийный случай. по причине замены мною колес в первую очередь и подвески.
в рольфе например не лишают гарантии если вылет диска штатный и пофиг на размер диска.
да мне честно говоря было плевать на эту гарантию, так как редуктора нет в наличие,а ждать примерно 1.5 месяца...
.............................................................................
я вот подумал этот мой мастер с механиком похоже только что закончили автотранспортный техникум и не могут понять что с машинкой. не мгут отличить звуки доносящиеся из редуктора с "теркой" трубы выпускной системы о кузов. и утверждают, что из-за бедной смеси в движке происходит ощущение букса сцепления...
.........................
когда я к ним приехал, звуки еще были не так отетливы. и на машинке моно было тронуться с места без особого напряга на очень низких оборотах. уехал от них уже с отчетливым звуком как на тракторе. и тронуться с места уже была большая проблема, так как колесики уже никак не хотели крутиться, а обороты поднимались..
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Мазохист что ли? :)
Уж говорено стопятьсотмиллионов раз, что Башиловка - это самый отстойный из всех имеющихся сервисов Субару, включая неофициальные. Ну может только Шоори с ними может потягаться. Охота тратить время и нервы?
 

Freighter

Старший Лесник
28 Ноя 2006
1,278
3
0
39
Москва, м.Щукинская
Сереж, а че так "дешево" то получилось? Детали дорогие? Скока одна работа стоила, без деталей?

Последний раз в Плеяде я диски с колодками поменял за 12 тыр.

По поводу ржавчины на суппортах и прочей дребенени - мне кажется, что она появится через неделю езды по соли. ИМХО, со всякими чистками - развод =)

В "Плеяде" резьбу на шпильках перенарезают по-моему (могу ошибаться).
 

Sheff

Шеф Клуба
20 Сен 2006
1,935
60
48
54
Неужели??? :sad: До января 2008 г. платной была только мойка двигателя :p
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
Звонил сегодня в Крыло, записывался на ТО-30, за компанию уточнил про мойку.
Ответ: бесплатно, как и было всегда. Только не мойка, а сбивка грязи.
 

Sheff

Шеф Клуба
20 Сен 2006
1,935
60
48
54
Да в УСе всегда бесплатная мойка сбивкой грязи и ограничивалась. :sad:
А платной на Башиловкет нет, сегодня звонил, узнавал :???:
 

Prohor

В Лесу
1 Сен 2007
496
13
0
43
Москва (Север)
Печать на заказ-наряде повествует от стоимости стоянки более одного дня за сутки, вроде (завтра посмотрю на своей, полученной во вторник). А вот перебортовка одногоколеса стоит больше 1000, и об этом не предупреждают.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Они много о чем не предупреждают. В ресторане тоже при заказе не предупреждают, что "Вы знаете, у нас хлеб 10 рублей кусочек стоит". Если заказываешь работы вслепую - твое дело. Если не уверен в своих силах, спроси.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250