ТВЕРЬ. Встречи тверских лесников!

Реклама

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Helgi

Главный Лесник
5 Янв 2011
4,198
242
0
Тверь
Когда у Стартера Димка поменял свечи,то же был небольшой налётец (белый).Сразу после этого,поменял фильтр топливный,так там чё было!!! - после летнего отключения вода светлее,чем бензин из фильтра!...Заодно потом у Лёхи же и дроссель помыли!...Сейчас вроде (тьфу-тьфу-тьфу) нормально всё!
А заправляемся или на Газпромнефть или на окружной БиПишка - вроде хвалят!
 

f sg

В Лесу
13 Окт 2011
226
4
0
Москва
Когда у Стартера Димка поменял свечи,то же был небольшой налётец (белый).Сразу после этого,поменял фильтр топливный,так там чё было!!! - после летнего отключения вода светлее,чем бензин из фильтра!...Заодно потом у Лёхи же и дроссель помыли!...Сейчас вроде (тьфу-тьфу-тьфу) нормально всё!
А заправляемся или на Газпромнефть или на окружной БиПишка - вроде хвалят!

По поводу фильтра больше похоже на правду,чем просто заправку сменить, можно ещё и давление топлива померить.
 

Helgi

Главный Лесник
5 Янв 2011
4,198
242
0
Тверь
f sg, Посоветуйте,стоит ли чистить инжектор и форсунки,если двиг работает нормально?...А то пробежавшись по темам - у многих после такого "мытья" только одни траблыначались.
 

Helgi

Главный Лесник
5 Янв 2011
4,198
242
0
Тверь
В спец центре для профилактики
Лишь бы "не навредили".

Добавлено через 8 минут 9 секунд
и ещё вопросик,может кто знает из наших - если вырезать каты и поставить пламегасители,нужно ли делать какую-нибудь перепрошивку? И всё-таки - как быть с лямбдой - обманка или ...? Форик SF 2002 г.в.(из последних)2 литра,европеец,атмо,ручка,два ката,и вроде две лямбды.
 

warm

Старший Лесник
1 Сен 2011
1,339
139
0
49
Тверь
Новый,вроде,900-800р стоит(оригинал).
А где ты его нашел? В экзисте супорта только целиком, а если подешевле - "восстановленные в заводских условиях".

Я себе весной перебирал оба суппорта - ремкомплекты оригиналы с экзиста. Там все резиночки пыльники + 2 пакетика со смазками. :sarcastic:
1 поршень подклинило (из-за порвавшегося пыльника как следствие коррозии), колодку стерло - почему и полез. Все достал, зачистил, собрал из того что было, потому что новый поршень не нашел, а суппорта стоят чуть больше 10 руб шт. Поменял тормозные диски, колодки, пластинки..

Сейчас заглянул - пыльники направляющих супорта повисли колечками - поставил на место родные, которым по 13 лет :)

Пока все работает. Вот думаю чего с ними дальше делать...
 

Igorek

Лесник
3 Авг 2011
743
68
0
Тверь
Работая в Субару Центр Химки,мы приговарили поршеньки супорта к замене,и на мое удивление они у нас на складе оказались.Не знаю может и есть на твой год поршеньки.Ты мне скажи у тебя супорт с кольцами удерживающими пыльник поршня или нет.У меня вроде бы рем комплект такой лежит(резиночки,колечки,смазочка) без надобности(отдам в добрые руки).
 

f sg

В Лесу
13 Окт 2011
226
4
0
Москва
f sg, Посоветуйте,стоит ли чистить инжектор и форсунки,если двиг работает нормально?...А то пробежавшись по темам - у многих после такого "мытья" только одни траблыначались.


В качестве профилактики не повредит.Советуем обычно с нова каждые пол года в межсезонье.Первичное ощущение после чистки - "Машина полетела", но недельку спустя всё по прежнему.Хорший бензин, залог успеха, но где же его взять!!!
Спеццентр для этого не нужен, нужен аппарат, банка "Винс" и желательно свечи зажигания после заменить.

Добавлено через 2 минуты 33 секунды
Лишь бы "не навредили".

Добавлено через 8 минут 9 секунд
и ещё вопросик,может кто знает из наших - если вырезать каты и поставить пламегасители,нужно ли делать какую-нибудь перепрошивку? И всё-таки - как быть с лямбдой - обманка или ...? Форик SF 2002 г.в.(из последних)2 литра,европеец,атмо,ручка,два ката,и вроде две лямбды.

Форики шьются с 2006 года в кузове сг9.После вырезания катов надо ставить обманки,как показывает практика.
 

Helgi

Главный Лесник
5 Янв 2011
4,198
242
0
Тверь
f sg, Спасибо за ответ!
...А лямбды после удаления катов куда ввариваются или привариваются или...вообще куда их девать то?...извиняюсь:pardon:
 

Helgi

Главный Лесник
5 Янв 2011
4,198
242
0
Тверь
И ещё вопросик...А как определить ,что со ШРУСами что-то не в порядке?...Ну кроме естественно поворотов...При движении по-прямой,например,могут дать о себе знать неисправные ШРУСы?
 

f sg

В Лесу
13 Окт 2011
226
4
0
Москва
f sg, Спасибо за ответ!
...А лямбды после удаления катов куда ввариваются или привариваются или...вообще куда их девать то?...извиняюсь:pardon:

Лямбды не ввариваются, а вкручиваются через специальные переходники в штатные места.

Добавлено через 5 минут 35 секунд
И ещё вопросик...А как определить ,что со ШРУСами что-то не в порядке?...Ну кроме естественно поворотов...При движении по-прямой,например,могут дать о себе знать неисправные ШРУСы?

Наружные шруса проверяют в крайних положениях поворота руля при активном начале движения - "хруст".По прямой, иногда, проявляются внутреение шруса в виде вибрации. Вы уверены что со ШРУСами что-то не в порядке???
 

Helgi

Главный Лесник
5 Янв 2011
4,198
242
0
Тверь
Лямбды не ввариваются, а вкручиваются через специальные переходники в штатные места.
Да мы вобщем то в курсе,непонятно куда именно ввариваются эти "переходники" для лямбд?Просто в трубу,пламегаситель...или ещё куда?
Вы уверены что со ШРУСами что-то не в порядке???
Да что-то какой-то звучёк появляется ,типа "хрхрхр"(правда не громко пока),при езде по прямой на 3-й 4-й(ну и 5-й тож) скоростях.Когда давишь на газульку - сильнее звук,как сбрасываю или нажимаю сцепление,вроде как пропадает!
А при вывернутом руле - да...слышен хруст при начале движения(вправо),но только если динамично начинаешь трогаться.Когда спокойно,то ничего!
:pardon:
 

f sg

В Лесу
13 Окт 2011
226
4
0
Москва
Да мы вобщем то в курсе,непонятно куда именно ввариваются эти "переходники" для лямбд?Просто в трубу,пламегаситель...или ещё куда?

Да что-то какой-то звучёк появляется ,типа "хрхрхр"(правда не громко пока),при езде по прямой на 3-й 4-й(ну и 5-й тож) скоростях.Когда давишь на газульку - сильнее звук,как сбрасываю или нажимаю сцепление,вроде как пропадает!
А при вывернутом руле - да...слышен хруст при начале движения(вправо),но только если динамично начинаешь трогаться.Когда спокойно,то ничего!
:pardon:

Переходники не ввариваются, а также вкручиваются.Они являются проставакой в штатное крепление лямбды.

Для начала, нужно поменять наружный левый ШРУС,затем смотреть останется "хрхрхр" или нет!!!
 

Helgi

Главный Лесник
5 Янв 2011
4,198
242
0
Тверь
f sg, Спасибо!
А почему левый?Ведь при троганьи с поворотом на право хруст слышен то же справа...:-(
А может ли быть "хрхрхр"(когда едешь по-прямой на скорости) из-за нехватки смазки в пыльниках(или попало что-то),так как недавно коробку скидывали - мож чё попало?
Если промыть всё и смазку поменять - есть ли вероятность исчезновения неприятных звуков?...Или только замена ШРУС???
 

f sg

В Лесу
13 Окт 2011
226
4
0
Москва
f sg, Спасибо!
А почему левый?Ведь при троганьи с поворотом на право хруст слышен то же справа...:-(
А может ли быть "хрхрхр"(когда едешь по-прямой на скорости) из-за нехватки смазки в пыльниках(или попало что-то),так как недавно коробку скидывали - мож чё попало?
Если промыть всё и смазку поменять - есть ли вероятность исчезновения неприятных звуков?...Или только замена ШРУС???

Шанс есть всегда!!! Скорее всего только замена! Обычно проявляется сторона, которая идёт по наружной окружности при повороте.Но возможно и правый, в вашем случае. Если "хрхрхр" по прямой из-за него, то точно только замена.Но откуда именно "хрхрхр" можно понять только после замены неисправного ШРУСа! Для чего коробку снимали???
 

PULJA_DZR

В Лесу
15 Ноя 2010
226
24
0
38
Тверь
ХРхр по прямой, означает что ШРУСа там скоро не будет.. Но тогда бы такой симптоматики не было (по началу, он бы хрустел в любых диапазонах при различных условиях)
Я брал шрус HDK в экзисте за 1900.
Ты загляни под машину) если пыльник рваный, то скорее всего ШРУС на свалку
Могу предположить что лифт ты делал не просто так, а значит, по говна ты лазил. А если пыльник был рваный, то те самые говны оказались в ШРУСе ...
А вто то, что и при повороте направо хрустит... Вот это уводит мысли на другой агрегат подвески...
 

Helgi

Главный Лесник
5 Янв 2011
4,198
242
0
Тверь
коробку снимали уже два раза в этом году.виску меняли и месяц назад сцепление.пылники поменяны а вот смазку вряд ли сменили.а насчёт хрхрхр так это только ммуж слышит...у него слух блин музыкальный.возможности смены шрусов нет сейчас никакой.посемму вопрос...как долго можно так ездить?ждать пока "хороший звук наружу не вылезет"?

Добавлено через 11 минут 41 секунду
Миха.А на какой агрегат Ты намекаешь?

Добавлено через 35 минут 1 секунду
Интересно а привёз ли СЕРЁГА(Сеня Тверской) обещанные наклеечки со Д.Р. клуба?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама