Наоборот. Дорестайлы почти переднеприводные, переброс момента на заднюю ось тем больше, чем больше пробуксовка колес передней оси (это если очень грубо). На рестайле евротурбо АТ распределение механическое через несимметричный дифф.90:10 и 55:45 это распределение перед:зад в %? Т.е. Доресы почти заднепрмаодные?
Ну нужно понимать, что салон салону рознь. Есть просто перекупы и салоны типа ТЦ Каширка, куда я тоже никогда не пойду, а есть трейд ин официалов, и это немного разные вещи.P s. Салоны не смотрю вообще. Нет у меня к ним доверия и цены там заметнр выше
И там и там шлака предостаточно, но у ОД при этом есть важный нюанс.
У Субару есть категория клиентов, очень лояльных марке, достаточно неплохо зарабатывающих (возраст в среднем выше 45) и при этом совершенно далеких от всей этой гоночной шелухи и клубного движения. Для них турбо- это только мощность и никаких "раллийных корней". Такие люди покупают те же турбофори и трехлитровые ауты без всяких кредитов, а просто занося в кассу сразу например за топовый аутбэк 3,6.
Потом катают их лет по 10-12 (собственно, поэтому они берут субару, а не ниссан, к примеру), ездят на них в самом обычном режиме, и не сказать чтобы много по пробегу (до десятки в год), обслуживают строго по книжке и как правило на оригинальных з/ч, и когда созревают на новый авто- тупо сдают свой старый официалам в трейд-ин.
Вот это имхо идеальный субовладелец, и обычно эти машины в самом лучшем состоянии.
Ну там явно мертвый антикрен, остальное надо смотреть. Подвеска- это вообще ерунда))))Я тоже глядел этот форь в объяве... сначала думал, что мне показалось, что он завален на левый бок. Ну, подумал, мож так припаркован или так сфоткано... а еще похоже что не просто стойки просели, а кастор смещен...и... если присмотреться, то площадка, где фотографируют - ровная...., и на всех фото, со всех сторон, он завален( Фары то ли мутные, то ли так сфотографировано. В любом случае, если искать, то нужно и его в живую глянуть... может стойка пробита левая (а мож и антиХрен накрылся).
Последнее редактирование: