Turbo Forester 05-07 рестайлинг до 500000

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,876
4,404
113
48
90:10 и 55:45 это распределение перед:зад в %? Т.е. Доресы почти заднепрмаодные?
Наоборот. Дорестайлы почти переднеприводные, переброс момента на заднюю ось тем больше, чем больше пробуксовка колес передней оси (это если очень грубо). На рестайле евротурбо АТ распределение механическое через несимметричный дифф.
P s. Салоны не смотрю вообще. Нет у меня к ним доверия и цены там заметнр выше
Ну нужно понимать, что салон салону рознь. Есть просто перекупы и салоны типа ТЦ Каширка, куда я тоже никогда не пойду, а есть трейд ин официалов, и это немного разные вещи.

И там и там шлака предостаточно, но у ОД при этом есть важный нюанс.

У Субару есть категория клиентов, очень лояльных марке, достаточно неплохо зарабатывающих (возраст в среднем выше 45) и при этом совершенно далеких от всей этой гоночной шелухи и клубного движения. Для них турбо- это только мощность и никаких "раллийных корней". Такие люди покупают те же турбофори и трехлитровые ауты без всяких кредитов, а просто занося в кассу сразу например за топовый аутбэк 3,6.

Потом катают их лет по 10-12 (собственно, поэтому они берут субару, а не ниссан, к примеру), ездят на них в самом обычном режиме, и не сказать чтобы много по пробегу (до десятки в год), обслуживают строго по книжке и как правило на оригинальных з/ч, и когда созревают на новый авто- тупо сдают свой старый официалам в трейд-ин.

Вот это имхо идеальный субовладелец, и обычно эти машины в самом лучшем состоянии.
Я тоже глядел этот форь в объяве... сначала думал, что мне показалось, что он завален на левый бок. Ну, подумал, мож так припаркован или так сфоткано... а еще похоже что не просто стойки просели, а кастор смещен...и... если присмотреться, то площадка, где фотографируют - ровная...., и на всех фото, со всех сторон, он завален( Фары то ли мутные, то ли так сфотографировано. В любом случае, если искать, то нужно и его в живую глянуть... может стойка пробита левая (а мож и антиХрен накрылся).
Ну там явно мертвый антикрен, остальное надо смотреть. Подвеска- это вообще ерунда))))
 
Последнее редактирование:

Slayder

Входит в лес
19 Апр 2018
3
0
0
43
TZ коробка это я так полагаю не есть хороше, ввиду обмана с AWD, т.е. Хотеть 2.0 ввиду надежности и честный AWD миссия не выполнима? ;-)

Вот те выбор: менее ломучий 2.0 с недоприводом или ломучий 2.5 с AWD честным ;-).
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Slayder, А с чего вы взяли,что Tz- обман?Постоянный полный привод,с преднатягом муфты.Никаких подключений,момент перебрасывается в реальном времени,в нужном количестве..Ни разу я на такой коробке нигде не застрял,отличий с Tv в плане пользовательских качеств не заметил.Тем более что в режиме «1» 50/50 раздаёт принудительно(если в болото лезть).

Добавлено через 5 минут 15 секунд
И Ej255 не ломучий.Если бы выдели тех наездников,которые попадали на кап ремонт- им хрен в руки дай,они и его сломают.Обычно уровень масла прощёлкивают- масляное голодание и задиры,вкладыши проворачивает,или перегрев ловят,от этого и ведёт головы,а потом и прокладку гбц прошибает.
Если следить за машиной и превентивно устранять неполадки- 300ткм не проблема.
Не Нужно кидаться в крайности.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,876
4,404
113
48
TZ коробка это я так полагаю не есть хороше, ввиду обмана с AWD, т.е. Хотеть 2.0 ввиду надежности и честный AWD миссия не выполнима? ;-)

Вот те выбор: менее ломучий 2.0 с недоприводом или ломучий 2.5 с AWD честным ;-).
Да с чего вы взяли, что 2,5 ломучий-то?

На автомате в стоке у них ходимость 250 ткм как здрасте. Старый 205 (а других турбо форей дорест с 2 литрами нет) по ресурсу абсолютно такой же.
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Slayder, А с чего вы взяли,что Tz- обман?Постоянный полный привод,с преднатягом муфты.Никаких подключений,момент перебрасывается в реальном времени,в нужном количестве..Ни разу я на такой коробке нигде не застрял,отличий с Tv в плане пользовательских качеств не заметил.Тем более что в режиме «1» 50/50 раздаёт принудительно(если в болото лезть).

Добавлено через 5 минут 15 секунд
И Ej255 не ломучий.Если бы выдели тех наездников,которые попадали на кап ремонт- им хрен в руки дай,они и его сломают.Обычно уровень масла прощёлкивают- масляное голодание и задиры,вкладыши проворачивает,или перегрев ловят,от этого и ведёт головы,а потом и прокладку гбц прошибает.
Если следить за машиной и превентивно устранять неполадки- 300ткм не проблема.
Не Нужно кидаться в крайности.
И как давно у субару 50/50 появилось? Полный привод это когда 4 колеса гребут,жаль у субару такого нет...
 

таблэтка

В Лесу
25 Окт 2015
458
46
0
Москва
Добавлю и я свои 5 копеек. Лично мне больше нравился " обывательский" режим работы коробки TZ. На TV машина себя ведет как "непонятнозаднеприводная" :p и чтобы научиться ловить тот момент, когда ты еще ее контролируешь, а когда уже нет - не просто. А если к этому добавить 250 сил то и не безопасно.
Короче TV не прощает тех ошибок в вождении, которые с легкостью прощала TZ.
 

Slayder

Входит в лес
19 Апр 2018
3
0
0
43
Всем огромное спасибо за участие. За юмор с которго все началось, засоветы, критику и прочие высказывания на околотопиковую тематику.
Форик куплен не совсем по топику, нооо от части по топику.
Итого имеем:
Америкосовский вариант 2004 года 2.5турбо на тряпке с салоном уже рестайла. Коробас TZ с отзвученой врожденной болячкой 0741 хозяином, хотя плеяда на диагностике ничего не нашла. Кузов для 14 лет на 4+, ходовка вся в идеале и перебрана, один хозяин в рф после приплытия со штатов с пробегом в 29000 миль~ целехонькой о чем поведал carfax, сейчас пробег 98 т.м. Поверил на честное пионерское. Салон в приятном глазу состоянии. Турба дует. Компрессия везде по 10,5, если верить плеяде. После диагностики комплексной замечания были больше рекомендательеые нежели обязательные.
Доповые ништяки ввиде зимних шин на дисках, рилингов, зимних ковров, и мешочек с уже ненужными купленными ранее запцацками и маслами для коробасов, моторов, раздаток.
Даже манагер с плеяды "облизнулся" такому экземпляру ;-), надеюсь не наигранно.
 
Последнее редактирование:

слава я

На тропе
3 Июл 2015
148
8
0
www.drive2.ru
Всем огромное спасибо за участие. За юмор с которго все началось, засоветы, критику и прочие высказывания на околотопиковую тематику.
Форик куплен не совсем по топику, нооо от части по топику.
Итого имеем:
Америкосовский вариант 2004 года 2.5турбо на тряпке с салоном уже рестайла. Коробас TZ с отзвученой врожденной болячкой 0741 хозяином, хотя плеяда на диагностике ничего не нашла. Кузов для 14 лет на 4+, ходовка вся в идеале и перебрана, один хозяин в рф после приплытия со штатов с пробегом в 29000 миль~ целехонькой о чем поведал carfax, сейчас пробег 98 т.м. Поверил на честное пионерское. Салон в приятном глазу состоянии. Турба дует. Компрессия везде по 10,5, если верить плеяде. После диагностики комплексной замечания были больше рекомендательеые нежели обязательные.
Доповые ништяки ввиде зимних шин на дисках, рилингов, зимних ковров, и мешочек с уже ненужными купленными ранее запцацками и маслами для коробасов, моторов, раздаток.
Даже манагер с плеяды "облизнулся" такому экземпляру ;-), надеюсь не наигранно.
:fotku:фотку в раздел новичков
 

KirillYurich

На тропе
19 Сен 2017
76
2
0
Всем огромное спасибо за участие. За юмор с которго все началось, засоветы, критику и прочие высказывания на околотопиковую тематику.
Форик куплен не совсем по топику, нооо от части по топику.
Итого имеем:
Америкосовский вариант 2004 года 2.5турбо на тряпке с салоном уже рестайла. Коробас TZ с отзвученой врожденной болячкой 0741 хозяином, хотя плеяда на диагностике ничего не нашла. Кузов для 14 лет на 4+, ходовка вся в идеале и перебрана, один хозяин в рф после приплытия со штатов с пробегом в 29000 миль~ целехонькой о чем поведал carfax, сейчас пробег 98 т.м. Поверил на честное пионерское. Салон в приятном глазу состоянии. Турба дует. Компрессия везде по 10,5, если верить плеяде. После диагностики комплексной замечания были больше рекомендательеые нежели обязательные.
Доповые ништяки ввиде зимних шин на дисках, рилингов, зимних ковров, и мешочек с уже ненужными купленными ранее запцацками и маслами для коробасов, моторов, раздаток.
Даже манагер с плеяды "облизнулся" такому экземпляру ;-), надеюсь не наигранно.
Привет.
А в У сервисе случаем не смотрел машину?

Отправлено с моего ME302KL через Tapatalk
 

Slayder

Входит в лес
19 Апр 2018
3
0
0
43

Он самый, залип в работе, оформлении и прочей бытовухе. ;-)

Добавлено через 4 минуты 44 секунды
Ребят извиняюсь что не по теме, этот вариант кто нибудь ездил смотрел? https://auto.ru/cars/used/sale/1070718165-f594f/

Не доехал. Был как резервный вариант, если дешевле не найдется живого варианта. По общению с хозяином приятный вариант. Кожа, мотор 2.0 в плюсы, обслуживался как следует в плеяде, досмотренный авто, но для меня дорого было. Да и уже настроился на баранку трехпалую ;-), салон пошьем, а мотор да будет жить.
 

kravchuk_

Лесник
14 Сен 2015
666
23
0
37
Кашира
по мне самое лучшее сочетание отражающее всю суть форестера это 2-2.5 литра, обязательно турбина и очень желательно шестиступ. и соверешенно не обязательно гоняться за сти
А какой ещё на него 6-ступ можно поставить? от импрезы? там передачки слишком короткие.
 

Vados

Старший Лесник
16 Ноя 2008
1,669
120
63
Ну, надеюсь, твое любопытство я удовлетворил. )

Мое чистое имхо - ищи дорестайловый форь. В 500 уложишься. Мотор-коробка это уж на твое усмотрение. Я бы советовал 2.5, у него все ж низы есть. На 2.0 их как-то совсем маловато. Дорестайловый 2.5т с 211лс очень удачный и долгоиграющий мотор. На мехе вполне себе бодро едет для стоковой машины.
И не надо искать целочку некрашенную. )) Таких нет, да и не обязательна эта девственность. Важно ЧТО было с машиной в ДТП и как это ремонтировалось.

+100500
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250