Turbo Forester 05-07 рестайлинг до 500000

Slayder

Входит в лес
19 Апр 2018
3
0
0
43
Дорестайловый 2.5т с 211лс очень удачный и долгоиграющий мотор.

Ввиду глубокой неосведомленности из достоверных источников, приходиться черпать инфу посредствам других знатаков и "знатаков", так вот мне товарищи которые ремонтируют и надувают субары сказали что моторы одинаковые. Сильно не пинайте, за что купил, за то продал.

P.S. Жена механику забыла после сдачи экзамена в гаи. Мало того что она не поедет на ручке т.к. забыла и явно будет жестоко тупить, но и Я даже пьяненький побоялся бы :icon_sorrys::bayan:
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Ввиду глубокой неосведомленности из достоверных источников, приходиться черпать инфу посредствам других знатаков и "знатаков", так вот мне товарищи которые ремонтируют и надувают субары сказали что моторы одинаковые. Сильно не пинайте, за что купил, за то продал.

P.S. Жена механику забыла после сдачи экзамена в гаи. Мало того что она не поедет на ручке т.к. забыла и явно будет жестоко тупить, но и Я даже пьяненький побоялся бы :icon_sorrys::bayan:

Конечно одинаковые. 2.5 моторы г редкостное,по сравнению с 2.0 турбо. Если будешь смотреть дорест то только с 205 мотором.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Ну так то по большому счету все боксеры одинаковые, и все г редкостное. )) По разным параметрам. Да вот хотя бы - нужно быть особого таланта конструктором чтобы предусмотреть снятие мотора для регулировки клапанов. )) Нет бы гибрики поставили.
Но без боксеров нет субару, приходится мириться. ))
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Ну так то по большому счету все боксеры одинаковые, и все г редкостное. )) По разным параметрам. Да вот хотя бы - нужно быть особого таланта конструктором чтобы предусмотреть снятие мотора для регулировки клапанов. )) Нет бы гибрики поставили.
Но без боксеров нет субару, приходится мириться. ))

20к 205 207 20г 204 шикарные моторы из боксеров и не какое это не г редкостное.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Значит не надо балконы захламлять. ) Новый тип субариста - не имеющий в запасе движка. ))
Прям сразу захотелось еще одного субаря купить. ))
 
Последнее редактирование:

Slayder

Входит в лес
19 Апр 2018
3
0
0
43
Т.е. что получается. 2,5 не брать вовсе или есть исключения, свежеоткапиталенный, малый пробег и что значит малый?
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,876
4,404
113
48
Т.е. что получается. 2,5 не брать вовсе или есть исключения, свежеоткапиталенный, малый пробег и что значит малый?
Все правила при приобретении машин в более-менее вменяемом состоянии стандартные, причем вне зависимости от марки, остальное нюансы.

1. Максимально приближенный к стоку- лучше.
2. Меньше пробег- лучше.
3. Меньше владельцев- лучше.
4. Свапнутые на другие моторы и кривые по документам (часто между первым и вторым стоит знак равенства)- исключить.
5. Если настроены на капремонт или хотите только откапиталенный- берете машину с мертвым мотором. Иначе при следующей переборке откроете для себ много интересного, из чего на самом деле собрали ваш двигатель.
6. Подбирать машину по объему мотора- неправильно. У меня, к примеру, 255 мотор отходил 200+ тысяч до капиталки без расточки и шлифовки, а 20G типа супер-пупер крепкий мотор- отрыгнул на пробеге менее 100 после сборки с заменой блока и колена. И не угадаете вы никогда с этим.
7. Шансов взять живую машину старше по году, с мотором хоть трижды 205 или 207, столь же мало, как взять посвежее с 255/257. Кстати, 2,5 евротурбо 211 сил был очень неплохим мотором на сти поршнях) Если мы говорим о форестере в стоке- потроха там в моторах примерно одинаковые плюс-минус по стойкости.
8. И то и то будет дровами в той или иной степени просто по году, машинам самым молодым по 10+ лет. И чем старше- тем дровянистее.
9. Бюджет в запасе касаемо б/у субару должен быть около 100 тысяч. При покупке машин такого возраста любые машины потребуют денег, независимо от того, кто их там произвел. И чем изначально машина была дороже- тем больше она потребует.
10. Если настроились на 2,0 турбо SG дорестайл, то однозначно получите трансмиссию TZ 90:10, против рестайла с TV 45:55. Турбо рестайлы автоматные, кстати сказать, в отличие от дорестайла, довольно часто покупали люди с деньгами возраста 45-55 лет, и если шибко повезет, есть шанс выцепить такую машину в трейд ине (редко, но они туда еще приезжают, крайний раз я видел такую машину в том году).
Автоматные турбосубару вообще в принципе более живучи, если их не насиловать вдутием по 1,5 бара, в силу определенных причин (лично встречал живейший турбо СГ с пробегом 350 без капиталки, причем в одних руках)

Дальше смотрите сами.

PS https://auto.ru/cars/used/sale/subaru/forester/1071273360-a849564d/ вот такого плана машину я бы посмотрел.

Стойки задние просажены и на замену, но это мелочи. Сервисную историю всю выцепить можно и копии всех доков, если помахать пачкой денег у носа, вам должны показать (хотя по их внутренней инструкции затребовать без присутствия владельца эту инфу нельзя)
 
Последнее редактирование:

Slayder

Входит в лес
19 Апр 2018
3
0
0
43
Вопросов больше, не имею. Для себя вывод сделал. Будем искать. Всем спасибо за советы, инфу, критику, приколы и подколы.
 

слава я

На тропе
3 Июл 2015
148
8
0
www.drive2.ru
PS https://auto.ru/cars/used/sale/subaru/forester/1071273360-a849564d/ вот такого плана машину я бы посмотрел.

Стойки задние просажены и на замену, но это мелочи. Сервисную историю всю выцепить можно и копии всех доков, если помахать пачкой денег у носа, вам должны показать (хотя по их внутренней инструкции затребовать без присутствия владельца эту инфу нельзя)

Интересно отдадут ли они машину на независимый осмотр, скажем в Плеяду...)
И да, ввиду возраста кузовов СГ, я бы в первую очередь смотрел на кузов. Все остальное поправимо
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Все правила при приобретении машин в более-менее вменяемом состоянии стандартные, причем вне зависимости от марки, остальное нюансы.

1. Максимально приближенный к стоку- лучше.
2. Меньше пробег- лучше.
3. Меньше владельцев- лучше.
4. Свапнутые на другие моторы и кривые по документам (часто между первым и вторым стоит знак равенства)- исключить.
5. Если настроены на капремонт или хотите только откапиталенный- берете машину с мертвым мотором. Иначе при следующей переборке откроете для себ много интересного, из чего на самом деле собрали ваш двигатель.
6. Подбирать машину по объему мотора- неправильно. У меня, к примеру, 255 мотор отходил 200+ тысяч до капиталки без расточки и шлифовки, а 20G типа супер-пупер крепкий мотор- отрыгнул на пробеге менее 100 после сборки с заменой блока и колена. И не угадаете вы никогда с этим.
7. Шансов взять живую машину старше по году, с мотором хоть трижды 205 или 207, столь же мало, как взять посвежее с 255/257. Кстати, 2,5 евротурбо 211 сил был очень неплохим мотором на сти поршнях) Если мы говорим о форестере в стоке- потроха там в моторах примерно одинаковые плюс-минус по стойкости.
8. И то и то будет дровами в той или иной степени просто по году, машинам самым молодым по 10+ лет. И чем старше- тем дровянистее.
9. Бюджет в запасе касаемо б/у субару должен быть около 100 тысяч. При покупке машин такого возраста любые машины потребуют денег, независимо от того, кто их там произвел. И чем изначально машина была дороже- тем больше она потребует.
10. Если настроились на 2,0 турбо SG дорестайл, то однозначно получите трансмиссию TZ 90:10, против рестайла с TV 45:55. Турбо рестайлы автоматные, кстати сказать, в отличие от дорестайла, довольно часто покупали люди с деньгами возраста 45-55 лет, и если шибко повезет, есть шанс выцепить такую машину в трейд ине (редко, но они туда еще приезжают, крайний раз я видел такую машину в том году).
Автоматные турбосубару вообще в принципе более живучи, если их не насиловать вдутием по 1,5 бара, в силу определенных причин (лично встречал живейший турбо СГ с пробегом 350 без капиталки, причем в одних руках)

Дальше смотрите сами.

PS https://auto.ru/cars/used/sale/subaru/forester/1071273360-a849564d/ вот такого плана машину я бы посмотрел.

Стойки задние просажены и на замену, но это мелочи. Сервисную историю всю выцепить можно и копии всех доков, если помахать пачкой денег у носа, вам должны показать (хотя по их внутренней инструкции затребовать без присутствия владельца эту инфу нельзя)
Прекрасный вариант )))) пробег под 300 наверно )))
 
  • Like
Реакции: слава я

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,876
4,404
113
48
Интересно отдадут ли они машину на независимый осмотр, скажем в Плеяду...)
А зачем ее куда-то везти? Тот же осмотр в УС+ будет стоить сопоставимых денег, с аналогичным уровнем, и гораздо меньшими телодвижениями. Ничего особенного там скрываться не будет.
Прекрасный вариант )))) пробег под 300 наверно )))
С чего вдруг? Пластик по салону и руль визуально живые, машина конец 2007, куплена апрель 2008 (то есть одна из последних завезенных партий), и такой пробег в одних руках вполне может быть реальным. По кузову машина тоже вроде ровная, по крайней мере полировки походу не видела.

В трейд-ин очень часто проскакивают вкусные стоковые варианты в одних руках и за вменяемые деньги, в отличие от клубов, где в общем это как раз все больше редкость.
 
Последнее редактирование:

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
А зачем ее куда-то везти? Тот же осмотр в УС+ будет стоить сопоставимых денег, с аналогичным уровнем, и гораздо меньшими телодвижениями. Ничего особенного там скрываться не будет.

С чего вдруг? Пластик по салону и руль визуально живые, машина конец 2007, куплена апрель 2008 (то есть одна из последних завезенных партий), и такой пробег в одних руках вполне может быть реальным. По кузову машина тоже вроде ровная, по крайней мере полировки походу не видела.

В трейд-ин очень часто проскакивают вкусные стоковые варианты в одних руках и за вменяемые деньги, в отличие от клубов, где в общем это как раз все больше редкость.
А если внимательнее посмотреть на руль ? 200 там точно есть. Про кривой бампер и мутные фары я молчу.
Еще раз хочу донести до всех,если вы в интернете видите цену от 400 до 500 (грубо говоря ) это не означает,что в эту цену можно вот так ПРОСТО поехать и купить хорошую машину. Кидать ссылки это одно,а вот поехать посмотреть десяток машин и увидеть реальность,а не картинки,это совсем другое. Я с этим столкнулся и знаю что говорю,купить хорошую машину реально,но трудно в наше время.
 

слава я

На тропе
3 Июл 2015
148
8
0
www.drive2.ru
ПТС может быть и дубликат..брал у них WRX - в обьявлении тоже было написано оригинал, по факту дубль и реально владельцев было 4-5) пробег по приборке был 77к)) к слову аппарат был живой технически, но по кузову вопросы были
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,876
4,404
113
48
ПТС может быть и дубликат..брал у них WRX - в обьявлении тоже было написано оригинал, по факту дубль и реально владельцев было 4-5) пробег по приборке был 77к)) к слову аппарат был живой технически, но по кузову вопросы были
Там ниже есть проверка истории по VIN от авто.ру, где написано- 1 владелец (физическое лицо) с апреля 2008 по настоящее время. Ну куда уж надежнее-то?

Добавлено через 5 минут 36 секунд
Я с этим столкнулся и знаю что говорю,купить хорошую машину реально,но трудно в наше время.
Это всегда так было, но задача не из разряда невозможных. 580-600 тысяч за турбо СГ сейчас- это приличные деньги, на самом деле, с учетом того, что все равно по мелочи доложить в него будет нужно. Больше отдавать просто глупо, если только машина не в состоянии музейного экспоната.

В свое время я, взяв атмо СГ с пробегом 28 ткм, на всякую хрень оставил сороковку сразу. Кстати, тогда просто увидел объявление на авто.ру, поехал и купил. Ничего сложного.

Добавлено через 5 минут 29 секунд
А если внимательнее посмотреть на руль ?
Я посмотрел очень внимательно. Он выглядит точно так же, как было на моем первом турбо с пробегом 110.
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Когда я продавал свой сг с пробегом 100 на нем не было ни одной потертости,в отличии от этого руля. У всех разные машины с разными "реальными" пробегами и разными эксплуатациями.

Добавлено через 2 минуты 36 секунд
Ну или так - кто то видит реальность,кто то нет )))
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,876
4,404
113
48
Когда я продавал свой сг с пробегом 100 на нем не было ни одной потертости,в отличии от этого руля.
Ну а я смотрю, как было у меня. Чисто по фото- СГ как СГ, без всякого улучшайзинга, то что доктор прописал. Даже парктроники и то, походу, ставились в УС, знакомый дисплейчик.

Определить что там не 100, а 200, никаких проблем не составит, это видно сразу. Банально по нижнему пластику средней стойки с водительской стороны, и там есть еще пару моментов, которые не уберет никакая предпродажка.

На похожую машину я в свое время не успел в Химки года так три тому назад, только она была ньюпорт блю, кузов весь матовый и салон загажен. А так, реально, были одни руки и пробег 90. Машину УС продал в итоге за 500 тысяч. И уже тогда стояло крику, что живой СГ найти нереально никак вообще, и дешево и хорошо не бывает. Пока еще можно.
 
Последнее редактирование:

Sergey83

Старший Лесник
29 Янв 2014
1,215
137
63
41
Москва
Я тоже глядел этот форь в объяве... сначала думал, что мне показалось, что он завален на левый бок. Ну, подумал, мож так припаркован или так сфоткано... а еще похоже что не просто стойки просели, а кастор смещен...и... если присмотреться, то площадка, где фотографируют - ровная...., и на всех фото, со всех сторон, он завален( Фары то ли мутные, то ли так сфотографировано. В любом случае, если искать, то нужно и его в живую глянуть... может стойка пробита левая (а мож и антиХрен накрылся).
 

Slayder

Входит в лес
19 Апр 2018
3
0
0
43
90:10 и 55:45 это распределение перед:зад в %?
Т.е. Доресы почти заднепрмаодные?
P s. Салоны не смотрю вообще. Нет у меня к ним доверия и цены там заметнр выше
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250