4.2 с атмосферными 350 конятами
Речь, полагаю, о BAS? Откуда 350? Там 300.
Ни в коем случае. Ненадежный мотор, ценник на ремонт разорительный. Тюнингу не поддается. Жрет как слон. Хотя безусловно тянет с низов, как и все V8.
Речь разумеется о 2000-2005гг. 6-12 будут совсем другие деньги. И моторы другие. Там надо дизель 3.0 брать, шикарное пихло.
Я не предлагаю тебе его купить, ты же все-таки форь ищешь? И отнюдь не 12г, а старый добрый безрамочный СГ.
Это просто был мой ответ на
у других брендов такого сочетания за такие деньги не найти. если хотите надежность по двигателю и интересную рулежку тогда вам к немецкой троице с ценников разва в два выше на все
Добавлено через 57 минут 41 секунду
Ауди это буржуа, мешок цемента в багажнике это уже фу-фу-фу
Почему фу? Не надо на машины молиться. Ни на субары, ни на ауди.
Цемент не возил, врать не буду. Просто не люблю цементные технологии. )
Полтонны дров - без проблем. Прошлым летом так за 10 ходок тонн 5 перевозил. "Нежная" пневма цела и живее всех живых. Благодаря ей машина не ползла на брюхе по буеракам, а держала ровный максимальный клиренс.
И по горам на ней лажу, и по грязям. И гоняю порой. Для лазания приподнялся, для погонять присел до клиренса импрезы. Универсальный аппарат.
Лазит, кстати, отменно. Даже такое состояние протектора не останавливает в глинистых мокрых подъемах. )