Turbo Forester 05-07 рестайлинг до 500000

Mms2690

Входит в лес
28 Мар 2018
0
0
0
34
Здравствуйте, я понимаю что речь идет о рестайлинговом sg и ценник 600+ относится именнок нему. А как же обстоят дела с дорестайлом? Если живой рестайл уже трудно найти то с дорестайлом совсем все печально? И какой ценик адекватный для него на данный момент
 

Vados

Старший Лесник
16 Ноя 2008
1,669
120
63
Здравствуйте, я понимаю что речь идет о рестайлинговом sg и ценник 600+ относится именнок нему. А как же обстоят дела с дорестайлом? Если живой рестайл уже трудно найти то с дорестайлом совсем все печально? И какой ценик адекватный для него на данный момент

с дорестайлом проще так как они дешевле при покупке и кузовня на них дешевле и на разборке их больше. я думаю для дорестайла 550 ацкий потолок. реальная цена 450. коридор 400-500. за 550 машина должна быть в идеале с тюнингом.
сейчас все накинутся что дорестайл лучше и все в этом духе. статистика вещь упрямаЯ. и я том реальное отображение 1 дорест и три рестайла.

у дорестайла есть много плюсов по пихлу:

1. двигатель 2.0 t 177 кобыл. отличный надежный мотор
2. двигатель 2.5 t 210 кобыл. намного надежней рестайлового 2.5t


по мне самое лучшее сочетание отражающее всю суть форестера это 2-2.5 литра, обязательно турбина и очень желательно шестиступ. и соверешенно не обязательно гоняться за сти:?

Добавлено через 5 минут 58 секунд
с дорестайлом проще так как они дешевле при покупке и кузовня на них дешевле и на разборке их больше. я думаю для дорестайла 550 ацкий потолок. реальная цена 450. коридор 400-500. за 550 машина должна быть в идеале с тюнингом.
сейчас все накинутся что дорестайл лучше и все в этом духе. статистика вещь упрямаЯ. и я том реальное отображение 1 дорест и три рестайла.

у дорестайла есть много плюсов по пихлу:

1. двигатель 2.0 t 177 кобыл. отличный надежный мотор
2. двигатель 2.5 t 210 кобыл. намного надежней рестайлового 2.5t


по мне самое лучшее сочетание отражающее всю суть форестера это 2-2.5 литра, обязательно турбина и очень желательно шестиступ. и соверешенно не обязательно гоняться за сти:?

в любом случае время фориков проходит и живой экземпляр найти все сложнее и надо соглашаться на компромиссы и мне кажется здест все как всегда. главное не завернутый в прошлом в узел кузов. все остальное лечится. просто покупать форик на год бессмысленно. думаю с толком минимум три года предполагать обладание.
 

Slayder

Входит в лес
19 Апр 2018
3
0
0
43
Вроде как дорестайл еще более популярный, с мотором 2.0 и ценник у него что у рестайла 2.5
Покрайне мере в объявах цена что дорест, что после ~одинакова на "теоретически" живые варианты.
Vados, обладание или выхаживание, принимая их преклонный возвоаст ;-)
 
Последнее редактирование:

Vados

Старший Лесник
16 Ноя 2008
1,669
120
63
Вроде как дорестайл еще более популярный, с мотором 2.0 и ценник у него что у рестайла 2.5
Покрайне мере в объявах цена что дорест, что после ~одинакова на "теоретически" живые варианты.
Vados, обладание или выхаживание, принимая их преклонный возвоаст ;-)

когда случился рестайл все дачники наконец раскусили форестер и основной спрос пришелся на 2.0 атмосферку автомат. тогда российский офис вообще охреневал от спроса на форестер. с дорестайлом такого не было. но то что они убрали 2.0t было ошибкой . многие бы купили их в 2005 году.

по поводу ухаживаний. Вам зачем именно турбовая субару?
динамика или надежность. и что вам кажется слабовать в субаре.
ходовка отличная, полный привод один из лучших, механика коробка надежна, автомат неубиваем( правда тупит), моторы 2 литра надежны, 2.5t мощные и ненадежные, но у других брендов такого сочетания за такие деньги не найти. если хотите надежность по двигателю и интересную рулежку тогда вам к немецкой троице с ценников разва в два выше на все
 
  • Like
Реакции: Wanchope

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
у других брендов такого сочетания за такие деньги не найти. если хотите надежность по двигателю и интересную рулежку тогда вам к немецкой троице с ценников разва в два выше на все
Да прям вдвое. За 500 получится аллроад в отличном состоянии с гораздо более прочным двигом и более нашпигованный комфортом.

И, кстати, а вот зачем искать именно рестайловый форь? Чего в нем лучше то?
 

Slayder

Входит в лес
19 Апр 2018
3
0
0
43
Скажу честно, морда лица, тобишь фары и бампер куда лицеприятнее (для меня) чем у не рестайла. Но сразу начинал с поисков 4-5 года потом уткнулся в 5-7 и забыл про дорестайл ;-). Видимо и бюджет от старых поисков остался ;-)))
 

Vados

Старший Лесник
16 Ноя 2008
1,669
120
63
Да прям вдвое. За 500 получится аллроад в отличном состоянии с гораздо более прочным двигом и более нашпигованный комфортом.

И, кстати, а вот зачем искать именно рестайловый форь? Чего в нем лучше то?


по оллроаду а что там за приличное двигло с наддувом? и как там реализован полный привод??


рестайловый лучше мордой, попой, и годом выпуска

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
Выхаживать старичка.

просто не сдавайтесь, ищите и все срастется. в среднем раз в три месяца в продажу поступают форики от клубней которые наигрались
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
рестайловый лучше мордой, попой, и годом выпуска
Морда мне рестайловая меньше как раз нравится.
А сзади что там кроме фонарей? Которые мне, кстати, тоже меньше нравятся. ))
Но это всё конечно дело вкуса.

по оллроаду а что там за приличное двигло с наддувом? и как там реализован полный привод??
Там 2.7, схема битурбо, буст уже на 2000.
В стоке на 95 бензине 250 лс.
Стандартный ЧВН на 98 бензине, стоковых турбах и 1.2 бара дает около 340лс. Если надо больше, то нужны другие турбы.
Блок чугунный, убить его надо умудриться. Запас прочности ЦПГ 700-800лс.
ГБЦ держит температуру. Программа защиты двига от повышенного ЕГТ начинает работать только после 950.
Никаких поведенных головок и стучащих четвертых цилиндров.

Полный привод кваттро на неубиваемом торсене, который реализует самое логичное распределение момента - он мгновенно кидается туда где сцепление с дорогой больше. Не нужно ждать никаких пробуксовок, все происходит мгновенно как только возникает разность моментов.
Это не идиотская виска, которая перегревается, тупит и толком не передает момента.
 
Последнее редактирование:

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Морда мне рестайловая меньше как раз нравится.
А сзади что там кроме фонарей? Которые мне, кстати, тоже меньше нравятся. ))
Но это всё конечно дело вкуса.


Там 2.7, схема битурбо, буст уже на 2000.
В стоке на 95 бензине 250 лс.
Стандартный ЧВН на 98 бензине, стоковых турбах и 1.2 бара дает около 340лс. Если надо больше, то нужны другие турбы.
Блок чугунный, убить его надо умудриться. Запас прочности ЦПГ 700-800лс.
ГБЦ держит температуру. Программа защиты двига от повышенного ЕГТ начинает работать только после 950.
Никаких поведенных головок и стучащих четвертых цилиндров.

Полный привод кваттро на неубиваемом торсене, который реализует самое логичное распределение момента - он мгновенно кидается туда где сцепление с дорогой больше. Не нужно ждать никаких пробуксовок, все происходит мгновенно как только возникает разность моментов.
Это не идиотская виска, которая перегревается, тупит и толком не передает момента.
Ой плюсану сто раз)))) а то кроме субару больше Ниче не видят и как зомби верят,что полный привод субару какой то уникальный)))
 

Slayder

Входит в лес
19 Апр 2018
3
0
0
43
А если это будет просто 4.2 с атмосферными 350 конятами ? А чего пугают капризной электроникой?
И авдя определенно в обслуживании будет за 12+- летний авто дороже, форик он же прост как барабан и ну японы немного с моторами промахнулись, а в остальном неприхотливый работяга. Ауди это буржуа, мешок цемента в багажнике это уже фу-фу-фу (ну это я образно) ;-)

P.s. Я так пологаю речь о 6-12 модельном годе, а в цэну около6сот попадает 6,7,8 год.
 
Последнее редактирование:

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
4.2 с атмосферными 350 конятами
Речь, полагаю, о BAS? Откуда 350? Там 300.
Ни в коем случае. Ненадежный мотор, ценник на ремонт разорительный. Тюнингу не поддается. Жрет как слон. Хотя безусловно тянет с низов, как и все V8.
Речь разумеется о 2000-2005гг. 6-12 будут совсем другие деньги. И моторы другие. Там надо дизель 3.0 брать, шикарное пихло.

Я не предлагаю тебе его купить, ты же все-таки форь ищешь? И отнюдь не 12г, а старый добрый безрамочный СГ.

Это просто был мой ответ на
у других брендов такого сочетания за такие деньги не найти. если хотите надежность по двигателю и интересную рулежку тогда вам к немецкой троице с ценников разва в два выше на все

Добавлено через 57 минут 41 секунду
Ауди это буржуа, мешок цемента в багажнике это уже фу-фу-фу
Почему фу? Не надо на машины молиться. Ни на субары, ни на ауди.
Цемент не возил, врать не буду. Просто не люблю цементные технологии. )
Полтонны дров - без проблем. Прошлым летом так за 10 ходок тонн 5 перевозил. "Нежная" пневма цела и живее всех живых. Благодаря ей машина не ползла на брюхе по буеракам, а держала ровный максимальный клиренс.
И по горам на ней лажу, и по грязям. И гоняю порой. Для лазания приподнялся, для погонять присел до клиренса импрезы. Универсальный аппарат.
Лазит, кстати, отменно. Даже такое состояние протектора не останавливает в глинистых мокрых подъемах. )

cB6xfsA.jpg
 
Последнее редактирование:

Slayder

Входит в лес
19 Апр 2018
3
0
0
43
Вот она настоящая грязевая резина ;-)

P.s. Конечно форик, это я отклонился в сторону ради любопытства.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Ну, надеюсь, твое любопытство я удовлетворил. )

Мое чистое имхо - ищи дорестайловый форь. В 500 уложишься. Мотор-коробка это уж на твое усмотрение. Я бы советовал 2.5, у него все ж низы есть. На 2.0 их как-то совсем маловато. Дорестайловый 2.5т с 211лс очень удачный и долгоиграющий мотор. На мехе вполне себе бодро едет для стоковой машины.
И не надо искать целочку некрашенную. )) Таких нет, да и не обязательна эта девственность. Важно ЧТО было с машиной в ДТП и как это ремонтировалось.
 

Slayder

Входит в лес
19 Апр 2018
3
0
0
43
Я бы с удовольствием взял на ручке, но жена выпадает из списка пользователей ;-)
P.s. С ауди все понятно. С рестайлом губу закатал назад и продолжаю выбор дорестайла ;-)
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Не надо вестись на внешний лоск. Эта объява вообще бред. И 1 владелец, и 157 пробег. Ржунимагу.
И вообще, за 350 роуд будет дровами, это 200%. За 500 будет отличным с очень большой вероятностью.

Это вам не форестеры, которые типа в цене не падают по причине их неугасаемых волшебных потребительских свойств :sarcastic: и стоят 600-700 и чуть ли не миллион.:mrgreen:
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250