кто же вам такое сказал, какие разы =)интересно, а на сколько таких заездов форя хватает? нагрузка ведь на двигатель / ходовую / коробку в разы превышает расчетную эксплуатацию
Для себя хочу определить: на сколько раньше ТО-100 нужно будет делать?...
кто же вам такое сказал, какие разы =)
жарьте и не о чем не беспокойтесь
да как же не беспокоится, когда двигатель ревет как резаный. Слышал как у некоторых ребят при старте звон какой-то есть. явно движок таких звуков издавать не должен...
Может профилактика какая должна быть до / после гонок???
да как же не беспокоится, когда двигатель ревет как резаный. Слышал как у некоторых ребят при старте звон какой-то есть. явно движок таких звуков издавать не должен...
Может профилактика какая должна быть до / после гонок???
че го правда что ли ????они теперь обидятся и не приедут гы гы гыну вот, наконец добрался до компа.
всем за еду "не за что!" просто в следующий раз надо будет поорганизованней подойти к вопросу
**есть 3 видео на телефон... и фоток пару гигов... но все в RAW формате ... надо обработать немного... и выложу
*** Есть чудесное видео, где бордовый форик с гоночным номером 17 тащит застрявшего на ровном месте аутлендера
З.Ы. Спасибо LUK'у за показанную дорогу туда (останавливался и дожидался неторопливого меня )
че го правда что ли ????они теперь обидятся и не приедут гы гы гы
2. Убор в сугроб совершать не боком! И не на вывернутых колесах. В идеале, если местность позволяет и убор неизбежен - под небольшим углом к брустверу и под газом.
ну тут уже выбирать, либо туманки, либо стойка/кулак/рычаг/колесо/крыша =)вот это точно! бочком обеспечено застревание (по себе уже знаю): сугроб получается вдоль кузова и машина на нем висит
А туманки выдержат лобовое с сугробом? в след раз буду пробовать...
ну вот, наконец добрался до компа.
всем за еду "не за что!" просто в следующий раз надо будет поорганизованней подойти к вопросу
**есть 3 видео на телефон... и фоток пару гигов... но все в RAW формате ... надо обработать немного... и выложу
*** Есть чудесное видео, где бордовый форик с гоночным номером 17 тащит застрявшего на ровном месте аутлендера
З.Ы. Спасибо LUK'у за показанную дорогу туда (останавливался и дожидался неторопливого меня )
Да, он там ещё на пузе у старта лежал с фотоаппаратом:drug:Ни фига себе, всех накормил и еще и поснимать успел
Кто бы говорил:sarcastic:Рулите с холодной головой.
Ну так в прошлом годе меня с сугробов не раз снимали.:roll:Кто бы говорил
Вот к стати и мотивация- сильнее тормозитьКстати тогда это штуку стоило.