Третий этап в зачет чемпионата, 22.01.2011.

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
интересно, а на сколько таких заездов форя хватает? нагрузка ведь на двигатель / ходовую / коробку в разы превышает расчетную эксплуатацию

Для себя хочу определить: на сколько раньше ТО-100 нужно будет делать?...
кто же вам такое сказал, какие разы =)
жарьте и не о чем не беспокойтесь :suba:
 

buzenius

На тропе
1 Май 2009
199
5
0
кто же вам такое сказал, какие разы =)
жарьте и не о чем не беспокойтесь

да как же не беспокоится, когда двигатель ревет как резаный. Слышал как у некоторых ребят при старте звон какой-то есть. явно движок таких звуков издавать не должен...
Может профилактика какая должна быть до / после гонок???
 

Мартин

На тропе
25 Дек 2009
182
18
18
47
Санкт-Петербург
А я не пошел на гонки, жалею, что не погнял и не побщался, и сосисек не поел, но зато наконец выспался.;-)
А на своей резине (5-й сезон) позорил бы только клуб перед аут-клубом.:roll:

http://www.youtube.com/watch?v=ytVlC22yeEY

Даешь качественное сцепление с дорогой! :icon_rolleyes:
 
  • Like
Реакции: Maxxl

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
да как же не беспокоится, когда двигатель ревет как резаный. Слышал как у некоторых ребят при старте звон какой-то есть. явно движок таких звуков издавать не должен...
Может профилактика какая должна быть до / после гонок???

при резком старте могут быть посторонние звуки от изношеных сайлентов и опор агрегатов

Есть простые правила, которые продлят жизнь любых авто. Я конечно не специалист, но попробую изложить =)
1. Никаких выкручиваний моторов "в звон" (на форике с его турбинкой это вообще смешно). Нагрузки на турбомотор в средней зоне оборотов могут быть даже меньше чем на аналогичный атмо-мотор, чего не скажешь о оборотах >5000. Езда на моменте, внатяг. Скользко же в конце концов
2. Убор в сугроб совершать не боком! И не на вывернутых колесах. В идеале, если местность позволяет и убор неизбежен - под небольшим углом к брустверу и под газом.
3. Всё делать быстро и плавно (не резко!)
4. Мойте свое авто! И снизу тоже! Не допускайте наростания льда и грязи под днищем.
5. Аккумулятор, запаска и все в автомобиле (включая людей) обязательно должно быть должным образом закреплено.
6. Если присутствует активная езда - сокращайте межсервисные интервалы. Особенно интервал замены масел (акпп тоже).
7. Если жарите по неровным дорогам - старайтесь в яму направлять разгруженое колесо, а нагруженное (наружнее в повороте) пускать по наиболее ровному и держаковому покрытию.

ничего особенного я не написал... в целом применение этих простых правил сильно упростит жизнь вашему авто
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,886
4,407
113
49
да как же не беспокоится, когда двигатель ревет как резаный. Слышал как у некоторых ребят при старте звон какой-то есть. явно движок таких звуков издавать не должен...
Может профилактика какая должна быть до / после гонок???

Пущай ревет себе на здоровье, ему нравится:suba: кому суждено провернуть вкладыш, у того поршень не застучит:)

Ну уровни проверить до/после отжига, и хорош. Могу сказать, что после всех прыжков по сугробам в прошлом году подвеска вообще ничего не попросила, даже сход-развала. Двигатель как поджирал масло, так и поджирает потихоньку.:pardon: Единственная потеря от гонок в том году- передние брызговички перед колесом. Второй никак не отваливался, пришлось отрезать ножом.

Я вообще поражаюсь этому автомобилю, он мало того что сверхживучий, он сцуко самовосстанавливается. За сутки до гонок у меня радостно загорелся чек и замигал круиз. Все, думаю, не гонщик, машин устал, хочет домой на острова. Хрен там. Форь откушал роснефтевского 98, прошел 50 км и все погасил. А уже после гонки ожила полностью погасшая подсветка тахометра (Marmot на заметку, я даже приборку не снимал:D).

Так что вот.
 

xxtemniyxx

Супер-модератор
11 Окт 2010
2,137
310
83
38
Москва
ну вот, наконец добрался до компа.

всем за еду "не за что!" просто в следующий раз надо будет поорганизованней подойти к вопросу ;)

**есть 3 видео на телефон... и фоток пару гигов... но все в RAW формате ... надо обработать немного... и выложу ;)
*** Есть чудесное видео, где бордовый форик с гоночным номером 17 тащит застрявшего на ровном месте аутлендера ;)

З.Ы. Спасибо LUK'у за показанную дорогу туда ;) (останавливался и дожидался неторопливого меня :) )
 
Последнее редактирование:

red97

Старший Лесник
23 Окт 2010
1,386
83
0
Москва Ясенево
ну вот, наконец добрался до компа.

всем за еду "не за что!" просто в следующий раз надо будет поорганизованней подойти к вопросу ;)

**есть 3 видео на телефон... и фоток пару гигов... но все в RAW формате ... надо обработать немного... и выложу ;)
*** Есть чудесное видео, где бордовый форик с гоночным номером 17 тащит застрявшего на ровном месте аутлендера ;)

З.Ы. Спасибо LUK'у за показанную дорогу туда ;) (останавливался и дожидался неторопливого меня :) )
че го правда что ли ????они теперь обидятся и не приедут гы гы гы
 

buzenius

На тропе
1 Май 2009
199
5
0
2. Убор в сугроб совершать не боком! И не на вывернутых колесах. В идеале, если местность позволяет и убор неизбежен - под небольшим углом к брустверу и под газом.

вот это точно! бочком обеспечено застревание (по себе уже знаю): сугроб получается вдоль кузова и машина на нем висит

А туманки выдержат лобовое с сугробом? в след раз буду пробовать...
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
вот это точно! бочком обеспечено застревание (по себе уже знаю): сугроб получается вдоль кузова и машина на нем висит

А туманки выдержат лобовое с сугробом? в след раз буду пробовать...
ну тут уже выбирать, либо туманки, либо стойка/кулак/рычаг/колесо/крыша =)
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,886
4,407
113
49
ну вот, наконец добрался до компа.

всем за еду "не за что!" просто в следующий раз надо будет поорганизованней подойти к вопросу ;)

**есть 3 видео на телефон... и фоток пару гигов... но все в RAW формате ... надо обработать немного... и выложу ;)
*** Есть чудесное видео, где бордовый форик с гоночным номером 17 тащит застрявшего на ровном месте аутлендера ;)

З.Ы. Спасибо LUK'у за показанную дорогу туда ;) (останавливался и дожидался неторопливого меня :) )

Ни фига себе, всех накормил и еще и поснимать успел:appl:да и за что спасибо-то, не ехали бы парой, я все гонки в том сугробе на повороте бы провисел...
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
покатался сегодня после 12. С горем пополам расколол 2 минуты с круга. Быстрее не выходит аленький цветочек.
2 раза повисел на пузе)
 

xxtemniyxx

Супер-модератор
11 Окт 2010
2,137
310
83
38
Москва
немного фоток. для затравки (не обработаны ... уровни автоматически подтянула Picasa) !!!ВНИМАНИЕ ТРАФФИК!!!

Кому фотки, пишите л.с. проблема с вебфолдером пикасы :(

Добавлено через 2 минуты 10 секунд
LUK, Да нееее ... думаю тебя бы за компанию милицейский Кразик ( или урал ... что оно там было .. .не помню) ... дёрнул бы вместе с портером :))))))
 
Последнее редактирование:

shuttle

Лесник
8 Авг 2009
906
512
0
Москва
Наш товарищ с ником Andrey Petrzhik (на золотистой импрезе) после второй или третьей гонки сказал очень емкую фразу: надо ехать медленно, чтобы получалось быстро. Подпишусь под каждым словом. A.R.G. не устает твердить: не жарьте,:icon_mad: оттормаживайтесь заранее, медленный вход в поворот - быстрый выход и меньше вылетов. Вырабатывайте стабильность прохождения, а скорость нарастить быдет легче. И будет меньше оторванных бамперов и больше времени на заезды. Рулите с холодной головой.:for_driving:
Хотя иногда это нереально!:sarcastic:
 

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,426
1,011
0
Москва

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
в ролике - Тулуп Жукова участвуют Шатл, Жуков и Gnus, и чето ниодин не отторможаивался на входе )) Братаны так вообще свою технику изобрели и по внешнему радиусу без тормоза проходят)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250