Да, он там ещё на пузе у старта лежал с фотоаппаратом:drug:
Ну вот я например и сидел вчера на сугробеardon:. Возможно именно это и привело ко второму месту.чето ниодин не отторможаивался на входе
Думаю, обижаться не на что, но и гордится тоже особо не чем! Но если для некоторых это крутой показатель - кто кого из снега тащит, пусть останется на их совести! Я вот недавно Дискавера 4 дергал из сугроба, видимо Аут тоже в 100раз круче Ровера!:mrgreen:че го правда что ли ????они теперь обидятся и не приедут гы гы гы
понимаещь эээ щутко чем круче джип тем дальше идти за трахтаромДумаю, обижаться не на что, но и гордится тоже особо не чем! Но если для некоторых это крутой показатель - кто кого из снега тащит, пусть останется на их совести! Я вот недавно Дискавера 4 дергал из сугроба, видимо Аут тоже в 100раз круче Ровера!:mrgreen:
и эта в па зопрошлый раз ВАТО там где это было где аут дёргали он спокойненько проехал так что вот такДумаю, обижаться не на что, но и гордится тоже особо не чем! Но если для некоторых это крутой показатель - кто кого из снега тащит, пусть останется на их совести! Я вот недавно Дискавера 4 дергал из сугроба, видимо Аут тоже в 100раз круче Ровера!:mrgreen:
Готовь шашлык к следующей субботе- будешь отдуваться за свою шуткуа чего я просто пошутил
Присоединюсь к данному мнению, данной тактике поддерживался при всей гонке, но надо сказать что лишние кг дают о себе знать, и бороться с недостаточной поворачиваемосться достаточно сложно. Но думаю найдем способ вилять хвостом. Shattlу и всем парням кто снимал меня с бруствера, бАльшая благодарность! Кстати на сугроб заходил как раз по касательной и на газу, если б не перегазовал, так глубоко не сел бы, но хорошо что без последствий.Наш товарищ с ником Andrey Petrzhik (на золотистой импрезе) после второй или третьей гонки сказал очень емкую фразу: надо ехать медленно, чтобы получалось быстро. Подпишусь под каждым словом. A.R.G. не устает твердить: не жарьте,:icon_mad: оттормаживайтесь заранее, медленный вход в поворот - быстрый выход и меньше вылетов. Вырабатывайте стабильность прохождения, а скорость нарастить быдет легче. И будет меньше оторванных бамперов и больше времени на заезды. Рулите с холодной головой.:for_driving:
Хотя иногда это нереально!:sarcastic:
хехе, бывали случаи когда без стоп кадра не разобрать. и не один раз.не надо до сантиметров подгонять машины к стартовой линии, ибо эта суета занимает время и сбивает настрой на заезд, а по факту заезда оно разброс в пару десятков СМ ну НИКАК не влияет на результат)
и чет я не ощущаю в кармане приятного зеленого шелестаКстати тогда это штуку стоило.
Полностью согласен.Клуб митсубиси аутлендер был приглашен в гости на покатушки.
Ребята приехали и достойно себя проявили, несмотря на незнакомую трассу и формат соревнований. Надеемся что еще не раз вместе позажигаем.
Любые замечания на тему: кто застрял на ровном месте, кого тащили и т.д. считаю неуместными и ненужными.
:appl:и чет я не ощущаю в кармане приятного зеленого шелеста
У меня нифига, как не горело так и не горит, походу там 2 лампочка аж. Наверно недостаточно сильно жарила :suba:А уже после гонки ожила полностью погасшая подсветка тахометра (Marmot на заметку, я даже приборку не снимал).
Помницца кто-то мне обещал ... :roll:Вырабатывайте стабильность прохождения, а скорость нарастить быдет легче.