Топливный фильтр.Какой ставить?

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,554
407
83
Коломенская
Какой топливный фильтр (под капот) поставить?

Субаровский - ценник вообще не гуманный.......1230р.

Плеяда ставила J1337007Jakoparts (или Nipparts) , но он на экзисте один из самых дешевых, чуть дороже 100р.........

Что посоветуете поставить? Или ценник для данного изделия не имеет разницы?

Подсознательно чувствую, что они могут отличаться качеством и материалом фильтрующего элемента, его пощадью и т.п. За такую цену может быть не аккуратно уложенная промакашка с крупными порами..........Хотя цена производства такого изделия врят-ли сильно зависит от стоимомти самого фильтра........корпус и упаковка наверняка многократно дороже.......
 

bartwin

В Лесу
19 Фев 2011
280
15
18
Ставлю всегда себе бош,нормальное качество.Стоит около 570р в экзисте.по мануалу раз в 100тыс.
Я меняю все фильтра каждые пять-шесть и масло тоже,так как копейки стоят они.
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,554
407
83
Коломенская
а как часто нужно менять топл фильтр ?

По мануалу действительно редко меняются, но.............
Я свой поменял на 45000, при этом 18000 было из Японии, можно сказать не в счет. Так вот, после замены фильтра динамика ощутимо изменилась в лучшую сторону.

Раньше, помня советские машины, для них рекомендовали топливные фильтры менять через 15-20 т.км., еще были такие пластиковые прозрачные.............Помниться, что они за 15-20 т.км. сильно загаживались. Думаю за 10-15 лет в нашей Раше ситуация с качеством бензина не сильно изменилась, особенно в части механических примесей...............Незря ведь после слива топлива на колонке не стоит заправляться, пока муть не осядет.......

За 150 р. фильтр можно менять как угодно часто. Доступ прекрасный и делов-то на 5-10 минут с пивком.............Я решил для себя- менять 1 раз в год- так и получается через 15-20 т.км.
 
  • Like
Реакции: Cowboy63

Zonzen

Лесник
23 Сен 2009
542
20
0
Я меняю все фильтра каждые пять-шесть

Заправляюсь преимущественно на лукойле, фильтр меняю не по пробегу, а по интересу, посмотреть отфильтровал ли он чё или нет. Последний раз фильтр менял после пробега 25 тыр, он был абсолютно чистый. Проверяется просто, снимаешь фильтр, лупишь его несколько раз со всей дури донышком об асфальт и сливаешь бенз в баночку из заливного патрубка, смотришь мутность субстанции.
 
Последнее редактирование:

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,554
407
83
Коломенская
............. фильтр меняю не по пробегу, а по интересу, посмотреть отфильтровал ли он чё или нет. Последний раз фильтр менял после пробега 25 тыр, он был абсолютно чистый. Проверяется просто, снимаешь фильтр, лупишь его несколько раз со всей дури донышком об асфальт и сливаешь бенз в баночку из заливного патрубка, смотришь мутность субстанции.

Не, надо распилить и посмотреть цвет фильтрующего материала........Хрен знает...песок всякий......слизь из бака.........
 

Sveta303

В Лесу
23 Мар 2011
342
88
28
Москва
Добавлено через 1 минуту 24 секунды
Заправляюсь преимущественно на лукойле, фильтр меняю не по пробегу, а по интересу, посмотреть отфильтровал ли он чё или нет. Последний раз фильтр менял после пробега 25 тыр, он был абсолютно чистый. Проверяется просто, снимаешь фильтр, лупишь его несколько раз со всей дури донышком об асфальт и сливаешь бенз в баночку из заливного патрубка, смотришь мутность субстанции.

А как самому снять топливный фильтр?
 

SATO

На тропе
11 Мар 2010
54
3
8
по мануалу раз в 100тыс.:gigi:
Вот когда будете постоянно заправляться бензином из Европы-тогда можно и менять через такое время.И плюс рассуждения- за 100 рублей NIPPARTS или за 570 бош,что лучше.Одинаково по качеству.Думаю не сильно разорительно менять вместе со сменой масла и воздушный и топливный фильтра.А вот если он в баке стоит-то через 40-50 тыс. тогда.
А то рассуждения похожи как у старых евреев-А не дорого ли мне при цене машины в миллион потратить на нее 100 рублей?Так надо было жигули покупать,там еще дешевле.
 

Zonzen

Лесник
23 Сен 2009
542
20
0
Вот когда будете постоянно заправляться бензином из Европы-тогда можно и менять через такое время.
В центральном округе РФ купить плохой бензин уже давно довольно затруднительно.


Думаю не сильно разорительно менять вместе со сменой масла и воздушный и топливный фильтра.
Нет абсолютно никакого смысла, машине от этого ни холодно ни жарко.

А вот если он в баке стоит-то через 40-50 тыс. тогда.
Потому что геморойно, да? Плохо согласуется с идеей менять подкапотный фильтр при каждой замене масла :).

А то рассуждения похожи как у старых евреев-А не дорого ли мне при цене машины в миллион потратить на нее 100 рублей?Так надо было жигули покупать,там еще дешевле.
Иногда старые евреи делятся хорошими и правильными мыслями.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
В центральном округе РФ купить плохой бензин уже давно довольно затруднительно.

Некоторым удается сделать это в Москве :)

Нет абсолютно никакого смысла, машине от этого ни холодно ни жарко.

Меловая таблетка, или по-научному "эффект Плацебо" :)

Потому что геморойно, да? Плохо согласуется с идеей менять подкапотный фильтр при каждой замене масла :).

Да ладно, что плохого если поменяет.... Хорошего правда тоже ничего.

Иногда старые евреи делятся хорошими и правильными мыслями.

Истиные евреи хорошие и правильные мысли продают :)
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Нет абсолютно никакого смысла, машине от этого ни холодно ни жарко.

Меловая таблетка, или по-научному "эффект Плацебо
Это шутка такая? Т.е., если я правильно понял, менять фильтры не надо? А если и менять, то раз в 50-100 тысяч? И масляный не надо? А ремень ГРМ ходит до 200? Да чего уж там, вместо воздушного поставить войлока кусок и ездить.

Добавлено через 4 минуты 7 секунд
В центральном округе РФ купить плохой бензин уже давно довольно затруднительно.
Могу подкинуть адресочек. И не один.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Это шутка такая? Т.е., если я правильно понял, менять фильтры не надо? А если и менять, то раз в 50-100 тысяч? И масляный не надо? А ремень ГРМ ходит до 200? Да чего уж там, вместо воздушного поставить войлока кусок и ездить.

Почему же не надо. Естественно надо, только "без фанатизма", а то некоторые скоро с каждой заправкой фильтры менять будут :) Есть определенные рекомендации производителя, вот их и придерживаться.

А масляный обязательно надо менять, хотя бы для того, чтобы старый протереть тряпочкой и продать как б/у :)
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Есть определенные рекомендации производителя, вот их и придерживаться.
Помнится, Плеяда раньше рекомендовала раз в 10 тысяч все фильтры. После зимы воздушный не имеет смысла наверное, а после лета - однозначно. Да, кстати, для многих замена салонного фильтра открывает тайное знание о том, что кондей в субаре всё же есть и он не полное говно:p
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250