В центральном округе РФ купить плохой бензин уже давно довольно затруднительно.
Никогда не пробовали позаправляться хотя бы в Польше и Германии?После заправки тем же 95 кажется что залил минимум 105,не меньше.Да и скажите откуда берут бензин ТНК,Лукойлы и прочие?С российских нефтеперерабатывающих,оборудование на большинстве из которых позволяет из высокосернистой нефти более-менее сносно вырабатывать 85 бензин и то по гостам РФ.
А почему вы не предлагаете менять и масло с фильтром через 30 тыс как это делают в Европе?Не оттого ли качественного высокосернистого бензина,который убивает масляные присадки к 7-10 тысячам?
На эту тему знаю одного еврея на 2,5 атмо,который заправляется 80 бензином и ездит так уже почти год,и на все отвечает-Ну ведь едет же и разницы особо никакой.Все ваши аргументы сводятся к тому же.
А по поводу менять-не менять что менять ,что ставить и через сколько каждый решает сам для себя,и на эту тему можно разговаривать столько же,сколько и о марке и вязкости масла,заливаемой в субару.