ТО 100 или замена ГРМ своими руками (Руководство в картинках)

Реклама

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,369
1,011
113
Москва
Не знаю, будет ли это работать на автомате, но на механике- включаешь передачу, один жмёт на тормоз, другой откручивает шкив. На автомате может на паркинге попробовать.
 

FLHTCU

Старший Лесник
15 Ноя 2012
1,609
191
0
41
Не знаю, будет ли это работать на автомате, но на механике- включаешь передачу, один жмёт на тормоз, другой откручивает шкив. На автомате может на паркинге попробовать.

не,на ат не будет работать.
да и на ручке проще маховик залочить
 

igorman

На тропе
20 Дек 2010
84
2
0
43
Москва
не парь мозг, делай как я написал, и ничего снимать не надо, надо только болты подобрать по длине и толщине.
 

Morphine

Лесник
21 Дек 2009
921
69
0
40
Default city
Всем привет.
Начитавшись этой темы решил тоже произвести эту процедуру.
Собрал в экзисте детальки, посмотрите ни чего не забыл?
to100.png


Помпу менять не планирую, но хочу заменить термостат с прокладкой.

Делать собираюсь по этому мануалу:
https://dl.dropboxusercontent.com/u/42383181/GRM.pdf

Машина у меня SG9 рестайл, двигатель [255] 2.5L EMPI DOHC TURBO.

Подскажите други, все правильно? ни чего не напутал?
 
Последнее редактирование:

ХочуБугатти

На тропе
30 Окт 2012
166
2
0
21114AA051 ПРОКЛАДКА
21236AA010 ПРОКЛАДКА ТЕРМОСТАТА
PU306030FRR9H ПОДШИПНИК
GT90130 РОЛИК РЕМНЯ ГРМ SUBARU
21116AA010 ПРОКЛАДКА РЕЗИНОВАЯ
806732160 САЛЬНИК РВ (2шт.)
806742160 САЛЬНИК РВ (2шт.)
15010AA310 НАСОС МАСЛЯНЫЙ
806917080 КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ
РОЛИК ГРМ 60TB0648EPU306030RR9HF
13028AA240 РЕМЕНЬ ГРМ FORESTER
806733030 САЛЬНИК КВ ПЕРЕДНИЙ
531065520 РОЛИК НАТЯЖНОЙ INA
21111AA026 ПОМПА ВОДЯНАЯ
13073AA230 РОЛИК РЕМНЯ ГРМ FORESTER

Вот что у меня уже в наличии. На замену и масляный насос 12 и помпа (поэтому взял ещё две прокладки:1-для помпы, 2 - для термостата)
+ ещё надо:
1. герметик
2. синий и красный локер (фиксатор резьбы)
3. динамометрический ключ. :D

Добавлено через 28 минут 52 секунды
Всем привет.
Начитавшись этой темы решил тоже произвести эту процедуру.
Собрал в экзисте детальки, посмотрите ни чего не забыл?
to100.png


Помпу менять не планирую, но хочу заменить термостат с прокладкой.

Делать собираюсь по этому мануалу:
https://dl.dropboxusercontent.com/u/42383181/GRM.pdf

Машина у меня SG9 рестайл, двигатель [255] 2.5L EMPI DOHC TURBO.

Подскажите други, все правильно? ни чего не напутал?

чёто дороговато у тебя выходит. у меня всё вышеперечисленное на 16366 деревянных. Экзист оказывается дороже. В личку, если интересно, где заказал я ;-)
 

Morphine

Лесник
21 Дек 2009
921
69
0
40
Default city
В личку, если интересно, где заказал я

Буду признателен.

Добавлено через 1 час 9 минут 12 секунд
у меня всё вышеперечисленное на 16366 деревянных.

У меня с помпой выходит 19150, а без 15000.
1.png

#############
2.png
 

ХочуБугатти

На тропе
30 Окт 2012
166
2
0
вышло 19600 с девайсами для ТО (фильтры все + включая оригинальный подкапотный топливный)
 

Morphine

Лесник
21 Дек 2009
921
69
0
40
Default city
Я решил без помпы. В екзисте вышло 17. Еще + масто, антифриз, реметик, фиксатор...

Добавлено через 4 минуты 4 секунды
Есть вопрос.
По зубчатому ролику 13085-AA080, в первом посте написано, что в оригинале стоит NSK. Но экзист по этому номеру выдает два ролика NSK с разными номерами: 59TB0515 и ZA-59TB0515.
Ни кто не в курсе есть ли разница?
 

Sergey P

Входит в лес
24 Сен 2009
5
0
0
43
Кстати, если купите маленький ролик SKF, то получите оригинал)))
 

Sergey P

Входит в лес
24 Сен 2009
5
0
0
43
Откуда шведский производитель на японской машине? NTN там в оригинале.
Так в том и то и дело, что в коробке SKF лежит оригинальный ролик NTN. Получается такая же ситуация, как и с натяжителем INA.

Добавлено через 20 минут 34 секунды
Кстати, вчера тоже поменял себе ремешок ГРМ. Но не потому что время подошло, а потому что накрылась помпа оригинальная!!! Мотор 255, пробег 75900. Вначале стал появляться свист при прогреве, потом пропадал. Я вначале подумал, что дело в каком-то из навесных ремешков. Потом свист стал постоянным и начала расти температура двигла. Я уж подумал, не дай бог прокладку пробило. Оказалось заклинил ролик помпы. Да так заклинил, что после снятия я его даже в тисках не смог прокрутить! Вот вам и оригинал хваленый((( Помимо помпы один гладкий ролик тоже был на исходе.
Чуть позже выложу фото помпы, ролик на ней стал синего цвета от перегрева))) Так что могу смело дать совет тем, кто хочет проездить без замены помпы больше 100000 - НЕ НАДО! Мне повезло, что я увидел, как температура поползла вверх. А то ведь все могло сложиться намного хуже.
P.S. оригиналу доверия больше нет(((
 

wwwww

В Лесу
12 Авг 2009
382
22
18
г.Североморск
Sergey P,Тут у форумчанина, БББ, по- моему, заклинил подшипник помпы, но вроде еще гарантия была..баталия с ОД ну и т.д.Машина какая у вас- SH9?
 

wlh

В Лесу
30 Окт 2012
384
44
0
Москва, ВАО
Тут как повезет. У меня пробег 133000 -все ок. Тьфу 3 раза. На ее ресурс влияет качество антифриза и пропорция разбавления, а также частота смены жижы
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,396
68
0
Sergey P,Тут у форумчанина, БББ, по- моему, заклинил подшипник помпы, но вроде еще гарантия была..баталия с ОД ну и т.д.Машина какая у вас- SH9?
У БББ как раз гарантия только только закончилась по времени, а пробег был до 100 тык. и по моему бодания ни чего не дали так как 3 года прошло.
 

shishka

Лесник
16 Ноя 2010
570
31
0
43
Вот что говорил мой препод - "машина должна ездить а не стоять, что бы с нее пылинки сдували иначе ремонтировать часто придется"
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама