самые важные параметры: давление топлива, вторичное напряжение катушек (соответственно свечи), компрессию, работу форсунок - это всё определяется человеком вручную, а не ЭБУ!
Коллега все эти параметры соответствуют норме, меток нет)))
самые важные параметры: давление топлива, вторичное напряжение катушек (соответственно свечи), компрессию, работу форсунок - это всё определяется человеком вручную, а не ЭБУ!
После описанного было трудно решиться на самостоятельную смену роликов и ремня (сальники - ахтунг(106000 пробега)) 2 дня разобрать-собрать с промывкой той части мотора, которая скрыта кожухами. Итог: машину не узнать:subaрастянутый ремень+ убитый натяжитель, все ролики были ушатанные). Ремень (240) с трещинками, видными на изгибе
Обязательное наличие дино ключей!!!
Все хорошо, компрессия норм, ГРМ выставили как надо:lol:.Сегодня кое как выполз из гаража, как будто на запорожце. Постораюсь на днях до сервиса дотянуть.
Спасибо от всей души!!!!Alexxбурый, все, ласточка поехала. :lol::bayan::sunny:
ага, а то :dz:Спасибо от всей души!!!!
Больше кривыми руками в мотор ни-ни!!!!!!!!!! :sunny:
Все он :suba:
Добавлено через 1 час 17 минут 54 секунды
Порадовались бы за клубня, а то :-|:
Всегда пожалуйстаВсе, доехали до дома, машина работает как часики швейцарские.
Добавлено через 45 секунд
Luvr,Огромный респект за реанимацию машинки!
1. ГРМ - не правильно натягивал ремень, т.е. при установке роликов убегал впускной вал.:grin::grin: Хорошо что все хорошо кончается, В чем проблема была???
Алексбурый, на будущее, когда модули снимаете рекомендую, что бы не перепутать, либо пометить маркером, либо фишку скидывать только с одного модуля.2. Перепутаны были провода на катушках правой головы.
Алексбурый, на будущее, когда модули снимаете рекомендую, что бы не перепутать, либо пометить маркером, либо фишку скидывать только с одного модуля.
и на фишкиА вы предупреждали, я помню))) Поленился проверить. Спасибо!
Я на них теперь номерки наклею)))
которые на катушки одеваются