ТО 100 или замена ГРМ своими руками (Руководство в картинках)

Реклама

Luvr

Лесник
19 Янв 2011
814
43
0
Вот теперь правильный подход, желаю удачи и скорейшего выздоровления авто

Добавлено через 6 минут 14 секунд
Ну вот теперь подход
правильный, желаю скорейшего выздоровления авто.
 

Alexxбурый

Лесник
4 Окт 2011
1,142
63
0
42
МО
Вот теперь правильный подход, желаю удачи и скорейшего выздоровления авто

Добавлено через 6 минут 14 секунд
Ну вот теперь подход
правильный, желаю скорейшего выздоровления авто.

Спасибо!
 

Alexxбурый

Лесник
4 Окт 2011
1,142
63
0
42
МО
Полез я в общем сымать голову, что бы смотреть повреждения, готовить запчасти и готовится к ремонту, а прежде первым делом снял ремень, прорезал новую резьбу на сорванном ролике, закрутил ремонтную шпильку М10-М12.
Пришло время снимать шкивы. Снял на 1 и 3 цилиндрах, снял впускной на 2-4 цилиндрах и не поверил своим глазам.......ШПОНКА, мать ее так, гребаная шпонка ушла в тело распредвала и как выяснилось, метка ушла примерно на четверть от положенного ей места. Как, КАК такое могло случится, как можно было сделать проточку в валу, под шпонку, больше шпонки. Что делать то теперь, как шпонку вынемать? Наверное придется высверливать. Шпонка примерно 5 мм. Думаю надо 3 высверливать и метчик вкручиавать и пробовать ее вынемать, но она там походу здорово засела, так как когда я ее туда утапливал вкручивая болт и прижимая шкив, осталась вмятина от шпонки на внутри посадочного места под вал на шкиву.
И самое что печальное, я уже смирился, что башку придется перебирать, а вот теперь, в свете последних событий, у меня закралась надежда, что клапаны целые остались. Тем более, когда я выяснил вышеописанное, выставив клапаны в поднятое (закрытое) положение, я затолкал тряпку в свечной колодец 2 и 4 свечи, и стал воротком крутить калено, и тряпка вылетела пулей из свечного колодца, а это говорит о том, что во 2 и 4 цилиндрах появилась компрессия. И вот теперь, даже не знаю что и думать? Разбирать все таки голову или высверливать старую шпонку, придумывать что то новое вместо нее, собирать все обратно и пробовать заводить? Коллеги, жду ваши советы, КАК БЫТЬ ДАЛЬШЕ???
Позже фотки вставлю.
 
Последнее редактирование:

жучок

В Лесу
19 Апр 2010
420
14
0
40
конечно вытаскивать старую и вместо нее что-то подбирать,похоже что ничего не загнуло.
 

Alexxбурый

Лесник
4 Окт 2011
1,142
63
0
42
МО
конечно вытаскивать старую и вместо нее что-то подбирать,похоже что ничего не загнуло.


Вытащить ее не легко, буду пробовать высверлить, и метчик ввернуть, а за него вытаскиват, вот только чем такой металл сверлить, и как туда дрель засунуть. А вот насчет загнуло незагнуло, я бы пока не спешил, все таки на четверть вала смещение было.:russian_roulette:
 

жучок

В Лесу
19 Апр 2010
420
14
0
40
ну ты ведь вертел по часовой стрелке,прежде чем заводить?если ничего не упиралось,то наверняка не загнуло.
а на самом шкиву где шпонка какие повреждения есть?
 

Alexxбурый

Лесник
4 Окт 2011
1,142
63
0
42
МО
ну ты ведь вертел по часовой стрелке,прежде чем заводить?если ничего не упиралось,то наверняка не загнуло.
а на самом шкиву где шпонка какие повреждения есть?

На шкиву есть вмятина, на фото видно, в посадочном месте, а она должна была заходить в большое отверстие, оно одно. Ну да вроде проворачивал, но клапана и от руки можно подзагнуть, без пуска мотора, а когда колено крутишь, не осень понятно уперса ты во что то или компрессия в цилиндре уперается.
 

Alexxбурый

Лесник
4 Окт 2011
1,142
63
0
42
МО
Магнитом не вытащить шпонку?

:) Нет, она очень плотно там сидит, обратите внимание на вмятину внутри шкива и прикиньте с каким усилием она туда ушла. Высверлить тоже не получилось, она из очень прочного метала. Даже накернить не получилось, тупится острие. Пришлось распредвал рассверливать, над шпонкой, до конца проточки, в которую она вставлена, и изнутри ее зубильцем выбивать, позже фотки скину. По другому не как, и то еле еле выбил оттуда очень уж плотно она там сидела.
 

shishka

Лесник
16 Ноя 2010
570
31
0
43
Скорее всего при закручивании не заметили как шкив со шпонки соскочил
 

Alexxбурый

Лесник
4 Окт 2011
1,142
63
0
42
МО
Не знаю как это произошло, но шпонку я от туда вытащил, хоть и варварским способом, но другого, кроме замены распредвала я не нашел. Рассверлил, выбил с обратной стороны, что бы больше не ушла шпонка, вставил кусочек сверла, затем шпонку и замазал все ПОКСИПОЛОМ - это холодная сварка, далее как высохла, одел шкив. Посмотреть вложение 25942Посмотреть вложение 25940Посмотреть вложение 25941

Дальше собрал все, натянул ремень, проверил компрессию, и второй цилиндр заработал, а в четвертом глухой нуль. Правда от постоянной сборки разборки резьба и на натяжителе тоже крякнула, я его на остатки резьбы прикрутил. Померил на втором, затем на четвертом, а когда померил проверил метки, и оказалось, что опять посбивались, походу из за плохо прикрученного натяжителя. Думаю еще проверить компрессию при всех закрытых клапанах без ремня, только колено крутить, тогда и ясно все будит, помер четвертый или нет.
 

Luvr

Лесник
19 Янв 2011
814
43
0
Не знаю как это произошло, но шпонку я от туда вытащил, хоть и варварским способом, но другого, кроме замены распредвала я не нашел. Рассверлил, выбил с обратной стороны, что бы больше не ушла шпонка, вставил кусочек сверла, затем шпонку и замазал все ПОКСИПОЛОМ - это холодная сварка, далее как высохла, одел шкив. Посмотреть вложение 25942Посмотреть вложение 25940Посмотреть вложение 25941

Дальше собрал все, натянул ремень, проверил компрессию, и второй цилиндр заработал, а в четвертом глухой нуль. Правда от постоянной сборки разборки резьба и на натяжителе тоже крякнула, я его на остатки резьбы прикрутил. Померил на втором, затем на четвертом, а когда померил проверил метки, и оказалось, что опять посбивались, походу из за плохо прикрученного натяжителя. Думаю еще проверить компрессию при всех закрытых клапанах без ремня, только колено крутить, тогда и ясно все будит, помер четвертый или нет.
Ну вот молодца, нашел косяк, смотрим дальше:)

Добавлено через 30 секунд
а сальники какого цвета стояли, до замены?
 

Alexxбурый

Лесник
4 Окт 2011
1,142
63
0
42
МО
Во первых не вы, а ты.
Во вторых - сальники коричневого цвета как правило не текут, хватает на тыщ 200

Да я вот тоже этим вопросом задавался, ибо когда шкивы поменял, сальники в отличном сосоянии были, но коль уж залез решил заменить. Знал бы не стал шкивы снимать. Я хочу попробовать компрессию без ремня попробовать померить с закрытыми клапанами колено покрутить, для верности так сказать. Можно так делать, ничего вроде не должен ушатать???
 

Luvr

Лесник
19 Янв 2011
814
43
0
Да я вот тоже этим вопросом задавался, ибо когда шкивы поменял, сальники в отличном сосоянии были, но коль уж залез решил заменить. Знал бы не стал шкивы снимать. Я хочу попробовать компрессию без ремня попробовать померить с закрытыми клапанами колено покрутить, для верности так сказать. Можно так делать, ничего вроде не должен ушатать???

Надо вдвоем енто
делать, но как крутит стартер у вас не получится
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама