ТО 100 или замена ГРМ своими руками (Руководство в картинках)

Реклама

baev77

Старший Лесник
22 Окт 2012
2,128
234
63
Самара
выдают разные варианты замен - разброс до 15 мм.
Кто что посоветует?
чем длиннее ремень- тем лучше.
Было раз, взял длиной 865 мм вместо стандартных 875 мм. Замудохолся одевать его при полностью опущенном генераторе
 
  • Like
Реакции: DrPepper

PoVaR

В Лесу
27 Ноя 2007
466
11
18
51
Moscow
Если 205 и 204 одинаковые по расположению роликов, то на 205 я брал на генератор Mitsuboshi 5PK875 и на кондей Mitsuboshi 4PK895.
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,270
434
83
Москва
Сорри, что не отписался сразу.
Короче, ремень вернул (спасибо Emex - пошли навстречу без вопросов). Перезаказал, пришёл - как положено, в коробочке со всеми наклейками и.т.п., даже проверил его на сайте Gates :D

Заодно решил ремни генератора и кондиционера поменять. Родные (809218420 и 73323SA000) уж больно дорогие, не могу понять какая длина у них (чтобы взять аналог), т.к. все инет-магазины (Autodoc, Emex, Exist) выдают разные варианты замен - разброс до 15 мм.
Кто что посоветует?



Тоже поиски не ту длину довали, плюнул, поставил оригинал.

Какой форь?


Отправлено с помощью Tapatalk
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,270
434
83
Москва
809218420 - 5 ручейков, ГУР и генератор, 875мм.
73323SA000 - 4 ручейка, кондиционер, 850мм.

Что бы не прогадать, можно (а лучше нужно) взять на 2-5мм длиннее.
 
  • Like
Реакции: DrPepper

DrPepper

Старший Лесник
7 Июн 2012
2,863
536
113
Тверь
Ок, Mitsuboshi предлагается 5PK875 и 4PK855, а вот Gates почему-то предлагает в своих каталогах 5PK880 (это близко к 875) и 4PK898 (совсем далеко от 850). Или взять Mitsuboshi и не выносить никому мозг? :)
Сохранить
 

Matt Sti2M

Входит в лес
5 Июн 2017
2
0
0
ВЛК
Доброго времени суток, форумчане. Прочитав всю тему и я решил полезть сам все менять (ТО 200), не в целях экономии ден. средств, а просто хотелось все сделать самому и заодно это сделать аккуратно и не тяп ляп как это делают во многих мастернях. Руки присутствуют, в принципе ни чего сложного, было заменено: помпа, масляный насос, сальники распредвалов, ремень, ролики, и тд. Все разобрал, шкивы на удивление открутились хорошо, хотя многие тут говорили что с ними бывают проблемы(были купленны 4 болта на всякий, ну раз куплены их и вкрутил).Все было удачно поменяно, метки выставлены, ремень натянут, выдергиваю чеку, два оборота колена метки на месте, отлично!!! и тут же надо затянуть шкивы валов!! начинаю затягивать, и шкив проскакивает на ремне на пару зубов, ну чтож снимаю ремень обратно опять все выставил, чеку выдернул пару оборотов колена, пробую затянуть другой шкив и опять та же картина. выставляю все в третий раз, опять все как по учебнику, но еще даю время натяжителю распрямится, завожу работает хорошо, через 10 секунд глушу. вот тут думаю, все ремень натянут можно и шкивы затянуть, беру обычный вороток удлиняю его маленьким удлинителем, который присутствует почти в каждом наборе, тяну и опять ска, та же история. К слову вес у меня не большой, сила тоже не самая богатырская. И вот тут и появляется вопрос как этих 4 товарищей посильней притянуть к своим местам?!?! Кто сталкивался посоветуйте, пожалуйста)))
 

жучок

В Лесу
19 Апр 2010
420
14
0
40
Я накидывал старый ремень, свободный ход убирал подручными стяжками и заворачивал шкивы. На новом ремне не стал бы так делать
 
  • Like
Реакции: Matt Sti2M

Matt Sti2M

Входит в лес
5 Июн 2017
2
0
0
ВЛК
Я накидывал старый ремень, свободный ход убирал подручными стяжками и заворачивал шкивы. На новом ремне не стал бы так делать

Да, я об этом тоже подумал. Так же наверное и затяну. Просто не покидает мысль о том, что откручивал я метровой трубой и ничего не проскакивало, а тут обычным воротком и такая картина)

Добавлено через 4 минуты 22 секунды
Matt Sti2M, Вообще, есть специальные держатели шкивов
О них я тоже слышал, думаю для металлического шкива можно было бы подыскать, а вот под пластиковые нужен спец ключ, и вряд ли его просто так отыщешь. Буду портить старый ремень)
 

Vegas

Входит в лес
2 Окт 2014
14
0
0
Собираю список з/ч для замены ремня ГРМ на SG5 2007 EJ204 atmo. Пока получается вот такой:
  • ремень ГРМ 13028-AA240
  • ролик натяжителя ремня 13033-AA042
  • болт 12369-AA011
  • ролик направляющий зубчатый 13085-AA080
  • болт 80011-0240
  • болт крепежный 80011-0360 - 2 шт.
  • болт крепежный 80070-8460
  • болт 80820-8380
  • помпа 21111-AA250
  • прокладка помпы системы охлаждения 21114-AA051
  • прокладка водяного насоса 21116-AA010
  • кольцо уплотнительное муфты распредвала 80693-9040
  • палец с буртиком 01040-6160
  • шкив коленвала 12305-AA242
  • кронштейн ролика 13156-AA062
  • сальник коленвала передний 80673-3030
  • сальник распредвала 80673-2160
  • сальник распредвала верхний 80674-2160
Что-нибудь забыл? В других постах (1, 2 и 3) есть какой-то еще один ролик, но я не могу его найти на схеме с ремнем.
Также просьба подсказать по необходимому количеству - сальников и др. неединичных з/ч.
 

Rumata

На тропе
20 Июн 2010
124
4
18
Ростов-на-Дону
Если первая замена (или если ранее не делалось) - рекомендую заменить/удалить сетки (фильтры) в нижних банджо-болтах клапанов AVCS.
Если менять - то меняются, имхо, вместе с болтами. Ну и на верхних болтах тоже, но там их, скорее всего, уже нет))
 

Владимир НиНо

На тропе
27 Фев 2012
104
26
28
Нижний Новгород
Почитай первый пост, ты сейчас собираешься переплачивать.
какой-то еще один ролик, но я не могу его найти на схеме
S10_A1_013_05.PNG

13073AA230 13073*С рядом с натяжителем, он же на 5 фото на первой странице в первом посте.
"Ролик" 13033AA042 это натяжитель в сборе. Может ИНЫ хватит?
Ещё два ролика не указал 13073AA142 и 13073AA180, то, что на пятом фото одинаковые куплены.
Все вот болты и особенно кронштейн 13156-AA062 - это просто кусок алюминия за 2 килорубля, не срывай резьбу, он и не пригодится.
 
  • Like
Реакции: Vegas

Dgek

В Лесу
28 Авг 2012
254
45
28
Москва
Vegas, В прошлом году менял ГРМ, остался ролик 13073АА142, перепутал купил лишний. Оригинал, не распечатан. Как написал Владимир НиНо, ты его забыл в своём списке. Готов отдать за 1000. Новый на экзисте 2000. Отрадное-Савёловская.
Вообще в гараже в коробке лежит всё что сняли, если интересно состояние за пробег 90 т.км и комплект могу показать.
 

Vegas

Входит в лес
2 Окт 2014
14
0
0
Почитай первый пост, ты сейчас собираешься переплачивать.
Пока только подбираю парт-номера з/ч. Снижение стоимости за счет аналогов - следующий этап.

13073AA230 13073*С рядом с натяжителем, он же на 5 фото на первой странице в первом посте.
"Ролик" 13033AA042 это натяжитель в сборе. Может ИНЫ хватит?
Ещё два ролика не указал 13073AA142 и 13073AA180, то, что на пятом фото одинаковые куплены.
Все вот болты и особенно кронштейн 13156-AA062 - это просто кусок алюминия за 2 килорубля, не срывай резьбу, он и не пригодится.
Ok, спасибо.

Vegas, В прошлом году менял ГРМ, остался ролик 13073АА142, перепутал купил лишний. Оригинал, не распечатан. Как написал Владимир НиНо, ты его забыл в своём списке. Готов отдать за 1000. Новый на экзисте 2000. Отрадное-Савёловская.
Вообще в гараже в коробке лежит всё что сняли, если интересно состояние за пробег 90 т.км и комплект могу показать.
Спасибо, пока неактуально.
 

Kasatkin

На тропе
31 Авг 2015
89
2
8
А в чём разница ремней gates 5384xs и 5612xs? Они оба выдаются по каталогу, но цена на порядок отличается. Если смотреть на официальном сайте, то 5612 для форика, а 5384 на импрезу. Если забивать номер T328rb (как в первом посту) то выдает инфу по номеру 5612. Вобщем не очень ясно, неужели разница в применимости импреза/форик?!
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,270
434
83
Москва
А в чём разница ремней gates 5384xs и 5612xs? Они оба выдаются по каталогу, но цена на порядок отличается. Если смотреть на официальном сайте, то 5612 для форика, а 5384 на импрезу. Если забивать номер T328rb (как в первом посту) то выдает инфу по номеру 5612. Вобщем не очень ясно, неужели разница в применимости импреза/форик?!



5612XS прямой аналог 13028AA240 (усиленный)
5384XS прямой аналог 13028AA072 (простой)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама