Не превратится)Ну интервалы такие же,поэтому тут главное понять,что оно в воду не превращается за этот период
Отправлено с моего FRD-L09 через Tapatalk
Не превратится)Ну интервалы такие же,поэтому тут главное понять,что оно в воду не превращается за этот период
Не превратится)
Отправлено с моего FRD-L09 через Tapatalk
Eurol Maxence RC.
Не, ну мотор безусловно прокручивается и запускается))Посмотрел, судя по характеристикам, совсем киселем в -25 становиться не должно. )
Не, ну мотор безусловно прокручивается и запускается))
Но по консистенции оно...как бы тебе сказать...вот мед когда выливается ооочень мееееееедленно из банки, вот так как-то. Очень там тяжело масляному насосу запихнуть это в маленький маслоканал:sarcastic:
Увидел что допуск SN есть и А3. Думаю 5-6 тысяч должно выдержать!?
5в50 в сток смысла нет лить,5-30 или 5-40,зимой,если лютые морозы 0-30,5-30Достался турбофорик с ej255, sg9, мкпп, пробег 136, судя по салону и кузову, родной.
прошлый хозяин лил идемитсу 5в30, я пока что тоже его залил, в дальнейшем думаю что лить. название масла не нравится))))
изредка вваливаю, но без постоянки.
проехал пока тысячу, как по масложору что узнаю, отпишусь, говорили что не жрал масло.
п.с. вас тут почитал, вообще каша, ктото говорит 5в30, ктото 5в50, и все это в одни и те же моторы))) как понято что лучше? только путем экспериментов на себе?
Достался турбофорик с ej255, sg9, мкпп, пробег 136, судя по салону и кузову, родной.
прошлый хозяин лил идемитсу 5в30, я пока что тоже его залил, в дальнейшем думаю что лить. название масла не нравится))))
изредка вваливаю, но без постоянки.
проехал пока тысячу, как по масложору что узнаю, отпишусь, говорили что не жрал масло.
п.с. вас тут почитал, вообще каша, ктото говорит 5в30, ктото 5в50, и все это в одни и те же моторы))) как понято что лучше? только путем экспериментов на себе?
естественно разложилось в омно - двойной ресурс масло отработало)Мотюль V300.. 5W-30. Общий пробег 7500 за границу и обратно на аутбеке с ДВС 2,5 - масло разложилось в полное говно - на вид вода,
Достался турбофорик с ej255, sg9, мкпп, пробег 136, судя по салону и кузову, родной.
прошлый хозяин лил идемитсу 5в30, я пока что тоже его залил, в дальнейшем думаю что лить. название масла не нравится))))
изредка вваливаю, но без постоянки.
проехал пока тысячу, как по масложору что узнаю, отпишусь, говорили что не жрал масло.
п.с. вас тут почитал, вообще каша, ктото говорит 5в30, ктото 5в50, и все это в одни и те же моторы))) как понято что лучше? только путем экспериментов на себе?
это действительно заслуживает похвалыИз замеченного, давление масла не проваливается при нагреве более 95С.
Достался турбофорик с ej255, sg9, мкпп, пробег 136, судя по салону и кузову, родной.
прошлый хозяин лил идемитсу 5в30, я пока что тоже его залил, в дальнейшем думаю что лить. название масла не нравится))))
изредка вваливаю, но без постоянки.
проехал пока тысячу, как по масложору что узнаю, отпишусь, говорили что не жрал масло.
п.с. вас тут почитал, вообще каша, ктото говорит 5в30, ктото 5в50, и все это в одни и те же моторы))) как понято что лучше? только путем экспериментов на себе?
это действительно заслуживает похвалы
естественно разложилось в омно - двойной ресурс масло отработало)
Ну, да) Гнал местами 200 по заграницам
(очень долго) - в МСК на меньших скоростях такого не было на этом же масле...Щас такое же залито - усе нормуль - ни грамма не жрет... Планирую другое лить, матюль слишком дорого, да и нет того качества, что заявлено - на себе убедился... Что заливать в 2,5 и 2,5турбо?