Сейчас 300V стал не таким как раньше...Но масло все равно очень качественное..
Надо ездить на нем же? Тысячи 4-5? Блин, я разорюсь..:russian_roulette:
Сейчас 300V стал не таким как раньше...Но масло все равно очень качественное..
Надо ездить на нем же? Тысячи 4-5? Блин, я разорюсь..:russian_roulette:
Что лить в атмо- и турбо-моторы вместо 300V? У меня сейчас башка в напряге)))
Что лить в атмо- и турбо-моторы вместо 300V? У меня сейчас башка в напряге)))
на зепро рейсинг 5w40 откатал 70тыс масло хорошее, после капиталки залили обкаточное мобил 5-40, не понравилось по причине типа лакового жёлтого налёта в маслоотделиеле, который очень плохо отмывается. Сейчас вторую замену масла залил зепро евроспек 5-40, потом буду лить рейсинг. причина капиталки изложена здесьДостался турбофорик с ej255, sg9, мкпп, пробег 136, судя по салону и кузову, родной.
прошлый хозяин лил идемитсу 5в30, я пока что тоже его залил, в дальнейшем думаю что лить. название масла не нравится))))
изредка вваливаю, но без постоянки.
проехал пока тысячу, как по масложору что узнаю, отпишусь, говорили что не жрал масло.
п.с. вас тут почитал, вообще каша, ктото говорит 5в30, ктото 5в50, и все это в одни и те же моторы))) как понято что лучше? только путем экспериментов на себе?
Turboеж, Мобил 5-50 абсолютно нормальное масло, если не контрафакт(с 10 года беру только в бочках 20л у проверенного поставщика). Родной ЖДМ 205 блок(без теплообменника) отьездил 140тыс(5лет 60->200ткм) на мобиле и чувствовал себя прекрасно без стуков каких то цилиндров на горячую. Был разобран по причине замены на 2.5. Внутри мотор был в отличном состоянии и без отложений. Замена масла каждые 5 тысяч. От замены до замены ну максимум 500мл подливал. В -30 было много звуков пока не прогреется, но там и ГУР гудел и всё остальное громыхало.
Psychobolt, Непонятно- зачем сгущенку лить в мотор.Для моего 205го мотора с пробегом 118тыс ничем хорошим это не обернулось: при температуре -7 появился стук 4го цилиндра на холодную...
До этого лил равенол вси 5/40,шелл хеликс ультра 0/30(зимой)- все было ок.Как начал обслуживаться в плеяде- услышал и последовал мнению,что мотор не новый,нужен более толстый" и стабильный масляный клин,который даёт только мобил 5/50.Залил его у них же в ноябре,амв начале декабря поймал стук.Далее расход масла стал составлять 550мл/1000,причём масло могло разом "испариться" в этом объёме,а это почти уровень(от макс до мин 700),что потенциально опасно масляным голоданием.
Приехал- говорят: у вас колпачки мертвые.
Сменил на шелл 0/30- расход стал не более 250мл,и то после 3500км,когда масло начинает терять первоначальные х-ки.С тех пор мобил для меня не масло.
Суть в том, что 5/50 не так быстро прокачивается масляным насосом по системе(как рекомендованное 5/30),соответственно клин она обеспечивает,но тепло отводит недостаточно,плюс ещё может шлаковать масляные каналы,ухудшая их проходимость.
Нормально мотор переваривает такую вязкость и не жужжит)) До меня было испробовано много вариантов (сейчас синтетика eurol 10-60), в том числе авиационку АС-20 лили (по вязкости и параметрам очень близко к 10-60), с заменой раз в 3000. Все работает до сих пор как положено, масло с штатным теплообменником в диапазоне от 89 до 98 в зависимости от режима =)Суть в том, что 5/50 не так быстро прокачивается масляным насосом по системе(как рекомендованное 5/30),соответственно клин она обеспечивает,но тепло отводит недостаточно,плюс ещё может шлаковать масляные каналы,ухудшая их проходимость.
Возможно контрафакт подсунули...Значит вам повезло,а мне нет.
На горячую у меня тоже небыло стуков,более того- форь этот бегает до сих пор(пробег 210ткм).Тем не менее прецедент был,что печально..так как заливая это масло я надеялся на другой результат.Если бы я на тот момент уже понимал в маслах хотя бы в общих чертах- то уж точно не лил эту сгущёнку в зиму..В летний,горячий перегон по трассе- да,но не более.