Ткните пальцем в масло для турбофоря.

Витальчик

В Лесу
24 Июн 2012
234
26
0
50
Одинцово
У меня залито вот такое!
55cf3648d6e5e2e09a9dd32a852bb026.jpg
1cc5ed17a7b9ff65fa15c3cfb0bcdd9c.jpg



Отправлено с дорог России !!!
 

Витальчик

В Лесу
24 Июн 2012
234
26
0
50
Одинцово
По результатам анализов в МИЦ ГСМ после 9 000 км пробега, можно смело ещё 3 000 ходить....как то так


Отправлено с дорог России !!!
 

El Toro

Лесник
7 Апр 2015
1,135
149
0
36
Может я тему прикрою? :) А то я уже масло-то давно выбрал:)
 

yrgen

Входит в лес
12 Сен 2014
15
1
3
Зеленоград
Достался турбофорик с ej255, sg9, мкпп, пробег 136, судя по салону и кузову, родной.
прошлый хозяин лил идемитсу 5в30, я пока что тоже его залил, в дальнейшем думаю что лить. название масла не нравится))))
изредка вваливаю, но без постоянки.
проехал пока тысячу, как по масложору что узнаю, отпишусь, говорили что не жрал масло.

п.с. вас тут почитал, вообще каша, ктото говорит 5в30, ктото 5в50, и все это в одни и те же моторы))) как понято что лучше? только путем экспериментов на себе?
на зепро рейсинг 5w40 откатал 70тыс масло хорошее, после капиталки залили обкаточное мобил 5-40, не понравилось по причине типа лакового жёлтого налёта в маслоотделиеле, который очень плохо отмывается. Сейчас вторую замену масла залил зепро евроспек 5-40, потом буду лить рейсинг. причина капиталки изложена здесь
https://www.drive2.ru/l/468924393012069266/ Масложёр мало зависит от масла, больше от состояния железа. Выбор масла сделал после прочитаного вот тут http://myforester.ru/topic5573.html , на ойл клубе много словоблудия ))
 

snake24rus

Входит в лес
17 Май 2017
18
2
0
за 2,5 тысячи подкушал грамм 400 масла, подвваливаю практически ежедневно.
продолжу наблюдения.
 

Psychobolt

Лесник
10 Май 2016
696
33
0
46
Перешел на Neste 5w50, до этого катал Mobil 5w50.
Причина перехода - много палева у мобиля.
Уже было две замены каждые 4500-5000 км.
Цвет и консистенцию сохраняет лучше мобиля, но масло жор не стабильный.
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Psychobolt, Непонятно- зачем сгущенку лить в мотор.Для моего 205го мотора с пробегом 118тыс ничем хорошим это не обернулось: при температуре -7 появился стук 4го цилиндра на холодную...
До этого лил равенол вси 5/40,шелл хеликс ультра 0/30(зимой)- все было ок.Как начал обслуживаться в плеяде- услышал и последовал мнению,что мотор не новый,нужен более толстый" и стабильный масляный клин,который даёт только мобил 5/50.Залил его у них же в ноябре,амв начале декабря поймал стук.Далее расход масла стал составлять 550мл/1000,причём масло могло разом "испариться" в этом объёме,а это почти уровень(от макс до мин 700),что потенциально опасно масляным голоданием.
Приехал- говорят: у вас колпачки мертвые.
Сменил на шелл 0/30- расход стал не более 250мл,и то после 3500км,когда масло начинает терять первоначальные х-ки.С тех пор мобил для меня не масло.
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Turboеж, Мобил 5-50 абсолютно нормальное масло, если не контрафакт(с 10 года беру только в бочках 20л у проверенного поставщика). Родной ЖДМ 205 блок(без теплообменника) отьездил 140тыс(5лет 60->200ткм) на мобиле и чувствовал себя прекрасно без стуков каких то цилиндров на горячую. Был разобран по причине замены на 2.5. Внутри мотор был в отличном состоянии и без отложений. Замена масла каждые 5 тысяч. От замены до замены ну максимум 500мл подливал. В -30 было много звуков пока не прогреется, но там и ГУР гудел и всё остальное громыхало.
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Turboеж, Мобил 5-50 абсолютно нормальное масло, если не контрафакт(с 10 года беру только в бочках 20л у проверенного поставщика). Родной ЖДМ 205 блок(без теплообменника) отьездил 140тыс(5лет 60->200ткм) на мобиле и чувствовал себя прекрасно без стуков каких то цилиндров на горячую. Был разобран по причине замены на 2.5. Внутри мотор был в отличном состоянии и без отложений. Замена масла каждые 5 тысяч. От замены до замены ну максимум 500мл подливал. В -30 было много звуков пока не прогреется, но там и ГУР гудел и всё остальное громыхало.

Вы мне уже писали в другой теме по этому маслу.Ваше мнение по этому поводу я уже знаю :)
Значит вам повезло,а мне нет.
На горячую у меня тоже небыло стуков,более того- форь этот бегает до сих пор(пробег 210ткм).Тем не менее прецедент был,что печально..так как заливая это масло я надеялся на другой результат.Если бы я на тот момент уже понимал в маслах хотя бы в общих чертах- то уж точно не лил эту сгущёнку в зиму..В летний,горячий перегон по трассе- да,но не более.
Причём напрягал именно непредсказуемый расход масла.То есть проехав 1900км в одну сторону- расхода нет,обратно почти уровень за 1000км,потом снова не жрал.Мистика.
Как вспомню: каждое утро зимой и летом лазил под капот проверять масло..
Сейчас доливаю 2 раза за 5-7 тыс по 350мл,и то когда уровень опускается до середины щупа- мне на борткомпе сообщает: "check engine oil level") И никакой паранойи.:lol:
 

romankov

На тропе
8 Дек 2016
194
26
0
42
Смоленск
SH. Новый шорт-блок. на обкатку было залито мобил 5-40 ,
после обкатки мобил 5-50. от замены до замены, что 5-40, что 5-50 ни уходит
 

Psychobolt

Лесник
10 Май 2016
696
33
0
46
Psychobolt, Непонятно- зачем сгущенку лить в мотор.Для моего 205го мотора с пробегом 118тыс ничем хорошим это не обернулось: при температуре -7 появился стук 4го цилиндра на холодную...
До этого лил равенол вси 5/40,шелл хеликс ультра 0/30(зимой)- все было ок.Как начал обслуживаться в плеяде- услышал и последовал мнению,что мотор не новый,нужен более толстый" и стабильный масляный клин,который даёт только мобил 5/50.Залил его у них же в ноябре,амв начале декабря поймал стук.Далее расход масла стал составлять 550мл/1000,причём масло могло разом "испариться" в этом объёме,а это почти уровень(от макс до мин 700),что потенциально опасно масляным голоданием.
Приехал- говорят: у вас колпачки мертвые.
Сменил на шелл 0/30- расход стал не более 250мл,и то после 3500км,когда масло начинает терять первоначальные х-ки.С тех пор мобил для меня не масло.

Почему сгущенку?
У нас все в банде на 5в50 гоняют и только мобиль1 или несте, тачки далеки от стока и чвн))
На зиму некоторые переходят на 0в40, но и 5в50 на холодный впуск вполне себе.
Не стоит забывать о температурах и режимах при которых жижа работает на овер 300+ сил при давке масла выше 6 бар и соответвующих оборотах, 5в50 проверенная для этого жижа.
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Суть в том, что 5/50 не так быстро прокачивается масляным насосом по системе(как рекомендованное 5/30),соответственно клин она обеспечивает,но тепло отводит недостаточно,плюс ещё может шлаковать масляные каналы,ухудшая их проходимость.
 

Psychobolt

Лесник
10 Май 2016
696
33
0
46
Суть в том, что 5/50 не так быстро прокачивается масляным насосом по системе(как рекомендованное 5/30),соответственно клин она обеспечивает,но тепло отводит недостаточно,плюс ещё может шлаковать масляные каналы,ухудшая их проходимость.



В пробке темп масла не поднимается выше 95... и на сш движках уже нет косяка с необходимостью замены маслонасоса на более сочный, чтобы достреливало до 4 цилиндра.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Суть в том, что 5/50 не так быстро прокачивается масляным насосом по системе(как рекомендованное 5/30),соответственно клин она обеспечивает,но тепло отводит недостаточно,плюс ещё может шлаковать масляные каналы,ухудшая их проходимость.
Нормально мотор переваривает такую вязкость и не жужжит)) До меня было испробовано много вариантов (сейчас синтетика eurol 10-60), в том числе авиационку АС-20 лили (по вязкости и параметрам очень близко к 10-60), с заменой раз в 3000. Все работает до сих пор как положено, масло с штатным теплообменником в диапазоне от 89 до 98 в зависимости от режима =)
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Значит вам повезло,а мне нет.
На горячую у меня тоже небыло стуков,более того- форь этот бегает до сих пор(пробег 210ткм).Тем не менее прецедент был,что печально..так как заливая это масло я надеялся на другой результат.Если бы я на тот момент уже понимал в маслах хотя бы в общих чертах- то уж точно не лил эту сгущёнку в зиму..В летний,горячий перегон по трассе- да,но не более.
Возможно контрафакт подсунули...
На 205 JDM было теплообменника, поэтому использование 5-50 вполне себе логично, если не тошнить.

Сейчас на 2.5 с теплообменником 5-40 Лукойл летом и 5-50 Мобил зимой, т.к. бывает выезжаю на пруд. Замена масла 5т км. Кстати Лукойл меньше угорает летом, чем 5-50 зимой, возможно из-за зазоров ковки.

Но сейчас, имея опыт, я бы не стал лить 5-50 круглогодично, если бы просто передвигался по городу, даже с частыми ускорениями. 5-40 вполне справляется, даже по жаре. Главное менять почаще, если более 50% поездок город. Если много трассы, то можно и раз в 7.5 менять. На круизе нагрузка на двигатель минимальна.
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250