Техрегламент хоронит правый руль

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Сколько стран производит средне и дальнемагистральные самолеты для гражданских перевозок?
Штаты и ЕС. Интересно, что ни одной отдельно взятой стране Европы это оказалось не под силу. А ведь традиции самолетостроения в Германии или Франции ничуть не слабее, чем в тех же Штатах и уж тем более в России.
Япония вообще отказалась от производства самолетов. А уж у них точно нет проблем с кадрами и технологиями.

Сколько стран умеют делать автомобили?
Штаты, Германия, Франция, Япония, Италия(?), Корея. Сразу оговорюсь, что я включил в список только те страны, где есть независимые производители, и где их больше одного.
За последние годы список автопроизводителей покинули Великобритания и Швеция. Не самые последние с точки зрения индустриальной развитости.
А вот пытается войти только Китай. Но ему еще в сторонке посидеть надо.

К тому, что у нас чего-то не будет производиться надо относиться спокойно. А если уж хотим развивать отрасль какую-то, то поступать надо так, как поступали всю историю все страны. Кстати, включая Россию. Приглашаем варягов и учимся, а не пытаемся любой ценой, не имея школы и базы сотворить что-то свое.
 

Antipose

В Лесу
28 Авг 2010
395
7
0
Москва
www.drive2.ru
Приблизительно то же самое хотел написать...
Кстати, о самолетах - зря вы так.... на Ил-96 имеется множество заказов из других стран, с "СуперДжету" есть некое подозрение... да и многие узлы слизаны у Боингов.. кстати, тот же пресловутый Боинг славится не самими самолетами,а надежностью и производительностью двигателей...

МОжет и есть чем гордиться, но уже прошло 30 лет.... Принцип "новое - враг хорошего", конечно, может и работает, но все таки что-то новое делать то нужно! Про дизайнеров - я не говорю что их нет в России вообще... я хочу сказать, что их найти нужно! Отбором... на конкурсной основе.. но их нужно менять, сколько можно девяткам фары скашивать и капоты зализывать?.....
Инженеры у нас - отменные.... бесспорно... только разработки нужно финансировать (и желательно чтобы деньги были не честно, простите, спизжены, а ушли по назначению, а не как обычно....)...... будем надеяться, что Фоменко в скором времени перейдет на "бюджетные" (не по 100 килобаксов) гражданские автомобили...
 

MaikS

Главный Лесник
29 Окт 2008
4,338
631
0
44
Москва, СВАО
Инженеры у нас - отменные.... бесспорно... только разработки нужно финансировать (и желательно чтобы деньги были не честно, простите, спизжены, а ушли по назначению, а не как обычно....)......
+1 Когда только про новую "Ниву" заговорили, а это ооочень много лет назад))) "За Рулем" расписал все новинки кот планируются к выходу, и заметил, что очень сомневается в том сделают все именно так. После офиц дебюта посчитали: не более 30% заявленных изменений!!!!! Даже критические "баги" типо вечно воющей раздатки и т.п. остались без изменений. О чем это говорит: о похренизме или тупизме Менеджмента завода или о банальном вредительстве. Боюсь мы этого не узнаем
 

Truck 63

В Лесу
28 Янв 2008
496
37
28
Тольятти
разработки нужно финансировать (и желательно чтобы деньги были не честно, простите, спизжены, а ушли по назначению, а не как обычно (
В верном направлении рассуждаете,товарищ!



О чем это говорит: о похренизме или тупизме Менеджмента завода или о банальном вредительстве. Боюсь мы этого не узнаем
Копай глубже.В смысле,выше.Что в строительстве "откаты" доходят до 50%-знают все,включая ВВП и проч.,и это чуть ли не в порядке вещей.А в автопроме,думаете,не так,что-ли?Схемы немного другие и всё.

Добавлено через 8 минут 2 секунды
К тому, что у нас чего-то не будет производиться надо относиться спокойно.
НЕ надо.И так "производим" только нефть и газ.
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
Универсал, продайте уже наконец этот ужас японского автопрома и катайтесь на любимом Вазе. только от ценнега не пугайтесь.
это смешно читать, когда человек ездит на автомобиле разработанном и сделанном в японии и всячески пытается убедить общественность в поддержке отечественного автопроизводителя. вы уже ответили на вопрос, почему вы выбрали форик. потому что он удобнее, практичнее, надежнее любого детища автоваза. несмотря на то что он в 4 раза дороже калины. продайте его, купите 4 калины и радуйтесь жизни. поддержите отечественного производителя делом, а не словами.
 

Truck 63

В Лесу
28 Янв 2008
496
37
28
Тольятти
ужас японского автопрома
Почитайте FAQ - не всё так блестяще и у "Субару",ну,может и поблестящей,чем у "Калины",но уж точно не в 4 раза.


поддержите отечественного производителя делом, а не словами.
А я его поддерживаю и так и сяк - служебные машины-все сплошь "Жигули".Дёшево и сердито + сервисы на каждом углу по очень умеренным ценам.Сам въехал задом в пожарный щит в гараже-разбил стекло и слегка помял дверь-отстегнул почти 60 т.р.;задний фонарь везли аж месяц!!! На ненавистном вам "Жигуле" это обошлось бы максимум в десятку и день простоя.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
НЕ надо.И так "производим" только нефть и газ.
Надо. Мир по сравнению со временами СССР и соцсодружества очень изменился.
Невозможно производить все. Чучхе утопично не в меньшей степени, чем коммунизм. Мир развивается в направлении специализации.
Аргентинцы и испанцы кормят весь мир говядиной, японцы технологиями, американцы машинами, азиаты электроникой и т.д. Это нормально.

Другое дело, что такая страна как Россия не может позволить себе кормить мир только сырой нефтью, газом и необработанным лесом. И проблема в том, что вместо того, чтобы построить несколько нефте-лесо-и т.д. перерабатывающих заводов, вложить деньги в разработку ПО, в космос, в туризм и еще кучу направлений, где у нас есть уже всё или почти всё, мы спасаем ВАЗ.
 

GT`

В Лесу
13 Окт 2009
300
34
0
Москва
А с этим не спорю.Не забывайте только,что Австралия-это в значительной мере полупустыня,и большинству "любителей правого руля" там понравится не очень.
Разве что по саксаулам порысачить.
А вы были в Австралии?
А я его поддерживаю и так и сяк - служебные машины-все сплошь "Жигули".Дёшево и сердито + сервисы на каждом углу по очень умеренным ценам.Сам въехал задом в пожарный щит в гараже-разбил стекло и слегка помял дверь-отстегнул почти 60 т.р.;задний фонарь везли аж месяц!!! На ненавистном вам "Жигуле" это обошлось бы максимум в десятку и день простоя.
А если купить единый, то вообще ничего бы не потеряли. Сравнить попу с апельсином с позиции посидеть. А что вкуснее? Субару покупают не расчетливые, а влюбленные в эту марку люди, которые знают что покупают, готовы прощать многое в плане эксплуатации и в том числе правый руль.
 

Truck 63

В Лесу
28 Янв 2008
496
37
28
Тольятти
вместо того, чтобы построить несколько нефте-лесо-и т.д. перерабатывающих заводов, вложить деньги в разработку ПО, в космос, в туризм и еще кучу направлений, где у нас есть уже всё или почти всё, мы спасаем ВАЗ.
Теперь я понял,кто слопал все бабки на туризм,космос и прочее.
Для справки.Размер прошлогодней помощи ВАЗу - около 54 млрд.руб.,размер расходной части бюджета РФ за прошлый год около 8500 млрд.руб.,т.е.вся помощь составила 0,6%.А между тем начиная с 70 г. доля ВАЗа в ВВП составляла около 1% все 40 лет.


А вы были в Австралии?

Я лично-нет.Но там живут мои югославские друзья (сербы),которые попали туда в рамках какой-то акции Красного Креста во время НАТОвских бомбёжек.Кроме того сведения о климате в Австралии есть в учебнике по географии класс за 5-6,советую почитать,если не верите.

А если купить единый, то вообще ничего бы не потеряли.

Инструменты возить было бы неудобно.(пояснение:инструменты-это такие штучки,при помощи которых немосквичи зарабатывают деньги):)
 

Себастьян

В Лесу
2 Апр 2009
213
8
0
45
Ясенево
Чет как то не по себе стало )))
Выложил для ознакомления, ни разу не подумал что пруль снова окажется в точке кипения )))
Хотя если честно мне абсалютно все равно что думают про расположение руля и т.д., Я люблю свою машину пусть даже руль по середине будет, я сделал выбор при покупке и он был осознанным.
И если будет возможность покупать пруль , то я 100% останусь не изменен своему выбору !!!
 

Antipose

В Лесу
28 Авг 2010
395
7
0
Москва
www.drive2.ru
Копай глубже.В смысле,выше.Что в строительстве "откаты" доходят до 50%-знают все,включая ВВП и проч.,и это чуть ли не в порядке вещей.А в автопроме,думаете,не так,что-ли?Схемы немного другие и всё.

Да и схемы примерно одни и те же...=)

Австралия - высокоразвитая страна, кроме пустыни там есть хорошие дороги, красивые города, высокий уровень жизни (соотношение достаток/расходы)... а руль там и так справа, независимо любитель ты или нет)))) если правда у тебя не евро-биммер какой-нибудь...

Что касается практичности и любви к марке - согласен на все 200%! Я рассматривал много вариантов, давно еще думал про субарики, до последнего момента был настроен на покупку Toyota Chaser с сердцем 1JZ-GTE (2.5 турбо) в последнем кузове... и запчасти дешевые, есть везде, едет хорошо, ресурс мотора - вечный, комфортабельная очень машина..... но в последний момент ёкнуло - открыл Форики и за 4 дня нашел свой вариант)) хотя все друзья сказали "Сумасшедший.....это ж субару!"... но именно поэтому я его и купил)

P.s.- господа, а нам за оффтоп (мы както отклонились чуток от темы) по шапке не дадут?))):sad:
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Теперь я понял,кто слопал все бабки на туризм,космос и прочее.
Для справки.Размер прошлогодней помощи ВАЗу - около 54 млрд.руб.,размер расходной части бюджета РФ за прошлый год около 8500 млрд.руб.,т.е.вся помощь составила 0,6%.А между тем начиная с 70 г. доля ВАЗа в ВВП составляла около 1% все 40 лет.
А давайте сравнивать гусей с гусями, а коней с конями (apossym, спокойно!). Расходная часть бюджета состоит не только из помощи кому-либо. Выкопайте цифру помощи промышленным предприятиям и сравните ее с 54 млрд. ВАЗа. А потом вспомните, что эта цифра только за 1 год. И какой год! Самый тяжелый! А потом сравните ее с общей суммой прямых дотаций хотя бы за 3 года. А потом прикиньте сколько мы переплатили таможенных платежей и траспортного налога в угоду одному единственному заводу. Не дороговато ли? И ладно бы эта помощь приносила пользу. Модернизировалось производство, наводился порядок, повышалась бы эффективность и т.д. А то ведь просто прожирается!

Теперь о мифах. Гениальность наших инженеров - это сказка. В автопроме и сопутствующих технологиях мы не придумали ни-че-го. Как драли у американцев начиная с Победы, так и продолжали драть. Уже в 80-е годы, когда я учился, все технологии, принципы и т.д. носили исключительно иностранные названия и фамилии. На ЗИЛе существовал экспериментальный цех, который занимался именно таким передиранием технологий и пытался как-то их приспособить для применения у нас. Школы двигателистов у нас нет и никогда не было. Тоже самое и с трансмиссией, подвеской, окраской и т.д. Худо-бедно что-то было в листовой штамповке и холодной объемной штамповке. Но наши ГОСТы были на порядок грубее потребной точности импортных линий, которые просто простаивали из-за того, что наш металл они не кушали. Для производства ЗИЛа 4331 металл для кузова закупался в Германии! Наши заводы не могли сделать даже примитивный прокатный лист для кузова.
 

Antipose

В Лесу
28 Авг 2010
395
7
0
Москва
www.drive2.ru
И ладно бы эта помощь приносила пользу. Модернизировалось производство, наводился порядок, повышалась бы эффективность и т.д. А то ведь просто прожирается!

Теперь о мифах. Гениальность наших инженеров - это сказка. В автопроме и сопутствующих технологиях мы не придумали ни-че-го.
Ну кое-что то придумали..... к примеру, Тополь-М - отличнейший плод, хоть и больной, но фантазии! :)
Но наши ГОСТы были на порядок грубее потребной точности импортных линий, которые просто простаивали из-за того, что наш металл они не кушали....Наши заводы не могли сделать даже примитивный прокатный лист для кузова.

Это факт..и не только с техникой, но и даже с одеждой...
Придумать в ДВС что-то новое - сложно, можно только усовершенствовать существующее, а для этого - нужен мозг... причем хорошо работающий!:gigi:

Рассчитывать и проектировать отечественные инженеры умеют... а вот изобретать - нет! Но даже в передирании нужно хоть немного фантазии! А наши как заключили договор с ФИАТом - так и клепали копейки, трешки, шестерки..... И ГОСТы у нас и правда безумные! Взять хотя бы зазоры между деталями внешними..... а допуски при обработке узлов двигателей, трансмиссии и ходовой - вообще лучше умолчать...
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Код:
[QUOTE="Antipose, post: 270014, member: 20293"]Ну кое-что то придумали..... к примеру, Тополь-М - отличнейший плод, хоть и больной, но фантазии! :)
А еще лучшую в мире водородную бомбу. Только причем здесь автопром?


Код:
Это факт..и не только с техникой, но и даже с одеждой... 
Придумать в ДВС что-то новое - сложно, можно только усовершенствовать существующее, а для этого - нужен мозг... причем хорошо работающий!:gigi:
Придумать в ДВС можно кучу всего! Именно поэтому есть двигатели с отдачей мощности Хонды, а есть с отдачей ВАЗа.

Код:
Рассчитывать и проектировать отечественные инженеры умеют...
Опять иллюзия. По оснащению системами САПР мы неконкурентны. Хотя наверно если дать калькулятор японцу и нашему, то наш японца чпокнет.
 

Antipose

В Лесу
28 Авг 2010
395
7
0
Москва
www.drive2.ru
Сдаюсь))
Про оружие - это так... к слову...что-нибудь то умеют все таки!)))

В ДВС - это модернизация...а принцип он один... нужно охлаждение, топливо и окислитель...а все остальное - вольные вариации... только вот вариации кто-то придумывает больным, но высокопроизводительным мозгом (не в обиду, но все изобретатели немного не в себе), а кто-то - задницей.... вот и вся разница..
 

Libra

В Лесу
8 Апр 2010
295
63
0
41
г. Москва
Еще одна кормушка....
А по поводу опасности правого руля...не знаю, я тоже ездила на правом руле..точнее я сразу после сдачи прав села за правый руль...не имея опыта вождения вообще. Не было проблем, по крайней мере тех, с которыми нельзя было справиться...да и в ДТП...позвольте заметить в основном участвуют машины с нормальным-левым рулем. А вообще в свободной стране, какой наша, вроде как хочет казаться, надо давать свободу выбора...А у нас все как всегда...
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
56
Москва
А вообще в свободной стране, какой наша, вроде как хочет казаться, надо давать свободу выбора...А у нас все как всегда...
Совершенно верно. Только для Вас, например, это свобода выбрать праворульный автомобиль, а для кого-то, например, свобода от праворульных автомобилей. И эти 2 свободы диаметрально противоположны. Вот такая вот диалектика...

Добавлено через 4 минуты 15 секунд
Придумать в ДВС можно кучу всего! Именно поэтому есть двигатели с отдачей мощности Хонды, а есть с отдачей ВАЗа.

А есть еще те, которые "киркой, ломом и какой-то матерью" чинятся, а есть те, к которым без компьютера не подойдешь. А еще есть те, которые только "их" топливо переваривают, а есть те, которые и на "ослиной моче" ездят. Так что не все одной отдачей меряется.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Совершенно верно. Только для Вас, например, это свобода выбрать праворульный автомобиль, а для кого-то, например, свобода от праворульных автомобилей. И эти 2 свободы диаметрально противоположны. Вот такая вот диалектика...
...а для кого-то не только покупать праворульные автомобили, но и ездить по левой стороне... так ведь удобнее... на праворульной-то...

Добавлено через 2 минуты 26 секунд
А есть еще те, которые "киркой, ломом и какой-то матерью" чинятся, а есть те, к которым без компьютера не подойдешь. А еще есть те, которые только "их" топливо переваривают, а есть те, которые и на "ослиной моче" ездят. Так что не все одной отдачей меряется.
Ну я надеюсь, что те, которые ездят на "ослиной моче" и ремонтируются матом мы не будем считать продуктом гениальной инженерной мысли...
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
56
Москва
Ну я надеюсь, что те, которые ездят на "ослиной моче" и ремонтируются матом мы не будем считать продуктом гениальной инженерной мысли...
Естественно нет. Однако,к сожалению, иногда лишь они остаются пригодными к эксплуатации в соответствующих условиях. В общем, замкнутый круг получается, и АвтоВАЗ в нем далеко не первопричина.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250