Техосмотр

vsol75

В Лесу
2 Апр 2008
440
3
0
Москва, Митино
Ответ: Техосмотр

Господа, а честно техосмотр с треснувшим (но работающим) задним фонарем проходится?

А то ведь дедлок получится: чиниться нельзя, пока оценка не пройдет (а еще лучше - пока денег не дадут), а пока не починишься - техосмотр не пройдешь.

Или там какое-то разрешение эксплуотации (или хотя бы движения до места ремонта) дать могут?
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
Ответ: Техосмотр

Господа, а честно техосмотр с треснувшим (но работающим) задним фонарем проходится?

А то ведь дедлок получится: чиниться нельзя, пока оценка не пройдет (а еще лучше - пока денег не дадут), а пока не починишься - техосмотр не пройдешь.

Или там какое-то разрешение эксплуотации (или хотя бы движения до места ремонта) дать могут?
Дедлок. Хотя так и не нашел, является ли трещина "разбитой" фарой или нет. на головном вроде не допускается, на туманках - допускается, что с задними - хз

временное не дадут...

как вариант - забить на ТО, после "лечения" всего - приехать на площадку на эвакуаторе (дабы на штрафстоянку не попадать), пройти честно....
 

Dreago

Старший Лесник
5 Июл 2007
1,269
10
0
49
Ответ: Техосмотр

А то ведь дедлок получится: чиниться нельзя, пока оценка не пройдет (а еще лучше - пока денег не дадут), а пока не починишься - техосмотр не пройдешь.
Дедлок был бы, если бы для оценки нужен был пройденный техосмотр :)
а так - просто геморрой :)
 

Geser

Лесник
18 Мар 2008
604
4
0
Южное Бутово
Ответ: Техосмотр

Сегодня была попытка пройти техосмотр. Для этого на фары были наклеены специальные английские линзованные извращатери направления луча.
В результате свет больше не светит на встречку, а светит на обочину.
Но ТО не прошел, т.к. майор который проверял оптику, сказал, что на фаре не должно быть никаких наклеек. На то что фары светят как надо, сказал а мне пох., меняйте полностью фары. Сказал что это не по ГОСТу.
Причем достоверно известно, что на некоторых ПТО такие наклейки проходят на ура, без каких либо вопросов, но там к сожалению не принимают машины с постоянным полным приводом.
Вот и назрело несколько вопросов.
1. Действительно наклейки нельзя, или это целенаправленная предирка, с целью получить на лапу?
2. Как отключается полный привод, вроде где-то какой-то предохранитель должен быть, манипуляция с которым блакирует задний привод, а на панели загорается FWD?
3. В фаре 2005-2008 г.в., где разные лампы на дальний и ближний, ксеноновая лампа ближнего света какое имеет крепление, как H4?
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
Ответ: Техосмотр

Сегодня была попытка пройти техосмотр. Для этого на фары были наклеены специальные английские линзованные извращатери направления луча.
В результате свет больше не светит на встречку, а светит на обочину.
Но ТО не прошел, т.к. майор который проверял оптику, сказал, что на фаре не должно быть никаких наклеек. На то что фары светят как надо, сказал а мне пох., меняйте полностью фары. Сказал что это не по ГОСТу.
Причем достоверно известно, что на некоторых ПТО такие наклейки проходят на ура, без каких либо вопросов, но там к сожалению не принимают машины с постоянным полным приводом.
Вот и назрело несколько вопросов.
1. Действительно наклейки нельзя, или это целенаправленная предирка, с целью получить на лапу?
2. Как отключается полный привод, вроде где-то какой-то предохранитель должен быть, манипуляция с которым блакирует задний привод, а на панели загорается FWD?
3. В фаре 2005-2008 г.в., где разные лампы на дальний и ближний, ксеноновая лампа ближнего света какое имеет крепление, как H4?
Майор идет в баню... по новым ГОСТам - допускается:
http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr51709-2001-7.htm
Пусть письменно пишет отказ в штампике и показывает ГОСТ с изменениями
 

Evgeny

На тропе
5 Июн 2008
32
0
0
Мск
Ответ: Техосмотр

Если не ошибаюсь, в блоке предохранителей под капотом есть специальное гнездо для отключения постоянного полного привода. Что туда вставлять и где это взять не знаю))
 

GrandAndy

Лесник
24 Фев 2008
643
22
0
49
г. Москва м.Выхино
Ответ: Техосмотр

Если не ошибаюсь, в блоке предохранителей под капотом есть специальное гнездо для отключения постоянного полного привода. Что туда вставлять и где это взять не знаю))

Это сервисная функция. Так ездить нельзя, да и ГАИшников такой маневр не удовлетворит. ПО паспорту машина 4х4, значит так оно и есть, а то скажут из МАДИ справку везти "о изменение в конструктиве авто".
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
Ответ: Техосмотр

Это сервисная функция. Так ездить нельзя, да и ГАИшников такой маневр не удовлетворит. ПО паспорту машина 4х4, значит так оно и есть, а то скажут из МАДИ справку везти "о изменение в конструктиве авто".
Даже больше чем сервисная... это аварийный режим работы... тем более даже если через предохранитель отключить задние колеса и померять передние, то каким образом проверять задние? предохранителя RWD у нас нету....
 

GrandAndy

Лесник
24 Фев 2008
643
22
0
49
г. Москва м.Выхино
Ответ: Техосмотр

Даже больше чем сервисная... это аварийный режим работы... тем более даже если через предохранитель отключить задние колеса и померять передние, то каким образом проверять задние? предохранителя RWD у нас нету....

Честно говоря мне вообще не понятно как ГАИшники могут аргументировать отказ в прохождении ГТО полного привода на конкретной станции. Единственное, что они делают с колесами - это проверяют тормозные услия. Там ролики, на которых стоит машина вращаются сами, коробка на нетралке и им наплевать какой у машины привод. Им даже наплевать на АКПП.
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
Ответ: Техосмотр

Честно говоря мне вообще не понятно как ГАИшники могут аргументировать отказ в прохождении ГТО полного привода на конкретной станции. Единственное, что они делают с колесами - это проверяют тормозные услия. Там ролики, на которых стоит машина вращаются сами, коробка на нетралке и им наплевать какой у машины привод. Им даже наплевать на АКПП.
там проблема не в нейтралке и не в акпп, а том, что даже на нейтралке у субар момент распределяется (или пытается распределиться) по осям. коробкой в нейтраль мы "отключаем" передачу момента с двигателя, но не межосевую (если есть) блокировку.
собственно все видно на картинке:
sub-mt.jpg

1 - входной вал, 10 и 11 - межосевой и вискомуфта.... (это РКПП)
Как видно, да, нейтралкой мы "выключили" входной вал, но остальное-то осталось "подключенным"... следовательно момент будет передан на другую ось. отсюда два вывода - первый - форик тупо уедет с барабанов (фигасе, передние крутятся, а задние - нет); второй - у форика сожгут коробку. В любом из этих случает отвечать аз ущерб сотрудникам ПТО не хочется....

С АКПП ситуация сложнее (ибо сама коробка сложнее), но идея в целом такая же.... при полной жести - будет издеваться над фрикционами - оно нам надо?
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Ответ: Техосмотр

Чото я тоже не въехал... У меня проверка происходила следующим образом. Машину загнали на эстакаду, остановившись на подъеме - проверили тормоза и ручник. Потом проверили, что снизу ничо не течет. Съехали, проверили выхлоп и фары. Вопросов о приводе не стояло вообще. Меня где-то обманули?
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
Ответ: Техосмотр

Чото я тоже не въехал... У меня проверка происходила следующим образом. Машину загнали на эстакаду, остановившись на подъеме - проверили тормоза и ручник. Потом проверили, что снизу ничо не течет. Съехали, проверили выхлоп и фары. Вопросов о приводе не стояло вообще. Меня где-то обманули?
Да, обманули, положено проверять эффективность тормозов на тормозных барабанах - поочередно на каждой оси или одновременно (если стенд предназначен для полноприводных)
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Ответ: Техосмотр

хорошо, что в нашей дерёвне такого нет )) спс за разъяснения
 

Jukov

Супер-модератор
17 Июн 2010
1,973
673
113
37
Чертаново
суть такова знакомая поставила машину на учет, а через неделю инспектор пишет такой протокол! номера не снимает. а какже месяц на прохождение ТО??? или это развод?
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Такой вопрос, при прохождении тех осмотра на птф вообще обращают внимание ?
 

MiF

Лесник
11 Дек 2008
707
53
28
Москва
суть такова знакомая поставила машину на учет, а через неделю инспектор пишет такой протокол! номера не снимает. а какже месяц на прохождение ТО??? или это развод?
http://img228.i.us/i/030920108683333.jpg/
Читаем что гласит 12.1.2
Управление легковым такси, автобусом или грузовым автомобилем, предназначенным и оборудованным для перевозок людей, с числом мест для сидения более чем восемь (кроме места для водителя), специализированным транспортным средством, предназначенным и оборудованным для перевозок опасных грузов, которые не прошли государственный технический осмотр или технический осмотр.
Ключевое выделил цветом, если ваша знакомая не попадает под вышеописаное определение, то ....
 

MiF

Лесник
11 Дек 2008
707
53
28
Москва
Во блин постановление то от 2010года, тогда я ошибся :-( Другие нормы были.
 

aggy

Лесник
20 Сен 2012
1,103
51
0
Не в курсе последних веяний - отсутствие техосмотра в момент дтп может быть причиной отказа в выплате по осаго, или как раньше, только для автобусов, грузовиков и проч.спецтехники? Позвонил брокеру своему, говорят ужесточили,типа,этот момент. Там же можно официально оформить диаг.карту,цена вопроса 2000, без осмотра авто.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250