Теперь у SF-5 Tурбо есть друг Х-trail 2,5

Gollandec

Старший Лесник
11 Янв 2007
1,555
12
0
42
MSK, м.Динамо
Не я от балды в подписи вставил..
"Боком" и восьмерка малек разные по сложности элементы..
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Сеня на встече исполнялось - полицейский разворот задом в режиме авто 4х4 (потом подумал что можно было и на переднем "смухлювать"), разворот с места вперед и с Палычем кто кого... Блин, а говорят вариатор не едет. Может 2.0 Т в 170 л.с. и объедут, но это уже будет не очень чесно. А так 2,5 на 2,5... Правда у Палыча МКПП. Может еще и поэтому?
А 8-ку даже перед главным зданием негде было делать. Сделать ее можно но места надо точно больше чем форю...

Вот.
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Ага... Нету... И у меня нету... Значит у меня минитролейбус... Тока сцуко к каким провода и главное чем прицепиться чтоб не заправляться?
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Nissan X-Trail 2.5 против именитого Subaru Forester 2.5

Вчера, 15:37Nissan X-Trail 2.5 против именитого Subaru Forester 2.5


Рубрика: Тест | Автор: Дмитрий ЛЕОНТЬЕВ, фото Александра СТРАХОВА-БАРАНОВА​




Японские кроссоверы с двигателями без наддува: Subaru Forester и Nissan X-Trail. Сложно подобрать равного соперника для Subaru Forester. Ну с кем его сравнивать? Этот вопрос может долго мучить, если иметь в виду Forester с мотором 2.5 литра и турбиной.​


Слишком уж он своеобразен. Поэтому для сравнительного теста мы взяли атмосферный Subaru, с ним гораздо проще. И пару сразу нашли – Nissan X-Trail 2.5 л. Одинакового объема моторы, аналогичный тип полного привода, похожая цена. Стартовые условия равны, можно начинать. Поехали!​

СТРАННЫЕ ПРЕВРАЩЕНИЯ
Объединяет соперников теста еще одно обстоятельство. Они оба являются жертвами современных маркетинговых фокусов. X-Trail на общей агрегатной базе с мелким Qashqai, и это сразу видно по его маленькой базе и небольшого размера колесам. Как же иначе, ведь конек альянса Nissan–Renault – снижение расходов. Новый Forester слепили из старого «лесника», но не как обычно, с сохранением полюбившихся потребителям черт, а, напротив, старательно их уничтожив. Правда, версия 2.5 Turbo ведет себя совсем иначе: там подвеска, тормоза, рулевое – все дарит восторг. Атмосферный Forester 2.5 по сравнению с ней просто рохля, рассчитанный на среднего потребителя.​


1229685898_2.jpg



1229685959_3.jpg



Соперники едут, полностью соответствуя этим покореженным идеологиям нашего темного века. X-Trail демонстрирует повадки немного размягченного Qashqai. Ему никуда не деться от того факта, что громоздкий кузов покоится на маленькой колесной базе. А Forester похож на спортивный универсал, которому провели торопливую и какую-то бюджетную «гламуризацию» подвески: в целом мягко, но на «лежачих полицейских» почему-то зад подбрасывает, как у «буханки».​

ЗАВОДИ МОТОР!
На чем страшнее ехать быстро? На Nissan из-за сочетания высокого центра тяжести, короткой базы и большего (на 77 кг) веса автомобиля. Хотя оба участника теста кренятся в поворотах примерно одинаково, но крен кузова Subaru воспринимается как более легкий, а тело X-Trail, заваливаясь на сторону, дает почувствовать силу инерции. При проезде ям и кочек X-Trail прощает дорожникам все дефекты полотна, но его колесо ухает в препятствие более грузно, чем у Forester.​


1229685955_6.jpg



1229685871_7.jpg



Асфальтовую прогулку мы завершили «веселыми стартами»: я сел в Subaru и на финише уступил коллеге в Nissan примерно корпус. Мы стартовали еще раз, и неожиданно корпус уступил мой визави. После мы несколько раз менялись местами, пробовали спортивный режим и обычный, но любое преимущество одного автомобиля над другим объяснялось только человеческим фактором. Японские кроссоверы едут на равных.​

МАТЧАСТЬ: SUBARU FORESTER



1229684306_untitled-2.jpg


1229684318_untitled-3.jpg





МАТЧАСТЬ: NISSAN X-TRAIL





1229684293_untitled-4.jpg


1229684300_untitled-5.jpg



ТО ЯМА, ТО КАНАВА
Однако спор не закончился. Мы продолжили на бездорожье. Но прежде надо было оценить уровень готовности «паркетников» к езде по пересеченной местности. Покрышки всесезонные. Защиты моторного отсека у обоих никчемные. Геометрическая проходимость, а именно пространство под передним и задним бамперами, сравнима, хотя Subaru в отличие от Nissan не указывает точное значение углов въезда/съезда для Forester.​

Есть отличия в трансмиссиях. В целом они работают по схожему алгоритму, подключая заднюю ось при пробуксовке передка, но у Nissan вариатор с виртуальными ступенями, а Subaru имеет четырехступенчатую АКПП. X-Trail снабжен блокировкой муфты подключения режима 4х4, а Forester нет. Опыт показывает, что так называемая блокировка в современных многодисковых муфтах скорее является рекламным ходом и по большому счету ни к чему, кроме перегрева муфты, не приводит.​


1229685942_4.jpg



1229685881_5.jpg



У Subaru внедорожная кнопка одна – отключение ESP. Но для пересеченной местности и она оказалась не нужной. Мы нашли ряд метровых бугров, проезжая между которыми можно вывешивать поочередно колеса и проверять работу электронных помощников. Здесь наш спор – кто кого – разгорелся с новой силой. Двигаться или стоять, беспомощно буксуя? Оба автомобиля решали сей вопрос, ориентируясь на мелкие нюансы стиля вождения того или иного пилота. Это далеко не те машины, на которых можно примитивно жать педали. Здесь надо «вкататься», почувствовать, как реагирует муфта на разную степень открытия акселератора, как считывает электроника угол поворота руля. ESP можно было отключить, но в условиях диагонального вывешивания, напротив, без электронного помощника тяжело.​

В засадных местах более легкий Subaru чувствовал себя увереннее. Nissan оказался хорош в другой дисциплине: плавность хода на грунтовой дороге у него лучше, в то время как Forester заметно потряхивает.​


1229685871_8.jpg



1229685947_9.jpg



1229685915_10.jpg



Глядя из кабины X-Trail, видишь полноценный большой капот, который как бы демонстрирует внедорожность кроссовера, но стоит попасть в узкую ложбину с осыпающимися краями, как эта иллюзия пропадает. Зато легкий Forester со своим «паркетным» видом выезжает из ловушки заметно легче. Вместе с тем в пользу X-Trail записываем электронную систему помощи при спуске с горы, которая у Subaru отсутствует.​

БАГАЖ VS ПАССАЖИРЫ
Учитывая примерно равное соотношение недостатков и достоинств при поведении на дороге и вне ее, придется делать выбор исходя из других параметров. Скажем, простора для ног задних пассажиров у Forester больше. Зато у Nissan выигрышнее объем багажника. Итак, все упрощается до вопроса: кто важнее – пассажиры или багаж?​


1229684339_untitled-1.gif



инфо и фото с сайта: http://media.club4x4.ru/716-nissan-x-trail-2.5-subaru.html
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Ага. Все это здорово. Только (в сто-пятьдесят-девятый-раз-повторюсь) почему-то ниссанов на складах было немеряно каких угодно а форестеров кроме 2,0 АКПП нифуя. Да и по деньгам - чтоб Усер такую скидку дал какую нам дали на ниссаны... Да хоть десяток сразу бери. Не дают они скидок хоть убейся... т.ч. сравнение по ценам считаю вааще тут ни при чем! Ниссан давал 100000 на КАЖДУЮ машину сам + 70 тыр нам на 2 машины. В итоге мы их взяли на 134 тыр дешевле каждую, а в Усере пообещали только цены поднять... Маркетинг сцуко тож вес имеет!

И по ТТХ прикольнуло что разница в миллиметрах по большему счету. И опятьже не понятно почему так заостряют внимание на колеснй базе - у субары то она итого меньше... И никакого недостатка в ниссановской базе нету - дла Х-трэйла вполне нормальная. За-то думаю по расходу бенза ниссан может обскакать :). Вчера в Тамбов опять носился - туда ночью уехал. На М6 шел снег... Причем не просто шел, а валил пипец как - вместо дороги снежная целина с полосами от тех кто проехал несколько минут назад... Легковушки и фуры ехавшие по 40-60 км/ч... Слава богу машин реально было мало т.ч. обгонялись все довольно легко. Сам вполне спокойно держал скорость около 120... ИМХО на моем форе ехалбы максимум 80... Все-таки ксенон и ЕСП в таких условиях внушают оптимизму!
 

kit

Лесник
27 Апр 2008
720
4
0
Хонда то точно так не сможет -ихние "кроссоверы" самы отстойные
 

Gollandec

Старший Лесник
11 Янв 2007
1,555
12
0
42
MSK, м.Динамо
Новый форик по внешности проигрывает по всем статьям как внутри так и снаружи.
Мое мнение.
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
Новый европейский\пиндосовский Вы хотели сказать. Советую всем закатиться на ЖДМ 2.0 турборучка.

Это вообще другой автомобиль. Я после недавнего теста пришел к выводу, что Субару только ЖДМ на ПМЖ. Никаких евро\асашай.
 

Gollandec

Старший Лесник
11 Янв 2007
1,555
12
0
42
MSK, м.Динамо
Новый европейский\пиндосовский Вы хотели сказать. Советую всем закатиться на ЖДМ 2.0 турборучка.

Это вообще другой автомобиль. Я после недавнего теста пришел к выводу, что Субару только ЖДМ на ПМЖ. Никаких евро\асашай.


Это по умолчанию :D
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Новый европейский\пиндосовский Вы хотели сказать. Советую всем закатиться на ЖДМ 2.0 турборучка.

Это вообще другой автомобиль. Я после недавнего теста пришел к выводу, что Субару только ЖДМ на ПМЖ. Никаких евро\асашай.
А на русский перевести мона? ЖДМ це чаго?:roll:
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Круто! Буду знать что в википедии что-то про это написано!
 

Тошнот

На тропе
2 Ноя 2006
80
2
0
Столица, ети её...
:)))))))))))))))))))))
да-да!!! Праворульные -самые лучшие машины!!!
"Страдивари тока для лохов скрипки делал. А для настоящщих пасанов он делал барабаны!"(с) анекдот.

А мне вот на трассе этих "правильных" убить хочецца, ибо светят хер знает куда, обгонять по людски тоже не получается.... Но за то - "правильные"! Настоящее ипонское качество!!! :))))))))
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Пилядь!!!! На работу ехал, стекло лобовое лопнуло. Сцуко с какого перепуга. Поеду мыть и смотреть что за... Если не камень, поеду на гарантию и ниипет!

Мля настроение писец!
 

Dimiych

Лесник
23 Окт 2006
1,170
8
0

оттуда
"В Японии разрешены к эксплуатации импортируемые леворульные модели, обладание которыми, наоборот, поднимает статус владельца в связи с редкостью и, как правило, дороговизной таких автомобилей."

а не открыть ли бизнес к нам праворуких а к ним леворуких жигулей уазиков и волг ))))) обмен один к одному (машина на машину одного и того же года )))))
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250