Теперь у SF-5 Tурбо есть друг Х-trail 2,5

Alexandr Kent

Лесник
17 Янв 2008
546
26
0
Москва, СЕВЕР
Всем жаждущим - попробуйте с тапкой в пол стартовать на форе с АКПП (европеец) и на Х-трэиле на льду. Форь начинает бешено грести передом после чего РЕЗКИЙ удар и машина уже гребет всеми 4-мя...
Он реально резкий какой-то...
Первый раз такое слышу. В семье 3 Форика и Легаси. Все с АКПП. Никогда ничего подобного не было.
Кстати в воскресенье так и стартовал на скользком, ибо двухлитровый Ланцер пвтался немного схамить и уехать от меня. Уехал я, когда он "шлифовал" асфальт
Атмосферный Форик резкий?! Скорее неисправный
Не ездил на Ихс-трейле. Но коллега ездит. Его озадачил случай, когда Ниссан отказался задом выезжать изотносительно невинной снежной целины, несмотря на жесткое подключение 4Х4. Не ругайтесь и не обижайтесь - это случай коллеги, а не мой.
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Первый раз такое слышу. В семье 3 Форика и Легаси. Все с АКПП. Никогда ничего подобного не было.
Кстати в воскресенье так и стартовал на скользком, ибо двухлитровый Ланцер пвтался немного схамить и уехать от меня. Уехал я, когда он "шлифовал" асфальт
Атмосферный Форик резкий?! Скорее неисправный
Не ездил на Ихс-трейле. Но коллега ездит. Его озадачил случай, когда Ниссан отказался задом выезжать изотносительно невинной снежной целины, несмотря на жесткое подключение 4Х4. Не ругайтесь и не обижайтесь - это случай коллеги, а не мой.
У меня не атмосферник... так для справки. Может поэтому более сильно ощущается ДОподключение задка.:p
Один хрен, на льду сперва буксует, патом едет :smile:
 

Alexandr Kent

Лесник
17 Янв 2008
546
26
0
Москва, СЕВЕР
У меня не атмосферник... так для справки. Может поэтому более сильно ощущается ДОподключение задка.:p
Один хрен, на льду сперва буксует, патом едет :smile:
Сорри за атмосферник...
Но подключение, которое чувствуется - уже что-то не в порядке, ибо сама механика коробки не предполагает "подключения". Здесь уже обсуждалось но напомню, при "тапке" в пол у АКПП максимальная блокировка муфты и при холотом ходе ~ 5-10%. Физика говорит в этом случае, резких (точнее с рывком) вещей быть не должно. Может муфта проскальзывает? Или срабатывает с задержкой? Должна быть какая-то причина толчка
А не буксуют ли на льду все колеса разом?
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
"Удар" на который жалуется Михаил (а в свое время Энт и другие, у мну тоже такое происходит) - это не подключение задка, а момент когда какое-то из колес наконец получит достаточное сцепление с поверхностью и (в силю турбодури) резко смещает автомобиль вперед. Я и предположил поставить эксперимент на роликах или коньках...
 

Alexandr Kent

Лесник
17 Янв 2008
546
26
0
Москва, СЕВЕР
То stryker
Очень логично. Скорее всего именно так и есть

Для FREDp38
Цитата из "Авторевю"
"На 50-процентный подъем сумели забраться все четыре кроссовера — причем без разгона. Volkswagen со своим электромеханическим стояночным тормозом проще всего трогается с места на крутом подъеме, но в движении напрягает ударами в трансмиссии. Honda СR-V поднимается с большим трудом: каждые три-четыре метра передние колеса срываются в пробуксовку, необходимую для подключения привода на задние колеса. Ведь муфта здесь блокируется давлением, которое повышается при разной производительности двух гидронасосов, вследствие разной скорости вращения передних и задних колес. А Nissan и Subaru преодолели подъем настолько легко, что мы направили их на штурм очень крутого 60-процентного подъема. И Forester взял высоту «без разбега»! А Ниссану и разгон не помог: остановился на середине — мотор не вытянул"
Взято здесь http://www.autoreview.ru/archive/2008/17/crv_xtrail_forester_tiguan/

Только мне кажется и Ниссана дело не в моторе, а именно в трансмиссии
 
"Удар" на который жалуется Михаил (а в свое время Энт и другие, у мну тоже такое происходит) - это не подключение задка, а момент когда какое-то из колес наконец получит достаточное сцепление с поверхностью и (в силю турбодури) резко смещает автомобиль вперед. Я и предположил поставить эксперимент на роликах или коньках...

Соглашусь полностью. Сейчас, когда дороги не совсем чистые, на таком рыхлом снежке специально давлю на газ... машина едет, потом удар сзади и разгон ещё быстрее. Действительно похоже на сцепление колеса с дорогой, а не на муфту.
P/S. Когда в Прилуках Turboross начинал буксовать в песке - у него все колёса крутились сразу - не видел чтобы задние подключились потом. Может момент перекидывался - колёса крутились с разной скоростью, но буксовали сразу все.
 

serёga

Лесник
4 Окт 2007
656
32
28
44
Реутов
У меня не атмосферник... так для справки. Может поэтому более сильно ощущается ДОподключение задка.:p
Один хрен, на льду сперва буксует, патом едет :smile:

Миш не флуди, Ты ведь не меньше других знаешь что на турбах распределение момента иное и близко к 50/50 +/- 10% в зависимости от модификации о каком подключении речь? а пытаешься под турбу ТТХ атмо запихать, зачем? и на атмо толчка нет, точнее как уже сказали есть если со льда на асфальт или момент когда турбинка в полную дуть начинает(у турбовых), или межколесный диф врубается, тоже толчек но не удар, остальное неисправность трансмиссии.
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Когда в Прилуках Turboross начинал буксовать в песке - у него все колёса крутились сразу - не видел чтобы задние подключились потом. Может момент перекидывался - колёса крутились с разной скоростью, но буксовали сразу все.
У Андрея МКПП. Учите матчасть. У МКПП постоянное распределение 50/50. У АКПП в зависимости от модификации он плавающий.
2 Серега - сам не флуди! Покатайся по льду на своем СТИ. Думаю у тебя тоже самое будет... Ну или давай я тебя на твоем СТИ покатаю! Но именно на льду! И именно в "D" а не на 1-й передаче т.к. на 1-й АКПП максимально блокируется.
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
У Андрея МКПП. Учите матчасть. У МКПП постоянное распределение 50/50. У АКПП в зависимости от модификации он плавающий.
Кто-то тут в теме (владелец нисцана какого-то) доказывал, что на автоматномтурбофоре - подключалка.... как у него... зато у него есть есп и ему пох...
Миха, ты не встречал этого человека?
 

Gollandec

Старший Лесник
11 Янв 2007
1,555
12
0
42
MSK, м.Динамо
ГЫ! У коллеги жена водит икстрейл. РЕзультат превой эксплуатации в зимних условиях -= срабатывание задка при пробуксовке передкаа в повороте. Как результат - выезд на встречку и повреждение крыла об "Лансер".
Через 2 недели - парковка на заледеневшей площадке. Легкий маневр на свободное парковочное место из проезда. Результат - подключалка срабатывает, жопу сновит, повреждение того же крыла об машину шефа владелицы. Хорошо, что крыло оказалось то же самое. Ребята на полном серьезе задумались о смене модели =)

Лех, ты конечно извини, но...
Вспоминаться старая поговорка про дурака и стеклянное дилдо.

Никаких проблем при подключении задка не наблюдаю, подключение происходит мягко и прогнозируемо. Может стоит проверить шины на наличие зимних или жену коллеги отдать на прокачку Цыганкову, что более вероятно.
 

Gollandec

Старший Лесник
11 Янв 2007
1,555
12
0
42
MSK, м.Динамо
Михаил, а вообще народ прав, удара быть не должно. У меня был такой же форь АКПП как у тебя и многократно я убеждался, что задок привязан к переду ЖЕСТКО! Естественно соотношение может гулять в зависимости от коробки, модельного года и т.п.
Но на треле хоть убейся ни на льду ни на снегу богом веером он не едет, а если и идет то недолго.
А форь едет, и еще как. Можно спокойно начертить цифру 8 в сколжении боком при желании, что говорит о жестко привязанном задке.

Конечно по повадкам форь намного интереснее, острее и.т.п.
Но и у треля кучу плюсов, он сцуко удобный :razz:
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
Подведу итог 4-х страниц: я счастлив, что у меня 2,5ХТ МКПП! Никаких ударов, всё логично и предсказуемо, разгоняется как троллейбус.
 

kit

Лесник
27 Апр 2008
720
4
0
зря вы так на ИКС-трейл! Друг недавно купил не нового 2,0 АКПП ESP нет похоже-2003года!
Я то же думал лажа-подключалка! Но оказалось, что у него она очень грамотная(в отличии от хонды CRV была до этого) Читая всё это специально сегодня неоднократно пробовали снести зад в занос, о котором тут пишут! Дак вот у нас нифига неполучилось -муфта работает очень грамотно и плавно! Он идёт за передком, а зад незаметно помогает!
А трогается он действительно на полном приводе и сам его отключает - в режиме АУТО!

Мой форик 2,0 МКПП 2006 г.в. несёт в повороте куда сильнее, но естественно контролируемо!


А девушки, дак они и на переднем приводе жопу так могут завернуть, мы на заднем не сможем :)
 
Последнее редактирование:

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
2 Gollandec - исчо раз повторяю - у фора (моего) так всю жизнь жопа подключается. Может это какая-то модификация!? 2 Жора - что ты пристал? Не цепляйся к словам! У фора ПЛАВАЮЩЕЕ распределение (тебе от этого легче?). И кстати я на X-trail-е тож могу 8-ку нарисовать. Нормально он жопой метет на льду. А на обычной дороге мне наоборот этого не надо! И 2 ГАИ - "как тролейбус" это про вариатор а не МКПП ИМХО! Рад что тебе так повезло с машинкой!
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
Кстати, я тут подумал - и похоже понял, а почему собственно бумс при пробуксовке форика не сразу как момент назад уехал, а действительно, чуть позже... у нас же lsd. собственно на модификациях, у которых лсд нет, бумс должен быть менее выражен...
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
Ну и чего тада спорил?
эээ... ну так все равно не подключалка... и не крутяться бешено передок. крутятся все, потом какое-то одно докапывается до покрытия и все твои 180 90 кобыл на это колесо наваливаются....
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Читай 94-й пост внимательней! И вааще фор для выходных покатушек, ниссан на каждый день!
 

Gollandec

Старший Лесник
11 Янв 2007
1,555
12
0
42
MSK, м.Динамо
2 Gollandec - исчо раз повторяю - у фора (моего) так всю жизнь жопа подключается. Может это какая-то модификация!? 2 И кстати я на X-trail-е тож могу 8-ку нарисовать. Нормально он жопой метет на льду.

По форю. По всем признакам это должна быть блокировка, которая срабатывает при пробуксовке, а жопа НЕ подключаться ИБО она подключена всегда, как говорят "априори"

По восьмерке. КУДА ПРИЕХАТЬ ПОСМОТРЕТЬ НА ЛЕДЯНОЕ ШОУ?
Наконец то я узнаю, на что способен треля в опытных руках мастера :grin::grin::grin::-?
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Я бы и сам хотел бы знать куда... Но по ледяному кругу боком я на нем катался!

Ты лучше на своем (я так понял у тебя тоже хитрец!?) на встречу приезжай! Будем носами воротить! :)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250