Ответ: Теперь у SF-5 Tурбо есть друг Х-trail 2,5
Кароче прошла неделя... :drunk:
Впечатления:
- После SF-5 он высокий. После L 200 низкий... Впотоке выше основной массы, что для руления помогает - запишем в позитифф!
- После SF-5 расход... такой же - примерно 13-15 литров по городу... Хотя думается что больше - из 370 км на 56 литров, 160 были за городом. По трассе комп показывает 8,7-9,3 л/100 км при 100 км/ч. - даже не знаю куда это записать...
- Сегодня поарковался на пригорок "изкоса". Резина всесезонная... Ниразу не бусковал... Приятно. На даче неудержался и выехал в поле... Поехал не пыхнув... Надо только защиту поставить под картер и задний бампер снизу прикрыть... Рвуться бампера-то! - В целом плюс.
- На даче забирал колеса для Тииды. Сложил все 4 в багажник не снимая шторки. Колеса 15-е... В Форе места все-таки меньше... - Плюс.
- Чип ключ.... - ПЛЮС!!!
- Фары... Фары со штатным ксеноном и омывателем показали себя достойно. Особенно омыватель - хоть и бутафория но брызжжет достаточно хорошо что бы фары продолжали светить. - Плюс.
- Электронные помошники... Насколько успел я их опробовать, работают четко и главное быстро... Противобуксовочная е дает и на четверть колесу провернуться, АБС не особо навязчивый, хотя и напрягает. А вот ЕСП не прочуствовал. - Пока "+"..
- Подогрев лобового стекла - нету. МИНУС!!!:|
- Вариатор - кому как, а мне очень даже нравится. Едеш ак в тролейбусе - никаких рывков/переключений. Никаких раздумий в момент старта - когда нажал (и главное как нажал) тогда (и так) поехал. Притом разгон ровный на всем своем протяжении - обороты почти не меняются. - ПЛЮС.
- и самое главное - УПРАВЛЯЕМОСТЬ - форестер как-то надежнее ИМХО. Немного, но надежнее...
Вот пока как-то так....
:-? :evil:Тебя палками не уколотишь, не говоря "про обосрать"
Ну типа того...ardon:Не, конечно, лучше старого Форестера только новый Х-Трейл. Ещё раз поздравляю!
Кароче прошла неделя... :drunk:
Впечатления:
- После SF-5 он высокий. После L 200 низкий... Впотоке выше основной массы, что для руления помогает - запишем в позитифф!
- После SF-5 расход... такой же - примерно 13-15 литров по городу... Хотя думается что больше - из 370 км на 56 литров, 160 были за городом. По трассе комп показывает 8,7-9,3 л/100 км при 100 км/ч. - даже не знаю куда это записать...
- Сегодня поарковался на пригорок "изкоса". Резина всесезонная... Ниразу не бусковал... Приятно. На даче неудержался и выехал в поле... Поехал не пыхнув... Надо только защиту поставить под картер и задний бампер снизу прикрыть... Рвуться бампера-то! - В целом плюс.
- На даче забирал колеса для Тииды. Сложил все 4 в багажник не снимая шторки. Колеса 15-е... В Форе места все-таки меньше... - Плюс.
- Чип ключ.... - ПЛЮС!!!
- Фары... Фары со штатным ксеноном и омывателем показали себя достойно. Особенно омыватель - хоть и бутафория но брызжжет достаточно хорошо что бы фары продолжали светить. - Плюс.
- Электронные помошники... Насколько успел я их опробовать, работают четко и главное быстро... Противобуксовочная е дает и на четверть колесу провернуться, АБС не особо навязчивый, хотя и напрягает. А вот ЕСП не прочуствовал. - Пока "+"..
- Подогрев лобового стекла - нету. МИНУС!!!:|
- Вариатор - кому как, а мне очень даже нравится. Едеш ак в тролейбусе - никаких рывков/переключений. Никаких раздумий в момент старта - когда нажал (и главное как нажал) тогда (и так) поехал. Притом разгон ровный на всем своем протяжении - обороты почти не меняются. - ПЛЮС.
- и самое главное - УПРАВЛЯЕМОСТЬ - форестер как-то надежнее ИМХО. Немного, но надежнее...
Вот пока как-то так....