Теперь у SF-5 Tурбо есть друг Х-trail 2,5

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Ответ: Теперь у SF-5 Tурбо есть друг Х-trail 2,5

Тебя палками не уколотишь, не говоря "про обосрать"
:-? :evil:
Не, конечно, лучше старого Форестера только новый Х-Трейл. Ещё раз поздравляю!
Ну типа того...:pardon:

Кароче прошла неделя... :drunk:

Впечатления:
- После SF-5 он высокий. После L 200 низкий... Впотоке выше основной массы, что для руления помогает - запишем в позитифф!
- После SF-5 расход... такой же - примерно 13-15 литров по городу... Хотя думается что больше - из 370 км на 56 литров, 160 были за городом. По трассе комп показывает 8,7-9,3 л/100 км при 100 км/ч. - даже не знаю куда это записать...
- Сегодня поарковался на пригорок "изкоса". Резина всесезонная... Ниразу не бусковал... Приятно. На даче неудержался и выехал в поле... Поехал не пыхнув... Надо только защиту поставить под картер и задний бампер снизу прикрыть... Рвуться бампера-то! - В целом плюс.
- На даче забирал колеса для Тииды. Сложил все 4 в багажник не снимая шторки. Колеса 15-е... В Форе места все-таки меньше... - Плюс.
- Чип ключ.... - ПЛЮС!!!
- Фары... Фары со штатным ксеноном и омывателем показали себя достойно. Особенно омыватель - хоть и бутафория но брызжжет достаточно хорошо что бы фары продолжали светить. - Плюс.
- Электронные помошники... Насколько успел я их опробовать, работают четко и главное быстро... Противобуксовочная е дает и на четверть колесу провернуться, АБС не особо навязчивый, хотя и напрягает. А вот ЕСП не прочуствовал. - Пока "+"..
- Подогрев лобового стекла - нету. МИНУС!!!:|
- Вариатор - кому как, а мне очень даже нравится. Едеш ак в тролейбусе - никаких рывков/переключений. Никаких раздумий в момент старта - когда нажал (и главное как нажал) тогда (и так) поехал. Притом разгон ровный на всем своем протяжении - обороты почти не меняются. - ПЛЮС.
- и самое главное - УПРАВЛЯЕМОСТЬ - форестер как-то надежнее ИМХО. Немного, но надежнее...:mad:


Вот пока как-то так....
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Ответ: Теперь у SF-5 Tурбо есть друг Х-trail 2,5

Ишо:

- постоянно катаюсь в режиме "авто" - т.е. машина сама думает када какой привод включать (по умолчанию передний, и зад подключается). Так вот - когда зад подключается раздается какой-то неприятный щелчок из-под машины... Не знаю что "за", поеду диллера мучить....
 
Ответ: Теперь у SF-5 Tурбо есть друг Х-trail 2,5

...ИМХО, ты сравниваешь не совсем правильно. Раз Троль у тебя 2008г то и Форик бери тоже 2008. А в новом Форике 2009 м.г. ещё и багажник больше.
Понимаю, что на вкус и цвет.. но мне лично X-Trail не нравится. Вчера сидел в кафе и смотрел через окно на припаркованный, новый, видимо у тебя такой же. У него на крыше в перекладинах фары чтоли встроены, не понял. Ну так вот, квадратный он какой-то, головные фары непонятной формы, кузов кургузый, всё как-то налеплено и раздуто, что-то с чем-то не гармонирует. Ниссановский дизайн блин. Миш, а ты не в курсе пошла у них эта фича встраивать приборную панель посередине ? слышал, что производитель отказался.
Из ниссанов нравится micra. Маленькая и аккуратная :)
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Ответ: Теперь у SF-5 Tурбо есть друг Х-trail 2,5

...ИМХО, ты сравниваешь не совсем правильно. Раз Троль у тебя 2008г то и Форик бери тоже 2008. А в новом Форике 2009 м.г. ещё и багажник больше.
Понимаю, что на вкус и цвет.. но мне лично X-Trail не нравится. Вчера сидел в кафе и смотрел через окно на припаркованный, новый, видимо у тебя такой же. У него на крыше в перекладинах фары чтоли встроены, не понял. Ну так вот, квадратный он какой-то, головные фары непонятной формы, кузов кургузый, всё как-то налеплено и раздуто, что-то с чем-то не гармонирует. Ниссановский дизайн блин. Миш, а ты не в курсе пошла у них эта фича встраивать приборную панель посередине ? слышал, что производитель отказался.
Из ниссанов нравится micra. Маленькая и аккуратная :)
Ну вопервых не я его выбирал - зато 1) 150 тыр (примерно) экономии по сравнению с новым форем (который в максимальной комплектации с 2,5 атмо). 2) никаких ожиданий - через 4 дня я на нм уде каталсо, а форей 2,5 небыло вааще.
Насчет дизайна - мне раньше он тоже не нравился. А сейчас просто внимания не обращаю - есть за что его "уважать"
На некоторых комплектациях (как и у меня) на крыше установлены здоровые серебристые релинги с ПТФ.
А приборы переехали туда где и должны быть - кводителю...
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Ответ: Теперь у SF-5 Tурбо есть друг Х-trail 2,5

Да и багажник у Х-трэйла с виду поболее... По крайней мере 4 колеса в него влезло под шторку!
 

Gollandec

Старший Лесник
11 Янв 2007
1,555
12
0
42
MSK, м.Динамо
Re: Ответ: Теперь у SF-5 Tурбо есть друг Х-trail 2,5

Ишо:

- постоянно катаюсь в режиме "авто" - т.е. машина сама думает када какой привод включать (по умолчанию передний, и зад подключается). Так вот - когда зад подключается раздается какой-то неприятный щелчок из-под машины... Не знаю что "за", поеду диллера мучить....


Это подключаться задняя муфта с таким звуком. Тоже самое попробуй на 2WD, ничего не услышь.
У меня на форе было похожее.
Сервесменов не мучай понапрасну, не исправят тебе это по гарантии :razz:
 

DAO

В Лесу
12 Апр 2008
212
7
0
Москва
Re: Ответ: Теперь у SF-5 Tурбо есть друг Х-trail 2,5

- Вариатор - кому как, а мне очень даже нравится. Едеш ак в тролейбусе - никаких рывков/переключений. Никаких раздумий в момент старта - когда нажал (и главное как нажал) тогда (и так) поехал. Притом разгон ровный на всем своем протяжении - обороты почти не меняются. - ПЛЮС.

Тока эта.... вариаторы ОЧЕНЬ не любят резких стартов с места "тапкавпол". А ремень то дорогой.:-( Так что без фанатизма лучше.;-)
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Гарантию никто не отменял! Да и не стартую я так прям шоп дым шол.

Хотя вчера в Крылатском напротив велотрека (там где летом картинг) заледенневший круг. Прикатил сначала на форе покрутиться. Патом на Х-трейле. Практически тоже самое... Хотя кроме движения по кругу там изобразить ничего нереально... Площадка метров 30х30 и столб посередине!

А ишо сегодня зафиксировал кнопку включения люстры, т.ч. теперь если моргаю дальним, то включаются и фары на крыше... Говорят если человек не обращает внимания когда ему просто моргаеш, то на это необратить внимание невозможно - эффект 99% гы :)
 
Последнее редактирование:

Deep Forester

В Лесу
29 Окт 2008
224
11
18
На Башиловке салоны Субару и Ниссана дворик отделяет, вот ходили мы с женой туда-сюда, сравнивали новофорь с х-трейлом. Притом цена ноздря в ноздрю по осени была, и комплектации тоже. Корректней сравнения не найдешь.
1. В х-трейле багажник намного лучше форева показался. Что не удивительно - х кажись сантиметров на 10 длиннее новофоря. Что можно счесть и минусом в повседневном использовании, на парковке.
2. В салоне х-трейла ящичков поболе - плюс.
3. Вариатор - плюс - при таком же движке (или даже слабее, по крайней мере для версий 2.0) разгон до сотни заметно меньше. Один лишь вопрос о его надежности и долговечности, особенно при "говенной" эксплуатации.
4. Подключалка - минус - хоть четверть колеса задержки, но на скорости в скользких условиях можно успеть уйти в занос из-за смены режима приводности.
5. Радиус разворота у х-трейла вроде меньше новофорева - значит в маневренности минус.
6. Про климат-контроль не помню - двухзонный он х-трейла или нет? Если да, то плюс.

Ну вот по совокупности и при прочих равных мы выбрали из этого новофорь. Хотя и изначально хотели выбрать, так что собственно и не мучались особо, даже с учетом того что за х-трейл подарки неслабые предлагали, а за форь ничего, хоть бы салфетку очистительную для успокоения подарили :)
 
Последнее редактирование:

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
На Башиловке салоны Субару и Ниссана дворик отделяет, вот ходили мы с женой туда-сюда, сравнивали новофорь с х-трейлом. Притом цена ноздря в ноздрю по осени была, и комплектации тоже. Корректней сравнения не найдешь.
1. В х-трейле багажник намного лучше форева показался. Что не удивительно - х кажись сантиметров на 10 длиннее новофоря. Что можно счесть и минусом в повседневном использовании, на парковке.
2. В салоне х-трейла ящичков поболе - плюс.
3. Вариатор - плюс - при таком же движке (или даже слабее, по крайней мере для версий 2.0) разгон до сотни заметно меньше. Один лишь вопрос о его надежности и долговечности, особенно при "говенной" эксплуатации.
4. Подключалка - минус - хоть четверть колеса задержки, но на скорости в скользких условиях можно успеть уйти в занос из-за смены режима приводности.
5. Радиус разворота у х-трейла вроде меньше новофорева - значит в маневренности минус.
6. Про климат-контроль не помню - двухзонный он х-трейла или нет? Если да, то плюс.

Ну вот по совокупности и при прочих равных мы выбрали из этого новофорь. Хотя и изначально хотели выбрать, так что собственно и не мучались особо, даже с учетом того что за х-трейл подарки неслабые предлагали, а за форь ничего, хоть бы салфетку очистительную для успокоения подарили
Как раз разница в цене и стала определяющей при покупке - фор 2,5 атмо стоил на 150 тыр дороже. Да и в наличии его небыло.
Насчет разгона х/з - замерять нуна в живую.
А подключалка... на форе с АКПП тоже подключалка! Только на форе 10% на зад всегда а тут нет. За-то тут есп, и никакие внезапные подключения в повороте не страшны, да и вааще ИМХО все это байки для слабонервных. Мне после старого форя на Х-трэйле за рулем спокойнее...
п.с. климат однозонный!
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
А подключалка... на форе с АКПП тоже подключалка! Только на форе 10% на зад всегда а тут нет. За-то тут есп, и никакие внезапные подключения в повороте не страшны, да и вааще ИМХО все это байки для слабонервных.
И мы снова приходим к битве нуна/ненуна электроника в авте.... человег еще до первого ТО не доехал, а уже измученный нарзаном, тьфу, электронникой... "у мну эсп, мне пох на все, оно вытянет........."

вот, если в соседней теме народ в переделкино поедет - подтягивайся на хитреце, будем заодно твой есп тестить.... (только этта - если чо за уши не обессудь:roll:)
 

Freighter

Старший Лесник
28 Ноя 2006
1,278
3
0
39
Москва, м.Щукинская
ГЫ! У коллеги жена водит икстрейл. РЕзультат превой эксплуатации в зимних условиях -= срабатывание задка при пробуксовке передкаа в повороте. Как результат - выезд на встречку и повреждение крыла об "Лансер".
Через 2 недели - парковка на заледеневшей площадке. Легкий маневр на свободное парковочное место из проезда. Результат - подключалка срабатывает, жопу сновит, повреждение того же крыла об машину шефа владелицы. Хорошо, что крыло оказалось то же самое. Ребята на полном серьезе задумались о смене модели =)
 

Deep Forester

В Лесу
29 Окт 2008
224
11
18
Ну и не стоит называть форь подключалкой, даже если назад идет 10%. Во-первых в движении не 10, а скорей всего не меньше 30%, во-вторых, нет момента резкой смены условий, т.к. перераспределение между осями относительно плавное.

Хотя согласен - в большинстве случаев это, по-видимому, не сказывается, тем более с электронными помошниками. Просто дополнительный запас безопасности на всякий случай, как примерно рядом в ветке про липучку и шипы я говорил.

А у дамы той может как раз с резиной проблемы? :)
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
Ну и не стоит называть форь подключалкой, даже если назад идет 10%. Во-первых в движении не 10, а скорей всего не меньше 30%, во-вторых, нет момента резкой смены условий, т.к. перераспределение между осями относительно плавное.

Хотя согласен - в большинстве случаев это, по-видимому, не сказывается, тем более с электронными помошниками. Просто дополнительный запас безопасности на всякий случай, как примерно рядом в ветке про липучку и шипы я говорил.

А у дамы той может как раз с резиной проблемы? На липучке поди ездит? :)
Дама ездит не на Форике, а на Х-Трейле.
 

Alexandr Kent

Лесник
17 Янв 2008
546
26
0
Москва, СЕВЕР
В номере 17 "Авторевю", там где Форик проиграл конкурентам, есть тем не менее, замечательная фраза про Форик "...на автомобилях с «автоматами» привод на задние колеса включает многодисковая муфта с электронным управлением. Правильно настроенная муфта!"
И благодаря именно этому Форик подымается на такой уклон, который другим кроссоверам только сниться
см http://www.autoreview.ru/archive/2008/17/crv_xtrail_forester_tiguan/
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Всем жаждущим - попробуйте с тапкой в пол стартовать на форе с АКПП (европеец) и на Х-трэиле на льду. Форь начинает бешено грести передом после чего РЕЗКИЙ удар и машина уже гребет всеми 4-мя. На Х-трэйле, тупой старт... Никаких подключений - он в режиме "Авто 4Х4" стартует на полном приводе всегда. Патом отключает если не надо. А про резкое нажатие на газ во время резкого поворота (как то резкий выез ходом в поворот, типа выезда на гл. дорогу со двора) приводит к неменее резкому подключению... Умение обращения с любой техникой никто не отменял! Я вот тоже слышал историю про дефочку на G500, которая зимой включила все блокироффки и уехала в кувэт... Жорик, и разве я говорил что ЕСП вытянет? Повторяю для глухонемых - мне на ниссане спокойнее... Не надо это расценивать как "обосрал субару", форь мне нравится, но каждый день я на нем больше ездить не бу! Он реально резкий какой-то...
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
Жорик, и разве я говорил что ЕСП вытянет?
говорил... ты уже заразился... нарзаном.... теперь приходи в респираторе со смещенным логотипом :)

И не надо тут нам отсталым и лишенным электронники:
Умение обращения с любой техникой никто не отменял!
рассказывать, тем более не ты ли говорил:
- постоянно катаюсь в режиме "авто" - т.е. машина сама думает када какой привод включать
и даже:
За-то тут есп, и никакие внезапные подключения в повороте не страшны,

Да и по поводу - "старта на льду".... я в отличие от тебя, сидящего в машине смотрел на твои колеса снаружи.... ничего похожего на:
бешено грести передом после чего РЕЗКИЙ удар и машина уже гребет всеми 4-мя.
я не видел. из 8 твоих стартов максимально "бешенно" прокрутился передок на четверть оборота.... да и не может он "бешенно" крутиться, разве что ты ручником задницу прижмешь....

вот.
 

serёga

Лесник
4 Окт 2007
656
32
28
44
Реутов
Всем жаждущим - попробуйте с тапкой в пол стартовать на форе с АКПП (европеец) и на Х-трэиле на льду. Форь начинает бешено грести передом после чего РЕЗКИЙ удар и машина уже гребет всеми 4-мя. На Х-трэйле, тупой старт... Никаких подключений - он в режиме "Авто 4Х4" стартует на полном приводе всегда. Патом отключает если не надо. А про резкое нажатие на газ во время резкого поворота (как то резкий выез ходом в поворот, типа выезда на гл. дорогу со двора) приводит к неменее резкому подключению... Умение обращения с любой техникой никто не отменял! Я вот тоже слышал историю про дефочку на G500, которая зимой включила все блокироффки и уехала в кувэт... Жорик, и разве я говорил что ЕСП вытянет? Повторяю для глухонемых - мне на ниссане спокойнее... Не надо это расценивать как "обосрал субару", форь мне нравится, но каждый день я на нем больше ездить не бу! Он реально резкий какой-то...

мой беленький конечно не европеец, но овощь и на автомате(кто не помнит), и Миш не поверишь ни ударов, ни вначале перед а потом остальное , не парь мозг людям, а если удар и жопа включается, это уже НЕИСПРАВНОСТЬ АВТО
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
мой беленький конечно не европеец, но овощь и на автомате(кто не помнит), и Миш не поверишь ни ударов, ни вначале перед а потом остальное , не парь мозг людям,а если удар и жопа включается, это уже НЕИСПРАВНОСТЬ АВТО
Ну канешна... У меня удар, у тебя может и плавнее, смысл в том что подключается он на форе (с АКПП) тоже не сразу!

2 Жорик - ну ты меня на принцип береш? Я приеду на форе и продемонстрирую тебе тот "легендарный" удар....

Вопрос на засыпку - нах_я мне пи__ить? Типа "я такой тут умный а вы все лохи"? Я прекрасно осознаю что ВСЕ здесь владельцы форестеров со всеми вытекющими.

А
Умение обращения с любой техникой
даже если
машина сама думает када какой привод включать
все равно
никто не отменял!

И всетаки где я
говорил что ЕСП вытянет?
 
Последнее редактирование:

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
Ну канешна... У меня удар, у тебя может и плавнее, смысл в том что подключается он на форе (с АКПП) тоже не сразу!
Тебя сразу в автодату послать или сам догадаешься что значит full-time AWD в понятиях субару? Ну не подключается там ничего, там все подключено с завода. А предохранителем мы можем выключить. У икс-трейла подключалка (или крутилка). т.е. в "обычных" условиях (когда у субар 90/10) - у тебя 100/0. хорошо, что у тебя есть есп, которая возможно поможет тебе удержать машину когда 100/0 превратятся в 60/40 или 50/50.... только ты уже считаешь, что есп тебе поможет всегда. с этим я не согласен.

А удар.... Природа удара в целом тоже достаточно понятна... могу как нибудь продемонстрировать.... только мне ролики или коньки с катком нуна....

И всетаки где я
говорил что ЕСП вытянет
вот:
За-то тут есп, и никакие внезапные подключения в повороте не страшны, да и вааще ИМХО все это байки для слабонервных.

респиратор не забудь....
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250