Алексей, я по порядку попробую))
В "спорте" у нас монорезина, и в этом цимес имхо. Поэтому любая другая спортрезина- только вне зачета.
Что касается распределения ответственности при ДТП, это сложный вопрос в принципе. На спортивных трассах с этим вообще непросто, так как это не дороги общего пользования. При профессиональных соревнованиях этот вопрос решается страхованием, и это очень дорого. Соответственно нужно осознавать все возможные риски при таких соревнованиях самостоятельно.
Некоторый гемор присутствует даже в такой элементарной ситуации, когда несколько пилотов едут на 1 машине в синхроне.
Мысль хорошая. Единственно, не факт, что при награждении на следующем этапе явка экипажей с предыдущего этапа не всегда возможна.Награждение победителей этапа
Лучше переместить в брифинг, как и было фактически. Ночью уже не до вычислений и награждений.
190 в гражданской резине максимальное значение пока что, на 8 хакке.Не изучал вопрос, но сейчас это R15, а если кто-то купит другой НИИШП и шипов более 396, то нельзя?
до 1,5 мм (до 190 шт. включительно
Этот вопрос изучался? А 192 не бывает в природе? Может установить границу и если больше, то будьте любезны в СПОРТ.
В "спорте" у нас монорезина, и в этом цимес имхо. Поэтому любая другая спортрезина- только вне зачета.
Без ремней нельзя. Даже если не "уши" будут, не дай бог, будучи непристегнутым поломаться можно в полный рост.Все автомобили, участвующие в соревновании, должны быть оборудованы ремнями безопасности для всех членов экипажа, независимо от комплектации завода-изготовителя.
А что говорят ППД? Не читал. Если я на победе, то можно без ремней? Не лишнее это заявление?
Да, есть, скорректирую)).6. Стартовый номер Участника присваивается экипажу на первичной регистрации на соревнование (на первом этапе, в котором экипаж заявил участие), и остается неизменным до конца соревнований. Схема размещения стартовых номеров и наклеек Участника соревнования на автомобиле сообщается представителями Комитета соревнования или организаторами этапа соревнования.
8.3. Автомобиль должен быть полностью укомплектован, стартовые номера и наклейки должны быть нанесены на автомобиль. Места размещения номеров, (а также официальных эмблем и т.д. при их наличии), сообщаются Участникам при первичной регистрации на соревнование.
Повтор про места размещения номеров. Возможно уточнить в 6.6, что место размещения может изменяться на различных этапах, а 8.3 оставить без изменения.
Можно и так. В любом случае для каркашенных машин в обязаловку.Использование защитных шлемов не регламентируется
Может написать, что использ......определяется (кто он там?) организатором гонки. Пример, поедем в Мячиково, а там без шлема не пускают.
Да. Весь шмурдяк должен выгружаться в закрытом парке. Можно даже определить участок для складирования колес, домкратов, кувалд итд. Опять же если что-то будет летать по салону даже при прыжке на скалу и приедет при этом в голову пилоту- травмы быть могут неслабые.Не допускается наличие в автомобиле Участника в процессе заезда незакрепленных предметов...
А Ирина Косички кувалду, лопату, шуроповерт и еще много вещей с балкона возит. Не допустят к гонкам? Может про лишние предметы написать, что не допускается?
Ответственность за остановку на трассе есть в таблице пенализации, можно прописать такие вещи отдельно.9.6.5. ........За все свои действия, осуществляемые в ходе соревнований, и последствия своих действий Участник полностью несёт самостоятельную ответственность.
Пофилософствую, так как ответа не имею. Если например, участник А не вписался в поворот и въехал в стоящего на траектории участника Б, то Б ремонтирует сам свой автомобиль или будет вызывать полицию (разные люди у нас на пруду бывают)? Вопрос очень серьезный, так как это реальная ситуация. Можно задать вопрос о том, что делал участник Б на траектории? Пока не нашел ответа в Правилах. Надо ужесточить формулировки, думаю. Сам виноват, что встал.
Что касается распределения ответственности при ДТП, это сложный вопрос в принципе. На спортивных трассах с этим вообще непросто, так как это не дороги общего пользования. При профессиональных соревнованиях этот вопрос решается страхованием, и это очень дорого. Соответственно нужно осознавать все возможные риски при таких соревнованиях самостоятельно.
Лех, это предел по трафику, после которого судейской бригаде некомфортно рулить процессом.а 35 не маловато на турбо атмо и спорт?
В том числе и поэтому на 1 этапе экипаж едет в 1 классе. Плюс это элементарное удобство в работе маршалов (а они в этом году скорее всего наемные)Ситуация интересная.
Приезжает экипаж A и Б на машинах разного класса и в соответствии с данными Правилами (два экипажа на одной машине) записывается на все елки.
Но похоже написано, что нельзя в двух классах на одном этапе?
Или можно?
Некоторый гемор присутствует даже в такой элементарной ситуации, когда несколько пилотов едут на 1 машине в синхроне.