Тема для обсуждения всякого околочемпионатного.

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Алексей, я по порядку попробую))
Награждение победителей этапа
Лучше переместить в брифинг, как и было фактически. Ночью уже не до вычислений и награждений.
Мысль хорошая. Единственно, не факт, что при награждении на следующем этапе явка экипажей с предыдущего этапа не всегда возможна.
Не изучал вопрос, но сейчас это R15, а если кто-то купит другой НИИШП и шипов более 396, то нельзя?
до 1,5 мм (до 190 шт. включительно
Этот вопрос изучался? А 192 не бывает в природе? Может установить границу и если больше, то будьте любезны в СПОРТ.
190 в гражданской резине максимальное значение пока что, на 8 хакке.
В "спорте" у нас монорезина, и в этом цимес имхо. Поэтому любая другая спортрезина- только вне зачета.
Все автомобили, участвующие в соревновании, должны быть оборудованы ремнями безопасности для всех членов экипажа, независимо от комплектации завода-изготовителя.
А что говорят ППД? Не читал. Если я на победе, то можно без ремней? Не лишнее это заявление?
Без ремней нельзя. Даже если не "уши" будут, не дай бог, будучи непристегнутым поломаться можно в полный рост.
.6. Стартовый номер Участника присваивается экипажу на первичной регистрации на соревнование (на первом этапе, в котором экипаж заявил участие), и остается неизменным до конца соревнований. Схема размещения стартовых номеров и наклеек Участника соревнования на автомобиле сообщается представителями Комитета соревнования или организаторами этапа соревнования.
8.3. Автомобиль должен быть полностью укомплектован, стартовые номера и наклейки должны быть нанесены на автомобиль. Места размещения номеров, (а также официальных эмблем и т.д. при их наличии), сообщаются Участникам при первичной регистрации на соревнование.
Повтор про места размещения номеров. Возможно уточнить в 6.6, что место размещения может изменяться на различных этапах, а 8.3 оставить без изменения.
Да, есть, скорректирую))
Использование защитных шлемов не регламентируется
Может написать, что использ......определяется (кто он там?) организатором гонки. Пример, поедем в Мячиково, а там без шлема не пускают.
Можно и так. В любом случае для каркашенных машин в обязаловку.
Не допускается наличие в автомобиле Участника в процессе заезда незакрепленных предметов...
А Ирина Косички кувалду, лопату, шуроповерт и еще много вещей с балкона возит. Не допустят к гонкам? Может про лишние предметы написать, что не допускается?
Да. Весь шмурдяк должен выгружаться в закрытом парке. Можно даже определить участок для складирования колес, домкратов, кувалд итд. Опять же если что-то будет летать по салону даже при прыжке на скалу и приедет при этом в голову пилоту- травмы быть могут неслабые.
9.6.5. ........За все свои действия, осуществляемые в ходе соревнований, и последствия своих действий Участник полностью несёт самостоятельную ответственность.
Пофилософствую, так как ответа не имею. Если например, участник А не вписался в поворот и въехал в стоящего на траектории участника Б, то Б ремонтирует сам свой автомобиль или будет вызывать полицию (разные люди у нас на пруду бывают)? Вопрос очень серьезный, так как это реальная ситуация. Можно задать вопрос о том, что делал участник Б на траектории? Пока не нашел ответа в Правилах. Надо ужесточить формулировки, думаю. Сам виноват, что встал.
Ответственность за остановку на трассе есть в таблице пенализации, можно прописать такие вещи отдельно.

Что касается распределения ответственности при ДТП, это сложный вопрос в принципе. На спортивных трассах с этим вообще непросто, так как это не дороги общего пользования. При профессиональных соревнованиях этот вопрос решается страхованием, и это очень дорого. Соответственно нужно осознавать все возможные риски при таких соревнованиях самостоятельно.
а 35 не маловато на турбо атмо и спорт?
Лех, это предел по трафику, после которого судейской бригаде некомфортно рулить процессом.
Ситуация интересная.
Приезжает экипаж A и Б на машинах разного класса и в соответствии с данными Правилами (два экипажа на одной машине) записывается на все елки.

Но похоже написано, что нельзя в двух классах на одном этапе?
Или можно?
В том числе и поэтому на 1 этапе экипаж едет в 1 классе. Плюс это элементарное удобство в работе маршалов (а они в этом году скорее всего наемные)

Некоторый гемор присутствует даже в такой элементарной ситуации, когда несколько пилотов едут на 1 машине в синхроне.
 

bubenichek

Старший Лесник
8 Май 2009
2,984
2,016
113
70
Москва
Сразу столько "камней" в мою сторону.
Извините, но никого не хотел обидеть.
Все замечания (обиды на примеры) исключительно с юридической точки зрения для выверения текста.
Текст должен быть прозрачным, понятным и не допускающим разных трактовок.
Ряд замечаний по двойной формулировке - достаточно написать в одном месте.
Ирина извините, но я хотел, чтобы появилась фраза о выгрузке лишних предметов и не более.
Про ремни - должны быть и есть в пенализации. Поэтому фраза о том, что машины должны быть оборудованы - ничтожна по своему содержанию.

Добавлено через 1 минуту 32 секунды
А победу давно уже подарили коллекционерам.
Не приеду Александра я на победе ни с ушками и не без них.

Добавлено через 52 секунды
Да и ездила она на 66 бензине. Такого сейчас не найти нигде.

Добавлено через 2 минуты 47 секунд
А вот про газель Соника точно надо в Положении определить.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Алексей, все замечания абсолютно к месту. Я категорически согласен с тем, что все нюансы нужно продумать. Кстати, газель с полным приводом при желании влезает в требования спорта и атмо, а если она еще и турбодизельная будет...))
 

bubenichek

Старший Лесник
8 Май 2009
2,984
2,016
113
70
Москва
Кстати, газель с полным приводом при желании влезает в требования спорта и атмо, а если она еще и турбодизельная будет...))
Но зачем он 6 колес берет. Можно сзади без груза и по одному привинтить.
А, ........дошло, чтобы лед лучше шлифовать.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
п.5.6.
т.е. если на этапе класс спорт запрещен, то экипаж может одеть гражданский шип и поехать, при том что баллы полученные за этап плюсуются к очкам которые класс спорт получил на других этапах?
Леш, забыл про это пояснить, сорри.

Да, если на трассу этап тренировочный шип не пускают, спорт одевает контик или там еще чо и едет с турбо наравне. Но очки в зачет чемпионата распределяются в итоге по соответствующим классам.

Задумано это для того, чтобы можно было проехать, например, в этапе кубка STR разочек всей нашей тусней, а не так, что одни туда поехали, другие туда, как в том году было. А было неправильно))
 
  • Like
Реакции: BogdanSS

xaos

Старший Лесник
21 Мар 2011
1,692
856
113
47
Бутово
Леш, забыл про это пояснить, сорри.

Да, если на трассу этап тренировочный шип не пускают, спорт одевает контик или там еще чо и едет с турбо наравне. Но очки в зачет чемпионата распределяются в итоге по соответствующим классам.

Задумано это для того, чтобы можно было проехать, например, в этапе кубка STR разочек всей нашей тусней, а не так, что одни туда поехали, другие туда, как в том году было. А было неправильно))
просто мне кажется, что у когото из спорта есть "контик и т.д.", а у кого
то нет! и получается, проигрывает в общем зачете тот, кто не купил гражданскую резю, т.к. ему баллы не начисляются в его спорт классе ваще за этот "спецзачет"! Где то тут подвох!
 

bubenichek

Старший Лесник
8 Май 2009
2,984
2,016
113
70
Москва
Теперь позволю выразить свое видение по существу Правил.
В Правилах нет отходного и однозначно трактуется 35 чел, остальные в резерв. Теперь представьте ситуацию. В клубе очень много народа и вдруг он повалит - 100 человек. И далее результат: Жуков или Ахаба включит компьютер на 30 минут позже - и в РЕЗЕРВ - мимо этапа.
Формулировку надо смягчить и дать возможность оргкомитету корректировать в этой части Правила по ходу пьесы.
Похожая ситуация была в прошлом сезоне на открытии в Тушино с записью по двум спискам - STI и наш. Я успел получить номер, а наши выдающиеся гонщики были в пролете незачете.
 
  • Like
Реакции: xaos

xaos

Старший Лесник
21 Мар 2011
1,692
856
113
47
Бутово
соревнование начнется не на пруду, а в инете при создании списка
 

bubenichek

Старший Лесник
8 Май 2009
2,984
2,016
113
70
Москва
Следующим момент по эвакуации. Это противоречит целям (как я понимаю) мероприятия.
Штраф, незачет, удаление участника.
Зачем собираемся? За медаль побороться? Или повысить квалификацию начинающих?
Мне запомнилась фраза Риги66 в Электростали: "А если не вылетать в сугроб, то как научишься быстро ездить?"
Усугублю вопрос.
Давайте изберем меру наказания - лишение водительских прав - отбираем и рвем. Тогда те немногие, кто приедет, будут ехать тихо-тихо. И какая наука?
И потом, что у нас тут за уровень мероприятия? Международный?
Нет, любительский. Люди приезжают отдохнуть на свежем воздухе: погонять, пообщаться и т.д. Получить удовольствие. Не все же за медалями едут?
А сам процесс вытаскивания из сугроба это своего рода зрелище - фото и видео сколько снято. Зачем людей лишать удовольствия?
Считаю, что эти штрафные меры в нашем клубном формате излишни. Да и непонятно зачем деньги собирать, если сами и вытаскиваем?
Я полагаю, что специально в сугроб никто не заезжает и сильно переживает свой вылет, а этого наказания своей совестью достаточно.
 
  • Like
Реакции: taid

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
просто мне кажется, что у когото из спорта есть "контик и т.д.", а у кого
то нет! и получается, проигрывает в общем зачете тот, кто не купил гражданскую резю, т.к. ему баллы не начисляются в его спорт классе ваще за этот "спецзачет"! Где то тут подвох!
Леш, по-другому никак ситуацию не разрулить, если мы хотим разнообразия (я надеюсь, что мы его хотим). Трасс под тренировочный шип в сезон по факту практически нет. Будут такие трассы- отлично, поедем на них. Если их не будет- мы будем заложниками 1 трассы.
В Правилах нет отходного и однозначно трактуется 35 чел, остальные в резерв. Теперь представьте ситуацию. В клубе очень много народа и вдруг он повалит - 100 человек. И далее результат: Жуков или Ахаба включит компьютер на 30 минут позже - и в РЕЗЕРВ - мимо этапа.
Это дополнительный стимул к отслеживанию тем. Как можно решить: при наличии абонемента на его обладателей делается бронь в начале записи на каждый этап, например, которая действует ровно сутки с момента открытия темы. Как вариант. Или еще можно на первые сколько-то мест в "абсолюте" или в классах, с подтверждением в течение сколько-то времени.

Ограничение нужно. Ну и нас в том году предел по загрузке был, кажется, 42 пилота, в остальные дни приезжало меньше. Сначала идет пик, потом на спад.
Следующим момент по эвакуации. Это противоречит целям (как я понимаю) мероприятия.
Штраф, незачет, удаление участника.
Зачем собираемся? За медаль побороться? Или повысить квалификацию начинающих?
Мне запомнилась фраза Риги66 в Электростали: "А если не вылетать в сугроб, то как научишься быстро ездить?"
Штраф за эвакуацию и удаление, по мне, должны быть в обязательном порядке. Я не поддерживаю мнение Риги66 в том плане, что нужно учиться не быстро ездить, а ездить правильно для начала, постепенно увеличивая скоростной порог по маневру. Если человек будет убираться постоянно, он не научится ничему, а ездить дергать постоянно засевших- огромная потеря времени. Прежде всего времени других участников.

3 схода за этап- это очень много. Это значит, что человек не анализирует ошибки (пытается ехать по своим возможностям), а их повторяет (перегазовывает, перетормаживает, но чаще первое). "Не надо газовать" (с) A.R.G.

У нас уровень соревнования уже перерос просто покатушки, поэтому имхо нужна максимальная жесткость, т.к. жесткость в нашем случае = безопасность. В том году "звоночков" было более чем, и подставить организаторов (а у нас еще не определен оргсостав на этот год, это предстоит) можно очень конкретно. Любой сход- потенциальная опасность на трассе.
Нет, любительский. Люди приезжают отдохнуть на свежем воздухе: погонять, пообщаться и т.д. Получить удовольствие. Не все же за медалями едут?
Как показывает статистика, новички приезжают в большинстве на 1-2 этапа максимум. В том году это половина кворума была. Соответственно, если что-то делать, делать это нужно в первую очередь под "постоянников".

Впрочем, это только мое мнение))
 

Jeger

Лесник
3 Дек 2012
1,077
191
0
46
Севастополь
Алексей, все замечания абсолютно к месту. Я категорически согласен с тем, что все нюансы нужно продумать. Кстати, газель с полным приводом при желании влезает в требования спорта и атмо, а если она еще и турбодизельная будет...))
...с каркас безопасности, доработанной подвеской ...
 
Последнее редактирование:

BogdanSS

В Лесу
8 Дек 2010
350
345
63
Москва
Ну, и собственно, в первую очередь хочется поблагодарить Сергея за проделанную работу. Спасибо!
В общем отражено все, о чем говорили. Есть моменты, и тонкости которые вызывают вопросы, а может кого-то и не устраивают, но первое, что все мы едем в зачёт клубного чемпионата, (если кто-то хочет повалить боком и поубираться в сугроб есть воскресенье и еще пять дней на неделе), т.е. хоть и любительское, но соревнование, и кто бы, что бы не говорил, будем откровенны, все хотят победить, постоять на колесах, и поднять кубок над головой))))
Соответственно жесткости и ограничения повышают как безопасность мероприятия, так и количество боевых километров, которые пилот может промчать за вожделенную субботу! И показать, что он все таки может)))
По поводу начисления очков, так это опять таки система, что называется по 60% лучших этапов, и есть откровенная возможность и посетить не все гонки, а если и все, так на нескольких этапах, ну допустим не победить))) И приехать посракерствовать например на гражданской резине))) Без ущерба ,что называется для положения в таблице))))

Добавлено через 1 минуту 55 секунд
Ну и естественно это мое мнение, ни кому его не навязываю))))
ИИИИИИИИИИИИИИ Всем удачи в чемпионате:)
В ентом годе будет жарко я чувствую:russian:
 

rapuk

Король траекторий
2 Фев 2010
711
505
0
Подольск
www.atomic-shop.ru
Тем временем 22.12 первый этап STR в мячике. Если пруд не замерзнет - айда на разминку к ним =)
+1
я б тоже посмотрел, ни разу в мячике не был зимой)
p.s. планировать такой досуг надо заранее, 12 из 50 мест уже оплочены ))
 

Jukov

Супер-модератор
17 Июн 2010
1,973
673
113
37
Чертаново
Да ладно, что любоватьтся на нее чтоль... Если успею подготовить авто то обязательно поеду.
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
Спрошу у наших гонсчегов. Ребят такая тема. Вчера на СШ боком поездил ну минут 15~20 наверно. Остановился потому что стал отчетливо слышен сильный скрип при игре ручником в поворотах ну и сильный запах феродо. На СГ скока не гонял проблем не было. Так вот вопрос. Это все изза стабилизации? Я ее отключил конечно перед фаном но онаж полностью скотина такая не отрубается. Могла она так перегреть мне тормоза? Какие колодки стоят не знаю так как недавно ее купил но по цвету были фиолетовые. В общем есть какие то мысли по этому поводу?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250