Зима идет, вода твердеет, и пруд нас манит все сильнее :M5:
имхо рановато еще экспериментировать, только трассу портить))Как там интересно лед, замерять/проверять будете сами?
Добавил там. В одной группе в синхроне могут ехать турбо и атмо, разбивка по временам в квале безотносительно класса.В п.5.3.1. говориться про разные классы, но не понятно как будут формироваться группы (по классам или по результатам квалификации)? Т.е. в синхрон в одну группу может попасть участник из атмо и турбо или все по отдельности? (может не увидел просто);
Согласен, для синхрона интервал важная штука. Сделаю "с возможностью корректировки по обстоятельствам" или что-то вроде.в п.5.3.4. указано время 30 сек. Может не стоит его так сразу регламентировать, так как могут быть разные трассы и разные фактические скорости заезда. и ко всем применять 30 сек не айс
Там в квалификационном заезде один сигнал старта, в синхронном другой. Ну как у нас и было))в п.4.6. говориться "Сигнализация осуществляется судьей старта отмашкой зеленым флагом из горизонтального положения в положение «вертикально вверх». В случае, если экипаж осуществил старт до окончания отмашки, данному Участнику присуждается фальстарт с штрафованием в соответствии с таблицей пенализации. А п.5.3.5. добавляется еще и движение зеленым флагом вниз. Нужна идентичность;
У нас столько раций пока что и нет, а видимо надо)) поменяю этот пункт, что-нить типа "переговоры экипажа по рации осуществляются только в экстренных случаях", чтобы не было противоречий.в п.7.3. и 7.4. непонятно как экипаж должен сообщать о возникшепроблеме, если ему во время заезда запретили говорить в рацию))))))?
Ну это как бы при первом рассмотрении этого документа))
Думаю что сообщать о возможных опасностях на трассе задача маршалов и отвлекать на это пилота не стоит!!!!! совсемУ нас столько раций пока что и нет, а видимо надо)) поменяю этот пункт, что-нить типа "переговоры экипажа по рации осуществляются только в экстренных случаях", чтобы не было противоречий.
Нужно однообразие, чтобы люди не думали когда как машут! а то в квале старт, а в синхроне уже пенализация)))))Там в квалификационном заезде один сигнал старта, в синхронном другой. Ну как у нас и было))
так у нас по-разному отмашка старта и шла всегда, это не та проблема))Нужно однообразие, чтобы люди не думали когда как машут! а то в квале старт, а в синхроне уже пенализация)))))
фальстарт в квале=15 секунд штрафа, в синхроне- техническое поражениеа то в квале старт, а в синхроне уже пенализация)))))
ты ж так ни разу и не приехал. чо тебе?Зима не будет.
Ага, и дорогу то не знаю туда даже.ты ж так ни разу и не приехал. чо тебе?
харе переживать) гоу на прудТак сопереживаю типа )
Для тех, кто не доехал в четверг (включая меня)ardon:
Встреча с Е.Васиным и А.Щукиным, пока только 2 части. Крайне рекомендую к просмотру)
Обработка видео by pandaaa, STI-Club.
часть 1
[MEDIA][/MEDIA]
часть 2
[MEDIA][/MEDIA]
Гарик и про технику было. Я понял почему я в Тушино всегда мимо (поворота) ехал - на их языке просеку в лесу делал.я лучше б послушал лекцию про "технику вождения"