Тема для обсуждения всякого околочемпионатного.

Sonic

Главный лесник
3 Июл 2009
3,659
471
83
37
Москва ЮЗАО-ЮАО-ЦАО
партизан, наверно да, из-за стабилизации. Насколько я знаю она притормаживает колодками нужное колесо, а 15-20 минут это более, чем достаточно чтоб завоняло и т.д.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,886
4,407
113
49
Ребят, тем кому интересна тема ралли в целом, и все о раллийной стенограмме в частности, в этот четверг в Шадо Кафе состоится встреча с Алексеем Щукиным и Евгением Васиным.
В рамках встречи будет проводиться мастер-класс по стенограмме.

Евгений Васин(пилот): Заслуженный мастер спорта, обладатель Кубка Европы по ралли, серебряный призер Ралли Монте-Карло, неоднократный победитель этапов чемпионата Европы по ралли.
Алексей Щукин(штурман): Заслуженный мастер спорта. Бронзовый призер чемпионата СССР, четырехкратный чемпион России, обладатель Кубка Европы, серебряный призер ралли Монте-Карло.

Запись на мероприятие производится на СТИ клубе:
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=116367

Участие абсолютно бесплатное.:idea:
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,886
4,407
113
49
Итак. Еще несколько страниц трудночитаемого текста, который тем не менее имхо надо изучить.

Во вложении: порядок заездов, в принципе любого этапа того сезона, в том числе когда-как выпускаем "спорт", порядок действий экипажа в заезде и после финиша (куда ехать, где стоять), порядок действий маршалов.

Своего рода "Гонка на льду для "чайников" или "Все, что вы хотели знать о синхроне, но боялись спросить" :)

Базовый формат, если кратко- 3 попытки на время, разбивка на группы по 6 экипажей для синхрона, синхрон в группах.

Замечания и дополнения категорически приветствуются.

Как там интересно лед, замерять/проверять будете сами?
имхо рановато еще экспериментировать, только трассу портить))

5uad3kp73mqu.jpg
 
Последнее редактирование:

xaos

Старший Лесник
21 Мар 2011
1,692
856
113
48
Бутово
Сергей, выглядит хорошо, но есть несколько моментов:
В п.5.3.1. говориться про разные классы, но не понятно как будут формироваться группы (по классам или по результатам квалификации)? Т.е. в синхрон в одну группу может попасть участник из атмо и турбо или все по отдельности? (может не увидел просто);
в п.5.3.4. указано время 30 сек. Может не стоит его так сразу регламентировать, так как могут быть разные трассы и разные фактические скорости заезда. и ко всем применять 30 сек не айс;
в п.4.6. говориться "
[FONT=&quot]Сигнализация осуществляется судьей старта отмашкой зеленым флагом из горизонтального положения в положение «вертикально вверх». В случае, если экипаж осуществил старт до окончания отмашки, данному Участнику присуждается фальстарт с штрафованием в соответствии с таблицей пенализации. А п.5.3.5. добавляется еще и движение зеленым флагом вниз. Нужна идентичность;
в п.7.3. и 7.4. непонятно как экипаж должен сообщать о возникшепроблеме, если ему во время заезда запретили говорить в рацию))))))?
Ну это как бы при первом рассмотрении этого документа))

[/FONT]
 
  • Like
Реакции: BogdanSS и LUK

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,886
4,407
113
49
Леш, спасибо за замеченные косяки, поправляю.
В п.5.3.1. говориться про разные классы, но не понятно как будут формироваться группы (по классам или по результатам квалификации)? Т.е. в синхрон в одну группу может попасть участник из атмо и турбо или все по отдельности? (может не увидел просто);
Добавил там. В одной группе в синхроне могут ехать турбо и атмо, разбивка по временам в квале безотносительно класса.
в п.5.3.4. указано время 30 сек. Может не стоит его так сразу регламентировать, так как могут быть разные трассы и разные фактические скорости заезда. и ко всем применять 30 сек не айс
Согласен, для синхрона интервал важная штука. Сделаю "с возможностью корректировки по обстоятельствам" или что-то вроде.
в п.4.6. говориться "Сигнализация осуществляется судьей старта отмашкой зеленым флагом из горизонтального положения в положение «вертикально вверх». В случае, если экипаж осуществил старт до окончания отмашки, данному Участнику присуждается фальстарт с штрафованием в соответствии с таблицей пенализации. А п.5.3.5. добавляется еще и движение зеленым флагом вниз. Нужна идентичность;
Там в квалификационном заезде один сигнал старта, в синхронном другой. Ну как у нас и было))
в п.7.3. и 7.4. непонятно как экипаж должен сообщать о возникшепроблеме, если ему во время заезда запретили говорить в рацию))))))?
Ну это как бы при первом рассмотрении этого документа))
У нас столько раций пока что и нет, а видимо надо)) поменяю этот пункт, что-нить типа "переговоры экипажа по рации осуществляются только в экстренных случаях", чтобы не было противоречий.
 

xaos

Старший Лесник
21 Мар 2011
1,692
856
113
48
Бутово
У нас столько раций пока что и нет, а видимо надо)) поменяю этот пункт, что-нить типа "переговоры экипажа по рации осуществляются только в экстренных случаях", чтобы не было противоречий.
Думаю что сообщать о возможных опасностях на трассе задача маршалов и отвлекать на это пилота не стоит!!!!! совсем

Добавлено через 6 минут 1 секунду
Там в квалификационном заезде один сигнал старта, в синхронном другой. Ну как у нас и было))
Нужно однообразие, чтобы люди не думали когда как машут! а то в квале старт, а в синхроне уже пенализация)))))
и мне кажется тут надо четко указать в какой момент человек может начать движение, что бы не было двусмысленности
 
Последнее редактирование:

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,886
4,407
113
49
Нужно однообразие, чтобы люди не думали когда как машут! а то в квале старт, а в синхроне уже пенализация)))))
так у нас по-разному отмашка старта и шла всегда, это не та проблема))
а то в квале старт, а в синхроне уже пенализация)))))
фальстарт в квале=15 секунд штрафа, в синхроне- техническое поражение
и там и там пилоту:dz:
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,886
4,407
113
49
Для тех, кто не доехал в четверг (включая меня):pardon:
Встреча с Е.Васиным и А.Щукиным, пока только 2 части. Крайне рекомендую к просмотру)
Обработка видео by pandaaa, STI-Club.
часть 1
[MEDIA]http://youtu.be/FwkNkpW6G6g[/MEDIA]
часть 2
[MEDIA]http://youtu.be/LhfHzdaZ0rs[/MEDIA]
часть 3
[MEDIA]http://youtu.be/ZedIFWJZn1w[/MEDIA]
 
Последнее редактирование:

rapuk

Король траекторий
2 Фев 2010
711
505
0
Подольск
www.atomic-shop.ru
Для тех, кто не доехал в четверг (включая меня):pardon:
Встреча с Е.Васиным и А.Щукиным, пока только 2 части. Крайне рекомендую к просмотру)
Обработка видео by pandaaa, STI-Club.
часть 1
[MEDIA][/MEDIA]
часть 2
[MEDIA][/MEDIA]

было оочень круто! :appl:
но лично я лучше б послушал лекцию про "технику вождения" :popcorn: ах да, и чтоб это было на какой-нибудь площадке :)

а то чо смысла описывать трассу :024:.....если не умеешь ехать быстро :kon:
 

bubenichek

Старший Лесник
8 Май 2009
2,984
2,016
113
70
Москва
я лучше б послушал лекцию про "технику вождения"
Гарик и про технику было. Я понял почему я в Тушино всегда мимо (поворота) ехал - на их языке просеку в лесу делал.

Добавлено через 1 минуту 4 секунды
В мозгу в стенограмме поворот налево 2 был. А надо было 3 кумекать.
 

xaos

Старший Лесник
21 Мар 2011
1,692
856
113
48
Бутово
Чет тема подзатихла!
Рано или поздно зима придет!
Надоб понять какой у нас план (оргмоментов) по подготовке к Чемпионату.
Какая помощь нужна, в каком объеме, и т.д.
Люк, не молчи, делись инфой!
Знаю, что пока с маршалами неопределенность!
А что с электронной фиксацией старт/финиш? у нас она бует?

Добавлено через 2 минуты 48 секунд
и что для этого нужно сделать? (ну там деньгами скинуться, или годовые абонементы печатать)))))))
 

BogdanSS

В Лесу
8 Дек 2010
350
345
63
Москва
Почитал сегодня ещё раз регламент... И вот: в таблице наказаний "Отклонение от схемы движения на трассе (срезка траектории) Аннулирование результата заезда". И сметрим ниже: "Проезд автомобиля по траектории с объездом оградительного конуса. 5 секунд штрафа к времени заезда за каждый объеханный конус"
Надо уточнить на мой взгляд! А то какая-то двойная политика за одно и тоже)))
 
  • Like
Реакции: LUK

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250