Мы там не то что ели, мы там жрали даже)))
Ну, пару вопросов обсудили.
- ценнег будет выше, при этом вводится система абонемента на чемпионат с условием участия не меньше чем в Х этапов. Стоимость абонемента будет дешевле, чем если проплачивать по 1 этапу;
- в зачет будет брать максимум 60% от общего количества этапов, что избавит от необходимости приезжать на все этапы как на работу;
- маршалов будем нанимать;
- атмо класс будет возможен, если в нем заявятся на постоянное участие не меньше 6 человек. Если будет атмо класс, все что выше 2,5- приравнивается к турбо;
- будем искать трассы для выездных этапов. Если повезет, попробуем сделать 2 или 3 на выезде;
- при выездных этапах на трассах, где не разрешено применение тренировочного шипа, группа "спорт" либо проводит этап самостоятельно при кворуме 4 и более человек в группе, либо едет на гражданском шипе со всеми. С начислением очков в таких случаях еще точно не решили. Однозначно финальный этап будет проводиться на трассе с разрешенным любым шипом;
- нужно рассматривать вопрос закупки настоящей телеметрии. Возможно, для этого придется сделать доп. стартовый взнос с "постоянников" чемпионата. Если такой возможности не будет- значит, придется или арендовать, или использовать старую программу засечки, но только при условии найма сторонних хронометристов;
-порядок заездов будет (в случае пруда) один и меняться он не будет весь чемпионат;
- будет вводиться ограничение по записи, остальные будут писаться в резерв без гарантии участия. Если экипаж записался на этап, но не приехал без предупреждения в теме/по телефону или без уважительной причины, до следующего этапа он не допускается (вариант- не допускается до заездов в принципе до уплаты штрафа в размере стоимости участия в пропущенном этапе).
Я попробую, как будет время, превратить все пункты во что-то более или менее связанное.