Тема для обсуждения всякого околочемпионатного.

xaos

Старший Лесник
21 Мар 2011
1,692
856
113
47
Бутово
в связи с новыми директивами, банкет за счет имениника!
Так что, сбор денег отменяется!
Имениннику СПАСИБО!

Добавлено через 2 минуты 26 секунд
Вы там про чемпионат то решили чо или тока ели?
чемпионату быть!))
 
  • Like
Реакции: Crash и rapuk

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,874
4,404
113
48
Вы там про чемпионат то решили чо или тока ели?
Мы там не то что ели, мы там жрали даже)))

Ну, пару вопросов обсудили.
- ценнег будет выше, при этом вводится система абонемента на чемпионат с условием участия не меньше чем в Х этапов. Стоимость абонемента будет дешевле, чем если проплачивать по 1 этапу;
- в зачет будет брать максимум 60% от общего количества этапов, что избавит от необходимости приезжать на все этапы как на работу;
- маршалов будем нанимать;
- атмо класс будет возможен, если в нем заявятся на постоянное участие не меньше 6 человек. Если будет атмо класс, все что выше 2,5- приравнивается к турбо;
- будем искать трассы для выездных этапов. Если повезет, попробуем сделать 2 или 3 на выезде;
- при выездных этапах на трассах, где не разрешено применение тренировочного шипа, группа "спорт" либо проводит этап самостоятельно при кворуме 4 и более человек в группе, либо едет на гражданском шипе со всеми. С начислением очков в таких случаях еще точно не решили. Однозначно финальный этап будет проводиться на трассе с разрешенным любым шипом;
- нужно рассматривать вопрос закупки настоящей телеметрии. Возможно, для этого придется сделать доп. стартовый взнос с "постоянников" чемпионата. Если такой возможности не будет- значит, придется или арендовать, или использовать старую программу засечки, но только при условии найма сторонних хронометристов;
-порядок заездов будет (в случае пруда) один и меняться он не будет весь чемпионат;
- будет вводиться ограничение по записи, остальные будут писаться в резерв без гарантии участия. Если экипаж записался на этап, но не приехал без предупреждения в теме/по телефону или без уважительной причины, до следующего этапа он не допускается (вариант- не допускается до заездов в принципе до уплаты штрафа в размере стоимости участия в пропущенном этапе).

Я попробую, как будет время, превратить все пункты во что-то более или менее связанное.
 

Jukov

Супер-модератор
17 Июн 2010
1,973
673
113
37
Чертаново
- ценнег будет выше, при этом вводится система абонемента на чемпионат с условием участия не меньше чем в Х этапов. Стоимость абонемента будет дешевле, чем если проплачивать по 1 этапу;
а если не получится 10 этапов? из за погоды, такое уже было.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,874
4,404
113
48
а если не получится 10 этапов? из за погоды, такое уже было.
Ну смотри. Смысл в компенсации есть, только если стоимость этапа по абонементу будет близка к стоимости разового участия. При 10 этапах это будет 6 и менее. Ваще я не помню, чтобы у нас было меньше 10 этапов в сезон.

Принимаем базовое количество этапов в чемпионате 10, допустим, и делаем абонемент на сезон со стоимостью 6 тыр. (все цифры пока берем условные) Итого проезжаешь 600 р./этап. Если этапов будет меньше на 2, у тебя выходит 750 р./этап. Ну смысла большого нет компенсировать, так-то. При стоимости разового посещения, к примеру, 1000/нос один фиг абонемент будет выгоден.

Либо вариант 2- предусматриваем еще возможность проезда в 5 любых этапах за сезон с ценником, например, 3,5-4 тр. Остальные сколько их там получится- по стоимости разового посещения.

В стоимости абонемента при этом не будут учитываться доп. сборы на выездных трассах.
 
  • Like
Реакции: kosichki, Crash и Jukov

Jukov

Супер-модератор
17 Июн 2010
1,973
673
113
37
Чертаново
LUK, идея здравая, мне нравится.
Либо вариант 2- предусматриваем еще возможность проезда в 5 любых этапах за сезон с ценником, например, 3,5-4 тр. Остальные сколько их там получится- по стоимости разового посещения.
а потом купить еще на 5 этапов:sarcastic: (я понял что цены для примера пока)
 

Marat

На тропе
31 Янв 2011
125
36
0
"- атмо класс будет возможен, если в нем заявятся на постоянное участие не меньше 6 человек. Если будет атмо класс, все что выше 2,5- приравнивается к турбо;"

Ай-ай-ай. Это как я понимаю чисто для меня :russian_roulette:

Меня кстати на ДР клуба Бубенчик ( :appl: ) объехал - тяжеловат Хлюп.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,874
4,404
113
48
Ай-ай-ай. Это как я понимаю чисто для меня
Марат, да канешн)))))) BogdanSS, как ты думаешь, на чем поедет?:roll:

я вчера считал-считал, сколько у нас народа по этому году в атмо, и с кворумом пока пичалька =)
 

Jukov

Супер-модератор
17 Июн 2010
1,973
673
113
37
Чертаново
Марат, да канешн)))))) BogdanSS, как ты думаешь, на чем поедет?:roll:

я вчера считал-считал, сколько у нас народа по этому году в атмо, и с кворумом пока пичалька =)

Богданов в атмо поедет, у него ж 2,5!
 

Marat

На тропе
31 Янв 2011
125
36
0
Марат, да канешн)))))) BogdanSS, как ты думаешь, на чем поедет?:roll:

я вчера считал-считал, сколько у нас народа по этому году в атмо, и с кворумом пока пичалька =)

А он разве от своего серебристого избавился? Я думал у него 2 субаря щас ))))
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,874
4,404
113
48
Легась 2,5 : есть атмо 167 и турбо 265.
Еще есть 3 литра 245.

Пы.Сы. Я думаю, дальше так. Если проект регламента получится вывесить на этой неделе, то еще недели на обсуждение, срач в чемпионатной теме, а также закидывание удочек по части телеметрии и маршалов нам хватит.

Через выходные можно встретиться на нейтральной территории всем заинтересованным и закрепить, как грицца, успех)
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250