Тема для обсуждения всякого околочемпионатного.

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
предлагаю следующие через одни выходные 16-17 где-нить в полелесу за маленьким прудом зашашлычится при наличии безветрия
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,874
4,404
113
48
предлагаю следующие через одни выходные 16-17 где-нить в полелесу за маленьким прудом зашашлычится при наличии безветрия
...и при отсутствии дождя. Гисметео, правда, рисует -1 и снежочек на эти даты.

Думаю, по дате годно, но лучше в помещении каком-нить все-таки будет обсудить.
 

Marmot

бешеный сурок
17 Июл 2009
3,606
1,900
113
42
Жуковский
Опять в жопе мира, а :)) все подольские поддерживают, ну надо же)

Нам шашлык-то из бобров не помешает выдумать годный регламент? а то протрындим весь день - и начинай сначала. В остальном мне неважно
 

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,426
1,011
0
Москва
У меня ща нет времени:(, могу отдать все наработки и всё такое...
 

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,426
1,011
0
Москва
Можно. Есть готовое "бюджетное" решение для радиоуправляемых моделей (ссылку на видео работы я выкладывал). Продавец даже испытывал её, по моей просьбе, на своей машине в относительный мороз -5 или 10 градусов (точно не помню). Стоимость комплекта для 6 машин порядка 32 тыс. в том году была.
 

rapuk

Король траекторий
2 Фев 2010
711
505
0
Подольск
www.atomic-shop.ru
:big_boss:
http://www.vboxmotorsport.co.uk/index.php/us/products/performance-meters/performancebox
CT_GPS_Only-lb.jpg


PB-Predictive.jpg

~24тр \ шт
лишь бы был прикуриватель)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: LUK

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,874
4,404
113
48
Выглядит зашибись, но в верхнем правом углу окна с графиками и замерами вырисовывается контур, пардон, жопы. Где-то опасность)))
 

kosichki

Старший Лесник
6 Дек 2011
2,844
1,443
0
:mrgreen:

Добавлено через 2 минуты 13 секунд
И без такой штуки к участию не допускать:sarcastic:
Ребята могут отвлечься на эту штуку и не туда приехать..)))))))))))))))
Ну да.. ага.. зато у нас (девочек) шансы будут.. :)
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,874
4,404
113
48
Значит, ребят, если подтвердимся по дате сбора (через выходные), то давайте все-таки проведем это где-нить под крышей. На шашлыке есть шанс, что часть народу, поговорив на холодке часок-другой, распределится в пропорции "часть на осмотр подкапотного пространства, часть на перепахивание окрестностей, часть у мангала", и как верно было подмечено, поностальгируем и разбежимся. Вопросов по этому сезону будет дофига, как вариант для начала.

Вопрос первый и он же главный- кто будет на засечке времени в этом году+ кто будет рулить процессом гонки по части брифингов, записи, обработки результатов итд (это должна быть постоянная группа из нескольких человек)? Сразу скажу- основной оргсостав того сезона не рассматривать. В идеале, нужна автоматизация хронометража, канеш.

Вопрос второй- маршалить должны все (в очередной раз, как говорится). В том году пробовали формат, когда было 4 точки контроля на трассе, отфинишировал- сразу поехал на маршальский пост. При старте поочередно спорт-турбо-атмо схема имхо рабочая. Нужно решить с порядком смены маршалов до старта чемпионата.

Вопрос третий- по мощности. У нас в одном классе могут заезжать турбо 211 сил и 300 сил, например. Условия не совсем равные, имхо. Морочимся с этим как-то или на фиг.

Вопрос четвертый- "боевой" шип. Штука зрелищная и интересная. При этом накладывает массу ограничений на чемпионат- во-первых, на трассы, но если мы будем шатать пруд онли, это отпадает, а особенно на порядок заездов по причине влияния на тайминг. Нужен порядок старта по классам, желательно неизменный до конца чемпионата, в том случае, если боевой шип у нас едет в общем трафике.

Вопрос пятый- по участию 1 пилота в нескольких классах. Допустим ли проезд пилота в другом классе, чтобы результаты при этом шли в зачет чемпионата.

Вопрос шестой- если, допустим, будет (пока в теории) возможность проезда тех, кто постоянно участвует в чемпионате, в рамках других соревнований с отдельной засечкой времени под группу из нашего Клуба, будем ли эти результаты заносить в общий зачет. Если да, какой минимальный кворум участников для этого нужен по каждому классу.

Если кто еще вспомнит "о наболевшем" с того года, отпишитесь.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Andres и kosichki

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
Денис, вопрос первый и второй предлагаю решить очень просто - набрать группу подростков и платить им за это небольшую денюжку. С нашим кворумом по 1000р к примеру (можно чуть меньше) нескольким человекам можно я думаю будет выделить, и нам минус головняк, и поцонам в радость.

Третий решать сложно и почти невозможно. Проблем в турбоклассе с этим не было вроде в том году.

остальное пока воздержусь.

Добавлю только одно: считаю необходимым в итоговый зачет брать поменьше гонок из проведенных, около 60-70%. Это позволит более адекватно подводить итоги, даст возможность иногда выбрать другие гонки взамен пруда, давая возможность погонять остальным.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,874
4,404
113
48
Сем, тогда надо поднимать стоимость "входного билета". В том году бюджет вышел в ноль, по итогам. Наемные маршалы- дело хорошее, конечно.

По количеству гонок в зачет- согласен. Элементарно даже, не все могут шатать турбины каждую субботу.
 
  • Like
Реакции: kosichki

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
по 1000р к примеру
вот это ты сейчас на себя навлек лучи поноса. ща тебе расскажут что орги то вообще офигели, зажрались))) хотя цена как раз оставит только тех кому это реально интересно.
 
  • Like
Реакции: kosichki

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,874
4,404
113
48
хотя цена как раз оставит только тех кому это реально интересно.
Андрюх, у нас в том году приезжало на пруд 66 участников. Из них более чем половина прокатала 1-2 этапа, практически все остальные- "постоянники" проехавшие этапов 7-10, тех кто 4 этапа проехал, и то мизер.

Чтобы попробовать свои силы 1 раз большинству новичков, 500 или 1000 занести в кассу за разовый визит в сезон, критичной разницы нет. "Постоянникам" имхо это цена тоже подъемная, с точки зрения гонок это вообще не дорого. Вообще можно сделать вариант оплаты стоимости участия в сезоне, с каким-то дисконтом. Допустим, заявился на 5 этапов минимум- стоимость участия уже падает, скажем до 4000 за 5 этапов.

В общем, есть что прикинуть на досуге.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: BogdanSS, Crash и Misp

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250