Тема для обсуждения всякого околочемпионатного.

Jukov

Супер-модератор
17 Июн 2010
1,973
673
113
37
Чертаново
Именно гражданский) Есть "Ралли 2000" который из более мягкого состава, так вот они гребут будь здоров всегда и везде. Спалить их можно по отсутствию сбоку клейма РСТ.
Зря вы так на Кордиант смотрите "как всегда на всё отечественное" - резина для своих денег очень достойная. БЦ уже точно не айс. Хотя есть один товарищ, типа Паши Михайлова, который на БЦ зимой так отжигает...
Ралли 2000М с шипом работает хуже, чем гражданский состав с тем же шипом на льду. Шип мягко очень сидит. А в нешипованном классе у 2000м конкурентов нет, но ценник у него конский очень получается. Были мысли поэксперементировать и с кордиантом, но организавать голбальный тест резины не бюджет в одно лицо.

Добавлено через 2 минуты 49 секунд
Леш, ну тока предварительно в ниишп надо кувалдой шипы подзабить)))))

Можно еще болгарской пилой шип подгонять:sarcastic:

Добавлено через 4 минуты 7 секунд
Придумаем регламент. Перед сезоном надо будет собраться маньякам и по этому поводу поговорить.

Вообще описать вылет шипа не есть просто(типа 1,5мм). На контике со временем он тоже за 2 мм поднимается.:pardon:
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Вообще описать вылет шипа не есть просто(типа 1,5мм). На контике со временем он тоже за 2 мм поднимается.
Имхо, можно только регламентировать высоту шипа на новом колесе. Но кто у нас будет заниматься техинспекцией?))))

По контику ты меня прям заинтриговал, пойду померяю свой штоле:sarcastic:
 

Jukov

Супер-модератор
17 Июн 2010
1,973
673
113
37
Чертаново
Могу я заниматься.
На новом колесе мой ниишп 1 мм был. А дальше сам видел что произошло.:roll:
 

BogdanSS

В Лесу
8 Дек 2010
350
345
63
Москва
Я думаю, надо было Жукову в прошлом году, когда он бодро объехал всех, кто на контике катил, обуть тот самый преславутый контик, и устроить телеметрию, и от чего-то кажется, что в этом году было б меньше вопросов в отношении регламента, ширины, высоты, штук и прочего шипа, ну за исключением класса спорт естественно))) Ну и наверное на скорость слегка влияет количество лошадей, а не только атмо, и турбо)))

Добавлено через 2 минуты 45 секунд
А самое главное, конечно, это пилот))) Ну и чемпионат, так, кстати, любительский))):)
 

xaos

Старший Лесник
21 Мар 2011
1,692
856
113
48
Бутово
ага и всю ковку в спорт))) :)

Добавлено через 1 минуту 21 секунду
:roll:и атмо ограничить до 160 сил
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
И после этого остается ввести поправочные коэффициенты))))

Ну вот, например, как применяемость шин обозначена по регламенту стиклуба:

"Разрешены исключительно гражданские шины сертифицированные для дорог общего пользования при соблюдении следующих условий:
- Шипованные шины должны быть ошипованы только на заводе-изготовителе - запрещена самостоятельная ошиповка резины и любые модификации в протекторе шины;
- Высота шипа должна соответствовать гражданским показателям и не превышать 1.3 мм;
- Остаток протектора должен быть не менее 50%;
- все 4 колеса машины должны быть обуты в шины одной марки и модели, разрешаются разные типоразмеры резины на переднюю и заднюю оси;
- Рекомендуемая резина для участия в чемпионате Nokian Hakkapeliitta 8."

Но при таком регламенте, имхо, катай на ниишпе не перекатай))))

Вообще, если по-серьезному, что бы я точно предложил по этому году, так это не при каждом нашем сборище проводить этап. Ничто не мешает нам их сократить, скажем, до 8-9 например. Только с системой начисления очков нужно покумекать, чтобы интрига была. Приезжать будем как приезжали, просто этапы будут перемежаться тренировками.

Это бы дало, во-первых, возможность не гонять телеметристов каждые выходные, на манер поездок на работу, во-вторых, народ бы не так офигевал к концу от покатух (кворум у нас стабильно каждый год вначале в пике, потом плавно спадает вниз).

PS тюненых выделять от стоковых- это точно будет жесть)
 

xaos

Старший Лесник
21 Мар 2011
1,692
856
113
48
Бутово
Мне вот только не понять! зима короткая! весь год большая часть участников ждет покатух на чемпионате и тут его урезают еще больше!....
ИМХО мне кажется, что если будут выходные для тренировок то все равно они должны проходить по тому же регламенту (шоб толчии небыло) и с засечкой тайминга! иначе тренировка как бы и не тренировка
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Леш, ты вот уверен, что группа телеметристов у нас вечная? Я вот нет. Плюс на этапе у тебя есть необходимость помимо жесткого контроля времени тщательнее контролировать многие другие моменты. Те же конусы.
 

Irka

На тропе
27 Фев 2013
112
181
0
Москва
о как активизировались, маниаки)))) до зимы еще два, а то и три месяца:) успеете регламент придумать!
 

xaos

Старший Лесник
21 Мар 2011
1,692
856
113
48
Бутово
Леш, ты вот уверен, что группа телеметристов у нас вечная? Я вот нет. Плюс на этапе у тебя есть необходимость помимо жесткого контроля времени тщательнее контролировать многие другие моменты. Те же конусы.
Ничто и никто не вечен! Если кто то из организаторов или все организаторы откажутся значит будем думать как самим справляться!
Если будет нужно и я готов поучаствовать!
Но на момент предыдущего сезона сами организаторы были не против приезжать и гонять. Понятно, что на них было много общественной нагрузки, но мы старались как могли облегчали задачу!
 

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,426
1,011
0
Москва
Имхо, можно только регламентировать высоту шипа на новом колесе. Но кто у нас будет заниматься техинспекцией?))))
Могу я заниматься.
Я например против:sarcastic:
Ничто не мешает нам их сократить, скажем, до 8-9 например. .... Приезжать будем как приезжали, просто этапы будут перемежаться тренировками.
Давайте чередовать судейскую бригаду. Выделим две группы, одна в эти выходные, другая в следующие.
Стоковых турбо субару не бывает
:drug:
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
до зимы еще два, а то и три месяца успеете регламент придумать!
уже 6 год будут катать а регламента как нет так и не будет.


Если кто то из организаторов или все организаторы откажутся значит будем думать как самим справляться!
Если будет нужно и я готов поучаствовать!
кто такие эти организаторы всего этого безобразия? это все те же люди из клуба, которые могут заставить себя проснуться утром в субботу приехать пораньше, торчать на ветру, в мороз, собрать вас всех в кучу и тысячустопицот раз рассказывать вам про безопасность, смотреть чтобы самые умные не лезли на трассу, считать конуса, воевать с бобрами, торчать там до конца до ночи, потом припереться домой и еще считать ваше время и очки потом выслушивать недовольных как всегда. и все это почему? да просто так по кайфу. а многие считают что орги им чем то обязаны. что орги с этого что то имеют. нихрена. и если вы действительно хотите помочь в организации не нужно тут писать что я готов!! нужно просто приехать рано утром на пруд и помочь. только помните что никто вам спасибо за это не скажет, это все так от души и чистого сердца делается.
 

Marmot

бешеный сурок
17 Июл 2009
3,606
1,900
113
42
Жуковский
Зачем так много этапов? Уже 10 было! Я каждые выходные еду как на работу, мне уже надоело, но оторваться я не могу, это же чемпионат! Давайте уже закончим!
Почему так мало этапов? Всего лишь 10! В субботу обещают -2 и еще не все расстаяло, орги, я требую этап!

Почему мы так мало ездим? я приехал с утра и проехал всего лишь 3 заезда! Хреновые у вас гонки!
Нам нужно давать возможность ездить всем, иначе это не Клубные гонки, а междусобойчик. Но как сделать, чтобы не приезжало по 50 человек?

Почему у нас чемпионат проходит только на пруду? Заколебали, скучно уже! Шатал я такие ваши гонки!
Вы собираетесь в Тушино, но нас на шипах туда не пустят! Не думаете о нас..

Я буду помогать! И я!
Один орг сидит с ноутбуком, другой уехал наконец до туалета, на старте стоят машины, валяются флаги, никого нет, у столика с сосисками веселье и травят байки.

У меня отличное время, я удачно проехал за шипастыми!
Почему он два раза проехал на держаке, а мне дали один раз? и еще у него солнце светило, что еще улучшило держак! Несправедливо!

Орги конечно нифига не придумали, как удовлетворить всех. Ну, не шмогли, чо. Реально хочется чтобы каждому понравилось, но походу наши идеи 2-х летней давности изжили себя, а придумать ниче не можем. Если есть идеи - так давайте! мне только кажется , что мы привыкли как привыкли, и написание строгого регламента разделит лагерь на тех, кому он нравится, и тех кому он вообще не нравится. чтобы и накататься и не каждый выходной, и чтоб на прудике все этапы и одновременно много разных трасс, и чтоб не дорого и но и не 50 человек, и.. и.. Короче, домашние покатухи тесной компанией устраивают большинство, но уже приелись, понятное дело.
 

BogdanSS

В Лесу
8 Дек 2010
350
345
63
Москва
Ну, что сказать.... Оргам респект и уважуха))) Одназначно и палюбас))) Собственно что могу сказать по данному поводу.... Не надоело! Интересно! Я,ваще преклоняюсь перед людьми, что всё это готовят! И по возможности готов помогать, безвозмездно, и что называется ради дела)))
Я считаю, что регламент нужен, ну хотяб для того, чтоб не было так, что у меня овощь, но он 245 поней, и наверное?... не смотря на лед есть какие-то преимущества! Возможно))) а турбо шкода например в 120 или не знаю скока там сил? Врятли можно считать объективным классом))) Ваще Оргам зачот!!! Однозначно!!! Но хочется просто мальца конкретизировать то, что используется))) И это ж не F1 не будем об это забывать)
Я кстати тоже готов заниматься телеметрией, и за конусами глядеть! И Ваще помогать, как могу!:)
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
BogdanSS, предлагаю перед регситрацией приносить график со стенда))
 

Marmot

бешеный сурок
17 Июл 2009
3,606
1,900
113
42
Жуковский
Вообще, предлагаю после ДР клуба выбрать день и собраться ответственными товарищами, с заранее продуманными конструктивными предложениями :jaza:. Регламентирование резины, мощности, трасс, кол-ва этапов, всего-всего. Мне кажется это будет более действенно, нежели пиstiть в интернетах без конкретики :024:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250