Чорт, да как же ж так.Варнинг температуры масла выставлен на 120- ни разу не пискнул
У меня на контике обычном с АКПП, после первого круга уже 110 стабильно, на втором круге перед боброхаусом уже 120 почти всегда, ну а если ещё и третий поехать, то до 125 легко греется, но там уже и тосол начинает адски греться. Короче уже туго задумался о маслокулере под решётку радиатора...
А ведь ездил раньше без датчиков и не парился ;-)
Подозреваю, что всё же от того, что на контике у меня тапка в пол почти постоянно на 2-ой передаче, а с тобой я ехал, и ощутимо меньше двиг крутится на злой резине, а на этом контике как вы говорите - полировать приходиться.
Кстати кто на автомате ездит, вы на 3-ей катаетесь?
пробовал переключатся в ручном режиме, ну совсем не алё както оно. Поэтому на 2-ой всегда езжу, от того наверно и на скоростных участках в отсечку стучусь постоянно.
P.S. На третьей пробовал, но он сцуко скидывает на неё часто, когда не надо... Или наоборот не переключает ниже, когда в шпильке тапку в пол давишь...
Последнее редактирование: