Тема для обсуждения всякого околочемпионатного.

simak

Старший Лесник
15 Дек 2008
1,228
160
63
Моск. Обл.
Варнинг температуры масла выставлен на 120- ни разу не пискнул
Чорт, да как же ж так.
У меня на контике обычном с АКПП, после первого круга уже 110 стабильно, на втором круге перед боброхаусом уже 120 почти всегда, ну а если ещё и третий поехать, то до 125 легко греется, но там уже и тосол начинает адски греться. Короче уже туго задумался о маслокулере под решётку радиатора...
А ведь ездил раньше без датчиков и не парился ;-)

Подозреваю, что всё же от того, что на контике у меня тапка в пол почти постоянно на 2-ой передаче, а с тобой я ехал, и ощутимо меньше двиг крутится на злой резине, а на этом контике как вы говорите - полировать приходиться.

Кстати кто на автомате ездит, вы на 3-ей катаетесь?
пробовал переключатся в ручном режиме, ну совсем не алё както оно. Поэтому на 2-ой всегда езжу, от того наверно и на скоростных участках в отсечку стучусь постоянно.

P.S. На третьей пробовал, но он сцуко скидывает на неё часто, когда не надо... Или наоборот не переключает ниже, когда в шпильке тапку в пол давишь...
 
Последнее редактирование:

z-men

Главный Лесник
21 Май 2012
3,834
470
83
МО Мытищи
Чорт, да как же ж так.
У меня на контике обычном с АКПП, после первого круга уже 110 стабильно, на втором круге перед боброхаусом уже 120 почти всегда, ну а если ещё и третий поехать, то до 125 легко греется, но там уже и тосол начинает адски греться. Короче уже туго задумался о маслокулере под решётку радиатора...
А ведь ездил раньше без датчиков и не парился ;-)

Подозреваю, что всё же от того, что на контике у меня тапка в пол почти постоянно на 2-ой передаче, а с тобой я ехал, и ощутимо меньше двиг крутится на злой резине, а на этом контике как вы говорите - полировать приходиться.

Кстати кто на автомате ездит, вы на 3-ей катаетесь?
пробовал переключатся в ручном режиме, ну совсем не алё както оно. Поэтому на 2-ой всегда езжу, от того наверно и на скоростных участках в отсечку стучусь постоянно.
я на второй езжу, на прямой включаю 3, потом перед шпилькой после прямика торможу двигателем на второй.
 

kosichki

Старший Лесник
6 Дек 2011
2,844
1,443
0
Кстати кто на автомате ездит, вы на 3-ей катаетесь?
пробовал переключатся в ручном режиме, ну совсем не алё както оно. Поэтому на 2-ой всегда езжу, от того наверно и на скоростных участках в отсечку стучусь постоянно.

P.S. На третьей пробовал, но он сцуко скидывает на неё часто, когда не надо... Или наоборот не переключает ниже, когда в шпильке тапку в пол давишь...

Как всё сложно у вас, автоматов..))

У меня такой вопрос тоже был (только для мех).
Вроде посоветовалась - прямо езжу на 3, перед поворотами+зигзаги - на 2.
 

z-men

Главный Лесник
21 Май 2012
3,834
470
83
МО Мытищи
P.S. На третьей пробовал, но он сцуко скидывает на неё часто, когда не надо... Или наоборот не переключает ниже, когда в шпильке тапку в пол давишь...

ты ее на режим 3 что ли ставишь? я просто спорт шифт включаю, и руками переключаю когда надо.
 

simak

Старший Лесник
15 Дек 2008
1,228
160
63
Моск. Обл.
Как всё сложно у вас, автоматов..))
Да уж попроще, чем у вас ;).

ты ее на режим 3 что ли ставишь? я просто спорт шифт включаю, и руками переключаю когда надо.
Да ставлю на 2, оно при тапке в пол на низах на 1 скидывает, а на спортшифте не скинет.
Спорт шифт не понравился на пруду ни разу, может конечно мало уделил ему внимания.
 

simak

Старший Лесник
15 Дек 2008
1,228
160
63
Моск. Обл.
дык я туда регулярно приезжаю) а вот на целый выходной не могу вырваться - семья)))
В дни соревнований? По ходу.
В дни сракерства, как они - гонщеги говорят, тебя не видел.
Ну и как оно после боевого сг9?
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
В дни соревнований? По ходу.
В дни сракерства, как они - гонщеги говорят, тебя не видел.
Ну и как оно после боевого сг9?
я по вечерам)
после СГ - едет по другому) но едет очень достойно.
немного напрягает работа АКПП - сама на повышенную закидывает - приходится постоянно мониторить.
 

z-men

Главный Лесник
21 Май 2012
3,834
470
83
МО Мытищи
Да уж попроще, чем у вас ;).


Да ставлю на 2, оно при тапке в пол на низах на 1 скидывает, а на спортшифте не скинет.
Спорт шифт не понравился на пруду ни разу, может конечно мало уделил ему внимания.
не скинет конечно, сам рычаг вниз дернул и поехал))
 

rapuk

Король траекторий
2 Фев 2010
711
505
0
Подольск
www.atomic-shop.ru
Чорт, да как же ж так.
У меня на контике обычном с АКПП, после первого круга уже 110 стабильно, на втором круге перед боброхаусом уже 120 почти всегда, ну а если ещё и третий поехать, то до 125 легко греется, но там уже и тосол начинает адски греться. Короче уже туго задумался о маслокулере под решётку радиатора...
А ведь ездил раньше без датчиков и не парился ;-)

Подозреваю, что всё же от того, что на контике у меня тапка в пол почти постоянно на 2-ой передаче, а с тобой я ехал, и ощутимо меньше двиг крутится на злой резине, а на этом контике как вы говорите - полировать приходиться.

Кстати кто на автомате ездит, вы на 3-ей катаетесь?
пробовал переключатся в ручном режиме, ну совсем не алё както оно. Поэтому на 2-ой всегда езжу, от того наверно и на скоростных участках в отсечку стучусь постоянно.

P.S. На третьей пробовал, но он сцуко скидывает на неё часто, когда не надо... Или наоборот не переключает ниже, когда в шпильке тапку в пол давишь...

а зачем на контике долбиться в отсечку, если он не цепляется нифига ?
мотор орёт, обороты в космосе, колёса дымятся, а машина-то не ускоряется....)
 
  • Like
Реакции: Misp

simak

Старший Лесник
15 Дек 2008
1,228
160
63
Моск. Обл.
а зачем на контике долбиться в отсечку, если он не цепляется нифига ?
мотор орёт, обороты в космосе, колёса дымятся, а машина-то не ускоряется....)
Чтоб доплыть куда надо :roll: гыгы.
Речь про прямые участки, вот я и думаю, что надо опробовать ещё раз спортшифт, чтобы на 3-ей ездить там где надо, а не на второй жарить без толку :)
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
Чтоб доплыть куда надо :roll: гыгы.
Речь про прямые участки, вот я и думаю, что надо опробовать ещё раз спортшифт, чтобы на 3-ей ездить там где надо, а не на второй жарить без толку :)
в правильном направлении движешься)
 

Dr.Jekel

На тропе
6 Июн 2008
164
23
0
Мы на 2 ставим и едем везде только в конце прямяка начинает биться в отсечке на 3 пробовали не то , не скидывает вовремя на нужную передачу!

Добавлено через 2 минуты 9 секунд
Вообще у Жукова ездил на спорт шифте намного удобней!!! Сам когда надо нужные передачи втыкаешь на медленных по воротах включил первую и она не выключается, если научиться правильно им управлять , велико лепная вещь!!!
 

simak

Старший Лесник
15 Дек 2008
1,228
160
63
Моск. Обл.
Мы на 2 ставим и едем везде только в конце прямяка начинает биться в отсечке на 3 пробовали не то , не скидывает вовремя на нужную передачу!
Угу и я про тоже

Вообще у Жукова ездил на спорт шифте намного удобней!!! Сам когда надо нужные передачи втыкаешь на медленных по воротах включил первую и она не выключается, если научиться правильно им управлять , велико лепная вещь!!!
Я кстати в медленных поворотах и без спортшифта, селектор в 1 передвигаю.
Но да вывод для меня один - надо пробовать спортшифт, я его пару раз пробовал, толком не помню даже почему не понравилось.
 

kosichki

Старший Лесник
6 Дек 2011
2,844
1,443
0
Последнее редактирование:

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
А кто из нашего клуба там участвует?

19го в Тушино будут парные гонки с участием всех желающих.
Приглашение от Тушино Ринг будет анонсировано в соответствующей теме.

Чтобы не было организационных нюансов, следующий этап Клубного чемпионата пройдет, как обычно, на Горелом пруду. :idea:
 
  • Like
Реакции: kosichki

kosichki

Старший Лесник
6 Дек 2011
2,844
1,443
0
Получается, все гонЧиги будут разрываться - или 3 этап, или Тушино.. :p:suba:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250