ТЭЦ под капотом

lao_czi

На тропе
6 Янв 2009
75
1
0
42
Новые вводные данные: после осмотра визуального поверхностного мастером он заявил, что несмотря на то, двигатель по звуку как вчера с конвейера, бульб никаких нет, выхлоп девственно чист и все такое прочее, двигатель под замену либо кап ремонт, т.к. тосол бурого цвета. А это смерти подобно. Теперь я не то, что скис, а очень скис.
 

Vovka

Лесник
2 Янв 2009
506
12
0
МАсква
Новые вводные данные: после осмотра визуального поверхностного мастером он заявил, что несмотря на то, двигатель по звуку как вчера с конвейера, бульб никаких нет, выхлоп девственно чист и все такое прочее, двигатель под замену либо кап ремонт, т.к. тосол бурого цвета. А это смерти подобно. Теперь я не то, что скис, а очень скис.

Развод чистой воды. Езжай в другой сервис - меняй прокладку со шлифовкой - и катайся 100-150 тыс км.:idea:
 

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
до того менялся с промывкой?

машине минимум 6 лет - сколько раз до этого менялся?
 

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
возможно стоит 1 раз хорошенько промыть


а лучше и это слить и снова промыть

в любом случае ничего не теряешь, а может помочь

видимо не лучших сортов антифриз - вот и шлам со ржой вылазят
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
млин, у меня такая же почти беда, побежал мотор перебирать, еще не добрался до него.
а если серьезно, за бортом когда температура выше +40 происходят не понятные процессы. температура двигателя поднимается до третьей риски и так и стоит. стОит выкл кондюк она может упасть, а может и нет. при этом когда за бортом хотя бы +35 жижа ведет себя нормально. я грешу только на то что у меня не оч качественный антифриз, потому как намешал его всякими разными красными красками в свое время. особенно температура растет когда по перевалам жарю, а ща это раз в два-три дня. недавно вот паджерик тянул на тросу километров 60-70 с маленькой скоростью, тоже росла температура, пришлось вырубит кондюк. тогда стало все на место. но он сцука тяжелый и местами там подъемы по пути были затяжные. когда нет большой нагрузки, температура нормальная. еще очень сильно нагревается от асфальта, мы тут недавно чуть не провалились в дорогу, как в болото:) возле заведенного капота вообще невозможно находиться. так что думаю вы тут зря человеку прокладку уже приговорили.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
56
Москва
На х.й пошли этих ребят, лучше дай в морду.
Нет, сначала в морду :)
Хотя может это экстрасенсы или профессионалы высочайшего класса, которые могут определить капиталку двигателя не разбирая его. В этом случае надо не в морду, а преклониться :) Хотя я таких не встречал, мне все какие-то невменяемые попадались, типа "надо сначала разобрать, посмотреть, а потом уже решать", нерешительные какие-то, нет бы сразу и сказать что все менять надо :)
 
  • Like
Реакции: lao_czi

lao_czi

На тропе
6 Янв 2009
75
1
0
42
Нет, сначала в морду :)
Хотя может это экстрасенсы или профессионалы высочайшего класса, которые могут определить капиталку двигателя не разбирая его. В этом случае надо не в морду, а преклониться :) Хотя я таких не встречал, мне все какие-то невменяемые попадались, типа "надо сначала разобрать, посмотреть, а потом уже решать", нерешительные какие-то, нет бы сразу и сказать что все менять надо :)

поставил мне ценник на кап ремонт двигла в 4 куе . срок 1,5 месяца и попросил, чтоб к другим не ездил, т.к. там еще больше насчитают.

вообщем что я решил, завтра поеду к "официалам" на диагностику и пойду от малого к большому. начну с тотальной промывки всей ох. системы и ее диагностики, потом дойду до замены прокладки. очень надеюсь, что товарищ из конкурирующего СТО был не прав и двигатель не придется менять или капремонтить. уж больно он плавно работает и кроме бурого тосола никаких намеков на скоропостижную кончину.
 

Zonzen

Лесник
23 Сен 2009
542
20
0
Хотя может это экстрасенсы или профессионалы высочайшего класса
Таких экстрасенсов сейчас в каждой подворотне навалом. В это стране люди разучились отвечать за базар, простите за мой французский. И пока им не будут объяснять, с применением не совсем административных мер воздействия, что они не правы, ничего, к сожалению, в лучшую сторону не изменится.
 

gribar

Лесник
3 Апр 2010
701
48
0
Москва
lao_czi, а я бы сделал тест ОЖ на наличие выхлопа и сразу отмел ненужные и нервные варианты :D Или наоборот - приготовился к замене прокладок со шлифовкой, но все же не к капитальному ремонту двигателя по версии "конкурирующего СТО" :idea:
 
Последнее редактирование:

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
к капитальному ремонту я бы все-таки подготовился по возможности. На тот случай, если ОЖ попала в масло. Вкладышам в этом случае приходит медвед :pooh_door:
 

lao_czi

На тропе
6 Янв 2009
75
1
0
42
к капитальному ремонту я бы все-таки подготовился по возможности. На тот случай, если ОЖ попала в масло. Вкладышам в этом случае приходит медвед :pooh_door:

масло на щупе изумительной янтарности. хоть картошку жарь.

к знающим людям два вопроса
1) для замены прокладки разборка такая же двигателя, как для кап.ремонта, или все же меньше?
чего там снимается?

2) если в нашей деревне таки не найдется газоанализатора, можно узнать о пробое прокладки косвенно по измерению компресии? это ни могут сделать - звонил на сервис.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250