ТЭЦ под капотом

lao_czi

На тропе
6 Янв 2009
75
1
0
42
Не грусти = это со всеми происходит (тока с каждым в разное время) Удачи.

спасибо.

Добавлено через 39 секунд
Дождись чтобы двигатель остыл, открой пробку радиатора, посмотри там. Жижи должно быть по пробку. Если нет, надо долить и пожмакать шланг, что к радиатору идет, чтобы антифриз внутрь засосало, долить еще, чтобы по максимуму было.
Запустить мотор, прогреть его, включить печку, посмотреть, будет ли греть.



Обычный конечно.

у меня на радиаторе нет пробки. (бачок верхний - аллюминий) да и на родном не было.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
56
Москва
А вот с Vovka я соглашусь. Пробой прокладки есть следствие деформации плоскостей голов и блока. Пусть и не сразу большой деформации. И никак не наоборот!:icon_mad:
А мне даже "канал" показали, который в прокладке прогорел. Интересно, это блок так изогнулся? :)
 

gribar

Лесник
3 Апр 2010
701
48
0
Москва
Sergei_O, равномерно прижатая со всех сторон прокладка не горит и не пропускает ОЖ или масло :roll: Стоит ей начать коробится так тут же начинается и горение и все последующее :cry:
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
56
Москва
Sergei_O, равномерно прижатая со всех сторон прокладка не горит и не пропускает ОЖ или масло :roll: Стоит ей начать коробится так тут же начинается и горение и все последующее :cry:
А равномерно охлаждаемые блок и ГБЦ не коробятся.
В общем это похоже на спор о том, что первично - курица или яйцо :)
 

gribar

Лесник
3 Апр 2010
701
48
0
Москва
lao_czi, я бы на вашем месте не стал бы расстраиваться заранее :D Радиатор еще раз внимательно проверьте :idea:
 

lao_czi

На тропе
6 Янв 2009
75
1
0
42
Спасибо, друзья мои, спасибо. А то я совсем скис.
 

gribar

Лесник
3 Апр 2010
701
48
0
Москва
Sergei_O, такое вполне возможно :D Достаточно локально создать сильный источник нагрева. Например это может быть детонация из за некачественного бензина или из за забитой грязью форсунки. Бедная смесь :idea:
 

lao_czi

На тропе
6 Янв 2009
75
1
0
42
Вот, господа, что мне написали другие господа на другом форуме. Имеет ли право на жизнь такая точка зрения? :

"изначально ты его перегрел. может просто радиатор мухами забит, и когда дал "под хвост" головы местами закипели от локального перегрева, и пары выдавили часть жидкости в расширитель, ну и на асфальт конечно) в местах закипания образовались воздушные пробки, небольшие, но вполне достаточные для повторения локального перегрева и ухудшения работы СО, что очень свойственно для систем охлаждения открытого типа (с 2мя бачками). В этом случае мало просто продуть радиатор на автомойке от всяких насекомых, и залить вытекшую жидкость!

систему охлаждения нужно правильно развоздушить! как -можно прочитать в мануале от конкретного автомобиля. как правило на головках и помпе есть 1-2 заглушки, вывернув которые в определенной последовательности можно добиться желаемого эффекта. удачи!"
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
56
Москва
Вот, господа, что мне написали другие господа на другом форуме. Имеет ли право на жизнь такая точка зрения? :

"изначально ты его перегрел. может просто радиатор мухами забит, и когда дал "под хвост" головы местами закипели от локального перегрева, и пары выдавили часть жидкости в расширитель, ну и на асфальт конечно) в местах закипания образовались воздушные пробки, небольшие, но вполне достаточные для повторения локального перегрева и ухудшения работы СО, что очень свойственно для систем охлаждения открытого типа (с 2мя бачками). В этом случае мало просто продуть радиатор на автомойке от всяких насекомых, и залить вытекшую жидкость!

систему охлаждения нужно правильно развоздушить! как -можно прочитать в мануале от конкретного автомобиля. как правило на головках и помпе есть 1-2 заглушки, вывернув которые в определенной последовательности можно добиться желаемого эффекта. удачи!"

1) Сам по себе перегрев не страшен, страшны его последствия. Если ничего не пробило и не повело, то фиг бы с ним. А для того, чтобы знать, что не пробило и не повело и надо убедиться в отсутствии масла и выхлопных газов в ОЖ, как и в отсутствии ОЖ в масле. Поэтому я и посоветовал газоанализатор. И согласитесь, если анализатор покажет газы в ОЖ, то развоздушивать систему бесполезно, надо искать дырку.

2) Что касается развоздушивания системы, то это имеет смысл только после п1.

3) Что касается двигателей 2.5, то они изначально слабее чем 2.0 (тоньше стенки), поэтому вероятность того, что перегрев обошелся без нежелательных последствий ниже.

Так что в любом случае, нечего гадать, надо диагностику делать.
 

gribar

Лесник
3 Апр 2010
701
48
0
Москва
lao_czi, а мне почему то кажется что нормально циркулирующая жидкость вынесет наружу любые локальные пузырьки воздуха (пробки) :D Скажу больше - я не встречал ни на одном форуме и не в одном мануале понятие развоздушивания системы http://subaru-forester.5go.ru/html/3_31.htm "9. Перегревание агрегата свидетельствует о наличии в охладительном тракте воздушных пробок. Заглушите двигатель и дайте ему остыть, - воздух должен уйти из тракта автоматически. Повторяя процедуру, добейтесь требуемого температурного режима работающего двигателя" :) Не мучайтесь в догадках :( Я согласен с Sergei_O в последовательности действий :idea:
 

lao_czi

На тропе
6 Янв 2009
75
1
0
42
lao_czi, а мне почему то кажется что нормально циркулирующая жидкость вынесет наружу любые локальные пузырьки воздуха (пробки) :D Скажу больше - я не встречал ни на одном форуме и не в одном мануале понятие развоздушивания системы http://subaru-forester.5go.ru/html/3_31.htm "9. Перегревание агрегата свидетельствует о наличии в охладительном тракте воздушных пробок. Заглушите двигатель и дайте ему остыть, - воздух должен уйти из тракта автоматически. Повторяя процедуру, добейтесь требуемого температурного режима работающего двигателя" :) Не мучайтесь в догадках :( Я согласен с Sergei_O в последовательности действий :idea:

на завтра на утро записался на осмотр. сейчас еще раз погазовал .при оборотах более 4000 небольшие бульбы все же есть в расширительном бачке ОЖ. А вот сама жижа из заливочного бачка (верхнего) не уходит, как бы я ни качал.
 

s072

Лесник
11 Мар 2010
839
65
0
ЮВАО
ИМХО
То что отписали Вам на другом форуме на правду больше похоже.
1- это чаще случается чем прогар, его надо специально добиваться.
2- бульбы в бачке после оборотов могут быть следствием выдавливания воздушных пробок, машину попой под уклон- их будет больше!
3- очень часто жамканье трубок мало помогает и воздушная пробка в печке останется как не жми 100%

Машину под уклон, включить печку на жарищу чтобы кран отрылся полностью, снять верхний патрубок с радиатора и посмотреть есть ли там ОЖ, если нет то заливать через патрубок, остальное по мануалу. нужно добится того чтобы печка заработала т.к. к прогару прокладки она неимеет НИ КАКОГО отношения! А вот когда мы замечаем перегрев и включаем печку туда впервую очередь попадают кипящие пары выдавливая ОЖ и потом печка не работает, она помогает До перегрева когда Ож не кипит.
ЗЫ Не кисни :) пробки из печки даже на тазах не выгоняются сразу! Всё ОК будет!
Удачи!
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
56
Москва
ИМХО
То что отписали Вам на другом форуме на правду больше похоже.
1- это чаще случается чем прогар, его надо специально добиваться.
2- бульбы в бачке после оборотов могут быть следствием выдавливания воздушных пробок, машину попой под уклон- их будет больше!
3- очень часто жамканье трубок мало помогает и воздушная пробка в печке останется как не жми 100%

Все понял, за исключением одного - а откуда пробка то взялась?
 

Zonzen

Лесник
23 Сен 2009
542
20
0
пробки из печки даже на тазах не выгоняются сразу!
На тазах может и не выгоняются, а на субарах за 5 секунд. Когда ОЖ меняешь, заливаешь по пробку, заливаешь в бачёк, заводишь на 5 сек., открываешь крышку, доливаешь, всё. Ни разу не видел на исправных субах воздушные пробки.
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
на субах пробки - редкость. В отличии от тазов, где больше 10 литров чего-то постоянно мутного циркулирует по виляющим трубочкам и благодоря чудо кранику печки, периодически вытекает на пол. Если дует холодным - тупо нет жидкости. Или помпе конец

з.ы. в субарях нет краника печки, слава богу
Разогретая в двигателе охлаждающая жидкость циркулирует через теплообменник отопителя, отдавая свое тепло заполняющему кожух воздуху. При включении отопления салона происходит открывание пластинчатой заслонки, в результате чего внутренний объем кожуха отопителя соединяется с объемом салона.
 
  • Like
Реакции: s072

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250