Добрый день, други, может кто, что подскажет
Проблема следующая. Вчера возвращался с другой области домой 600 км и заметил, что при скорости свыше 100-110 начинает греться. Так как не сразу это заметил, то довел почти до красной зоны (чуть чуть стрелке не хватило) сразу же остановился врубил печку и охлаждался. Когда открыл капот из расширительного бачка (не из заливного) вытекло где-то 200 -300 мл. жижи. Подождал, остыла, открыл пробку заливного (металл) бачка, подлил то, что вытекло , чуть прокачал рукой верхний патрубок и поехал дальше. километров 100 все было нормально, потом опять начала подниматься температура при скорости свыше 110 км/ч. при включении кондея (за бортом у нас +41 было) температура начинала опять расти, но медленно. При сбросе газа темп все равно росла, но если воткнуть передачу ниже, чем была - температура на несколько минут резко понижалась, потом опять росла. проехал так около 400 км со скоростью не более 100 км в час, но стрелка все равно была на предпоследней риске.
Два дня езжу по городу. в первый день была тенденция к росту температуры и в городском режиме, сегодня нет. Правда и пробок сегодня нет.
В расширительном бачке пузырей нет ни при перегазовке, ни при холостых оборотах. Уровень ОЖ при прогретом FULL. Белого дыма из выхлопа нет, вентиляторы работают оба, но печка НЕ РАБОТАЕТ на обогрев.
Местные мастера безаппеляционно заявляют что это прокладка ГБЦ, но при этом машину даже не смотрели. Вот я и хватаюсь за голову - что делать.
Есть мысли?
у меня SG9 2004 года МКПП 2,5 XT.
Да, чуть не забыл, уровень масла в норме - именно масло, а не эмульсия.
Проблема следующая. Вчера возвращался с другой области домой 600 км и заметил, что при скорости свыше 100-110 начинает греться. Так как не сразу это заметил, то довел почти до красной зоны (чуть чуть стрелке не хватило) сразу же остановился врубил печку и охлаждался. Когда открыл капот из расширительного бачка (не из заливного) вытекло где-то 200 -300 мл. жижи. Подождал, остыла, открыл пробку заливного (металл) бачка, подлил то, что вытекло , чуть прокачал рукой верхний патрубок и поехал дальше. километров 100 все было нормально, потом опять начала подниматься температура при скорости свыше 110 км/ч. при включении кондея (за бортом у нас +41 было) температура начинала опять расти, но медленно. При сбросе газа темп все равно росла, но если воткнуть передачу ниже, чем была - температура на несколько минут резко понижалась, потом опять росла. проехал так около 400 км со скоростью не более 100 км в час, но стрелка все равно была на предпоследней риске.
Два дня езжу по городу. в первый день была тенденция к росту температуры и в городском режиме, сегодня нет. Правда и пробок сегодня нет.
В расширительном бачке пузырей нет ни при перегазовке, ни при холостых оборотах. Уровень ОЖ при прогретом FULL. Белого дыма из выхлопа нет, вентиляторы работают оба, но печка НЕ РАБОТАЕТ на обогрев.
Местные мастера безаппеляционно заявляют что это прокладка ГБЦ, но при этом машину даже не смотрели. Вот я и хватаюсь за голову - что делать.
Есть мысли?
у меня SG9 2004 года МКПП 2,5 XT.
Да, чуть не забыл, уровень масла в норме - именно масло, а не эмульсия.