ТЦ ПЛЕЯДА

Отзыв

  • Позитив

    Голосов: 487 79.4%
  • Негатив

    Голосов: 126 20.6%

  • Всего проголосовало
    613

Реклама

VVV

В Лесу
8 Май 2012
301
20
0
МОСКВА
2.5 турбо и пробег наверно за сотку... перегрев и если капнуть глубже то есть смысл рекомендовать капиталку, а дальше решать вам.
конечно нужно понимать о каких отклонениях идет речь по элипсу конусу, а также пробег авто каков и на основании этого уже можно чтото думать...
пробег почти 150 ткм
 

VAgrant84

В Лесу
17 Июл 2012
263
18
18
Комплексная диагностика перед покупкой автомобиля.
  • не заметили гул подвесного подшипника (определили под конец исправления косяков, которые нашли при диагностике);
  • не заметили приличную вмятину на днище под запаской;
  • не заметили неисправность в электрорегулировке валика сиденья водителя;
  • не заметили что крашено правое переднее крыло;
  • не заметили что бампер справа сидит криво;
  • не заметили что не хватает брызговика права;
  • не заметили что ручник не держит вообще.

Что-то можно понять и простить, но вмятину на нише запаски и кривой бампер как можно было пропустить? Вы же профессионалы?!

Заказ-наряды: 11563 и 11586.
комментариев ув. Плеяды видимо не будет? Да, кстати, недавно обнаружил за правой фарой замятие металла, ничего критичного, но опять таки камень в сторону мастера проводившего диагностику.
 

waman_mag

На тропе
17 Янв 2013
44
2
8
42
Мск
Поэтому отказался от Плеяды в адрес сторонних ребят... может и сервис не столь удобен и более смахивает на гараж, но машину в первый приезд вывернули и ценник более чем разумный...
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Комплексная диагностика перед покупкой автомобиля.
  • не заметили гул подвесного подшипника (определили под конец исправления косяков, которые нашли при диагностике);
  • не заметили приличную вмятину на днище под запаской;
  • не заметили неисправность в электрорегулировке валика сиденья водителя;
  • не заметили что крашено правое переднее крыло;
  • не заметили что бампер справа сидит криво;
  • не заметили что не хватает брызговика права;
  • не заметили что ручник не держит вообще.

Что-то можно понять и простить, но вмятину на нише запаски и кривой бампер как можно было пропустить? Вы же профессионалы?!

Заказ-наряды: 11563 и 11586.
С удовольствием ответим.
При оформлении з/н на полную диагностику, Вы уточнили о осмотре а/м, на предмет кузовных повреждений. Мастер-приёмщик Вам пояснил, что замер ЛКП входит в процедуру полной диагностики. Более подробную информацию о состоянии кузова, можно будет получить, после осмотра мастером кузовного цеха. Кузовной цех работает по будням дням с 10.00 до 19.00. Вы же, сдавали а/м на диагностику в воскресенье. Мы прекрасно помним данную ситуацию.
Гул подвесного подшипника, был определен. О чем указано в рекомендациях к заказ-наряду 11563.
В рекомендациях к данному заказ-наряду указано о выработке на задних тормозных дисках, но т.к. износ задних тормозных колодок составлял 10-15%, необходимости срочной замены нет. А вот износ колодок ручного тормоза, был довольно велик и они требовали замены. Но к сожалению, их не было в наличии. О чем, так же было указано в рекомендациях к заказ-наряду 11586.
Касаемо: "не заметили неисправность в электрорегулировке валика сиденья водителя".
Полная диагностика, подразумевает под собой, осмотр и диагностику, всех основных узлов и агрегатов а/м. К сожалению, мы не можем досканально изучить а/м, за столь не продолжительный промежуток времени и определить все вышедшие из строя спецефические вещи, клипсы и пистоны. В противном случае, стоимость и продолжительность полной диагностики, значительно увеличаться.

Спасибо, надеемся на понимание.
 

VAgrant84

В Лесу
17 Июл 2012
263
18
18
С удовольствием ответим.
При оформлении з/н на полную диагностику, Вы уточнили о осмотре а/м, на предмет кузовных повреждений. Мастер-приёмщик Вам пояснил, что замер ЛКП входит в процедуру полной диагностики. Более подробную информацию о состоянии кузова, можно будет получить, после осмотра мастером кузовного цеха. Кузовной цех работает по будням дням с 10.00 до 19.00. Вы же, сдавали а/м на диагностику в воскресенье. Мы прекрасно помним данную ситуацию.
Гул подвесного подшипника, был определен. О чем указано в рекомендациях к заказ-наряду 11563.
В рекомендациях к данному заказ-наряду указано о выработке на задних тормозных дисках, но т.к. износ задних тормозных колодок составлял 10-15%, необходимости срочной замены нет. А вот износ колодок ручного тормоза, был довольно велик и они требовали замены. Но к сожалению, их не было в наличии. О чем, так же было указано в рекомендациях к заказ-наряду 11586.
Касаемо: "не заметили неисправность в электрорегулировке валика сиденья водителя".
Полная диагностика, подразумевает под собой, осмотр и диагностику, всех основных узлов и агрегатов а/м. К сожалению, мы не можем досканально изучить а/м, за столь не продолжительный промежуток времени и определить все вышедшие из строя спецефические вещи, клипсы и пистоны. В противном случае, стоимость и продолжительность полной диагностики, значительно увеличаться.

Спасибо, надеемся на понимание.

Как я писал ранее основной вопрос у меня, как можно было не увидеть вмятину на днище под запаской, кривой бампер и крашеное крыло? неужели для этого надо быть мастером кузовного цеха? Вы же сами пишите что замер ЛКП входит в процедуру диагностики, независимо от графика работы кузовного..., выходит что к машине с толщиномером никто не подходил?

Гул подвесного был определен ПОСЛЕ диагностики, а именно в конце ремонта по итогам диагностики, мы к этому времени уже давно расплатились с продавцом.

Колодки ручника. Комплексная диагностика это з/н 11563. Т.е. проще говоря на комплексной диагностике (11563) колодки ручника были в порядке, а через два дня (11586) колодки стерты в ноль.

Повторюсь, я все могу понять. Допустим колодки я сам сточил, хотя это не так. Подвесной можно было не услышать сразу, пусть так, нашли и хорошо. Неисправность электрорегулировки сидушки, бог с ней не заметили, хотя это тяжело приравнять к пистону. Но первый пункт меня очень огорчил. Крашеное крыло, кривой бампер, вмятина в запаске: это столь явные, серьезные и легко обнаруживаемые в условиях СТО косяки... Очень печально, если Вы считаете это нормой.

p.s. как финальный аккорд к уровню кунь-фу мастера проводившего диагностику, сегодня заметил что не горит лампа в багажнике. Проверил. Лампы там просто нет. Вроде бы крохотная мелочь, но как так :)? хорошо если все в порядке, а вдруг вставлю новую лампу, а свет не загорится?
 
Последнее редактирование:

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Вопрос уважаемой Плеяде. Есть SG9 с новой помпой и грм. Движок снят. Агрегатку не делали. Если привожу к вам на Коломенскую, сможеть начать анализ движка и тп. ?
Добрый вечер, Алексей Лопатин
Позвольте уточнить, что Вы подразумеваете, под "анализом движка"?
Если Вас интересует вскрытие и дефектовка ДВС, моторный цех, находится в филиале на Энтузиастов.

Обращайтесь, будем рады помочь.
 

Алексей Лопатин

Старший Лесник
18 Ноя 2006
1,201
18
38
52
Москва, Мещерский лес
Добрый вечер, Алексей Лопатин
Позвольте уточнить, что Вы подразумеваете, под "анализом движка"?
Если Вас интересует вскрытие и дефектовка ДВС, моторный цех, находится в филиале на Энтузиастов.

Обращайтесь, будем рады помочь.

Предыдущий сервис планировал снимать и смотреть головки блока цилиндров. Сам блок трогать не собирались.
 

Drewha

Старший Лесник
24 Янв 2010
1,694
201
0
Подольск
Предыдущий сервис планировал снимать и смотреть головки блока цилиндров. Сам блок трогать не собирались.

у соконфетника с сублег на свежем БМ Легасе так двиг положили. Точили блок без разбора, после сборки продукты шлифа с пастой маслоканал забили и уже вскрывали для капиталки. Просто для информации. :idea:
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Предыдущий сервис планировал снимать и смотреть головки блока цилиндров. Сам блок трогать не собирались.
Вы нас не правильно поняли, либо мы не правильно выразились.
В чем проблема? Какова причина вскрытия ДВС?

Спасибо, надеемся на понимание.
 

Алексей Лопатин

Старший Лесник
18 Ноя 2006
1,201
18
38
52
Москва, Мещерский лес
Вы нас не правильно поняли, либо мы не правильно выразились.
В чем проблема? Какова причина вскрытия ДВС?

Спасибо, надеемся на понимание.

После замены помпы и комплекта ГРМ при заводе машины послышались посторонние звуки в районе правого блока цилиндров. Было принято решение снять мотор и открутить головки и провести дефектовку. Поддон не снимали, стружки там быть не должно поскольку сам двигатель не клинил и не стучал.

У вас мотористы с большим опытом работы ?

И какую гарантию вы даете на двигатель после ремонта ?
 
Последнее редактирование:

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
После замены помпы и комплекта ГРМ при заводе машины послышались посторонние звуки в районе правого блока цилиндров. Было принято решение снять мотор и открутить головки и провести дефектовку. Поддон не снимали, стружки там быть не должно поскольку сам двигатель не клинил и не стучал.

У вас мотористы с большим опытом работы ?

И какую гарантию вы даете на двигатель после ремонта ?
У нас к Вам следующие предложение.
Вы можете, в любое удобное для Вас время, обратиться в филиал на Энтузиастов. А именно, к мастеру моторного цеха Юрию http://www.tc-pleyada.ru/about/team/?staff_id=48 Опыт работы у данного, не побоимся этого слова ГУРУ, включая автоспорт, более 25 лет! Произведем первичную диагностику, послушаем работу ДВС стетоскопом. Более чем уверены, опытному "глазу и уху", все станет ясно без вскрытия ДВС.
Юрий, работает каждый будний день с 10.00 до 19.00

Обращайтесь, будем рады помочь.
 

Алексей Лопатин

Старший Лесник
18 Ноя 2006
1,201
18
38
52
Москва, Мещерский лес
У нас к Вам следующие предложение.
Вы можете, в любое удобное для Вас время, обратиться в филиал на Энтузиастов. А именно, к мастеру моторного цеха Юрию http://www.tc-pleyada.ru/about/team/?staff_id=48 Опыт работы у данного, не побоимся этого слова ГУРУ, включая автоспорт, более 25 лет! Произведем первичную диагностику, послушаем работу ДВС стетоскопом. Более чем уверены, опытному "глазу и уху", все станет ясно без вскрытия ДВС.
Юрий, работает каждый будний день с 10.00 до 19.00

Обращайтесь, будем рады помочь.

Понял. Спасибо за предложение.
 

Алексей Лопатин

Старший Лесник
18 Ноя 2006
1,201
18
38
52
Москва, Мещерский лес
Вот и закончился первый крупный ремонт. Машину отдал 16.01 и забрал 28.01. Сделан ремонт ГБЦ и прочие необходимые работы.

Хочется сказать еще раз спасибо мастерам-приемщикам за радушный прием, консультации и оперативное реагирование на просьбы. Особое спасибо Николаю Исакову.

Отдельное спасибо Начальнику Моторов Юрию за личное погружение в тему, внятные и четкие ответы и конечно за работу по мотору. Надеюсь на долгий последующий пробег.

Особое спасибо Андрею Петровичу за тестирование, настройку моей машины и предоставление дополнительной скидки по ремонту.

P.S. Несмотря на серьезное подорожание запчастей из за падения курса, уровень цен в компании достаточно выгоден, по крайней мере цены поинтереснее чем на exist.ru.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Вот и закончился первый крупный ремонт. Машину отдал 16.01 и забрал 28.01. Сделан ремонт ГБЦ и прочие необходимые работы.

Хочется сказать еще раз спасибо мастерам-приемщикам за радушный прием, консультации и оперативное реагирование на просьбы. Особое спасибо Николаю Исакову.

Отдельное спасибо Начальнику Моторов Юрию за личное погружение в тему, внятные и четкие ответы и конечно за работу по мотору. Надеюсь на долгий последующий пробег.

Особое спасибо Андрею Петровичу за тестирование, настройку моей машины и предоставление дополнительной скидки по ремонту.

P.S. Несмотря на серьезное подорожание запчастей из за падения курса, уровень цен в компании достаточно выгоден, по крайней мере цены поинтереснее чем на exist.ru.
Алексей, спасибо Вам.
Все благодарности, обязательно передадим!
Если Вас не затруднит: http://www.tc-pleyada.ru/about/team/
Обращайтесь, всегда рады помочь!
 

VAgrant84

В Лесу
17 Июл 2012
263
18
18
Как я писал ранее основной вопрос у меня, как можно было не увидеть вмятину на днище под запаской, кривой бампер и крашеное крыло? неужели для этого надо быть мастером кузовного цеха? Вы же сами пишите что замер ЛКП входит в процедуру диагностики, независимо от графика работы кузовного..., выходит что к машине с толщиномером никто не подходил?

Гул подвесного был определен ПОСЛЕ диагностики, а именно в конце ремонта по итогам диагностики, мы к этому времени уже давно расплатились с продавцом.

Колодки ручника. Комплексная диагностика это з/н 11563. Т.е. проще говоря на комплексной диагностике (11563) колодки ручника были в порядке, а через два дня (11586) колодки стерты в ноль.

Повторюсь, я все могу понять. Допустим колодки я сам сточил, хотя это не так. Подвесной можно было не услышать сразу, пусть так, нашли и хорошо. Неисправность электрорегулировки сидушки, бог с ней не заметили, хотя это тяжело приравнять к пистону. Но первый пункт меня очень огорчил. Крашеное крыло, кривой бампер, вмятина в запаске: это столь явные, серьезные и легко обнаруживаемые в условиях СТО косяки... Очень печально, если Вы считаете это нормой.

p.s. как финальный аккорд к уровню кунь-фу мастера проводившего диагностику, сегодня заметил что не горит лампа в багажнике. Проверил. Лампы там просто нет. Вроде бы крохотная мелочь, но как так :)? хорошо если все в порядке, а вдруг вставлю новую лампу, а свет не загорится?
На этом общение закончилось :)
В общем-то считаю вас достойным сервисом, заезжать регулярно планирую и дальше.
Видимо не тот день, не те люди...
 

Stanik

В Лесу
27 Май 2008
283
10
18
Добрый день, Плеяда.

Сориентируйте по цене установку новых звуковых сигналов (электрических) , вместо штатных.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Добрый день, Плеяда.

Сориентируйте по цене установку новых звуковых сигналов (электрических) , вместо штатных.
Добрый день,Stanik
Вы планируете установку не штатных, звуковых сигналов?
Определенного норматива, на выполнение данной операции нет. Звуковых сигналов, великое множество. Стоимость установки, будет определяться по факту, в зависимости от сложности, исходя из норматива 990 руб/н-ч.
Как правило, это не занимает более 2(двух) часов.
Звоните, будем рады помочь.
 

Part1zan

На тропе
1 Сен 2012
111
9
0
37
Брянск
Плеяда, добрый вечер!
Необходимо провести полную диагностику forester ts, подскажите центр и посоветуйте одного из своих ГУРУ)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама