ТЦ ПЛЕЯДА

Отзыв

  • Позитив

    Голосов: 487 79.4%
  • Негатив

    Голосов: 126 20.6%

  • Всего проголосовало
    613

Реклама

z2

На тропе
31 Май 2007
87
0
0
Москва юзао
Вчера вечером ездил в Плеяду. Опоздал из-за пробок приехал пол восьмого ( боялся что "пошлют" ), но приняли без вопросов. Машину сделали ( очень плохо работала после мойки двигателя ) за пол часа, как выяснилось накрылся высоковольтный провод-сразу заменили. В общем все отлично. Спасибо, скоро к Вам на ТО 140 тыщ. поеду
 

Jeka

На тропе
20 Дек 2006
107
2
0
Млечный Путь
www.d-s-m.com
моя благодарность не знает границ!

Уважаемая Плеяда!
Благодаря Вам мой Форь зажил новой жизнью и я вместе с ним. Мне казалось, что я получаю от него огромное удовольствие но только благодаря вам я понял что такое ДЕЙСТВИТЕЛЬНО удовольствие владеть таким замечательныи автомобилем!
Спасибо этому Клубу за то, что познакомил меня с вами
Вы лучшие!
Спасибо Плеяда
Спасибо Андрей!

Отчет о переделке здесь
http://forester.club/viewtopic.php?p=58081#58081
 

PPzz

Входит в лес
18 Окт 2007
5
0
0
Москва
Вопрос tc_pleyada

В связи с предстоящим...

Уважаемые tc_pleyada!

Подскажите, насколько заранее надо записываться на ТО-100 ?
И в каком виде лучше передать список желаемых доп. работ по электрике и не только - на месте/заранее по телефону/списком мастеру-приемщику?
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Re: Вопрос tc_pleyada

PPzz написал(а):
В связи с предстоящим...

Уважаемые tc_pleyada!

Подскажите, насколько заранее надо записываться на ТО-100 ?
И в каком виде лучше передать список желаемых доп. работ по электрике и не только - на месте/заранее по телефону/списком мастеру-приемщику?
Добрый день!
Запись на будние дни обычно за 1-3 дня, запись на выходные за 2-4 дня.
Список дополнительных работ Вы самостоятельно укажите в форме Заявки на ремонтные работы, которую будете письменно заполнять при сдаче машины на месте.
 

McUrex

На тропе
7 Ноя 2007
90
0
0
Москва, ЮЗАО
В субботу забрал своего лесника.
Записался на 07.12.2007 9-00 к вам на ТО50 или ТО60 c SG5 XT, нативным 2002ого года. Достаточно подробно с мастером "Дмитрий" обсудили интересуемые вопросы и моменты, но я таки забыл задать один вопрос, а также после разговора возник еще один.
Надеюсь, я ничего не нарушу, если тут задам их? :-D

1. На сайте, не написана примерная или хоть какая-то стоимость этих плановых ТО, уточните пожалуйста, сколько стоит ТО50 и ТО60, хотя бы примерно.
2. Коллега, на таком же леснике обслуживается у вас, когда он делал по приходу машины ТО50, то на его прямой вопрос - меняется ли фильтр АКПП при частичной замене жижы в коробке - ему сказали, что фильтр не меняется. Когда я сейчас общался с Дмитрием - он мне сказал, что фильтр меняется. Уточните пожалуйста, как так могло получиться? :cool:

Спасибо, Алексей.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
McUrex, добрый день!

1. На сайте, не написана примерная или хоть какая-то стоимость этих плановых ТО, уточните пожалуйста, сколько стоит ТО50 и ТО60, хотя бы примерно.
______________
Такая информация есть на нашем сайте на постоянной основе!
Раздел цен "Техобслуживание и диагностика"
http://www.tc-pleyada.ru/prices/works/

2. Коллега, на таком же леснике обслуживается у вас, когда он делал по приходу машины ТО50, то на его прямой вопрос - меняется ли фильтр АКПП при частичной замене жижы в коробке - ему сказали, что фильтр не меняется. Когда я сейчас общался с Дмитрием - он мне сказал, что фильтр меняется. Уточните пожалуйста, как так могло получиться? :cool:
________________
Фльтра меняется в обязательном порядке.
Однако нюанс в следуюшем.
Коробки нового образца имеют выносной внешний фильтр и фильтрующую сетку внутри поддона. В данном случае подлежит замене только внешний фильтр.
В коробках старого образца фильтр и сетка объединены в один узел и находится эта комбинация внутри поддона. Подлежит замене весь узел целиком (внутренний фильтр).
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,511
127
0
Москва, м. Юго-западная
День добрый.
Записался на диагностику по поводу загорающегося периодически чека в воскресенье, 09-12-2007 в 15:00.

Вопрос: Вы (т.е. человек, отвечающий на этом форуме от имени Плеяды) будете в это время на сервисе или у Вас выходной день? Интересно было бы познакомиться "вживую" :D
Если будете, то кого спрашивать?
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
БББ написал(а):
День добрый.
Записался на диагностику по поводу загорающегося периодически чека в воскресенье, 09-12-2007 в 15:00.

Вопрос: Вы (т.е. человек, отвечающий на этом форуме от имени Плеяды) будете в это время на сервисе или у Вас выходной день? Интересно было бы познакомиться "вживую" :D
Если будете, то кого спрашивать?
Добрый день!
Ответы на форуме дает или клиентская служба или представитель руководства Плеяды.
С конкретным представителем руководства (кто чаще всего отвечает здесь) лично познакомится будет скорее всего можно (15-00, воскресенье). Попросите на приемке и они позовут.
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,511
127
0
Москва, м. Юго-западная
Ну вот и я вчера добрался до "Плеяды" :D
Проблемка была незначительна (замена датчика детонации), но, что интересно, первоначально диагноз был поставлен Плеядой по интернету http://forester.club/viewtopic.php?t=4607&highlight= , что подтвердилось путем подключения сканера :D
Итак, о сервисе:
Первое впечатление при подъезде к зданию - тревожное... Если бы не схема и наличие стоящих вокруг Субар - никогда не подумал бы, что в этом здании сервис :( (Алексей, Вы вчера просили предложения :D , так вот первое - разместите маленький синий указатель перед последним поворотом направо, и вывеску покрупнее - над входом. Или флаг субаровский. Потому как может в указанных местах что то и есть, но я ничего не заметил, честно :D Значит "оно" недостаточно информативно, не бросается в глаза) Для завсегдатаев это возможно не актуально, но для тех, кто приезжает первый раз... внешней атрибутики не хватает. ИМХО.

Поднялся по лесенке на второй этаж, вошел... Ну что, здесь уже все веселее: светло, чисто, через некоторое время становится даже уютно. Вежливый приемщик Володя принял заказ (правда после моего пожелания присутствовать в ремзоне взял ну очень длинную паузу... :D , но с честью ее завершил: "Машину загонят и Вас пригласят"), после чего спустился со сканером вниз и подтвердил первоначальную версию... Потянулось время ожидания, которое было прервано приглашением "членов правления Плеяды" :D, которые общаются с нами на этом форуме, пообщаться вживую.
Ну что, в ремзону я так и не попал, т.к. прерывать интересную беседу не было никакого желания! А в ходе ее рождалось доверие к сотрудникам этого сервиса, хотя если моих машин касались чужие руки, это всегда происходило на моих глазах от и до. Первый раз не контроллировал процесс и надеюсь, что не ошибся. :D
Одним словом, не вдаваясь в подробности - мне нравятся и импонируют люди, которые оперируют такими категориями и мыслят так, как это делают руководители Плеяды. Мне близок их подход к делу, он вызывает уважение. Это не комплимент, это констатация факта...
Попрощались, расплатился, сел в машину. На пассажирском сиденье на бумажке лежала коробочка с моим старым датчиком детонации. Без просьб и напоминаний. Просто хороший тон...

Уважаемая Плеяда, хочу пожелать Вам успехов в Вашем нелегком деле и во всех новых начинаниях. Главное - Вы любите свое дело, а это очень важно. У Вас все получиться!

Уважаемые клиенты Плеяды, нынешние и будущие! Помните, что сервис не всесилен, не всемогущ, что там работают тоже люди, которые не застрахованы от ошибок. Внимательно пишите свои пожелания в заказ-наряде, обговаривайте и согласовывайте их с приемщиком ДО, а не ПОСЛЕ выполнения работы, прислушивайтесь к советам мастеров - это не желание "впарить" вам работу или деталь, это ОПЫТ, основанный в том числе и на предыдущих ошибках!
И не забывайте любимую пословицу А. Селиванова: "Кроилово ведет к попадалову..."
Всем Удачи!
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Борис, большое спасибо и за беседу и за отзыв!
Еще бОльшее спасибо - за личное знакомство!

Очень надеемся, что мы попытались со своей стороны немного раскрыть тайны конктрено нашего бизнеса и подходов к клиентам и машинам.
Мы также очень надеемся, что таких встреч и бесед будет гораздо больше. По поводу и без. Личных. Мы (и совладельцы и высший менеджмент) ни от кого не скрываемся и лично доступны практически всегда. Это приглашение не только к Борису, но и ко всем форумчанам!
Ну и ... пожалуйста не перехвалите! Мы стараемся и очень надеемся, что наши старания как минимум сохранят подход к этому бизнесу на уровне "сегодня", а как максимум - мы все же сделаем в Москве автосервис, в который люди будут каждый раз приезжать с удовольствием и уверенностью в том, что им помогут.
Очень скоро откроется еще один филиал Плеяды в Москве и нам бы очень хотелось, чтобы бренд "Плеяда-Субару" вспоминался владельцами Субару только положительными эмоциями и уважением!

Еще раз огромное спасибо!

PS Указатели от въезда на территорию до входа скоро появятся. Уже в проекте/разработке - красочная светящаяся вывеска около входа))))

Алексей, один из членов Совета Директоров Плеяды (почти (с))))))
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,511
127
0
Москва, м. Юго-западная
Уважаемая Плеяда, прошу о консультации: как заменить лампочку переднего левого габарита в Форестере 2006 г.в.? Я не хочу отбивать у Вас хлеб :D , но тратить два часа времени на дорогу в сервис и обратно в предновогоднюю суету по такому пустяку тоже очень бы не хотелось... Сегодня заметил, что не горит и мельком взглянул на конструкцию (правда в темноте) - там что, фару нужно снимать ?!? Дайте совет, если не трудно (можно в личку). Заранее спасибо.
 

rps64

В Лесу
4 Май 2007
469
5
18
47
Moscow
Отпишу небольшое "фи". Не спорю, что бывают объективные сложности, но пара дней для меня были явно не слишком удачные.
Позвонил в понедельник, сказал, что хочу чтобы посмотрели подвеску и сделать неполное ТО100 (без замены некоторых жиж) на американце-атмосфернике 04MY. Т.е. в основном - замена ремня ГРМ со всеми причиндалами. Получил ответ, что без проблем, в четверг к обеду подъехать - и до вечера скорее всего будет готово. Подъехал, сдал, ещё раз обговорили что делать (после общения с приемщиком решили менять и помпу, благо сказали, что стоить она будет примерно 3200-3500 в зависимости от её типа), уехал. Еду назад к полвосьмому, уже подъезжаю - раздается звонок, что помпа на меня оказалась 230я, и её нет, но завтра будет. На раз приехал - решил зайти, пообщались по подвеске, уходя попросил посчитать во что мне всё вместе обойдется - насчитали примерно 18тыр, сказали, что завтра к середине дня всё будет готово. Ну ок. На следующий день звонил сам несколько раз, узнавал о нелегкой судьбе и путешествии помпы по московским пробкам, в итоге сказали забирать машину к вечеру. Ну опять ок, выбора нет. Приезжаю в 8м часу, жду. В 8 мне сообщают, что вышла ещё одна накладочка с определением типа помпы, и что стоит она не 3500, а 6500... Хорошо хоть с карты платил и на ней ещё деньги были.
Итого хочется выделить несколько моментов, на которых наверное стоило бы обратить внимание:
1) Наверное не стоило назначать день ремонта если на складе не было необходимых зап.частей? (я детали ТО100 только в общих чертах знал, про помпу сказал опять же приемщик, значит можно было бы и сразу проверить этот момент?)
2) Раз уж помпы не оказалось на складе сразу - лучше бы донести эту информацию заказчику не к моменту, когда уже пора машину отдавать, а чуть пораньше, в идеале - сразу после приема машины в работу. Это во-первых сэкономило бы мне время поездки пешком на энтузиастов и обратно, а во-вторых можно было бы опять таки перенести день ремонта.
3) Сообщение изменения цены помпы вдвое в последний момент меня, мягко говоря, удивило. Тем более что даже в экзисте они в наличие есть и стоят чуть дешевле, не говоря уж о том, что не в экзисте можно найти её же в полтора раза дешевле (хоть и дольше везти).
4) Все эти накладки случились, по сути, с одной запчастью и всё остальное было проработано хорошо, никаких посторонних шумов и проблем пока не наблюдается.

ЗЫ: Получилось довольно длинно, осилившим - спасибо за внимание.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
rps64, добрый день!

Действительно история с помпой на Ваш американец получилась неприятной. Как для Вас, так и для нас. Не будем долго писать причины "почему", просто искренне извинимся за то, что держали Вас в напряжении.
В настоящий момент все проблема с идентификацией помпы конкретно на Ваш модельный год/регион налажены. За что можем сказать Вам огромное спасибо, т.к. Ваша машина позволила нам найти способ делать это достоверно. Как это не банально, но в данном случае - мы действительно учились, даже несмотря на то, что работаем с Субару очень давно и обладаем всем необходимым информационным материалом.

Еще раз извините нас за Ваши нервы!

PS Вопрос "хватит/не хватит денег" всегда решается нами в пользу клиентов. Мы всегда в таких случаях предоставляем клиентам отсрочку платежа, отдавая машину и надеясь на взаимное доверие.
 

rps64

В Лесу
4 Май 2007
469
5
18
47
Moscow
tc_pleyada
До тех пор, пока оно не вошло в привычку - я склонен философски относиться к подобным накладкам, так что всё ок. Просто было бы лучше, если бы информация сообщалась не в последний момент, а пораньше.
Ещё раз спасибо.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
rps64 написал(а):
tc_pleyada
До тех пор, пока оно не вошло в привычку - я склонен философски относиться к подобным накладкам, так что всё ок. Просто было бы лучше, если бы информация сообщалась не в последний момент, а пораньше.
Ещё раз спасибо.
Вы абсолютно правы! Именно поэтому мы так и реагируем.
Спасибо Вам!
 

СтрелецЪ

На тропе
10 Авг 2007
50
0
6
Доброго дня!
Нужен совет. Ситуация: мороз несколько дней подряд до -28С.
Сегодня с утра -25. Завёл Форик, нажал кнопку, раскладывающую/складывающую наружные зеркала - правое открылось, левое - нет. Повторил несколько раз, не помогло. Чуть пошевелил левое зеркало (при работающем двигателе), оно и разложилось. Но при открывании /закрывании с помощью электропривода по-прежнему не работает....
Дурацкий вопрос -что теперь делать?:-(
Можно ли вообще складывать эти зеркала вручную при вкл. зажигании?
До ближайшего сервиса моего - 350 км......
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,711
2,204
0
56
55N37E
Это обычное дело. У многих тоже самое. Сервис ничем не поможет.
Морозы пройдут и все будет OK.
 

СтрелецЪ

На тропе
10 Авг 2007
50
0
6
Mister - спасибо!
Бальзам на сердце...
Опасаюсь, что мог сломать чё-нить в приводе руками своими кривыми.. потому и написал.
Ещё раз сенькс, ждём тепла...
 

Jeka

На тропе
20 Дек 2006
107
2
0
Млечный Путь
www.d-s-m.com
1го января обнаружил под Форем луму масла, чуть дара речи не лишился. Дык еще дело в Рязани было....
Свинья уходя свинью подложила
Вообщем эвакуатором возвращался и прямиком его в Плеяду
По звонку Иван сказал что дней на 5ть встанет типа очередь, но после личного разговора и прослушивания рассказа о моей нелегкой сутьбе обещал сделать все возможное дабы определить хотяб причину болезни
3го в 19.30 приволокли болезного
4го в 13.00 машина была готова!
Диагноз - выдавило прокладку фильтра типа по причине езды нахолодную (я правда нахолодную не езжу, ну да ладно)

Спасибо за внимательное отношение и оперативность!!
Респект и Уважуха!
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама