ТЦ ПЛЕЯДА

Отзыв

  • Позитив

    Голосов: 487 79.4%
  • Негатив

    Голосов: 126 20.6%

  • Всего проголосовало
    613

Реклама

Wertalert

На тропе
2 Апр 2007
45
0
0
Печатники
троит движок

делал полную диагностику .... рекоменловали поменять свечи
свечи сразу заменили, немного покатался, кратковременно (сек 30) стала загораться лампочка чекэндж и троить движок, думал плохой бензин ... через некоторое время это стало повторяться все чаще (заправляюсь только на ВР 98-м)
решил поставить газ, мастер грешил либо на свечи, либо на катушки
не торопясь, наслаждаясь погодой и процессом я решил в гараже сам посмотреть на свечи и катушки ....
ну на счет свечей я сказать ничего не могу ... мало в этом понимаю, а вот на счет катушек очень много вопросов и нареканий ....
выкруив катушки, обнаружил, что края катушек под резинками поломаны (кто поломал не знаю, на Вас не грешу) обидно что мастер этого не увидел и не указал на это
Отсюда куча вопросов: как можно проверить исправность катушек (на холостом двиг работает относительно ровно), нет ли у Вас б/у катушек проверить саму неисправность (бывает машина на холостую работает нормально, а при нажати на газ захлебывается (вспоминаешь родные старые жигули, педаль в пол или прогазовка) подергается да и пропер...тся) а может это опять свечи???
кстати свечи были нормальные (об этом отпишу в другом посту)
 

Wertalert

На тропе
2 Апр 2007
45
0
0
Печатники
забыл сказать ... поломанные края катушек приклеил супер клеем(понимаю что не выход, но работают же!), хорошенько обработал диэлектриком катушки, резинки и возможные места пробоя искры
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
+

Добрый день, Wertalert!
Для начала надо понять причину ошибки CЕ. Это даст возможность понять и причину такого поведения двигателя: пропуски зажигания или что-то еще.
Что касается катушек, то возможно и есть. Звоните 638-5225.
ps Поломанные края могут и влять и не влиять на пробой/работоспособность катушки.
pps Свечи смотрите не только по цвету, но и по наличию металлических дорожек по изолятору электрода. Это причина их неэффективной работы и, как следствие, рекомендация к замене.
 

ОЛЕГS

В Лесу
9 Апр 2007
245
2
0
ОЛЕГ, давайте разбираться.

1) Не прикрутили нижнюю часть переднего подкрылка (причем забирал машину в 9 вечера после полной диагностики замены: свечи ГРМ подкапанные крышки и еще кучу всего) еду дымит из под капота ну думаю масло пригорает доехал домой вроде перестала.
____________
Передний подкрылок не трогается при тех работах, которые Вы обозначили. Никак не трогается!
Дым - это норма, если Вам меняли прокладки клапанных крышек.

Да вы правильно скинулли сылочку это я как раз об этом !!
гайки всего были завернуты на 4 оборота ?? инетерсно как повела себя резьба если ее тяну по "динамоммотру" (или как там). когда я начал с кручивать некоторые из них вооще без усилия крутились с самого начала зато к концу они просто становились как стопор? вот и вся моя проблема! , а нащет супорта я привезу покажу, если вы неверите ,,,,, (зеклинила нижняя направляющая.

И хотел спросить а есть у меня тойота марк 2 95 г.(япон) можноли у вс сделать диагностику двигателя?? загараеться "чек эидж"
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Да вы правильно скинулли сылочку это я как раз об этом !!
гайки всего были завернуты на 4 оборота ?? инетерсно как повела себя резьба если ее тяну по "динамоммотру" (или как там). когда я начал с кручивать некоторые из них вооще без усилия крутились с самого начала зато к концу они просто становились как стопор? вот и вся моя проблема!
______________
Ваша проблема, ОЛЕГ, в толщине проставок и, как следствие, недостаточного захвата гайкой шпильки. Отсюда и мятая резьба и раскручивание гайки. Причем тут Плеяда нам непонятно.
Как закручиваются гайки динамометром - можем показать. Вместе с сервисным мануалом с указанием требуемых моментов затяжки. А также требуемых параметров колесных дисков.

а нащет супорта я привезу покажу, если вы неверите ,,,,, (зеклинила нижняя направляющая.
_____________
Вы так и не ответили на наш вопрос: к кому претензия - к предыдущему хозяину, который должен был все сделать(с) или к кому?

И хотел спросить а есть у меня тойота марк 2 95 г.(япон) можноли у вс сделать диагностику двигателя?? загараеться "чек эидж"
______________
Скорее нет, чем да.
 

Вадим

В Лесу
5 Мар 2007
273
3
0
Нагатино
2 Плеяда:писал вам про тюнинг тормозов,ответа НЕТ!Через 3 недели вы сообщили,что рассмотрели мой запрос и выслали ответ.Прошло ещё 2 недели,а ответа НЕТ!Может вы почту попутали?svs55@narod.ru.Попробуйте ещё разок,если вам нужны постоянные клиенты.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
писал вам про тюнинг тормозов,ответа НЕТ!Через 3 недели вы сообщили,что рассмотрели мой запрос и выслали ответ.Прошло ещё 2 недели,а ответа НЕТ!Может вы почту попутали?svs55@narod.ru.Попробуйте ещё разок,если вам нужны постоянные клиенты
_________
Вадим!
Мы ничего не попутали, ответ ушел по "replay". Через 3 недели Вы сообщили нам, что ничего не пришло. Еще через 2 Вы опять сообщили, что ничего нет. Но мы не в состоянии контролировать Вашу личную почту, чтобы проверить дошел ответ или нет!
Контроль ответов на почту руководством Техцентра происходит у нас каждый день. Да, бывают задержки (челоеческий фактор, мы писали уже о нем), но не на неделю и уже тем более не на три.
У Вас есть почта кроме @narod? Если не затруднит, отправьте на tuining@ еще раз но с другого адреса. У нас действительно бывают проблемы не только с получением почты от клиентов (работает антиспам-робот нашего провайдера), но и с отправкой (точнее доставкой) почты до клиента по той же причине.
А еще лучше (если есть возможность) - пожалуйста позвоните 638-5225 и попросите соединить с группой тюнинга для получения консультации.
Спасибо за понимание!
 

Вадим

В Лесу
5 Мар 2007
273
3
0
Нагатино
Спасибо!Сегодня заехал сам,но ничего интересного манагер Игорь предложить не смог,кроме стока(по тормозам).И даже тестануть ошибку air bag не смогли.Но было приятно,что сделали скидку,как члену клуба.Так-то... :-(
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Спасибо!Сегодня заехал сам,но ничего интересного манагер Игорь предложить не смог,кроме стока(по тормозам).
__________
"Манагер Игорь" не работает по тюнингу. Менеджеры приемки "заточены" под техобслуживание. Вам надо было попросить представителя группы тюнинга.

И даже тестануть ошибку air bag не смогли.
___________
?! Что Вы имеете в виду?! Сканер эту ошибку читатет и распознает в случае стандартного набора неисправностей. Если там перелом ленты, то сканер эту ошибку есс-но не видит и не распознает в виде конкретного кода.
 

Pavel

Лесник
18 Сен 2006
1,089
0
0
Москва ЮВАО
tc_pleyada написал(а):
Спасибо!Сегодня заехал сам,но ничего интересного манагер Игорь предложить не смог,кроме стока(по тормозам).
__________
"Манагер Игорь" не работает по тюнингу. Менеджеры приемки "заточены" под техобслуживание. Вам надо было попросить представителя группы тюнинга.

И даже тестануть ошибку air bag не смогли.
___________
?! Что Вы имеете в виду?! Сканер эту ошибку читатет и распознает в случае стандартного набора неисправностей. Если там перелом ленты, то сканер эту ошибку есс-но не видит и не распознает в виде конкретного кода.
А вот это уже интересно! Т.е. мозги машины ошибку видят, но сканер ее не читает?! Вы это серьезно или шутите? :-( Что за сканер такой? Перелом ленты - КРИТИЧЕСКАЯ неисправность, она 100% должна читаться сканером. ИМХО просто из инженерного здравого смысла.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
А вот это уже интересно! Т.е. мозги машины ошибку видят, но сканер ее не читает?! Вы это серьезно или шутите? :-( Что за сканер такой? Перелом ленты - КРИТИЧЕСКАЯ неисправность, она 100% должна читаться сканером. ИМХО просто из инженерного здравого смысла.
__________
Перелом ленты сканер не распознает в виде конкретного стандартного кода. Выдается ошибка общего характера.
 

Pavel

Лесник
18 Сен 2006
1,089
0
0
Москва ЮВАО
tc_pleyada написал(а):
А вот это уже интересно! Т.е. мозги машины ошибку видят, но сканер ее не читает?! Вы это серьезно или шутите? :-( Что за сканер такой? Перелом ленты - КРИТИЧЕСКАЯ неисправность, она 100% должна читаться сканером. ИМХО просто из инженерного здравого смысла.
__________
Перелом ленты сканер не распознает в виде конкретного стандартного кода. Выдается ошибка общего характера.
Понятно. Просто сбило с толку выражение "сканер эту ошибку есс-но не видит ".
Кстати, спасибо за поставленную на место накладку арки заднего колеса! Похоже в Речниках не знали, что на ней защелки есть, посадили просто на скотч :sad: - она стала отваливаться! Теперь вроде все ОК! :D
 

Alex

На тропе
24 Мар 2007
39
0
0
Москва
Вчера забрал авто из Плеяды. В общем и целом достаточно душевно. Но с запчастями у них что то не то, какие то подставы от поставщиков. Приехал в 9ч,попросил сделать диагностику,и поменять масло,фильтры,свечи. Убежал пешком в 15ч, машину оставил там, опоздал на работу на час. В принципе понравилось, но,Если бы сам не теребил мастера, то и в обед я не узнал бы что машина не будет готова в ближайшее время! Господа Сервисмены! Сообщайте плиз о возможных задержках работ! Очень хочется рационально использовать свое время!( несмотря на нормальную клиентскую комнату с чаем) Но все равно спасибо!
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Вчера забрал авто из Плеяды. В общем и целом достаточно душевно.
__________
Добрый день!
Спасибо за отзыв. Очень приятно!

Но с запчастями у них что то не то, какие то подставы от поставщиков. Приехал в 9ч,попросил сделать диагностику,и поменять масло,фильтры,свечи.
____________
Да, действительно с оригинальным воздушным фильтром получилась накладка. Неоригинал к сожалению на Ваш свежий модельный год (к тому же турбо) не подходит, а с оригиналом вышла накладка по складскому учету. Пришлось в срочном порядке заказывать и забирать у партнеров по запчастям.

Убежал пешком в 15ч, машину оставил там, опоздал на работу на час. В принципе понравилось, но,Если бы сам не теребил мастера, то и в обед я не узнал бы что машина не будет готова в ближайшее время! Господа Сервисмены! Сообщайте плиз о возможных задержках работ! Очень хочется рационально использовать свое время!( несмотря на нормальную клиентскую комнату с чаем)
_____________
Замечание принимается! Мы всегда стараемся держать связь с клиентами в случае изменения сроков готовности автомобиля. Но видимо в этот раз что-то не сраслось. Вынуждены извиниться.
 

consul

Входит в лес
10 Авг 2007
7
0
0
москва
Плеяда

В воскресенье в первый раз был в Плеяде, послушав позитивные отзывы на сти-клубе. Делал замену тормозных дисков-колодок(Феродо 2500), установку армированных шлангов, замену торм. жидкости, масла и возд. фильтра на WRX06
Все сделали, вроде все нормально, цены после УС приятно удивляют.
Есть только 2 незначительных момента:
1. Мастер-приемщик активно убеждал меня, что масло Мотюль 300V 5W30 закончилось (хотя стояло на витрине) и предлагал залить 5W40, помогло мое упорство и вмешательство Петровича :D
2. Машину взяли в работу не сразу, а минут через 30-40 (хотя я записывался на время, правда и сам немного опоздал).
В целом весьма доволен, буду теперь к ним ездить и с ВРИКсом и с Фориком жены. Так что уверенные 9 баллов.
Машина, кстати, заметно лучше тормозить стала, Спасибо!
 

Brian Ferry

В Лесу
22 Июн 2007
414
40
0
Москва
А со мной приключилась следующая история.

Я месяц назад менял в Плеяде масло. Через 3 недели я еще раз посетил Плеяду и мне Слесарь Сергей сказал, что мне надо долить 100-150гр масла в АКПП, но можешь не париться.
НО, был вчера и попросил в заказ-наряде проверить уровень АКПП и, когдя я пришел забирать машину, то мне сказали, что долили 1л масла!? Это как так получается??? Либо масло перелили, либо Слесарь Сережа ошибся (хотя я сам видел уровень), либо мне залили 200гр, остальное оставили себе.
На всякий случай сегодня проверю уровень в АКПП.

Разъясните ситуацию, пожалуйста.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Добрый день Дмитрий!

Разъясните ситуацию, пожалуйста
________
Разъясняем.
Во первых общайтесь по этому поводу не со "слесарем Сергеем", а только с мастерми смены которые присутствуют в ремзноне и контролируют работу по машинам. Слесаря-механники НЕ уполномочены давать какие либо советы или комментарии, поскольку не видят ни историю машины ни историю/ситуацию с тем или иным узлом. Это знают только мастера смены. Если таковая необходимость (а решение принимает именно мастер смены, а не механик) возникла, то соответственно работа была выполнена. Необходимость доливки определяется на прогретой коробке с "разгоном" масла путем удерживания на передачах.
В третьих - "Слесарь Сережа" мало украсть не может поскольку он использует то ГСМ которое отпускает ему склад по заявке мастера смены.
На будущее - если Вы чувствуете что что то не так - ОБЯЗАТЕЛЬНО обращайтесь к мастеру смены или к представителю руководства. Не ждите чего-то и не вспоминайте о чем то на следующий день. И обращайтесь СРАЗУ!!!
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Re: Плеяда

Добрый день consul!

1. Мастер-приемщик активно убеждал меня, что масло Мотюль 300V 5W30 закончилось (хотя стояло на витрине) и предлагал залить 5W40, помогло мое упорство и вмешательство Петровича :D
____________
Мы не реализуем витринные экземпляры. Именно поэтому так и произошло.

2. Машину взяли в работу не сразу, а минут через 30-40 (хотя я записывался на время, правда и сам немного опоздал).
____________
Дело в том что и Ваше опоздание и ситуация с "зависшими" машинами привело именно к такой задержке. Мы не раз комментировали на этом форуме такие ситуации. Вы позволите нам не повторяться?

В целом весьма доволен, буду теперь к ним ездить и с ВРИКсом и с Фориком жены. Так что уверенные 9 баллов. Машина, кстати, заметно лучше тормозить стала, Спасибо!
______________
Абсолютно незачто! Огромное спасибо за позитивный отзыв.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Устанавливал у Вас турбину. Поездил, уж извините, съездил в другое место, что-бы ещё раз посмотрели, как она прижилась.Всё отлично.
Спасибо.
_______
Абсолютно незачто! Приезжайте еще даже несмотря н то, что тюнинг это процесс в котором главное вовремя остановится))))

P.S. Брелок опять зажали
______
Лежит и ждет))) Просто не все об этом знают. В следующий раз - дайте знать и его Вам отдадут.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама