ТЦ ПЛЕЯДА

Отзыв

  • Позитив

    Голосов: 487 79.4%
  • Негатив

    Голосов: 126 20.6%

  • Всего проголосовало
    613

Реклама

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru

SaToL

Лесник
23 Ноя 2007
505
7
0
Москва
Re: ТЦ Плеяда

Сколько стоит настройка кросс спорт после замены выхлопа на 3 дюймовый и турбину с ТФ035 на TD04. Или после таких незначительных замен настройка не нужна?
 

vnchester

Старший Лесник
24 Апр 2009
1,856
149
0
Видное
Re: ТЦ Плеяда

хочу выразить Плеяде Коломенское нестандартное спасибо за связь с нашедшими мой кошелек!:)
шел в магазин, подскользнулся, упал.... прихожу домой, звонок на моб.,
-это Илья?
-да.
- это Плеяда! ничего не теряли? :)
:) :) :)
вобщем спасибо что вы есть.

и ребятам аутбэководцам из г. Видное спасибо за возвращение выкидыша:)
 

Cerberus

Лесник
9 Авг 2009
756
62
28
56
Томилино
Re: ТЦ Плеяда

Добрый день, Cerberus.
Вы сегодня уже у нас, так что дождемся результатов диагностики. :idea:
Ох Плеяда блин... :) Благодарю вас за то что вцелом все сделали как надо, за шоу с реле поворотников напоследок :roll:, и техника за его терпение, который делал мне все весь день напролет. Имя его не знаю- хоть бейджи техникам сделайте, или пронумеруйте как нибудь :) А так форь стал более напористым и уверенным на дороге. Но провалы имели место быть утром снова, и свист еще где то меж задних колес... Пока проблема эта плавающая, если будет прогрессировать, приеду на сканирование.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Re: ТЦ Плеяда

Сколько стоит настройка кросс спорт после замены выхлопа на 3 дюймовый и турбину с ТФ035 на TD04. Или после таких незначительных замен настройка не нужна?
Добрый день, SaToL.
Лучше будет, если прошить. Так же желательно поставить б/насос повышенной производительности.
Для настройки предварительно вваривается гайка под широкополосную лямбду. Стоимость самой прошивки 25 000. Все детали данной процедуры Вы можете выяснить обратившись в отдел тюнинга по телефону 638-52-25 или написав письмо по адресу tuning@tc-pleyada.ru
Спасибо.

Добавлено через 8 минут 47 секунд
когда же ремкомплект рейки придет ))))) .........

а то в морозы ппц как течет... (
Добрый день, STASTI.
Если Вы размещали заказ у нас, убедительная просьба, уточняйте его состояние в отделе продаж запасных частей по телефону 638-52-25, 638-55-44 или по адресу parts@tc-pleyada.ru
Спасибо.

Добавлено через 7 минут 3 секунды
хочу выразить Плеяде Коломенское нестандартное спасибо за связь с нашедшими мой кошелек!:)
шел в магазин, подскользнулся, упал.... прихожу домой, звонок на моб.,
-это Илья?
-да.
- это Плеяда! ничего не теряли? :)
:) :) :)
вобщем спасибо что вы есть.

и ребятам аутбэководцам из г. Видное спасибо за возвращение выкидыша:)

Илья, добрый день.
Вам спасибо за то, что выбрали нас. Мы рады, что все закончилось благополучно!:)

Добавлено через 19 минут 28 секунд
Ох Плеяда блин... :) Благодарю вас за то что вцелом все сделали как надо, за шоу с реле поворотников напоследок :roll:, и техника за его терпение, который делал мне все весь день напролет. Имя его не знаю- хоть бейджи техникам сделайте, или пронумеруйте как нибудь :) А так форь стал более напористым и уверенным на дороге. Но провалы имели место быть утром снова, и свист еще где то меж задних колес... Пока проблема эта плавающая, если будет прогрессировать, приеду на сканирование.
Добрый день, Cerberus.
Вам спасибо за терпение, все-таки Вы провели с нами целый день, и под вечер и Вы и наши сотрудники были немного уставшими, думаем что именно поэтому возникла ситуация недопонимания, связанная с заменой реле поворота.:idea:
Бейджики не актуальны для механиков, номера тоже, мы вообще стараемся не развивать связь клиент-автослесарь, так как выстраиваем свою работу так, чтобы наши клиенты были уверенны в качестве оказываемых нами услуг вне зависимости от того, кто конкретно из исполнителей производит работы.
Рады, что управление автомбилем доставляет Вам удовольствие после проведенного ремона.
Если будут возникать неисправности -обращайтесь.
Спасибо. Надеемся на понимание.
 

Cerberus

Лесник
9 Авг 2009
756
62
28
56
Томилино
Re: ТЦ Плеяда

Бейджики не актуальны для механиков, номера тоже, мы вообще стараемся не развивать связь клиент-автослесарь, так как выстраиваем свою работу так, чтобы наши клиенты были уверенны в качестве оказываемых нами услуг вне зависимости от того, кто конкретно из исполнителей производит работы.
вот тут, Господа, вы правы на 50% :) С точки зрения руководства- это да, так, но поверьте, что клиенту не без разницы чьи руки работают с его любимым субариком. Мне сказочно везет- на Энтузиастов только трое техников работали со мной и знают, помнят что было сделано, и какие были проблемы. Это сильно упрощает процесс. А по телефону загадочным образом каждый раз отвечает Андрей когда я звоню, так что, человеческий фактор тоже важен. Проверенный автосервис это не только абстрактная вывеска и адрес на карте с помещением куда надо попасть. Но раз у вас такая политика то конечно, никто ж не спорит когда все удачно решается :idea:
 

SaToL

Лесник
23 Ноя 2007
505
7
0
Москва
Re: ТЦ Плеяда

Добрый день, SaToL.
Лучше будет, если прошить. Так же желательно поставить б/насос повышенной производительности.
Для настройки предварительно вваривается гайка под широкополосную лямбду. Стоимость самой прошивки 25 000. Все детали данной процедуры Вы можете выяснить обратившись в отдел тюнинга по телефону 638-52-25 или написав письмо по адресу tuning@tc-pleyada.ru
Спасибо.

Гайка уже вварена. Какая гарантия на работы? предоставяется ли отчет, какие именно изменения в настройке были произведены. Вы пишете, лучше прошить, тоесть если не прошивать, то тоже ездить можно, или если не прошить это в любом случае убивает мотор?
 

SleD

Входит в лес
21 Фев 2010
4
0
0
50
Re: ТЦ Плеяда

Вот такая дилема:
Forester 08г.в., атмосферник
На гарантии вроде как до конца мая.
Пробег 44т.км., надо делать ТО-45 у офицалов, по идее...
Но увидел, что в Плеяде ТО-50 основательное и нужное, т.е. уже скоро... Может махнуть рукой на гарантию и сделать в Плеяде ТО? вот только стоит ли тянуть до 50т.? смущает большой пробег между заменами масла в ДВС... Что посоветуете?
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Re: ТЦ Плеяда

Вот такая дилема:
Forester 08г.в., атмосферник
На гарантии вроде как до конца мая.
Пробег 44т.км., надо делать ТО-45 у офицалов, по идее...
Но увидел, что в Плеяде ТО-50 основательное и нужное, т.е. уже скоро... Может махнуть рукой на гарантию и сделать в Плеяде ТО? вот только стоит ли тянуть до 50т.? смущает большой пробег между заменами масла в ДВС... Что посоветуете?
Добрый день, SleD.
Мы, естественно, будем рады видеть у нас нового клиента.:)
Наша сетка (предложенная как рекомендация) не является обязательным условием обслуживания Вашего автомобиля в ТЦ Плеяда, и Вы вправе выбирать межсервисный интервал по своему усмотрению.
Ездить на масле 20 тыс. не рекомендуем.
Спасибо.
 

zoga

На тропе
10 Фев 2011
32
0
0
54
ПУШКИНО
Re: ТЦ Плеяда

Мне понравилось делал ТО 100 сделали все как нужно по умеренной цене без гемора,то что было поменяно (масла ,ремни и прочее..) честно сказали что менять нестоит..
приеду еще!!!!!:pooh_door:
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Re: ТЦ Плеяда

Мне понравилось делал ТО 100 сделали все как нужно по умеренной цене без гемора,то что было поменяно (масла ,ремни и прочее..) честно сказали что менять нестоит..
приеду еще!!!!!:pooh_door:
Добрый день, zoga.
Спасибо за положительную оценку нашей работы. Нам приятно:sunny:. Рады будем видеть Вас вновь. Понадобимся - обращайтесь! :idea:
Спасибо.

Добавлено через 1 час 11 минут 12 секунд
Гайка уже вварена. Какая гарантия на работы? предоставяется ли отчет, какие именно изменения в настройке были произведены. Вы пишете, лучше прошить, тоесть если не прошивать, то тоже ездить можно, или если не прошить это в любом случае убивает мотор?
Добрый день, SaToL.
Гарантия на работы - наше имя. Как это следует Вам понимать. Любой тюнинг есть вмешательство в заводскую конструкцию автомобиля, которая является достаточно сбалансированной, и изменение одних параметров влечет за собой изменение других, это нужно осознавать и представлять возможные последствия.
Естественно, что обладая большим практическим опытом, мы вносим изменения обдуманно, корректируя работу двигателя с учетом уже измененного выхлопного тракта.
По поводу изменений настроек Вы можете пообщаться с инженером, который будет заниматься Вашим автомобилем - он Вам все подробно расскажет. Часть разработок является ноу-хау и отчет на каком-либо виде носителей представляться не будет.
Вносимые изменения настроек позволят Вам получить более полные ощущения от управления автомобилем, риск возможного разрушения будет сведен к минимальному. Есть автомобили. которые эксплуатируются на конфигурации подобной Вашей - это не очень правильно, но работает.
Спасибо.
 

SaToL

Лесник
23 Ноя 2007
505
7
0
Москва
Re: ТЦ Плеяда

Добрый день, SaToL.
Гарантия на работы - наше имя.

Имя имеет значения, но важнее люди которые работают. Например я всегда был доволен плеядой, и всегда с удоволствием к Вам обращаюсь. но перед НГ я поменял у Вас свечи и поехал в Карпаты. Выехал заМкад и у меня затроил двигатель. проехал 600 км пока нашел субару сервис . подключили комп. нет искры. Оказалось просто мастер криво надел провода на свечу. мне ее поправили и до сих пор все ок.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Re: ТЦ Плеяда

Имя имеет значения, но важнее люди которые работают. Например я всегда был доволен плеядой, и всегда с удоволствием к Вам обращаюсь. но перед НГ я поменял у Вас свечи и поехал в Карпаты. Выехал заМкад и у меня затроил двигатель. проехал 600 км пока нашел субару сервис . подключили комп. нет искры. Оказалось просто мастер криво надел провода на свечу. мне ее поправили и до сих пор все ок.
Добрый день, SaToL.
Да, мы согласны, что именно качественное оказание услуг создает имя.
Спасибо Вам за сигнал. Мы будем весьма Вам признательны, если Вы предоставите нам номер заказ-наряда или другую идентификационную информацию (можно в личку), для того чтобы мы могли разобраться в произошедшем.
Спасибо. Надеемся на понимание.
 

Северянин

Старший Лесник
29 Янв 2008
2,955
790
113
55
Королев
Re: ТЦ Плеяда

Имя имеет значения, но важнее люди которые работают. Например я всегда был доволен плеядой, и всегда с удоволствием к Вам обращаюсь. но перед НГ я поменял у Вас свечи и поехал в Карпаты. Выехал заМкад и у меня затроил двигатель. проехал 600 км пока нашел субару сервис . подключили комп. нет искры. Оказалось просто мастер криво надел провода на свечу. мне ее поправили и до сих пор все ок.
Мастеру конечно минус за работу и на старуху бывает проруха. Но 600 км искать субару сервис, жесть капот поднять проверить провода раз свечи меняли Вам. Было слабо, машину мучить проще, сколь бензина в трубу.:gigi:
 

SaToL

Лесник
23 Ноя 2007
505
7
0
Москва
Re: ТЦ Плеяда

Мастеру конечно минус за работу и на старуху бывает проруха. Но 600 км искать субару сервис, жесть капот поднять проверить провода раз свечи меняли Вам. Было слабо, машину мучить проще, сколь бензина в трубу.:gigi:

Я подозревал, что возможно это провода, но не мог к ним подлесть. Да я и не знал какая именно из свечей. А бензин действительно уходил очень быстро. Но кстати теперь я знаю что субару и на 3х свечах едет более мение нормально. Только на холостых двигатель колбасит. Номер заказа скину вечером. он в машине. Спасибо.
 

kosh

На тропе
24 Окт 2006
119
2
0
45
Re: ТЦ Плеяда

Здравствуйте! Был в "Плеяде" на Энтузиастов в воскресенье 20 февраля 2011 года, то есть вчера.) Хотел записаться в третью точку, но сказали потерпеть, но уж больно хотелось побыстрей. Купил машину и нужно было произвести замену жижек и посмотреть что да как..
Максим (с короткой стрижкой) все замечательно сделал, дополнительно отвечая на обычные вопросы нуба. Отнесся к работе так, как подобает к ней относиться работникам в сервисе с громким именем. Большое ему спасибо, я остался очень доволен!!
Были произведены работы по электрике Дмитрием (с легкой небритостью). И опять только положительные эмоции. Спасибо!
А больше всего поразило отношение Андрея (человек с усами на приемке автомобиля). То ли я отвык от нормального и адекватного отношения людей, то ли сервис и отношение людей в "Плеяде" заметно улучшилось. Никогда раньше посещение сервиса не было для меня наделено столькими положительными эмоциями, как в этот раз.
Короче, захвалил )
Молодцы и спасибо еще раз!

п.с. Имена по внешнему описанию дружелюбно "выдал" человек на кассе. Очень неловко, что я узнавал имена, а его имени не спросил.. Извините, человек на кассе! (кстати, тоже очень положительный).
 

Cerberus

Лесник
9 Авг 2009
756
62
28
56
Томилино
Re: ТЦ Плеяда

Ну что, Плеяда, уговоритесь хотя бы на бейджики с именами, или опять будем играть в разведчиков по угадыванию имен чтобы просто поблагодарить? ммм? :) Ведь все знакомы на лицо, виделись много раз а вот имена не всегда известны и запомнены, а начинать разговор словами "представьтесь пожалста" как то суровым субаруводам не по себе. Хотя, конечно, допускаю что под описанием "Мужчина в синем, с логотипом на спине и черных ботинках" может каждый думать на себя, и принимать благодарности на свой счет- так приятнее может, и поднимается настроение в коллективе у всех сразу ;-)
 

kosh

На тропе
24 Окт 2006
119
2
0
45
Re: ТЦ Плеяда

Бейджи - отстой.. нужно что то более клевое в качестве ID
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама