ТЦ ПЛЕЯДА

Отзыв

  • Позитив

    Голосов: 487 79.4%
  • Негатив

    Голосов: 126 20.6%

  • Всего проголосовало
    613

Реклама

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Re: ТЦ Плеяда

В пятницу, 11 июня, вышел из дома и увидел, что не горит ближний свет в правой передней фаре. Причем, попытка розжига была заметна невооруженным глазом, следовательно, перегорела лампочка.
Позвонил в "Плеяду-Коломенское", поинтересовался, лечится ли это в моем случае. получил ответ: "Приезжайте прямо сейчас, стоить будет 500 рублей".
Приехал, подождал немного. Вердикт мастера: "Таких лампочек у нас нет. 10000 рублей через 3 дня или 5200 через две-три недели". Слегка офигел от таких цен. После заехал на Кунцевский авторынок и купил лампочку за 1500, поставил сам за 10 минут.
Вопросы следующие:
- если лампочек не было с самого начала, то стоило ли зазывать меня на Коломенскую? Мне это обошлось в несколько часов по пробкам туда и обратно.
- цоколь D2R совершенно стандартен. Ну ладно, нет под рукой таких ламп. Но за три дня взвинчивать цену в шесть раз - это нормально?
Добрый день!
Примите наши извинения за отнятое у Вас время. По сути Ваших вопросов можем ответить следующее:
- Все мы каждый день перемещаемся по нашим дорогам, прекрасно знаем каково это и, поверьте, у нас не было ни малешего желания приглашать Вас в пустую. Иногда, к сожалению, на складе бывают ошибки программы учета, которые приводят к таким малоприятным результатам, как этот.
- По вопросу озвученной цены... Цены на лампы Вам были даны с учетом того, что эти лампы оригинальные. Неоригинал действительно стоит намного дешевле.
Еще раз извините за досадное недоразумение.
Спасибо. Надеемся на понимание!

Добавлено через 6 минут 13 секунд
уважаемая плеяда, не могли бы вы обьяснить то, что после первого стеджа тюнинга сделанного у вас мой форестер перестал ехать на высоких оборотах и максимальная скорость из 240км превратилась в 225? и есть ли у вас гарантия на прошивку? или как то исправить недочет? но если честно то исправлять не хочется ибо неизвестно чего опять нашьют!
Добрый день!
Вам нужно связаться с отделом тюнинга, если у Вас есть вопросы по прошивке. Но вполне возможно, что проблема скрыта в железе, а не в настройках. Нам хотелось бы видеть номер заказ-наряда, или Ваши Ф.И.О. для того, чтобы понимать о каком автомобиле идет речь.
Спасибо.

Добавлено через 4 минуты 11 секунд
Добрый день, Плеяда. покупал у Вас запчасти для кап. ремонта, карточка клиента 5583.
в том числе вкладыши брал шатунные 0,25, оказались не нужны, можно ли сдать? только я чек потерял.
еще нужны подушки двигателя 2 штуки- есть? нужны точно, а то сорвал шпильки, и не подскажете какой момент затяжки подушек, а то в мануале аж 86Нм, многовато?
Добрый день!
Вернуть можно. В заводской упаковке. Срок возврата 14 дней со дня покупки.
Опоры есть в наличии 2500,00
Спасибо.

Добавлено через 36 секунд
hi! плеяде как всегда респект ) !
Accumulator - я как понял мы сидели в комнатке ожидания ) фильм смотрели. Ты вроде с женой был ) (у тебя еще я слышал от тополиного пуха радиатор что ли забился) =)
Спасибо! Нам приятно!
 

bearly

Входит в лес
29 Июн 2009
13
0
0
Re: ТЦ Плеяда

Добрый день!
- По вопросу озвученной цены... Цены на лампы Вам были даны с учетом того, что эти лампы оригинальные. Неоригинал действительно стоит намного дешевле.
Еще раз извините за досадное недоразумение.

Кунцевский рынок, цены в первом попавшемся павильоне: Корея - 900 рублей, Philips: 1500 рублей, Osram: 2000 рублей. Маркировка на цоколе Philips совпадает один в один с маркировкой на извлеченной из фары лампочке - там тоже стоял филипс. Если покажете мне лампу с маркировкой FHI, охотно признаю свою неправоту.

Добавлено через 11 минут 40 секунд
bearly, это какой то черный юмор получается :-( "Таких лампочек у нас нет. 1000 рублей через 3 дня или 520 через две-три недели" - вот такие цены мне как то понятнее, у самого D2R и цену себе представляю :D Кто же ошибся в лишнем нуле, Плеяда или автор сообщения? :pardon:

Ну вот видите, Плеяда признала, что оригинальная лампа у них может стоить 10000. Никто не ошибся. Это в самом деле черный юмор такой.
 

gribar

Лесник
3 Апр 2010
701
48
0
Москва
Re: ТЦ Плеяда

bearly, я тоже считаю, что как таковых оригинальных ламп не существует :icon_sorrys: Я менял D2R лампу, ценник был около 2 тысяч за саму лампу :-D Может все же Плеяда ведет речь о блоках розжига? И вам была предъявлена именно эта цена? Тогда ценник оправдан :D
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Re: ТЦ Плеяда

Если покажете мне лампу с маркировкой FHI, охотно признаю свою неправоту.
Собственно FHI лампы не маркирует и не производит, но лампы упаковываются в оригинальную упаковку и считаются оригинальными запасными частями. И на них действительно цена в несколько раз больше.
 

gribar

Лесник
3 Апр 2010
701
48
0
Москва
Re: ТЦ Плеяда

tc_pleyada, а почему вы не предлагаете альтернативу D2R "оригиналу" в части ламп? :-( Например по колодкам у вас есть альтернатива :icon_rolleyes: Чем хуже настоящие (не подделка) ксеноновые D2R Philips или Osram с теми же заводскими кельвинами света за 1,5-2 тысячи рублей чем так называемые "оригинальные" за 5-10 тысяч от того же производителя? :mad: Вы вряд ли продаете "оригинальные" лампы для габаритных огней, противотуманных фар или ближнего света (например H4) и так далее судя по ценам на вашем сайте. Я сам предпочитаю оригинальную продукцию Субару, но в части ламп считаю, что за такую цену овчинка выделки не стоит, а в качестве продукции потери или выигрыша нет :jaza:
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Re: ТЦ Плеяда

tc_pleyada, а почему вы не предлагаете альтернативу D2R "оригиналу" в части ламп? :-( Например по колодкам у вас есть альтернатива :icon_rolleyes: Чем хуже настоящие (не подделка) ксеноновые D2R Philips или Osram с теми же заводскими кельвинами света за 1,5-2 тысячи рублей чем так называемые "оригинальные" за 5-10 тысяч от того же производителя? :mad: Вы вряд ли продаете "оригинальные" лампы для габаритных огней, противотуманных фар или ближнего света (например H4) и так далее судя по ценам на вашем сайте. Я сам предпочитаю оригинальную продукцию Субару, но в части ламп считаю, что за такую цену овчинка выделки не стоит, а в качестве продукции потери или выигрыша нет :jaza:
Добрый день!
Мы со дня на день ожидаем поступления на склад неоригинальных ксеноновых ламп с такими цоколями.
 

gribar

Лесник
3 Апр 2010
701
48
0
Москва
Re: ТЦ Плеяда

tc_pleyada, спасибо за ответ :idea: Значит если что кошелек выворачивать наизнанку не придется :grin: Но шокировали вы bearly и в частности меня очень сильно вашим "оригинальным" предложением :(
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Re: ТЦ Плеяда

tc_pleyada, спасибо за ответ :idea: Значит если что кошелек выворачивать наизнанку не придется :grin: Но шокировали вы bearly и в частности меня очень сильно вашим "оригинальным" предложением :(
Извините! :idea:
 

Baks

Лесник
26 Июл 2008
513
12
0
Re: ТЦ Плеяда

Вчера сьездил в плеяду залили по моей просьбе стандартную прошивку и удивительно, но мой форестер опять поехал как в былые времена, сразу же поехал на киевку и положил родной спидометр на лопатки! и еще очень важная деталь хоть прошивался я и давно но некоторое время назад у меня высветилась ошибка был у официального дилера, они все проверили и ничего не нашли, мотор в порядке. в плеяде тоже не нашли в чем проблема. но после прошивки в стандарт после 20 минут езды по городу ошибка сама по себе пропала и больше не появлялась.
Так что уважаемая плеяда я вам с удовольствием верну свою дисконтную карточку(с максималными процентами). И больше к вам ни ногой ни колесом.
Отдельное спасибо(не в кавычках, а реальное большое спасибо) Георгию который всеми силами пытался мне помочь и еще организовал мне прошивку моего авто быстро и точно в срок.
Если есть какие нибудь вопросы прошу в личку т.к. в этой теме тоже нет никакого желания присутствовать.
 

gribar

Лесник
3 Апр 2010
701
48
0
Москва
Re: ТЦ Плеяда

Baks, а вы кроме эмоций можете дать всем читающим объективную информацию о причинах произошедшего? :icon_sorrys: Я не хочу оправдывать Плеяду, но ваша стрелка спидометра мне кажется очень подозрительной :( Более того - это не показатель качества прошивки :( Плеяда, вы можете пояснить что же произошло с этой машиной и может ли заводской Форестер ехать 240 км/ч? Спасибо! :idea:
 

Subik

Главный Лесник
Re: ТЦ Плеяда

Читаю вот сообщения в теме, и думается мне, что пока не будет нормальной конкуртно-способной базы сервисов, так и будут наши любимые авто-сервисы все решать по совковски.

Добавлю от себя по отношению к Плеяде.

Позвонил пару дней назад, узнать о возможности проведения работ по сход-развалу. К сожалению была возможность только в 11 утра в пятницу.
Ну что ж, в субботу начинаеться отпуск, предстоит накатать порядка 4000 км :for_driving:, а развал уже более 1,5 лет не делал.
Позвонил еще раз в четверг,подтвердили - ждем, приезжайте.
Отпросился на работе до обеда и поехал в Плеяду.
Как можно догадаться , утреннее время на Энтузиастов характризуется весьма плотным движением ( в обоих направлениях).
Опаздываю.... позвонил в 10-50 в Плеяду предупредить, что задержусь минут на 10.
Приехал, захожу...радостный такой, думаю опоздал всего чуть-чуть, и практически сразу на стенд.
Но вижу слегка озадаченное лицо приемщика, и его вербальное сообщение:
- а Вы уже третьим будете.
- ЧТО!!!???? Как так?...я ж записывался, предупреждал!!??
- Не знаю, вот уже 2 машины оформили, если хотите и вас оформим..третьим.
- *****!!!! ХХХХХХ!!! (желание было открутить голову этим приещикам.):-|:
- ну извините, так получилось ( хорошо хоть нах не послали...)

Кипит, все , что можно кипеть в организме.
Блин, вчера звонил узнал, пока ехал отзвонился.
Неужели нельзя предупредить, что призошла заминка и ничего не получиться?:mad:
Ей богу, как девка легкого поведения, наприглашала клиентов, авось кто-нибудь и придет. А приперлися все и сразу.
Самое интерестное, что выехать обратно в центр от Плеяды - куча потерянного времени по пробкам.
Спрашиваю, если будете делать через сколько меня загоните на стенд? ( на часах 11-20)
Ответ : уже к 13-00 заберете машину.
Соглашаюсь, жду.
Проходит 20 минут, только 1-ая машина попадает на стенд, еще впереди одна и только потом моя.
На часах 12-00, машина и не собираеться покидать стенд.
М-да...за слова свои мастера не несут никакого ответа.

Хорошо есть знакомые, подсказали, что есть на Плеханова сервис, в котором занимаются только сход-развалом. Ехать от Плеяды 5 минут.

Вообщем забрал ключи и уехал на Плеханова.

Ув. Плеяда, "Извините" Ваших приемщиков в данном случае не принимаеться.
Это та ситуация, когда не извеняются , а компенсируют доставленное неудобство и разочарование.

Теперь 100 раз подумаю, прежде чем буду записываться в Плеяду.

PS.
Когда работал в много лет назад в рознице, усвоил одно правило:
Один довольный клиент приводит троих.
Один недовольный уводит десятерых.
...практика это подтверждает.
Думаю Вашим работникам это нужно знать.
 
Последнее редактирование:

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Re: ТЦ Плеяда

Вчера сьездил в плеяду залили по моей просьбе стандартную прошивку и удивительно, но мой форестер опять поехал как в былые времена, сразу же поехал на киевку и положил родной спидометр на лопатки! и еще очень важная деталь хоть прошивался я и давно но некоторое время назад у меня высветилась ошибка был у официального дилера, они все проверили и ничего не нашли, мотор в порядке. в плеяде тоже не нашли в чем проблема. но после прошивки в стандарт после 20 минут езды по городу ошибка сама по себе пропала и больше не появлялась.
Так что уважаемая плеяда я вам с удовольствием верну свою дисконтную карточку(с максималными процентами). И больше к вам ни ногой ни колесом.
Отдельное спасибо(не в кавычках, а реальное большое спасибо) Георгию который всеми силами пытался мне помочь и еще организовал мне прошивку моего авто быстро и точно в срок.
Если есть какие нибудь вопросы прошу в личку т.к. в этой теме тоже нет никакого желания присутствовать.
К читающим эту тему.
Прошивка блока управления была проведена 2 сентября 2009 года. За все прошедшее с этой даты по сегодняшний момент жалоб со стороны клиента не поступало. 17 июня 2010 года автомобиль поступил с жалобой на то, что в процессе эксплуатации возникала ошибка двс. При обращении к официальному дилеру в г. Уфе, со слов клиента, ошибку выявить не удалось. Так же клиент выявил желание "откатить" прошивку в стоковый вариант. На момент приезда, нами было предложено продиагностировать двс на предмет корректности работы. В процессе диагностики было выявлено, что топливная смесь обедненная. Тест на наличие утечек и подсосов воздуха показал, что герметичность не нарушена. Тестовая замена датчика массового расхода воздуха положительного результата не дала. Дальнейшие поиски по желанию клиента были прекращены, и прошивка была возвращена в стоковые настройки. С этого момента у автомобиля стал наблюдаться очень нестабильный холостой ход. Тем не менее, клиент забрал автомобиль.
То что машина "поехала" после 20 минут, вызвано накоплением долговременной коррекции. И благополучие это кажущееся, так как двигатель продолжает работать на обедненной смеси, что чревато механическими повреждениями, при "борьбе со спидометром". Повторяем, что причина переобеднения топливно-воздушной смеси так и не была найдена и не устранена. Автомобиль находится в технически неисправном состоянии. Вся эта информация была озвучена клиенту.


Добавлено через 33 минуты 41 секунду
Читаю вот сообщения в теме, и думается мне, что пока не будет нормальной конкуртно-способной базы сервисов, так и будут наши любимые авто-сервисы все решать по совковски.

Добавлю от себя по отношению к Плеяде.

Позвонил пару дней назад, узнать о возможности проведения работ по сход-развалу. К сожалению была возможность только в 11 утра в пятницу.
Ну что ж, в субботу начинаеться отпуск, предстоит накатать порядка 4000 км :for_driving:, а развал уже более 1,5 лет не делал.
Позвонил еще раз в четверг,подтвердили - ждем, приезжайте.
Отпросился на работе до обеда и поехал в Плеяду.
Как можно догадаться , утреннее время на Энтузиастов характризуется весьма плотным движением ( в обоих направлениях).
Опаздываю.... позвонил в 10-50 в Плеяду предупредить, что задержусь минут на 10.
Приехал, захожу...радостный такой, думаю опоздал всего чуть-чуть, и практически сразу на стенд.
Но вижу слегка озадаченное лицо приемщика, и его вербальное сообщение:
- а Вы уже третьим будете.
- ЧТО!!!???? Как так?...я ж записывался, предупреждал!!??
- Не знаю, вот уже 2 машины оформили, если хотите и вас оформим..третьим.
- *****!!!! ХХХХХХ!!! (желание было открутить голову этим приещикам.):-|:
- ну извините, так получилось ( хорошо хоть нах не послали...)

Кипит, все , что можно кипеть в организме.
Блин, вчера звонил узнал, пока ехал отзвонился.
Неужели нельзя предупредить, что призошла заминка и ничего не получиться?:mad:
Ей богу, как девка легкого поведения, наприглашала клиентов, авось кто-нибудь и придет. А приперлися все и сразу.
Самое интерестное, что выехать обратно в центр от Плеяды - куча потерянного времени по пробкам.
Спрашиваю, если будете делать через сколько меня загоните на стенд? ( на часах 11-20)
Ответ : уже к 13-00 заберете машину.
Соглашаюсь, жду.
Проходит 20 минут, только 1-ая машина попадает на стенд.
На часах 12-00, машина и не собираеться покидать стенд.
М-да...за слова свои мастера не несут никакого ответа.

Хорошо есть знакомые, подсказали, что есть на Плеханова сервис, в котором занимаются только сход-развалом. Ехать от Плеяды 5 минут.

Вообщем забрал ключи и уехал на Плеханова.

Ув. Плеяда, "Извините" Ваших приемщиков в данном случае не принимаеться.
Это та ситуация, когда не извеняются , а компенсируют доставленное неудобство и разочарование.

Теперь 100 раз подумаю, прежде чем буду записываться в Плеяду.

PS.
Когда работал в много лет назад в рознице, усвоил одно правило:
Один довольный клиент приводит троих.
Один недовольный уводит десятерых.
...практика это подтверждает.
Думаю Вашим работникам это нужно знать.
Артем, добрый вечер.
Позвольте все-таки принести Вам наши извинения за Ваши потраченные нервы и время.
В 12-15 автомобиль стоявший на стенде вышел готовым, Ваш мы закончили бы к 13:00-13:10 как и обещали Вам сотрудники приемки. Но сейчас уже поздно об этом говорить.
Также мы могли бы решить вопрос о компенсации за доставленное неудобство. С Вами по этому вопросу свяжется управляющий филиала Энтузиастов
Спасибо.
 

Baks

Лесник
26 Июл 2008
513
12
0
Re: ТЦ Плеяда

tc_pleyada,К читающим эту тему.
Прошивка блока управления была проведена 2 сентября 2009 года. За все прошедшее с этой даты по сегодняшний момент жалоб со стороны клиента не поступало. 17 июня 2010 года автомобиль поступил с жалобой на то, что в процессе эксплуатации возникала ошибка двс. При обращении к официальному дилеру в г. Уфе, со слов клиента, ошибку выявить не удалось. Так же клиент выявил желание "откатить" прошивку в стоковый вариант. На момент приезда, нами было предложено продиагностировать двс на предмет корректности работы. В процессе диагностики было выявлено, что топливная смесь обедненная. Тест на наличие утечек и подсосов воздуха показал, что герметичность не нарушена. Тестовая замена датчика массового расхода воздуха положительного результата не дала. Дальнейшие поиски по желанию клиента были прекращены, и прошивка была возвращена в стоковые настройки. С этого момента у автомобиля стал наблюдаться очень нестабильный холостой ход. Тем не менее, клиент забрал автомобиль.
То что машина "поехала" после 20 минут, вызвано накоплением долговременной коррекции. И благополучие это кажущееся, так как двигатель продолжает работать на обедненной смеси, что чревато механическими повреждениями, при "борьбе со спидометром". Повторяем, что причина переобеднения топливно-воздушной смеси так и не была найдена и не устранена. Автомобиль находится в технически неисправном состоянии. Вся эта информация была озвучена клиенту.


а как вы обьясните то что ошибка исправилась сама? и все остальное. жалоб не было по тому что я в основном нахожусь в г. Уфа и возможности к вам ездить не особо бывает и второе когда я приехал шиться к вам у меня стоя бустконтроллер который не особо получалось настроить и давление он показывал 0.6 бар(но и на этом давлении мой спидомер мне периодически показывал циферку 240) и поэтому первые впечатления после прошивки мне понравились а уж потом когда я выехал на трассу все стало понятней. Но факт остается фактом машина стала ехать после заливки стандартной прошивки и никакой нестабильной работы больше не наблюдается. Да чек загорелся сравнительно не давно, я был у официального дилера в г Уфа и никаких проблем в моем двигателе там не нашлось а вмозги залесть не смогли(кстати всем на будующее в плеяде ставят пароль на мозг). А пытаться исправить эту ошибку цитирую "можно попробывать поменять каждую из 40 позиций которые теоретически могут вызвыть эту ошибку" в ТЦ Плеяда я считаю абсурдом.

Если в близжайшие дни загориться опять чек то я заберу свои слова обратно.
или если хотите можем провести независимую экспертизу и проверить мой движок на наличие неисправностей. Но на данный момент я считаю что неисправность была одна - это ПРОШИВКА.

Добавлено через 20 минут 52 секунды
насчет обслуживания клиентов могу добавить:
до этого как то раз приезжал делать кое какие работы на своем авто.
приехал как положено ко времени к 15:00, только после поутора часов решил выйти в курилку и вот те на машиной моей в сервисе даже не пахло, пообщался с приемщиками и через 15 минут загнали. Провел еще несколько часов в комнате ожидания, спустился вниз вроде что-то сделали пошел обратно. Вышел в курилку еще через час и увидел что возле моей машини никого нет и ничего глобального с ней ней не случилось, постоял покурил подождал еще минут 20 так никто и не подошел. Опять спустился вниз нашел мастера который делал мою машину и спрашиваю "Ну что там с машиной? еще долго?" ответ превзошел все мои ожидания!!! цитирую "А я думал вы завтра за машиной приедете!? Сейчас пойду делать." Когда выставили счет включили ровно столько сколько моя машина стояла в сервисе.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Re: ТЦ Плеяда

tc_pleyada,К читающим эту тему.
Прошивка блока управления была проведена 2 сентября 2009 года. За все прошедшее с этой даты по сегодняшний момент жалоб со стороны клиента не поступало. 17 июня 2010 года автомобиль поступил с жалобой на то, что в процессе эксплуатации возникала ошибка двс. При обращении к официальному дилеру в г. Уфе, со слов клиента, ошибку выявить не удалось. Так же клиент выявил желание "откатить" прошивку в стоковый вариант. На момент приезда, нами было предложено продиагностировать двс на предмет корректности работы. В процессе диагностики было выявлено, что топливная смесь обедненная. Тест на наличие утечек и подсосов воздуха показал, что герметичность не нарушена. Тестовая замена датчика массового расхода воздуха положительного результата не дала. Дальнейшие поиски по желанию клиента были прекращены, и прошивка была возвращена в стоковые настройки. С этого момента у автомобиля стал наблюдаться очень нестабильный холостой ход. Тем не менее, клиент забрал автомобиль.
То что машина "поехала" после 20 минут, вызвано накоплением долговременной коррекции. И благополучие это кажущееся, так как двигатель продолжает работать на обедненной смеси, что чревато механическими повреждениями, при "борьбе со спидометром". Повторяем, что причина переобеднения топливно-воздушной смеси так и не была найдена и не устранена. Автомобиль находится в технически неисправном состоянии. Вся эта информация была озвучена клиенту.

а как вы обьясните то что ошибка исправилась сама? и все остальное. жалоб не было по тому что я в основном нахожусь в г. Уфа и возможности к вам ездить не особо бывает и второе когда я приехал шиться к вам у меня стоя бустконтроллер который не особо получалось настроить и давление он показывал 0.6 бар(но и на этом давлении мой спидомер мне периодически показывал циферку 240) и поэтому первые впечатления после прошивки мне понравились а уж потом когда я выехал на трассу все стало понятней. Но факт остается фактом машина стала ехать и никакой нестабильной работы больше не наблюдается. Да чек загорелся сравнительно не давно, я был у официального дилера в г Уфа и никаких проблем в моем двигателе там не нашлось а вмозги залесть не смогли(кстати всем на будующее в плеяде ставят пароль на мозг). А пытаться исправить эту ошибку цитирую "можно попробывать поменять каждую из 40 позиций которые теоретически могут вызвыть эту ошибку" в ТЦ Плеяда я считаю абсурдом.

Если в близжайшие дни загориться опять чек то я заберу свои слова обратно.
или если хотите можем провести независимую экспертизу и проверить мой движок на наличие неисправностей. Но на данный момент я считаю что неисправность была одна - это ПРОШИВКА.

Уважаемый Дмитрий!

Вы были у нас ПЯТЬ раз за время прошедшее с того момента как Вы забрали автомобиль после настройки блока управления. Это к вопросу "нравится-не нравится". Объясните, почему за это время Вами не было заявленно никаких жалоб на работу автомобиля.
О 40 позициях... Вам было озвучено, что наше предположение заключается в том, что специалисты в Уфе увидев, что доступ в блок управления двс закрыт и программа изменена, не захотели проверять большое количество пунктов, могущих вызвать переобеднение смеси и сославшись на измененную программу отправили Вас откатывать ее в сток. Но переобеднение на Вашей машине вызванно не программной, а физической причиной.
Тем не менее, давайте подождем. Мы уверенны, что в дальнейшем будущем Вы убедитесь в нашей правоте.
Спасибо. Надеемся на понимание.
 

Baks

Лесник
26 Июл 2008
513
12
0
Re: ТЦ Плеяда

Хорошо. А почему при моей просьбе перенастроить авто ваш специалист отказался?
Сказав мне что я не поменял блоу офф на стандартный. И ссылаясь на то что у меня нет направляйки, а ее я не собираюсь ставить у меня уже кулер висит на бампере и кстати следующее что я собирался сделать, это подсоединять его именно у Вас в ТЦ с комплексом других работ включающих в себя замену поршней на кованные и замену турбины со всеми сопутсвующими доработками.

Добавлено через 8 минут 9 секунд
а не было нареканий пото му что не было возможности проверить на телеметрии.
до прошивки было 15.7с а после 16.9с

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
последний результат как раз и заставил меня сомневаться. он проводился месяца полтора назад.

Добавлено через 4 минуты 16 секунд
Я вас понимаю но и вы меня поймите!
 
Последнее редактирование:

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Re: ТЦ Плеяда

Хорошо. А почему при моей просьбе перенастроить авто ваш специалист отказался?
Потому, что на Вашем автомобиле бедная смесь. Состояние это физическое. И его физически надо устранять. Искать причину и устранять. И только потом рассматривать вопросы изменения перенастроек. Вы поймите одно, если Вы будете "валить" на такой смеси - словите детонацию, а это прямая дорога к мотористу на переборку мотора.
Да и еще... Вам наш настройщик говорил о том, что нужно поставить недостающие детали, в том числе воздухозаборник на капот и направляющую воздушного потока. Сделайте это, пожалуйста.
Мы Вас прекрасно понимаем и поэтому ведем с Вам диалог объясняя нашу позицию и разбираем непонятные моменты.
Не путайте маслокуллер с интеркуллером.
Надеемся на понимание. Спасибо.
 
Последнее редактирование:

Baks

Лесник
26 Июл 2008
513
12
0
Re: ТЦ Плеяда

заборник я поставил через месяц после прошивки(весь этот месяц машина стояла а я был в командировке) только сьездил забрал его и оставил на покраску.
Вы согласны мне перешить машину если я приеду со справкой (заказ наряд о осмотре авто на наличие ошибок) от официального Дилера?

Добавлено через 7 минут 6 секунд
маслокулер с интеркулером я не путаю.
интеркулер у меня уже висит под бампером и я прекрасно знаю что это, но специалистов чтобы подсоединить я еще не нашел. Расчитывал на Вас если честно.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Re: ТЦ Плеяда

заборник я поставил через месяц после прошивки(весь этот месяц машина стояла а я был в командировке) только сьездил забрал его и оставил на покраску.
Вы согласны мне перешить машину если я приеду со справкой (заказ наряд о осмотре авто на наличие ошибок) от официального Дилера?
В том числе имелась в виду напраляющая воздушного потока под воздухозаборником к интеркуллеру. По дальнейшим вопросам звоните, пожалуйста, Георгию в отдел тюнинга.
Спасибо.
 

Subik

Главный Лесник
Re: ТЦ Плеяда

Артем, добрый вечер.
Позвольте все-таки принести Вам наши извинения за Ваши потраченные нервы и время.
В 12-15 автомобиль стоявший на стенде вышел готовым, Ваш мы закончили бы к 13:00-13:10 как и обещали Вам сотрудники приемки. Но сейчас уже поздно об этом говорить.
Также мы могли бы решить вопрос о компенсации за доставленное неудобство. С Вами по этому вопросу свяжется управляющий филиала Энтузиастов
Спасибо.

Вечер добрый!
Не думаю. что Вы бы могли уложиться к 13-00 с моим авто, так как для этого пришлось бы отказать молодому человеку, который записался раньше меня. А перепрыгивать через голову было бы неуважительно к такому же автолюбителя как и я.

Спасибо за оказанное внимание, со стороны управляющего филиалом, и за возможность воспользоваться компенсацией.
Но думаю, что очередной сход-развал мне понадобиться не ранее, чем через год.

Как театр начинаеться с гардероба, так и любой сервис начинаеться с примёщиков.




PS
Как в том анедоте: ложечки нашлись, а осадочек остался....
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама